Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир автомобилей от CarExpert.ru

  Все выпуски  

Мир автомобилей от CarExpert.ru #688


   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 688

20 июня 2024 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  ТЕСТ-ДРАЙВ |  ШИНЫ |

В этом выпуске:

BMW X3 перешел в четвертое поколение

Tank повесил ценники на 500 Blacktrail

Cadillac выпустил парочку крутых седанов

Audi хорошо прокачала e-tron GT

Chery везет в Россию обновленный Tiggo 7 Pro Max

Заряженный Nissan Z красиво отмечает юбилей

У Lada Vesta обнаружились проблемы с КПП

Volvo отказывается от седана S60. Совсем?

Последний Jaguar F-Type оказался родстером

Smart приготовил к релизу новый кроссовер

Chery Tiggo 8 меняет поколение

Tank везет в Россию "дальнобойный" 500

Isuzu рассекретила обновленный MU-X

Renault 5 превратили в "горячий" Alpine A290

Ferrari работает над своим первым электрокаром

BMW "перезарядила" купе M2

Ford оценил очень крутой и дорогой Mustang

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

BMW X3 перешел в четвертое поколение

Баварские производители выкатили кроссовер Х3 в новой генерации. BMW X3 2025. Фото BMW

В четвертом поколении BMW X3 заметно изменился в лице. Секции решетки радиатора получили иной рисунок, где вертикальные плашки сочетаются с акцентами, поставленными под углом 45 градусов. По бокам устроились новые фары с двойными ходовыми огнями. Сам передок визуально стал более массивным и менее "хищным".

Фактура фонарей на корме упростилась. Модной перемычки между ними пока нет, хотя рисунок диодов намекает, что она может появиться при первом же рестайлинге. Выхлопные патрубки у большинства X3 спрятаны под бампером, только мощные версии с четырьмя трубами выставляют их напоказ. Пакет M Sport с броским декором по-прежнему в строю.

Салон встречает новым, слегка изогнутым блоком виртуальной приборки и мультимедиа. Головное устройство работает на BMW OS 9, позволяя ставить сторонние приложения онлайн. Число аналоговых клавиш заметно уменьшилось. Часть опций взяла на себя светящаяся сенсорная панель BMW InteractionBar по центру передней панели.

За управление КПП отвечает маленький джойстик на центральном тоннеле. Рядом устроилась фирменная шайба и сразу две площадки для беспроводной зарядки гаджетов. Электрические приводы и подогревы передних кресел входят в базу. Среди опций - отделка кожей Veganza или Merino, а также экологичные материалы для торпедо и дверных карт.

Места внутри стало больше, ведь кузов BMW подрос на 4,7 сантиметра в длину - до 4,76 метра. Правда, колесной базе из этого достался символический миллиметр. Расстояние между осями составляет без малого 2,87 метра. Багажник вырос заметнее - здесь 570 литров за спинкой дивана против 550 у предшественника. Сложив кресла, можно получить 1700 литров.

Сменив поколение, кроссовер принял новую фирменную маркировку в силовой гамме. Бензиновые версии лишились литеры i, а цифровой индекс подвинулся ближе к названию модели. К примеру, базовая полноприводная версия ранее именовалась X3 xDrive20i, а сейчас - X3 20 xDrive. У нее под капотом стоит 2.0 мощностью 190 лошадиных сил со стартер-генератором.

Далее идет 197-сильный дизель 2.0, который оснащен тем же 48-вольтовым гибридным "довеском". Подзаряжаемая бензин-электрическая установка положена версии 30e xDrive, она выдает 299 "лошадок". Батареи хватает на 90 километров пробега без ДВС. За переключение передач везде отвечает АКП о восьми диапазонах.

Мощнейший X3 M50 xDrive (на нижнем фото) носит бензиновую "турбошестерку" 3.0, которая выдает 381 лошадиную силу. В паре с ней трудится стартер-генератор, добавляющий еще 17 "коней" при наборе скорости. С места до сотни такой кроссовер разгоняется за 4,6 секунды. В его арсенале - спортивная подвеска, М-диски R20, усиленные тормоза и электронный задний дифференциал.

Старт продаж нового Х3 намечен на четвертый квартал нынешнего года. Производство организуется в Спартанбурге (США) и южноафриканском Росслине. В ЕС за новинку попросят от 58 тысяч евро. В планах также - расширение силовой гаммы, в том числе за счет дизельной "турбошестерки" 3.0. Интерес к модели велик. Предшественник только за прошлый год разошелся тиражом в 350 тысяч машин.

Tank повесил ценники на 500 Blacktrail

Внедорожник Tank 500 Blacktrail оказался самым дорогим в российской линейке. Tank 500 Blacktrail. Фото Tank

Новинка была анонсирована на прошлой неделе. Она носит черный декор с тонированными стеклами, корпусами фар и решеткой радиатора. На колесах стоят черные легкосплавные диски, сквозь которые видны красные тормозные суппорты. Выглядит 500 Blacktrail довольно стильно, но только "костюмом" создатели не ограничились.

Под капотом стоит знакомый бензиновый агрегат 3.0 V6 би-турбо, однако его отдача увеличена с 299 до 354 лошадиных сил. Это совсем близко к 360-сильному варианту для родного, китайского рынка. Максимальный крутящий момент в 500 Нм не изменился. В паре с движком работает тот же "автомат" о девяти скоростях.

Кроме того, "черная" модификация имеет больший запас хода. Она оснащена дополнительным топливным баком на 50 литров, что вместе с основным 80-литровым обещает пробег до 1100 километров. За все это производители попросили от 7 миллионов 699 тысяч рублей - плюс 600 тысяч к бывшей топовой комплектации Premium.

