Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир автомобилей от CarExpert.ru

  Все выпуски  

Мир автомобилей от CarExpert.ru #686


   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 686

6 июня 2024 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  ТЕСТ-ДРАЙВ |  ШИНЫ |

В этом выпуске:

Lada Iskra дебютировала вживую

GAC повесил рублевые ценники на GS3

BMW 1-Series меняет поколение

Belgee частично заменит Geely

VW обновил самый мощный переднеприводный Golf

Geely оценила новый полноприводный Atlas

Cadillac Optiq становится глобальным

BMW 5-series "прокачала" дизельную гамму

Женевский автосалон подал в отставку

Jeep Wagoneer S оказался кроссовером

VW "приоткрыл" внешность нового Transporter

Седан MG5 одобрен для России

Subaru накинула спортивный костюм на WRX

Bugatti выпустила последний Chiron

Audi Q6 стал проще и дешевле

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

Lada Iskra дебютировала вживую

Новая модель "АвтоВАЗа" представлена в рамках Петербургского международного экономического форума. Lada Iskra. Фото пресс-службы

Автомобиль носит название Iskra. Он дебютировал в кузове седан, однако далее семейство пополнит универсал и его же "внедорожная" Cross-версия. Вся семейка основана на платформе CMF-B, доставшейся в наследство от покинувшей Россию Renault. При этом "тележку" доработали ради более глубокой локализации.

Дизайн новинки во многом повторяет современные Lada. Особенно явно сходство со старшей Vesta, которое читается в Х-образной передней части и характерных штамповках боковин. При этом производители говорят, что кузов Iskra имеет лучшую аэродинамику. Задние флажки-фонари здесь тоже оригинальные.

Интерьер скопирован с других Lada лишь частично. Если в топовых Vesta стоит вертикальный экран мультимедиа, то здесь он горизонтальный. Полноценной цифровой приборки пока не будет, а количество подушек безопасности не превысит четырех. Другие особенности оснащения держатся в секрете.

Зато раскрыта силовая гамма. Как и ожидалось, в нее вошли знакомые бензиновые моторы 1.6. Базовый вариант с восемью клапанами выдает 90 лошадиных сил и работает только в паре с МКП о пяти скоростях. Топовый 106-сильный агрегат с шестнадцатью клапанами дает выбор между механической коробкой и вариатором.

Сейчас модель готовится к серийному производству. Разработчики проводят цикл финальных испытаний и калибровок. Старт производства Iskra намечен на начало 2025 года. В модельном ряду она разместится над Granta, чтобы в перспективе ее заменить. Правда, случится это не сразу, а примерно через три года. Выпуск "Искры" организуют на головном заводе "АвтоВАЗа" в Тольятти.

GAC повесил рублевые ценники на GS3

Компактный кроссовер GS3 поборется за покупателя с Haval Jolion и Geely Coolray. GAC GS3. Фото GAC

Это вторая из новинок китайской марки GAC, запланированных к российскому релизу в нынешнем году. Первой был полноразмерный 5,2-метровый минивен M8. Кроссовер гораздо короче. Он имеет 4,41 метра от носа до хвоста, из которых 2,65 выделено колесной базе. Иными словами перед нами - представитель класса B-SUV.

В основе GS3 лежит платформа GPMA, которая подразумевает простую подвеску с передними стойками McPherson и задней полузависимой конструкцией. Привод только передний. Нет выбора и по двигателю. Под капотом заявлена "турбочетверка" 1.5, которая выдает 170 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента.

Интерьер не блещет изысками. Приборка отнесена ближе к лобовому стеклу. Центральная консоль, наоборот, выдвинута к седокам вместе с 10,25-дюймовым мультимедийным экраном. Блок климата оснащен обычными кнопками. Баранка регулируется по вылету и наклону. Багажник в стандарте имеет 341 литр объема и съемную панель пола, которую можно устанавливать на разных уровнях.

Выбор комплектаций неплох. Их пять. Базовая GS - это кондиционер, две подушки безопасности, бесключевой доступ, круиз-контроль, задние парктроники и колеса с дисками на 18 дюймов. Лобовое стекло и передние кресла оснащены подогревом. За все это производители просят от 2 миллионов 299 тысяч рублей.

Версия GB удвоит число эйрбэгов и "оденет" салон в кожзам. Кондиционер заменится климатической установкой, приборка станет виртуальной, а маневрировать во дворах и на парковках поможет камера заднего вида. Цена вопроса - 2 миллиона 399 тысяч рублей.

Далее идет исполнение GL с шестью эйрбэгами, датчиками дождя и света, системой кругового обзора и адаптивной оптикой. У пятой двери здесь появится электропривод, у сиденья водителя - электрические настройки и вентиляция. За это просят от 2 миллионов 599 тысяч.

Версии GB-R и GL-R одеты в спортивные "костюмы", а на колесах у них стоят 19-дюймовые диски. Набор ездовых режимов дополнен задорным Sport+, под него же перекалиброваны рулевое и подвеска. Оснащение соответствует исполнениям GB и GL без литеры R. Ну а стоят такие кроссоверы от 2,45 миллиона и 2,65 миллиона рублей соответственно. Поставки дилерам уже начаты.

BMW 1-Series меняет поколение

Компактный переднеприводный хэтчбек BMW представлен в четвертой генерации. BMW 1-Series. Фото BMW

Новинка в кузове F70 смотрит на мир иным лицом. Передняя часть стала более массивной, сменила оптику и решетку радиатора, секции которой срослись и образовали нечто вроде "пасти тигра" от Kia. Заменены фонари на корме. Накладка под задним бампером выросла в размерах и ощетинилась иными выхлопными патрубками.

В четвертом поколении 1-Series осталась почти в прежних габаритах. От носа до хвоста здесь 4,36 метра - плюс 4,2 сантиметра к показателю предка. Колесная база сохранилась в прежних 2,67 метрах. Салон не расширился, зато обзавелся более современным оснащением. Аналоговых кнопок стало меньше, цифровых опций - больше.

Виртуальная приборка на 10,25 дюйма срослась с 10,7-дюймовым экраном мультимедиа по примеру старших моделей. При этом головное устройство получило продвинутую фирменную операционку BMW OS9, которая позволяет устанавливать сторонние приложения. Обновлять прошивку разрешено онлайн. Это же открыло дорогу для "подписки" на разные опции.

Механической коробки больше нет, равно как и восьмискоростного "автомата". Все "единички" отныне оснащены семиступенчатым преселективным "роботом". Управлять им предложено посредством маленького джойстика на центральном тоннеле. Перед водителем BMW также появилась новая баранка. В горячих версиях на нее нанесена красная "нулевая отметка".

Силовая гамма по сути не изменилась, но индексы у модификаций стали иными. Начиная с 1-Series баварцы стали использовать новую систему обозначений бензиновых версий. У них отняли литеру i, не дав взамен ничего, кроме цифр. К примеру, вариант со 170-сильной "турботрешкой" 1.5 отныне именуется просто как BMW 120.

Дизельная гамма включает версии 118d и 120d с моторами 2.0, выдающими 150 и 163 лошадиные силы. Однако в топе по-прежнему красуется бензиновая BMW M135 xDrive с полным приводом и адаптивной ходовой. Жаль, отдачу ее мотора 2.0 урезали с 306 до 300 лошадиных сил, а тягу - с 450 до 400 Нм. Это пришлось сделать из-за нового "робота", пришедшего на смену классической АКП.

Заряженный хэтчбек разгоняется с места до сотни за 4,9 секунды, уступив предку две десятые. Внешне он выделяется новым обвесом и набором крутых 18-дюймовых колес. Ну а опциональный пакет M Technology добавит спортивную подвеску, усиленные тормоза, нарастив колеса на дюйм. Все это покупатели увидят осенью. Выпуск "единичек" продолжится на заводе в немецком Лейпциге. Цены стартуют от 37,9 тысяч евро.

Belgee частично заменит Geely

Белорусский автобренд выходит на российский рынок отдельно от китайской "материнской" марки. BelGee X50. Фото

Этого следовало ожидать, ведь недавно в рунете появился отдельный сайт Belgee. Эксклюзивным дистрибьютором марки в России станет компания "Слава Моторс Рус". Она еще минувшей зимой была зарегистрирована в Московской области. Сейчас компания формирует сеть дилеров, которые займутся продажами и обслуживанием.

На старте в сеть поступит компакт Belgee X50 (на верхнем фото). Он хорошо знаком в России, поскольку по сути является дорестайлинговым Geely Coolray. Его производство организовано на заводе "БелДжи" под Минском. А точнее - продолжено, ведь донорский китайский кроссовер выпускали именно здесь. Сейчас на него просто нацепили новые шильдики.

Компакт оснащен бензиновым двигателем 1.5, который выдает 150 лошадиных сил. В связке с ним трудится роботизированная коробка передач с парой сцеплений и семью диапазонами. Привод - пока только передний, хотя платформа позволяет "прикрутить" и 4х4. На выбор дано три комплектации. Цены стартуют от 2,3 миллиона рублей.

Следующей моделью станет "старший" Belgee X70 - он же Geely Atlas Pro. Он тоже выпускается под Минском по полному циклу. Здесь есть выбор между передним и полным приводом, в зависимости от чего бензиновый мотор 1.5 выдаст 150 или 177 лошадиных сил. Коробки передач - классический "автомат" о шести ступенях и робот DCT-7.

По планам, дилеры Belgee начнут полноценную работу в июле. Что касается оригинальных Geely, они тоже останутся в России. Тем более, что обе модели успели обновиться. Кроссовер Coolray с прошлого года доступен в рестайлинговогом варианте, ну а Atlas в нынешнем году прибыл к нам после смены поколения. Их поставки налажены напрямую из Китая.

VW обновил самый мощный переднеприводный Golf

Заряженный хэтчбек Volkswagen Golf GTI Clubsport претерпел рестайлинг. Volkswagen Golf GTI Clubsport. Фото Volkswagen

Модернизация настигла модель в рамках апгрейда всей линейки. Хэтчбек остался самым мощным Golf с передним приводом - круче него только полноприводная R-версия. При этом разработчики обошлись без форсировки мотора. Бензиновый 2.0 evo4 по-прежнему выдает 300 сил и 400 Нм тяги. В связке с ним трудится "робот" DSG-7.

Внешность изменилась в стиле других Golf. Улучшена начинка головных фар с матричными диодами. Задние фонари отныне имеют светящуюся 3D-графику с разными вариантами рисунка. Также специально для GTI Clubsport переделан спортивный обвес, а базовые 18-дюймовые колесные диски уступили место набору на 19 дюймов.

С места до сотни Volkswagen разгоняется за те же 5,6 секунды, что и предшественник. Максимум ограничен на 250 километрах в час, однако сейчас для всех GTI Clubsport можно заказать опциональный пакет Race, ранее доступный только для "юбилейных" спецверсий. Он передвинет ограничитель на отметку 267 и добавит спортивного декора.