Внедорожные характеристики Tank не ухудшились. В частности, сохранена полноприводная трансмиссия с передней электромагнитной муфтой, понижайкой и блокировкой заднего межколесного дифференциала. Не менялась и ходовая часть. Она тоже заточена под покатушки по пересеченной местности - на корме стоит пружинная подвеска с неразрезным мостом.

Фото Tank 500
Фото Tank 500


Cadillac выпустил парочку крутых седанов

Четырехдверки Cadillac CT4 и CT5 получили особые "трековые" версии. Особые Cadillac CT4 и CT5. Фото Cadillac

Доработки коснулись заряженных версий Blackwing с литерами V. Релиз приурочен к очередному круглосуточному марафону в Ле-Мане, где участвовала и команда Cadillac. При этом создатели сделали отсылку к классическим гоночным моделям марки, которые выходили на те же соревнования в середине ХХ века.

Так, седан CT4-V прибавил к своему названию Petit Pataud. Это намек на купе Cadillac Series 61, с которым американцы дебютировали в Ле-Мане в 1950 году. Ну а CT5-V получил приставку Le Monstre - в честь одноименного прототипа, сделанного совместно с авиаторами из фирмы Grumman. Он выходил на тот же трек.

Оба седана выкрашены в колер Magnus Metal Frost, разбавленный синими деталями обвеса. Сквозь новые комплекты дисков проглядывают синие суппорты. На внешние зеркала и решетку радиатора наведен черный глянец. Ну а боковины отмечены особыми шильдиками. Такие же таблички есть и в интерьере.

Салон выполнен в светло-синем колере Sky Cool или черном Jet с акцентами Phantom и Santorini. В остальном он штатный. Техника также снята с обычных V-версий. Младший седан CT4-V Petit Pataud носит 3.6 V6 би-турбо мощностью 479 лошадиных сил. У старшего CT5-V Le Monstre под капотом стоит 677-сильный компрессорный 6.2 V8.

За переключение передач по умолчанию отвечает МКП о шести скоростях от фирмы Tremec. Десятиступенчатая АКП доступна за доплату. Привод - задний, с электронной блокировкой дифференциала. Тираж суперседанов будет ограничен. Младший выйдет в 50 экземплярах, для старшего анонсирована 101 машина. Цен пока нет.

Audi хорошо прокачала e-tron GT

Электрический седан Audi e-tron GT дебютировал после модернизации. Audi e-tron GT. Фото Audi

Внешних перемен немного. Дизайнеры нанесли ретушь на обвес, уменьшив долю черных глянцевых акцентов. Расширен ассортимент кузовных цветов, а у топовой версии RS e-tron GT performance появилась опциональный матовый окрас крыши. Особый шик - кованые 21-дюймовые колесные диски от концепта Audi Avus конца прошлого века.

Интерьер встречает новой баранкой в виде эллипса, иным углепластиковым декором и отделкой микроволокном Dinamica, которое наполовину сделано из вторсырья. Под ноги брошены экологичные коврики Econyl. Расширено и число опций. В частности, за доплату покупателям предложен новый электрохромный панорамный верх.

Техника примерила обновки от Porsche Taycan, с которым e-tron GT делит платформу. В версии S доступен новый задний синхронный двигатель, который вкупе со старым, передним, выдает 679 лошадиных сил - против 530 у предка. Модификация RS прокачана с 646 до 856 "коней". Ну а e-tron GT performance - до 925, что сделало седан мощнейшим Audi за всю историю марки.

Хорошо прокачана и динамика. Модификация с литерой S покоряет первую сотню за 3,4 секунды, улучшив результат на семь десятых. Топовый performance эту же операцию проделывает за 2,5 секунды. Максимум ограничен на 250 километрах в час. Пневматическая подвеска с двухкамерными стойками - стандарт для всех версий, а для RS за доплату можно заказать еще и карбон-керамические тормоза.

Под выросшую мощь подогнаны и новые тяговые батареи. Они почти на десяток килограммов легче, но имеют увеличенную емкость. Более эффективной стали системы рекуперации и зарядки от "быстрых" терминалов. Запас хода с 10 до 80 процентов можно пополнить за 18 минут. Что касается пробега на полной зарядке, здесь заявлено до 610 километров. Заказы на модель уже принимаются. Цены в Германии стартуют от 126 тысяч евро.

Chery везет в Россию обновленный Tiggo 7 Pro Max

Кроссовер Chery Tiggo 7 Pro Max готовится к российскому релизу после модернизации. Chery Tiggo 7 Pro Max. Тизер Chery

Новинка будет доступна в шести комплектациях. Это три переднеприводные Active, Prime, Ultra и еще три такие же - но с приставкой AWD и полным приводом. Внешность и интерьер обновятся. Впрочем, дизайнерские изменения пока не раскрыты, даже по официальному тизеру (на фото) сложно что-то понять.

Под капотом подтверждена бензиновая "турбочетверка" 1.6, которая сработается с семиступенчатой роботизированной коробкой DCT. Двигатель оснащен прямым впрыском и двойной системой изменения фаз газораспределения DVVT. Его мощность составляет 150 лошадиных сил, максимальная тяга - 275 Нм.

Мотор допускает использование бензина АИ-92. Согласно паспорту, расход топлива в смешанном цикле у переднеприводной версии Tiggo 7 Pro Max составляет 7,7 литра на сотню километров. Полноприводная потратит на 0,2 литра больше. Что касается экологии, выхлоп соответствует требованиям VI класса.

Движок 1.6 T сработается как с передним, так и с полным приводом. А вот 147-сильный агрегат 1.5, похоже, окончательно уйдет в отставку (ранее его носили переднеприводные версии). Дебют новинки состоится до конца нынешнего лета. Цены появятся позже. К слову, предшественник в России хорошо продается, он нашел уже 112 тысяч покупателей.

Заряженный Nissan Z красиво отмечает юбилей

Компания Nissan выкатила спорткар Z в особой версии Heritage Edition. Nissan Z Heritage Edition. Фото Nissan

Релиз приурочен к юбилею Z-модели, которая появилась в далеком 1969 году. Нынешнее, седьмое поколение еще совсем свежее - оно выпускается около трех лет. Ему и выпала честь отметить 55-й день рождения. Особый Z Heritage Edition выкрашен в оранжевый колер New Sight Orange - как и родоначальник семейства.

Под первые Nissan Z стилизован и обвес с "двухэтажным" передним воздухозаборником. На колеса поставлен комплект новых 19-дюймовых дисков. На капоте, крыше, багажнике и боковинах появилась контрастная черная графика. Ну а завершают картину шильдики, напоминающие о названии спецверсии.

Салон в целом не изменился. Техника - тоже. В моторном отсеке стоит бензиновый 3.0 V6 би-турбо от серийной заряженной модификации Z Performance. Он выдает 405 лошадиных сил и 475 Нм крутящего момента. Покупатель вправе выбирать между АКП о девяти скоростях или шестиступенчатой "ручкой".

По умолчанию юбилейный спорткар оснащен дисковой блокировкой заднего дифференциала и "поджатой" трековой подвеской. В комплект также входят тормоза, где впереди стоят суппорты о четырех поршнях, сзади - о двух. Первыми юбилейный Nissan увидят покупатели в США. За него попросили от 59 тысяч долларов. Поставки дилерам начнутся уже нынешним летом.

У Lada Vesta обнаружились проблемы с КПП

Дилерам "АвтоВАЗа" посоветовали тщательно проверять китайский вариатор. Lada Vesta. Фото

Такое предписание производители разослали в центры продаж и обслуживания. В нем говорится о том, что в вариаторах Vesta необходимо тщательно контролировать уровень трансмиссионного масла. Если он окажется пониженным, нужно дополнительно выяснить, не "настрогала" ли КПП внутрь себя металлической стружки.

В случае выявления фракции в виде игольчатых частиц, вариатор подлежит замене в сборе - по гарантии. Официальная отзывная кампания из-за этого пока не объявлялась. Однако владельцам Lada с вариатором, подверженным такому риску, будут разосланы уведомления с просьбой подъехать на сервис для проверки, пишет "Лада.Онлайн".

Напомним, выпуск Vesta с вариатором стартовал минувшей зимой. Речь идет о китайской клиноременной коробке WanLiYang с семью виртуальными передачами. Она знакома по автомобилям Chery. Перед установкой на Lada коробка прошла модернизацию, получив иные крепления и оригинальную электронную "прошивку".

Вариатор сработался с бензиновым 122-сильным 1.8 Evo. Двигатель тоже пережил апгрейд, поскольку почти два года не производился из-за санкционного дефицита комплектующих. Инженеры заменили распредвалы, топливную рампу, комплект привода ГРМ и прочее. Все это снизило зависимость от импорта и, как уверяют разработчики, решило проблему "масложора".

Фото Lada Vesta
Фото Lada Vesta


Volvo отказывается от седана S60. Совсем?

Производство Volvo S60 на заводе в американском штате Южная Каролина прекращается. Volvo S60. Фото Volvo

Вместе с этим модель покидает Северную Америку, сообщает сайт motor1.com. Причиной стал невысокий спрос. На рынке США Volvo S60 вчистую проиграл конкурентам. Его местный тираж не поднимался выше 20 тысяч в год. В это время Mercedes-Benz C-Class и BMW 3-Series находили вдвое больше покупателей.

Преемника у седана не будет. Его место на конвейере в Южной Каролине займет новый электрический кроссовер Volvo EX90. Он обещает быть более перспективным, ведь и в целом SUV сегодня приносят шведской марке основную кассу. Универсалы и тем более седаны по популярности им значительно уступают.

Впрочем, карьера S60 пока не завершена. Производство четырехдверки продолжится в Китае, благодаря тому, что местный спрос все еще велик. Локализованные модели будут поставляться и на экспорт. В частности, Volvo из Поднебесной успешно возят на австралийский рынок. Что касается родственного универсала V60, о его отставке пока не сообщается.

Фото Volvo S60
Фото Volvo S60


Последний Jaguar F-Type оказался родстером

Компания Jaguar завершила производство семейства F-Type. Jaguar F-Type. Фото Jaguar

Последний экземпляр модели сошел с конвейера JLR в английском городке Касл-Бромвич. Им оказался родстер с топовым двигателем 5.0 V8. В зависимости от версии, он выдает до 575 лошадиных сил. Правда, характеристики конкретного агрегата не важны, ведь на продажу последний F-Type не пойдет. Он займет место в корпоративном музее.

Кузов "открывашки" выкрашен в зеленый колер Giola. Складная крыша - черная. Салон отделан дорогой бежевой кожей Windsor. Семейка, куда входили купе и родстер, выпускалась одиннадцать лет. За это время было произведено более 87,7 тысяч машин. Распроданы не все - у дилеров есть еще запасы, которые планируется реализовать к началу 2025 года.

Отставка F-Type является частью новой стратегии бренда Jaguar, который готовится к переходу в более высокий сегмент. Производители откажутся от нынешнего премиума в пользу Luxury, где их продукция бросит вызов моделям уровня Bentley. При этом в перспективе все машины будут электрическими.

Нынешним летом с конвейера также уйдут модели XF и XE. Ну а затем придет очередь кроссовера F-Pace. Переломным годом для марки станет 2025-й. К этому моменту будет готов новый седан класса GT с электрической установкой на 600 сил. Он оседлает платформу Jaguar Electrified Architecture и получит тяговую батарею с запасом хода до 700 километров.