Среди опций также заявлена обновленная адаптивная подвеска DCC. А еще для ездовой электроники подобран режим Special, настроенный на знаменитом немецком треке Нюрбургринг. Продажи "клубного" Golf в Европе стартуют осенью. Цен пока нет, но по предварительным данным, они "улетят" за 50 тысяч евро. Обычный GTI после обновления оценен в 44,5 тысячи евро.

Geely оценила новый полноприводный Atlas

Второе поколение Geely Atlas выходит на российский рынок в версии со всеми ведущими колесами. Geely Atlas. Фото Geely

Узнать новинку легче всего по шильдику AWD на двери багажника. Такой кроссовер имеет подключаемый полный привод, причем, компьютер Geely умеет распределять тягу по осям поровну. Производители также обещают быстрый отклик на изменение дорожных условий.

Для полноприводных версий расширен выбор ездовых режимов. К четырем стандартным пресетам Eco, Comfort, Sport и Intelligent добавлены еще два. Это Offroad для легкого бездорожья и специфический Snow, который поможет водителю на заснеженном покрытии.

Двигатель тот же, что и у переднеприводного Atlas. Это бензиновый 2.0 с наддувом и мощностью 200 лошадиных сил. Он трудится в паре со знакомой АКП о восьми диапазонах. Комплектации тоже не менялись. В списке заявлены Luxury, Flagship и Flagship Sport со спортивным декором.

Стартовая цена на Atlas 4х4 составила почти 3 миллиона 400 тысяч рублей без учета акций и спецпредложений. Базовая комплектация Luxury - это диодная оптика, панорамная крыша, 13,2-дюймовый вертикальный дисплей мультимедиа, беспроводная зарядка для смартфонов, а также подогревы всех кресел, баранки, зеркал и лобового стекла с форсунками омывателя.

Комплектация Flagship добавляет проекционный дисплей, электропривод двери багажника, расширенные настройки сиденья водителя и вентиляцию для него, а также солнцезащитные козырьки с прозрачной секцией из затемненного стекла. Здесь же появится продвинутая аудиосистема с 11 динамиками и функция синхронизации подсветки салона с музыкой. Цена - от 3 миллионов 600 тысяч.

Топовое исполнение Flagship Sport отличает особый декор. Это двухцветный окрас кузова, подсветка фронтального логотипа Geely и решетки радиатора. Для колес подобраны особые 20-дюймовые диски. Селектор КПП внутри украшен декоративной прозрачной накладкой. За все это производители попросили от 3 миллионов 700 тысяч. За счет акций и спецпредложений на каждой комплектации можно сэкономить до 350 тысяч рублей.

Фото Geely Atlas
Фото Geely Atlas


Cadillac Optiq становится глобальным

Новый среднеразмерный кроссовер Cadillac выходит на мировой рынок. Cadillac Optiq. Фото Cadillac

Электрический "паркетник" Optiq дебютировал минувшей весной на моторшоу в Пекине. Китайский рынок является для него одним из приоритетным. Но - не единственным. На днях Cadillac объявил о релизе в США и Европе. Правда, поставки туда все равно будут идти из Китая. Производство модели организуется в Ухане.

У экспортных версий ожидается ряд особенностей. В частности, полный привод им будет положен по умолчанию, тогда как в Китае есть и переднеприводные варианты. Двухмоторные Optiq для ЕС и Северной Америки выдадут около 300 лошадиных сил и получат батарею большей емкости - 85 кВтч против "китайских" 80. Правда, запас хода в цикле WLTP пока не раскрыт.

Выпуск машин для поставок за пределы Китая начнется осенью. Дилеры уже объявили примерные цены для США, где за модель попросят от 55 тысяч долларов. Уже в базе будет доступно цифровое торпедо с изогнутым дисплеем на 33 дюйма, которое объединяет мультимедиа и виртуальную приборку. Салон пока - сугубо пятиместный.

Напомним, Optiq является младшим братом пятиметрового Lyriq и базируется на той же платформе Ultium, которую GM использует для современных "батарейных" машин. Длина его кузова составляет около 4,82 метра. Внешность во многом повторяет черты родственника. Среди оригинальных черт - оптика и накладка на месте радиаторной решетки с диодной анимацией.

BMW 5-series "прокачала" дизельную гамму

Баварские производители расширили выбор двигателей для свежей "пятерки". BMW 5-Series. Фото BMW

Поколение 5-Series в кузове G60 вышло год назад, но BMW до их пор продолжает наращивать ассортимент моторов. Свежая новинка - версия 540d xDrive, которая возглавила дизельную гамму. Ее рядная 286-сильная "турбошестерка" 3.0 трудится в паре со стартер-генератором. Сообща агрегаты выдают 303 лошадиные силы.

С места до сотни тандем разгоняется за 5,2 секунды благодаря тому, что гибридный "довесок" помогает при наборе скорости. Ну а при движении накатом он работает как система Start/Stop. По умолчанию модификации 540d xDrive положен полный привод и автоматическая коробка передач о восьми скоростях.

Трансмиссия 4х4 отныне доступна и для младшего подзаряжаемого гибрида 530e, который ранее имел только заднюю ведущую ось. Характеристики установки при этом остались прежними. Она выдает 299 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. Тяговой батареи под полом салона хватает примерно на 100 километров хода без ДВС.