Фото Jaguar F-Type
Фото Jaguar F-Type


Smart приготовил к релизу новый кроссовер

Представленный в Пекине Smart Concept #5 готов к выходу в серию. Smart5. Фото Smart

Новинка в статусе концепта дебютировала всего два месяца назад. Ну а сейчас из китайского сертификационного бюро "утекли" изображения серийной версии. Сходств с прототипом много. По сути, дизайнеры убрали брутальный обвес и вернули центральные стойки, благодаря чему задние двери теперь открываются по ходу движения, а не против.

Раскрыты и габариты кроссовера, которые оказались просто огромными по меркам бренда Smart. От носа до хвоста здесь 4,7 метра, что сравнимо с моделями уровня Audi Q5 и BMW X3. Колесная база достигла 2,9 метра, а это значит, что между осями у новинки с запасом поместится классический двухместный ForTwo!

В качестве платформы для модели выбрана Sustainable Experience Architecture (SEA) от концерна Geely. На ней же стоят более компактные Smart новой генерации. Подобно родственникам, #5 окажется электрокаром. Он получит как заднеприводные версии мощностью до 363 лошадиных сил, так и полноприводные. Последние выдадут до 646 "коней.

О легкости прежних "Смартов" тоже придется забыть. Топовые версии кроссовера с двумя моторами завесят почти на 2,5 тонны. Что касается батарей, китайцы заявляют запас хода "свыше 700 километров", но цифра явно приведена со ссылкой на далекие от реальности ездовые циклы. Производство новинок стартует уже в нынешнем году. Приоритетные рынки - Китай и ЕС.

Chery Tiggo 8 меняет поколение

Компания Chery обнародовала первую информацию о новом Tiggo 8. Chery Tiggo 8L. Фото Chery

Прежде всего, рассекречен дизайн. Создатели хорошо поработали над внешностью Tiggo 8. Впереди подправлена форма оптики и решетки радиатора, а также фактура бампера. Переделана форма бокового остекления. Задние крылья стали массивнее, а стойки - наоборот, тоньше. Фонари на корме объединила диодная перемычка.

После смены генерации кроссовер получит приставку L. Это намекает на выросшие габариты. Кузов Chery вырастет примерно на 7,5 сантиметров в длину - почти до 4,8 метра. Практически вся прибавка достанется колесной базе, ведь между осями заявлено уже 2,77 метра. Размер колесных дисков оттолкнется от 19 дюймов.

Интерьер даст выбор между вариантами о двух или трех рядах, но это пока вся информация. Основой модели станет платформа T2X - следующее поколение платформы предшественника. В части техники ожидается бензиновый турбомотор 2.0, который на родине выдаст 254 лошадиные силы и 390 Нм крутящего момента.

Названный бензиновый агрегат достанется базовой версии. С ним в паре сработается восьмискоростная автоматическая коробка. Выбор между передним и полным приводом сохранится. Более дорогие и мощные Tiggo 8L окажутся гибридами, причем, в Китае их назовут Fulwin T9. Премьера новинки состоится во втором полугодии. У нее есть все шансы добраться до России, где продается предшественник.

Tank везет в Россию "дальнобойный" 500

Китайский внедорожник Tank 500 анонсирован в модификации Blacktrail. Tank 500. Фото Tank

Согласно названию, новинка получит черный декор. С нее снимут хромированные и серебристые детали, тонируют стекла, головную оптику и решетку радиатора. На колесах появятся новые, само собой черные, легкосплавные диски. Сквозь них будут хорошо видны красные тормозные суппорты - единственный контрастный элемент.

Не останется без внимания и техника Tank. Бензиновый агрегат 3.0 V6 би-турбо "прокачается" с 299 до 354 лошадиных сил. Это совсем близко к варианту для родного, китайского рынка, где тот же мотор выдает 360 "коней". Максимальный крутящий момент в 500 Нм не изменится. В паре с движком сработается тот же "автомат" о девяти скоростях.

Полноприводная трансмиссия с передней электромагнитной муфтой, понижайкой и блокировкой заднего межколесного дифференциала у Blacktrail та же, что у обычных Tank 500. Не менялась и ходовая часть. Она тоже заточена под покатушки по пересеченной местности - на корме у авто стоит пружинная подвеска с неразрезным мостом.

А еще "черная" модификация обещает больший запас хода. Она оснащена дополнительным топливным баком на 50 литров, что вместе с основным 80-литровым обещает пробег до 1100 километров. Релиз новинки запланирован на июль. Цен пока нет, но учитывая прайсы на обычные Tank 500, они легко могут улететь за 7 миллионов рублей.

Фото Tank 500
Фото Tank 500


Isuzu рассекретила обновленный MU-X

Рамный внедорожник Isuzu MU-X представлен после серьезного рестайлинга. Isuzu MU-X. Фото Isuzu

Автомобиль прошел апгрейд на четвертом году после смены второго поколения. Его легко узнать по новому передку с увеличенной радиаторной решеткой и иной формой оптики. Бампер обзавелся фальшивыми воздухозаборниками, хотя дизайнеры уверяют, что даже в таком виде они помогли улучшить аэродинамику.

За доплату Isuzu MU-X станет наряднее. После рестайлинга покупателям внедорожника предложен "псевдоспортивный" пакет под названием RS с тонированным декором и слегка измененным обвесом. Для колес подобраны особые 20-дюймовые легкосплавные диски. Технических изменений набор не предусматривает.

В салоне улучшена мультимедиа, которая научилась работать по протоколам Android Auto и Apple CarPlay без проводов. В перечне опций появилась полноценная система кругового обзора. Ну а приборка Isuzu, наконец, перешла "на цифру", хотя это пока прерогатива дорогих комплектаций. В базе стоит обычная аналоговая панель.

Силовой гаммы ревизия не коснулась. В нее входят знакомые турбодизели о четырех цилиндрах. Стандартный 1.9 выдает 150 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента, топовый 3.0 - 190 "коней" и 450 Нм. В пару им по умолчанию отдана шестискоростная АКП. Раньше была и "ручка", но ее обновленный MU-X дождется по мере выхода на зарубежные рынки.

Первыми же внедорожник Isuzu увидят в Таиланде, где организовано его производство. Здесь останется выбор между задним и жестко подключаемым полным приводом. Последний положен только версиям 3.0, в комплекте с "понижайкой". Цены уже раскрыты. В переводе с тайской валюты на российскую они оттолкнутся от 2,9 миллиона рублей.

Renault 5 превратили в "горячий" Alpine A290

Спортивное подразделение Renault выпустило свой очередной заряженный автомобиль. Alpine A290. Фото Alpine

Донором для Alpine A290 стал новый маленький электрокар Renault 5. Его нарядили в спортивный обвес с расширителями арок и фальш-воздухозаборниками, врезанными в задние арки. Впереди появились дополнительные "раллийные" фары с Х-образными диодами. На колеса поставлены 19-дюймовые диски, обутые в спортивную резину.

Длина модели подросла с 3,92 до 3,99 метра. Однако это случилось за счет обвеса, в салоне места больше не стало. Зато здесь появился спортивный руль с усеченным ободом и кресла с улучшенной боковой поддержкой. Селектор управления трансмиссией перебрался из-под баранки на центральный тоннель и превратился в кнопочный пульт.

Графика приборки и мультимедиа заменена, хотя сами экраны остались в прежних размерах - 10,1 и 10,25 дюйма соответственно. Сюда можно вывести телеметрические данные при заездах по треку. Меломаны порадуются новой опциональной аудиосистеме Devialet с девятью динамиками и сабвуфером. Улучшена отделка - сиденья и дверные карты обшиты кожей Nappa.

Шасси перекроено, чтобы расширить колею и улучшить управляемость. Впереди стоит более жесткий подрамник, благодаря которому двигатель, а вместе с ним и центр тяжести, перебрались чуть ниже. В подвеске использованы иные стабилизаторы поперечной устойчивости. Ну а тормоза Brembo с четырехпоршневыми суппортами позаимствованы у спорткара Alpine A110.

Как и Renault 5, заряженный Alpine A290 является электрокаром с передним приводом. Однако мотор его заимствован у хэтчбека Megane E-Tech. Уже в базе он выдает 180 лошадиных сил. Дорогие и мощные версии GT Performance и GTS форсированы до 220. Самая быстрая разгоняется с нуля до сотни за 6,4 секунды, правда, максимум ограничен лишь на 170 километрах в час.

Батарея рассчитана на 380 километров пробега на одной зарядке. Заряжаться можно от розетки или терминалов с постоянным током и мощностью до 100 кВт. В последнем случае есть шанс пополнить запас энергии с 10 до 80 процентов за полчаса. Старт продаж намечен на следующий год. Цены оттолкнутся от 38 тысяч евро. Выпуск Alpine A290 организуется во французском Дуэ вместе с донорскими Renault.

Ferrari работает над своим первым электрокаром

Легендарная "конюшня" из Маранелло приоткрыла планы на новую модель. Ferrari 12Cilindri. Фото Ferrari

Новинку в серийном виде планируется представить к концу следующего года. Об этом в интервью австралийскому журналу Drive рассказал директор по маркетингу Эмануэле Карандо. Компания надеется, что уже в 2026 году электрический суперкар обеспечит Ferrari как минимум пять процентов продаж.

О названии и дизайне машины информация пока не раскрывается. Карандо отметил лишь, что по ездовым повадкам это будет чистокровный Ferrari, да и звучать он будет также. Судя по всему, здесь речь идет о настройках бортового синтезатора, который по возможности выдаст саунд породистого V12 или хотя бы V8.

Но главное, что компания не намерена отказываться от традиционных моторов на других моделях. По словам Карандо, V12 останутся в строю до тех пор, пока законодатели не вынесут прямой запрет на такие движки. Подтверждением этому является свежий суперкар 12Cilindri (на фото), двигатель которого серьезно модернизировали, чтобы втиснуть в действующие экологические нормы.

BMW "перезарядила" купе M2

Горячая двухдверка BMW M2 прошла апгрейд и нарастила отдачу. BMW M2 2025. Фото BMW

Модернизация почти не затронула внешность купе, но оно и понятно - нынешнему поколению "двушки" не исполнилось и двух лет. Дизайнерам дали изменить лишь детали. К примеру, черные выхлопные патрубки BMW М2 отныне включены в стандарт. Расширен ассортимент кузовных цветов и колесных дисков.

В салоне стоит новая мультимедиа в версии iDrive 8.5. Она включила больше функций, из-за чего уменьшилось количество аналоговых кнопок. Заменена баранка с усеченным ободом. До кучи модели подогнали новую "атмосферную" подсветку салона, диоды которой встроены даже внутрь дефлекторов обдува.

Под капотом BMW осталась рядная бензиновая "шестерка" 3.0 би-турбо, однако ее мощность увеличена с 460 до 480 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент зависит от коробки передач - благо, такой выбор у покупателей "двушки" пока еще есть. Версия с МКП-6 на пике выдает 550Нм, с восьмиступенчатой АКП - до 600 Нм.

Модернизация слегка улучшила динамику BMW M2. С места до сотни новинка с автоматической трансмиссией разгоняется за 4,2 секунды, отыграв у предшественницы одну десятую. Цены тоже выросли. Например в США они перевалили за 65 тысяч долларов, "потяжелев" на три процента. Поставки новинок клиентам начнутся в августе.