Продажи новинок уже стартовали. Обе технические конфигурации доступны и для седана, и для универсала Touring. Цены тоже есть. За дизельную четырехдверку 540d xDrive просят от 69 тысяч евро, а за "сарай" - от 71 тысячи. Интересно, что подзаряжаемая модель 530e xDrive оказалась чуть дешевле. Здесь седан стоит 67,5 тысячи евро, универсал 69,5 тысячи евро.

Женевский автосалон подал в отставку

Знаменитая международная выставка Geneva International Motor Show прекращает свою деятельность. Фото автопроизводителей

Об этом заявило руководство Постоянного комитета фонда GIMS. Причиной названо отсутствие интереса к шоу со стороны производителей и со стороны публики. Это ясно показала выставка, прошедшая в конце февраля - начале марта нынешнего года. Ее проигнорировали практически все автогиганты, в том числе европейские.

На площадке Palexpo свои новинки представили лишь девять компаний. Из крупных игроков за Старый Свет отдувались Renault и ее румынская "дочка" Dacia. За азиатский регион - японская Isuzu и китайцы. Посетителей тоже было мало. Счет шел на тысячи, тогда как в лучшие годы шоу собирало около 600 тысяч человек.

В целом, интерес к формату традиционных автосалонов упал по всему миру. Многие компании, особенно после пандемии, предпочитают проводить специальные премьерные мероприятия. В том числе - онлайн. При этом неплохо развиваются автосалоны в Азии: недавнее шоу в Пекине по количеству новинок затмило европейские подиумы.

История Женевского автосалона длилась почти 120 лет. Первый автосалон здесь состоялся в 1905 году. Больше века он имел статус одного из самых престижных в Европе. Увы, прошедшее Geneva International Motor Show оказалось последним. Интересно, что фонд GIMS продолжит работу по организации автосалонов, правда, уже не в Старом Свете. Следующий пройдет в столице Катара в 2025 году.

Jeep Wagoneer S оказался кроссовером

Компания Jeep представила мощный электрический Wagoneer S. Jeep Wagoneer S. Фото Jeep

Новинка не имеет ничего общего с "однофамильцем" без литеры S, который дебютировал в 2021 году. Тот является большим рамным внедорожником на шасси от пикапа Ram 1500 и делает ставку на ДВС. А вот S-версия получила несущий кузов и электрические двигатели, хотя и обычные моторы к ее платформе тоже подходят.

Сама "тележка" - это STLA Large от концерна Stellantis, заточенная в том числе под среднеразмерные модели. Электрокар гораздо короче обычного Wagoneer. Тот носит кузов длиной 5,44 метра, а у S-версии от носа до хвоста наберется лишь 4,89. Да и ее дизайн менее брутальный - черты кузова скруглены в угоду аэродинамике.

Приветственная комплектация Launch Edition щедро украшена глянцевыми деталями. На колесах стоят 20-дюймовые диски. Фирменная примета Jeep - разбитая на семь сегментов радиаторная решетка, хотя на электрическом Wagoneer S стоит лишь ее имитация. Ну а внедорожная модификация Trailhawk (на фото ниже) носит усиленный некрашеный обвес, "зубастые" колеса и иные бамперы.

Салон встречает четырьмя экранами - это виртуальная приборка, панель климат-контроля и пара дисплеев мультимедиа Uconnect 5 для водителя и переднего пассажира. Оснащение богатое. В максимальной комплектации будет панорамная крыша с люком, контурная подсветка, подогрев и вентиляция всех кресел и даже электрические доводчики дверей - такой фишки у Jeep ранее не было.

На старте представлена полноприводная версия с парой модулей EDM на разных осях. Каждый из них включает электромотор, редуктор и инвертор. Основным двигателем является задний, передний полностью отключается при движении по асфальту. Общая отдача моторов достигает 600 лошадиных сил, а тяга - 800 Нм. С места до сотни такая машина рвет за 3,4 секунды. Максимум ограничен на 200 километрах в час.

Запас хода, согласно паспорту, составляет около 480 километров. Заряжаться можно от розетки или терминалов с постоянным током. В последнем случае есть шанс "заправиться" с 20 до 80 процентов за треть часа. Домашнее зарядное устройство у приветственной версии входит в комплект. Продажи Wagoneer S в США начнутся осенью. Цены на Launch Edition оттолкнутся от 72 тысяч долларов, но позже появятся и более доступные варианты.



VW "приоткрыл" внешность нового Transporter

Семейка популярных "бусов" Volkswagen Transporter и Caravelle готова к смене поколения. Volkswagen Transporter. Тизеры Volkswagen

Дебют новинки намечен на сентябрь. Он случится в рамках моторшоу IAA Transportation в Ганновере. Ну а пока Volkswagen продолжает раскрывать секреты поколения T7, публикуя тизеры "со стола" дизайнеров. Судя по изображению, внешность модели не претерпит революционных изменений. В отличие от технической части.

Новые Transporter и Caravelle больше не будут родственниками пассажирского Multivan, который разменял седьмое поколение в 2021 году и примерил легковую платформу MQB. Коммерческие вэны породнятся с моделями Ford - фургоном Transit и микроавтобусом Tourneo. Это случится в рамках сотрудничества двух компаний.

Техника заимствуется у Ford. В силовой гамме ожидаются дизели, в том числе с полным приводом 4Motion, а также подзаряжаемые гибриды и электрические e-Transporter и e-Caravelle. Поделятся доноры и бортовым оснащением. При этом интерьеры Volkswagen окажутся оригинальными и более богатыми.

Судя по свежему тизеру, немецкие дизайнеры хорошо потрудились, чтобы перелицевать "Форды". Передняя часть выполнена в стиле новых VW Multivan. Заменены также боковые и задние панели, где увеличена площадь остекления.