Фото BMW M2
Фото BMW M2


Ford оценил очень крутой и дорогой Mustang

На рынок выходит заряженный мускул-кар Ford Mustang GTD. Ford Mustang GTD. Фото Ford

В родных США за новинку попросили от 325 тысяч долларов, что почти в десять раз превышает ценник базового Mustang. Доплатить предложено за агрессивный карбоновый обвес с развитыми юбками на порогах, передним сплиттером и задним спойлером. Для колес подобраны 20-дюймовые диски из алюминиевых или магниевых сплавов.

Салон встречает спортивными ковашами-креслами Recaro, декоративными вставками из углепластика и обновленной графикой приборки. Под баранкой Ford стоят новые титановые "лепестки" для управления коробкой передач. Задний диван снят. На его месте смонтирована прозрачная панель, сквозь которую видны детали ходовой части.

В моторном отсеке - фамильный компрессорный 5.2 V8. Его точная отдача не раскрывается, производители лишь уверяют, что она превышает 800 лошадиных сил. Нет данных и о динамике. О ней косвенно можно судить по тестам на знаменитом треке Нюрбургринг, северную петлю которого GTD проходит "менее чем за 7 минут". Это хороший результат.

Показ Ford Mustang GTD вживую состоялся перед недавними 24-часовыми гонками в Ле-Мане. Однако прием заказов на него стартовал задолго до премьеры. Производители собрали около 7,5 тысячи заказов, и эта цифра серьезно превышает запланированный тираж в 1,4 тысячи экземпляров. Большая его часть отправится покупателям из Северной Америки и Ближнего Востока.

НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Китайский неоконсерватор

Haval M6 Китайский неоконсерватор (Тест-драйв Haval M6)

В России среднеразмерный кроссовер Haval M6 – новинка, но в Китае эта модель с несколькими обновлениями производится с 2017 года, так что по конструкции машина довольно консервативная. Но может оно и к лучшему, меньше детских болезней, да и цена – умеренная. Чтобы выяснить, есть ли у этого автомобиля шансы в борьбе с молодыми конкурентами, мы взяли его на тест. читать тест-драйв Haval M6

Источник: CarExpert.ru 02.10.2023

Спорткар на каждый день

Changan UNI-V Спорткар на каждый день (Тест-драйв Changan UNI-V)

За последний год китайский автопром занял почти все ниши российского рынка в диапазоне от 1,5 млн. рублей и выше. Один только Changan предлагает 15 моделей – больше чем любой премиальный бренд в лучшие времена. Сегодня у нас на тесте одна из последних новинок Changan – лифтбек UNI-V в максимальной комплектации DLX. читать тест-драйв Changan UNI-V

Источник: CarExpert.ru 15.10.2023

На всех четырех

Chery Tiggo 7 Pro Max AWD На всех четырех (Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max)

Кажется, что кроссоверы Chery в России носят не названия, а титулы, по которым можно проследить их родословную. После смены поколения Tiggo 7 получил приставку Pro. После рестайлинга к ней добавилась еще и Max. А прошлым летом подтянулась полноприводная версия, которую величают Chery Tiggo 7 Pro Max AWD. читать тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max AWD

Источник: CarExpert.ru 21.10.2023

По баварским рецептам

Changan CS85 По баварским рецептам (Тест-драйв Changan CS85)

Еще недавно кроссоверы с кузовом в стиле купе были премиальной экзотикой. Первую такую машину сделала BMW, а затем и Mercedes-Benz подтянулся. В наше время немецкую “поляну” активно осваивают китайцы – купеобразные кросоверы есть у многих автопроизводителей из Поднебесной. Сегодня у нас очередная новинка Changan CS85 Coupe. читать тест-драйв Changan CS85

Источник: CarExpert.ru 28.10.2023

Богатый родственник

Jetour X90 Plus Богатый родственник (Тест-драйв Jetour X90 Plus)

Ни для кого не секрет, что Jetour – дочерняя компания Chery, но при этом в России она работает полностью самостоятельно, в модельном ряду этих двух китайских фирм нет ни одной одинаковой модели. Сегодня у нас на тесте флагманская модель Jetour – кроссовер X90 Plus в максимальной комплектации Luxury. читать тест-драйв Jetour X90 Plus

Источник: CarExpert.ru 11.11.2023

Заменитель Camry?

Chery Arrizo 8 Заменитель Camry? (Тест-драйв Chery Arrizo 8)

Если китайские машины пока не бьют рекорды скорости, то китайских маркетологов медлительными точно не назовешь. Едва на рынке образуется свободная ниша, ее тут же занимает нужный автомобильный продукт из Поднебесной. Вот и седан Chery Arrizo 8 четко вписался в опустевший российский D-класс, который так неосмотрительно покинули Toyota Camry, Kia К5 и прочие конкуренты. читать тест-драйв Chery Arrizo 8

Источник: CarExpert.ru 25.11.2023

Лихой китаец

Jetour Dashing Лихой китаец (Тест-драйв Jetour Dashing)

Бренд Jetour позиционируется как молодежный. Кроссовер по имени Dashing совсем молодой, его производство стартовало в Китае в 2022 году. У английского глагола dashing множество значений (лихой, бравый, удалой, энергичный). Посмотрим, какую технику предлагают китайцы для молодежи. На тест мы взяли топовую версию Luxury c 1,6-литровым турбомотором мощностью 190 л.с. и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. читать тест-драйв Jetour Dashing

Источник: CarExpert.ru 02.12.2023

Минус на минус – дает плюс?

Changan Eado Plus Минус на минус – дает плюс? (Тест-драйв Changan Eado Plus)

Еще пять лет назад седаны класса C+ были одними из самых популярных на российском рынке, они присутствовали в модельном ряду многих производителей. Но с уходом буржуйских марок из России автосалоны заполонили приподнятые универсалы (маркетологи их называют кроссоверами). Однако недавно седаны начали возвращаться, один из них Changan Eado Plus у нас сегодня на тесте. Что ж интересно будет оценить, насколько продвинулось мировое седаностроение за последнее время. читать тест-драйв Changan Eado Plus

Источник: CarExpert.ru 10.12.2023

Tank против «Вани»

Tank 300 Tank против «Вани» (Тест-драйв Tank 300)

Еще недавно казалось, что рамные внедорожники скоро исчезнут, дескать они тяжелые, неэкономичные и не отвечают современным требованиям безопасности. Однако все это относится исключительно к умирающему западному автопрому, где конструкторы разучились делать настоящие, а не одноразовые машины. На востоке сегмент рамных внедорожников успешно развивается. Недавно в Китае даже создали отдельный премиальный бренд таких автомобилей и назвали его символично – Tank. В Россию пока поставляются “тяжелые” (модель 500) и “средние танки” (модель 300). У последнего недавно появилась новая модификация City, именно такой автомобиль у нас сегодня на тесте. Испытания как раз совпали с небывалым снегопадом в Центральной России, которому даже присвоили свое имя “Ваня” – самые подходящие условия для оценки внедорожника. читать тест-драйв Tank 300

Источник: CarExpert.ru 23.12.2023

Китайский «Рэкс»

Exeed RX Китайский «Рэкс» (Тест-драйв Exeed RX)

После ухода из России автопроизводителей из недружественных государств в некоторых нишах рынка образовался временный дефицит, особенно заметный в премиальном сегменте. Но свято место пусто не бывает, китайские товарищи моментально принялись плодить премиальные бренды, некоторые из них за короткий период успели создать полноценный модельный ряд, выбирай что ближе по душе, если кошелек позволяет. Один из таких новых китайцев у нас сегодня на тесте – это полноприводный купе-кроссовер Exeed RX. читать тест-драйв Exeed RX

Источник: CarExpert.ru 04.01.2024

Проверка минусом

Changan CS75 Plus Проверка минусом (Тест-драйв Changan CS75 Plus)

Глобальное потепление? Вы серьезно? Нынешняя зима будто испытывает нас на прочность: то завалит снегом, то жестко заморозит. Ну а мы в этих условиях испытываем на прочность китайский кроссовер Changan CS75, который после смены поколения получил приставку Plus. Как он показал себя при российском "минусе"? читать тест-драйв Changan CS75 Plus

Источник: CarExpert.ru 14.01.2024

Четыре лучше трех

Geely Coolray Четыре лучше трех (Тест-драйв Geely Coolray 2023)

Компактный кроссовер Geely Coolray дебютировал в России в 2020 году и еще не успел устареть – до сих пор остается бестселлером. Но осенью 2023 года представили уже обновленную версию. У нее немного изменился дизайн, полностью переработан салон, улучшилось оснащение и самое главное – прежний 3-цилиндровый двигатель уступил место новому – 4-цилиндровому. Чтобы оценить насколько изменился автомобиль, мы протестировали обновленный Geely Coolray в богатой комплектации Flagship. читать тест-драйв Geely Coolray

Источник: CarExpert.ru 21.01.2024

Зимняя мода

Omoda C5 AWD Зимняя мода (Тест-драйв Omoda C5)

Чуть больше года назад в России появился автомобильный бренд – Omoda. Первенцем новой марки стал компактный переднеприводный кроссовер Omoda C5. За ним вскоре последовала модификация со всеми ведущими колесами. Именно такой автомобиль в максимальной комплектации Supreme у нас сегодня на тесте. читать тест-драйв Omoda C5 AWD

Источник: CarExpert.ru 28.01.2024

Ультиматум премиуму

Chery Tiggo 8 Pro Max Ультиматум премиуму (Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro Max)

Компания Chery обновляет свои модели почти ежеквартально, кроссовер Tiggo 8 продается у нас чуть больше трех лет, с тех пор поздние версии получили прибавки в названии Pro и Max. Однако и этого китайским производителям показалось мало, Chery Tiggo 8 Pro Max существенно обновили всего через полтора года после дебюта. Сегодня у нас на тесте именно такой полноприводный кроссовер в максимальной комплектации Ultimate. читать тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro Max

Источник: CarExpert.ru 08.02.2024

Третий пошел!

Jetour X70 Plus Третий пошел! (Тест-драйв Jetour X70 Plus)

Бренд Jetour в России динамично развивается, первенец появился всего полгода назад, сейчас уже доступны три модели, и на подходе – четвертая. Сегодня у нас на тесте третья модель фирмы – кроссовер X70 Plus в максимальной комплектации Luxury. читать тест-драйв Jetour X70 Plus

Источник: CarExpert.ru 24.02.2024

Иногда они возвращаются

Geely Emgrand Иногда они возвращаются (Тест-драйв Geely Emgrand)

Казалось, они ушли навсегда – столь популярные у нас в прошлом недорогие седаны с атмосферными двигателями и автоматическими коробками передач с гидротрансформаторами. Дороги заполонили многочисленные кроссоверы с одноразовыми турбомоторами, вариаторами и “роботами”. Но иногда они возвращаются – в конце прошлого года в России начали продавать седан Geely Emgrand классического формата, с 1,5-литровым атмосферным двигателем мощностью 122 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Сегодня у нас на тесте именно такой автомобиль, в максимальной комплектации Flagship. читать тест-драйв Geely Emgrand

Источник: CarExpert.ru 12.03.2024

Расширяя границы

Haval Dargo X Расширяя границы (Тест-драйв Haval Dargo X)