Что касается кузовов, в строю останутся грузовые и грузопассажирские фургоны, а также бортовые грузовики с двухрядной кабиной. Сохранится также выбор по колесной базе и высоте крыши.

Седан MG5 одобрен для России

Официальный представитель MG Motor готовит релиз седана MG5. MG5. Фото MG

Модель уже знакома в России, она завозилась к нам по параллельному импорту. Однако минувшей весной представитель бренда, компания "Мир-Дистрибьютор", заявила о старте официальных поставок. Процесс получения ОТТС уже завершен, так что дорогу "белым" поставкам можно считать открытой.

Седан MG5 имеет вполне современный дизайн. Длина кузова составляет 4,6 метра, что намекает на вместительный салон. Недаром, частью целевой аудитории новинки являются службы такси. Отделка - бюджетная. Подвеска тоже не блещет изысками: впереди предусмотрены стойки McPherson, сзади обычная балка.

Под капотом заявлен бензиновый двигатель 1.5 мощностью 114 лошадиных сил. С ним в паре трудится МКП или вариатор, способный имитировать девять "виртуальных" передач. Тип коробки отражен в названиях комплектаций: Comfort MT, Comfort CVT, Deluxe CVT. Привод - только передний, вне зависимости от версии.

Оснащение указано общим списком. В него входит до шести эйрбэгов, датчик давления в шинах, задние парктроники, сиденья с электрической регулировкой в шести направлениях, бесключевой доступ, диодная головная оптика и даже круговой обзор. Цены стартуют от 2 миллионов рублей с учетом акций и спецпредложений.

Напомним, марка MG имеет британские корни. Она была основана сто лет назад в Оксфорде и уже в 20-е годы ХХ века прославилась созданием одного из первых открытых спорткаров. Однако сейчас бренд принадлежит китайскому гиганту SAIC Motor. Поставки в Россию организуются из Поднебесной. Дилерская сеть "Мир-Дистрибьютор" насчитывает уже 34 салона в 18 городах России.

Subaru накинула спортивный костюм на WRX

Седан Subaru WRX получил версию от придворного тюнинг-ателье. Subaru WRX tS. Фото Subaru

Модель прошла через подразделение Subaru Tecnica International - именно его аббревиатура обычно "зашивается" в заряженные версии STI. И все же это не полноценный "горячий" седан. Дело в том, в компании больше не планируют выпуск WRX STI с двигателями внутреннего сгорания. Поэтому на кузове красуются надписи tS, что значит "tuned by STI".

Узнать новинку можно не только по шильдикам. Дизайнеры навели контрастный черный глянец на корпуса боковых зеркал, задний спойлер, решетку радиатора и "плавничок" антенны на крыше. На колеса повешены 19-дюймовые диски серого цвета, обутые в спортивные шины Bridgestone Potenza S007.

Салон встречает новой виртуальной приборкой с 12,3-дюймовым экраном, такие на серийные Subaru WRX ранее не ставились. На кнопку запуска мотора нанесены литеры STI. У передних седоков появились новые кресла Recaro Performance с улучшенной боковой поддержкой, обитые кожей и тканью Ultrasuede.

По умолчанию WRX tS имеет перенастроенную подвеску с адаптивными амортизаторами, которые подстраиваются под три ездовых режима - Comfort, Normal и Sport. Тормоза усилены механизмами Brembo с бронзовыми суппортами на шесть поршней впереди и два - на корме. Увеличен также диаметр тормозных дисков.

Двигатель Subaru остался заводским, хотя в недостатке мощности его не упрекнешь. Бензиновый оппозитный турбоагрегат 2.4 выдает 275 сил и 350 Нм тяги. Более интересна картина в трансмиссии - там доступна только МКП о шести скоростях! Привод полный по умолчанию, межосевой дифференциал при необходимости блокируется. Продажи WRX tS начнутся в следующем году. Главный рыночный ориентир - США.

Bugatti выпустила последний Chiron

Финальный экземпляр гиперкара Bugatti Chiron покинул фабрику во французском Мольсеме. Chiron Super Sport LUltime. Фото Bugatti

История модели длилась около восьми лет - Chiron был представлен в 2016 году как замена Veyron. Он получил название в честь Луи Широна, одного из самых известных гонщиков ХХ столетия, который выступал за команду Bugatti еще до Второй Мировой войны и завоевал немало наград на престижных международных чемпионатах.

Уже на старте компания объявила, что тираж Chiron будет ограничен 500 экземплярами. Такие машины обычно приобретаются по предварительным заказам, так что последний гипекар был выкуплен еще в январе 2022 года. Ну а сейчас его, наконец, произвели. Машина носит название Chiron Super Sport L'Ultime.

Прощальный экземпляр окрашен в два оттенка. Передняя часть выполнена в темно-синем Atlantic Blue, а задняя в светло-синем French Racing Blue. Переход между ними сделан градиентом, что потребовало немало усилий. На дверях красуются надписи, намекающие на историю Луи Широна. На зеркалах - изображение французского флага.

Отделка интерьера повторяет оттенки кузова. Темно-синяя кожа дополнена матовыми углепластиковыми панелями. Надписи L'Ultime и #500 на центральном тоннеле выполнены в светло-синем колере. Прострочка кресел отсылает к французскому триколору. В остальном это стандартный салон Bugatti Chiron Super Sport.

Техника не менялась. Двигатель 8.0 W16 c четырьмя турбокомпрессорами выдает 1600 лошадиных сил и 1600 Нм крутящего момента. За переключение передач отвечает тот же преселективный "робот" о семи диапазонах. С места до сотни такая машина рвет за 2,4 секунды, а ее максимум составляет 440 километров в час. Цена на Super Sport L'Ultime, увы, оставлена за кадром.

Фото Bugatti Chiron
Фото Bugatti Chiron


Audi Q6 стал проще и дешевле

Компания Audi представила моноприводную версию Q6 e-tron. Audi Q6 e-tron. Фото Audi

Речь идет о европейском электрическом кроссовере, который дебютировал в конце марта. На старте он получил полный привод и пару моторов. В спецификации для ЕС они выдают 387 лошадиных сил в стандартном исполнении и 490 - в заряженном SQ6. За новинку производители попросили от 74,7 тысячи евро.

Сейчас линейка дополнена более доступной версией под названием Q6 e-tron performance. Она имеет только один мотор на задней оси, но тот несильно уступает по отдаче двум агрегатам. На пике он выдает 326 лошадиных сил. Энергия запасается в батарее, снятой со "старших" полноприводных модификаций.

За новинку Audi просит от 68,8 тысячи евро. Помимо экономии почти в 6 тысяч евро, покупатель получит еще ряд плюшек. К примеру, новая комплектация оказалась на 125 килограммов легче, что положительно сказалось на запасе хода. Батареи в цикле WLTP хватает на 640 километров - против 625 у версий с двумя моторами.

Заряжать модель тоже можно как от розетки, так и на терминалах с постоянным током и мощностью до 270 кВт. В последнем случае есть шанс за десять минут накопить энергии на 260 километров хода. Если речь идет не об экономии, а о скорости, здесь есть несущественные потери. С места до сотни Q6 e-tron performance разгоняется за 6,7 секунды, проигрывая восемь десятых старшей версии.

НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Китайский неоконсерватор

Haval M6 Китайский неоконсерватор (Тест-драйв Haval M6)

В России среднеразмерный кроссовер Haval M6 – новинка, но в Китае эта модель с несколькими обновлениями производится с 2017 года, так что по конструкции машина довольно консервативная. Но может оно и к лучшему, меньше детских болезней, да и цена – умеренная. Чтобы выяснить, есть ли у этого автомобиля шансы в борьбе с молодыми конкурентами, мы взяли его на тест. читать тест-драйв Haval M6

Источник: CarExpert.ru 02.10.2023

Спорткар на каждый день

Changan UNI-V Спорткар на каждый день (Тест-драйв Changan UNI-V)

За последний год китайский автопром занял почти все ниши российского рынка в диапазоне от 1,5 млн. рублей и выше. Один только Changan предлагает 15 моделей – больше чем любой премиальный бренд в лучшие времена. Сегодня у нас на тесте одна из последних новинок Changan – лифтбек UNI-V в максимальной комплектации DLX. читать тест-драйв Changan UNI-V

Источник: CarExpert.ru 15.10.2023

На всех четырех

Chery Tiggo 7 Pro Max AWD На всех четырех (Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max)

Кажется, что кроссоверы Chery в России носят не названия, а титулы, по которым можно проследить их родословную. После смены поколения Tiggo 7 получил приставку Pro. После рестайлинга к ней добавилась еще и Max. А прошлым летом подтянулась полноприводная версия, которую величают Chery Tiggo 7 Pro Max AWD. читать тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max AWD

Источник: CarExpert.ru 21.10.2023

По баварским рецептам

Changan CS85 По баварским рецептам (Тест-драйв Changan CS85)

Еще недавно кроссоверы с кузовом в стиле купе были премиальной экзотикой. Первую такую машину сделала BMW, а затем и Mercedes-Benz подтянулся. В наше время немецкую “поляну” активно осваивают китайцы – купеобразные кросоверы есть у многих автопроизводителей из Поднебесной. Сегодня у нас очередная новинка Changan CS85 Coupe. читать тест-драйв Changan CS85

Источник: CarExpert.ru 28.10.2023

Тройная сила

Chery Tiggo 8 Pro e+ Тройная сила (Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro Hybrid)

В настоящее время большая часть гибридных автомобилей в России – японского производства. Но недавно они попали под санкции – прямые поставки прекращены. Однако – свято место пусто не бывает, китайская компания Chery оперативно наладила поставки гибридного кроссовера Chery Tiggo 8 Pro e+. читать тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e+

Источник: CarExpert.ru 05.11.2023

Богатый родственник

Jetour X90 Plus Богатый родственник (Тест-драйв Jetour X90 Plus)

Ни для кого не секрет, что Jetour – дочерняя компания Chery, но при этом в России она работает полностью самостоятельно, в модельном ряду этих двух китайских фирм нет ни одной одинаковой модели. Сегодня у нас на тесте флагманская модель Jetour – кроссовер X90 Plus в максимальной комплектации Luxury. читать тест-драйв Jetour X90 Plus

Источник: CarExpert.ru 11.11.2023

Заменитель Camry?

Chery Arrizo 8 Заменитель Camry? (Тест-драйв Chery Arrizo 8)

Если китайские машины пока не бьют рекорды скорости, то китайских маркетологов медлительными точно не назовешь. Едва на рынке образуется свободная ниша, ее тут же занимает нужный автомобильный продукт из Поднебесной. Вот и седан Chery Arrizo 8 четко вписался в опустевший российский D-класс, который так неосмотрительно покинули Toyota Camry, Kia К5 и прочие конкуренты. читать тест-драйв Chery Arrizo 8

Источник: CarExpert.ru 25.11.2023

Лихой китаец

Jetour Dashing Лихой китаец (Тест-драйв Jetour Dashing)

Бренд Jetour позиционируется как молодежный. Кроссовер по имени Dashing совсем молодой, его производство стартовало в Китае в 2022 году. У английского глагола dashing множество значений (лихой, бравый, удалой, энергичный). Посмотрим, какую технику предлагают китайцы для молодежи. На тест мы взяли топовую версию Luxury c 1,6-литровым турбомотором мощностью 190 л.с. и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. читать тест-драйв Jetour Dashing

Источник: CarExpert.ru 02.12.2023

Минус на минус – дает плюс?

Changan Eado Plus Минус на минус – дает плюс? (Тест-драйв Changan Eado Plus)

Еще пять лет назад седаны класса C+ были одними из самых популярных на российском рынке, они присутствовали в модельном ряду многих производителей. Но с уходом буржуйских марок из России автосалоны заполонили приподнятые универсалы (маркетологи их называют кроссоверами). Однако недавно седаны начали возвращаться, один из них Changan Eado Plus у нас сегодня на тесте. Что ж интересно будет оценить, насколько продвинулось мировое седаностроение за последнее время. читать тест-драйв Changan Eado Plus

Источник: CarExpert.ru 10.12.2023

Tank против «Вани»

Tank 300 Tank против «Вани» (Тест-драйв Tank 300)

Еще недавно казалось, что рамные внедорожники скоро исчезнут, дескать они тяжелые, неэкономичные и не отвечают современным требованиям безопасности. Однако все это относится исключительно к умирающему западному автопрому, где конструкторы разучились делать настоящие, а не одноразовые машины. На востоке сегмент рамных внедорожников успешно развивается. Недавно в Китае даже создали отдельный премиальный бренд таких автомобилей и назвали его символично – Tank. В Россию пока поставляются “тяжелые” (модель 500) и “средние танки” (модель 300). У последнего недавно появилась новая модификация City, именно такой автомобиль у нас сегодня на тесте. Испытания как раз совпали с небывалым снегопадом в Центральной России, которому даже присвоили свое имя “Ваня” – самые подходящие условия для оценки внедорожника. читать тест-драйв Tank 300

Источник: CarExpert.ru 23.12.2023

Китайский «Рэкс»

Exeed RX Китайский «Рэкс» (Тест-драйв Exeed RX)

После ухода из России автопроизводителей из недружественных государств в некоторых нишах рынка образовался временный дефицит, особенно заметный в премиальном сегменте. Но свято место пусто не бывает, китайские товарищи моментально принялись плодить премиальные бренды, некоторые из них за короткий период успели создать полноценный модельный ряд, выбирай что ближе по душе, если кошелек позволяет. Один из таких новых китайцев у нас сегодня на тесте – это полноприводный купе-кроссовер Exeed RX. читать тест-драйв Exeed RX

Источник: CarExpert.ru 04.01.2024

Проверка минусом

Changan CS75 Plus Проверка минусом (Тест-драйв Changan CS75 Plus)

Глобальное потепление? Вы серьезно? Нынешняя зима будто испытывает нас на прочность: то завалит снегом, то жестко заморозит. Ну а мы в этих условиях испытываем на прочность китайский кроссовер Changan CS75, который после смены поколения получил приставку Plus. Как он показал себя при российском "минусе"? читать тест-драйв Changan CS75 Plus

Источник: CarExpert.ru 14.01.2024

Четыре лучше трех

Geely Coolray Четыре лучше трех (Тест-драйв Geely Coolray 2023)

Компактный кроссовер Geely Coolray дебютировал в России в 2020 году и еще не успел устареть – до сих пор остается бестселлером. Но осенью 2023 года представили уже обновленную версию. У нее немного изменился дизайн, полностью переработан салон, улучшилось оснащение и самое главное – прежний 3-цилиндровый двигатель уступил место новому – 4-цилиндровому. Чтобы оценить насколько изменился автомобиль, мы протестировали обновленный Geely Coolray в богатой комплектации Flagship. читать тест-драйв Geely Coolray

Источник: CarExpert.ru 21.01.2024

Зимняя мода

Omoda C5 AWD Зимняя мода (Тест-драйв Omoda C5)

Чуть больше года назад в России появился автомобильный бренд – Omoda. Первенцем новой марки стал компактный переднеприводный кроссовер Omoda C5. За ним вскоре последовала модификация со всеми ведущими колесами. Именно такой автомобиль в максимальной комплектации Supreme у нас сегодня на тесте. читать тест-драйв Omoda C5 AWD

Источник: CarExpert.ru 28.01.2024

Ультиматум премиуму

Chery Tiggo 8 Pro Max

Компания Chery обновляет свои модели почти ежеквартально, кроссовер Tiggo 8 продается у нас чуть больше трех лет, с тех пор поздние версии получили прибавки в названии Pro и Max. Однако и этого китайским производителям показалось мало, Chery Tiggo 8 Pro Max существенно обновили всего через полтора года после дебюта. Сегодня у нас на тесте именно такой полноприводный кроссовер в максимальной комплектации Ultimate. ..далее

Источник: CarExpert.ru 08.02.2024

Третий пошел!

Jetour X70 Plus Третий пошел! (Тест-драйв Jetour X70 Plus)

Бренд Jetour в России динамично развивается, первенец появился всего полгода назад, сейчас уже доступны три модели, и на подходе – четвертая. Сегодня у нас на тесте третья модель фирмы – кроссовер X70 Plus в максимальной комплектации Luxury. читать тест-драйв Jetour X70 Plus

Источник: CarExpert.ru 24.02.2024

Иногда они возвращаются

Geely Emgrand Иногда они возвращаются (Тест-драйв Geely Emgrand)

Казалось, они ушли навсегда – столь популярные у нас в прошлом недорогие седаны с атмосферными двигателями и автоматическими коробками передач с гидротрансформаторами. Дороги заполонили многочисленные кроссоверы с одноразовыми турбомоторами, вариаторами и “роботами”. Но иногда они возвращаются – в конце прошлого года в России начали продавать седан Geely Emgrand классического формата, с 1,5-литровым атмосферным двигателем мощностью 122 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Сегодня у нас на тесте именно такой автомобиль, в максимальной комплектации Flagship. читать тест-драйв Geely Emgrand

Источник: CarExpert.ru 12.03.2024

Расширяя границы

Haval Dargo X Расширяя границы (Тест-драйв Haval Dargo X)

У Haval Dargo - своя философия. Он любит бросать себе вызов, что кроется даже в его имени, которое происходит от английского "Dare to go" и призывает "смело отправиться в путь". Ну а версия с литерой X еще более дерзкая, поскольку оснащена полным приводом и честной блокировкой заднего дифференциала. В России этот арсенал наверняка пригодится! читать тест-драйв Haval Dargo X

Источник: CarExpert.ru 21.03.2024

Царь горы

Geely Monjaro Царь горы (Тест-драйв Geely Monjaro)

Килиманджаро – высочайшая гора Африки, а Monjaro – флагманская модель компании Geely, ее вершина достижений на сегодняшний день. Это один из лидеров российского рынка в сегменте кроссоверов D+. Чтобы оценить насколько он хорош на самом деле, и есть ли у него недостатки, мы взяли на тест Geely Monjaro в средней комплектации Flagship. читать тест-драйв Geely Monjaro

Источник: CarExpert.ru 28.03.2024

Спортивный костюм для седана

Omoda S5 GT Спортивный костюм для седана (Тест-драйв Omoda S5 GT)

Спортивные седаны в России всегда были экзотикой, а нынче они и вовсе вымирающий вид. Тем не менее китайцы рискнули вывести на наш рынок такой автомобиль – Omoda S5 GT. Что ж посмотрим, спортивный ли он на самом деле, или это просто внешний антураж. читать тест-драйв Omoda S5 GT

Источник: CarExpert.ru 20.04.2024

Кроссвэн из Поднебесной

Geely Okavango Кроссвэн из Поднебесной (Тест-драйв Geely Okavango)

За последний год компания Geely почти полностью обновила модельный ряд в России. В начале марта стартовали продажи самого крупного автомобиля – Okavango, представляющего собой нечто среднее между кроссовером и минивэном. Модель эта совсем свежая, в Китае она появилась в 2020 году, а к нам попала уже в существенно обновленном виде и с полным пакетом адаптации для российских условий эксплуатации. Сегодня у нас на тесте такой автомобиль в максимальной комплектации Flagship. читать тест-драйв Geely Okavango

Источник: CarExpert.ru 27.04.2024

Искусство маскировки

Livan X6 Pro Искусство маскировки (Тест-драйв Livan X6 Pro)

Новые китайские марки растут у нас как грибы после дождя. Один из новичков – Livan, раньше он назывался Lifan, но после того как вошел в состав Geely, стал отдельной маркой концерна. Сегодня в России представлено три модели, флагманская из них – кроссовер Livan X6 Pro. читать тест-драйв Livan X6 Pro

Источник: CarExpert.ru 07.05.2024

Менять всё, не изменяя себе

Geely Atlas Менять всё, не изменяя себе (Тест-драйв Geely Atlas)

Geely Atlas, ты ли это? Новое поколение, новая платформа от Volvo и - кардинально иной дизайн. В смелости китайским производителям не откажешь, ведь обычно популярную модель не меняют столь радикально. А тут… Вторая генерация кроссовера делает вид, что даже не знакома с первой. Крутой поворот! читать тест-драйв Geely Atlas

Источник: CarExpert.ru 23.05.2024

все обзоры и тест-драйвы


НОВОЕ НА ПОРТАЛЕ (https://carexpert.ru)

Автокаталог: обновились и добавились модели

Acura TLX 2024 (2024...)

Alfa Romeo Junior (2024...)

Aston Martin Vantage (2024...)

Audi A3 Sedan 2024 (2024...)

Audi A3 Sportback 2024 (2024...)

Audi A3 Sportback allstreet (2024...)

Audi Q6 e-tron (2024...)

Audi Q6 e-tron (2024...)

Audi Q7 (2024...)

Audi S3 Sedan 2024 (2024...)

Audi S3 Sportback 2024 (2024...)

Audi SQ6 e-tron (2024...)

Audi SQ7 (2024...)

BAIC X75 (2024...)

BMW 5-series Touring (2024...)

АвтоОбои для рабочего стола
Nissan Murano [1920x1200]
Nissan Murano
Hyundai Kona [1680x1050]
Hyundai Kona
Bentley Continental GT V8 [1680x1050]
Bentley Continental GT V8
Lexus LC 500 [1680x1050]
Lexus LC 500

Фото Lexus. все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Наши специалисты ответят на Ваши вопросы и дадут рекомендации по выбору оптимальных условий страхования и страховой компании. Подробнее об автостраховании

А также на портале CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 3840х2160 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (https://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru



В избранное