У Haval Dargo - своя философия. Он любит бросать себе вызов, что кроется даже в его имени, которое происходит от английского "Dare to go" и призывает "смело отправиться в путь". Ну а версия с литерой X еще более дерзкая, поскольку оснащена полным приводом и честной блокировкой заднего дифференциала. В России этот арсенал наверняка пригодится! читать тест-драйв Haval Dargo X

Источник: CarExpert.ru 21.03.2024

Царь горы

Geely Monjaro Царь горы (Тест-драйв Geely Monjaro)

Килиманджаро – высочайшая гора Африки, а Monjaro – флагманская модель компании Geely, ее вершина достижений на сегодняшний день. Это один из лидеров российского рынка в сегменте кроссоверов D+. Чтобы оценить насколько он хорош на самом деле, и есть ли у него недостатки, мы взяли на тест Geely Monjaro в средней комплектации Flagship. читать тест-драйв Geely Monjaro

Источник: CarExpert.ru 28.03.2024

Спортивный костюм для седана

Omoda S5 GT Спортивный костюм для седана (Тест-драйв Omoda S5 GT)

Спортивные седаны в России всегда были экзотикой, а нынче они и вовсе вымирающий вид. Тем не менее китайцы рискнули вывести на наш рынок такой автомобиль – Omoda S5 GT. Что ж посмотрим, спортивный ли он на самом деле, или это просто внешний антураж. читать тест-драйв Omoda S5 GT

Источник: CarExpert.ru 20.04.2024

Кроссвэн из Поднебесной

Geely Okavango Кроссвэн из Поднебесной (Тест-драйв Geely Okavango)

За последний год компания Geely почти полностью обновила модельный ряд в России. В начале марта стартовали продажи самого крупного автомобиля – Okavango, представляющего собой нечто среднее между кроссовером и минивэном. Модель эта совсем свежая, в Китае она появилась в 2020 году, а к нам попала уже в существенно обновленном виде и с полным пакетом адаптации для российских условий эксплуатации. Сегодня у нас на тесте такой автомобиль в максимальной комплектации Flagship. читать тест-драйв Geely Okavango

Источник: CarExpert.ru 27.04.2024

Искусство маскировки

Livan X6 Pro Искусство маскировки (Тест-драйв Livan X6 Pro)

Новые китайские марки растут у нас как грибы после дождя. Один из новичков – Livan, раньше он назывался Lifan, но после того как вошел в состав Geely, стал отдельной маркой концерна. Сегодня в России представлено три модели, флагманская из них – кроссовер Livan X6 Pro. читать тест-драйв Livan X6 Pro

Источник: CarExpert.ru 07.05.2024

Менять всё, не изменяя себе

Geely Atlas Менять всё, не изменяя себе (Тест-драйв Geely Atlas)

Geely Atlas, ты ли это? Новое поколение, новая платформа от Volvo и - кардинально иной дизайн. В смелости китайским производителям не откажешь, ведь обычно популярную модель не меняют столь радикально. А тут… Вторая генерация кроссовера делает вид, что даже не знакома с первой. Крутой поворот! читать тест-драйв Geely Atlas

Источник: CarExpert.ru 23.05.2024

На зарядку становись!

Chery Tiggo 7 Pro Hybrid На зарядку становись! (Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Hybrid)

В Китае и Европе автомобили с гибридной силовой установкой пользуются повышенным спросом. Сегодня такие модификации есть почти у всех моделей. Для нас это пока экзотика. Тем не менее в продаже такие машины есть. Chery предлагает две модели гибридных кроссоверов. Сегодня у нас на тесте младшая из них – Tiggo 7 Pro Plug-in Hybrid. читать тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Hybrid

Источник: CarExpert.ru 05.06.2024

Бестселлер номер два

Haval Jolion AWD Бестселлер номер два (Тест-драйв Haval Jolion)

Haval Jolion начали выпускать в России всего три года назад. Он сразу же стал бестселлером, в прошлом году в нашей стране продано 55550 штук, это второй результат после Lada Granta. Но компания не собирается останавливаться на достигнутом, в начале 2024 года в Тульской области начали выпуск обновленного Haval Jolion. При этом производство почти полностью локализовано, даже двигатели теперь собирают в России. Сегодня мы тестируем автомобиль в максимальной комплектации Tech+, где обновления наиболее заметны. читать тест-драйв Haval Jolion AWD

Источник: CarExpert.ru 11.06.2024

все обзоры и тест-драйвы


НОВОЕ НА ПОРТАЛЕ (https://carexpert.ru)

Автокаталог: обновились и добавились модели

Acura TLX 2024 (2024...)

Alfa Romeo Junior (2024...)

Aston Martin Vantage (2024...)

Audi A3 Sedan 2024 (2024...)

Audi A3 Sportback 2024 (2024...)

Audi A3 Sportback allstreet (2024...)

Audi Q6 e-tron (2024...)

Audi Q7 (2024...)

Audi S3 Sedan 2024 (2024...)

Audi S3 Sportback 2024 (2024...)

Audi SQ6 e-tron (2024...)

Audi SQ7 (2024...)

BAIC X75 (2024...)

BMW 5-series Touring (2024...)

BMW i5 Touring (2024...)

АвтоОбои для рабочего стола
Jaguar XE S [1680x1050]
Jaguar XE S
Mercedes SL [1024x768]
Mercedes SL
McLaren P1 [1680x1050]
McLaren P1
BMW M4 [1680x1050]
BMW M4

Фото BMW. все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Наши специалисты ответят на Ваши вопросы и дадут рекомендации по выбору оптимальных условий страхования и страховой компании. Подробнее об автостраховании

А также на портале CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 3840х2160 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (https://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное