Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир автомобилей от CarExpert.ru

  Все выпуски  

Мир автомобилей от CarExpert.ru #655


   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 655

30 декабря 2022 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  ТЕСТ-ДРАЙВ |  ШИНЫ |

В этом выпуске:

"Москвич" получил полный прайс-лист

Changan одобрил для России Uni-V

BMW готовит 5-Series к смене поколения

Российские тюнеры сделали брутальный Great Wall

Buick ставит на поток возрожденный Electra

Renault "режет" Koleos перед отставкой

Chery рассказала о новинках для России

За Voyah Free попросили почти 8 миллионов

Mercedes EQT отправлен "в серию"

Lada Largus поехала на электричестве

Новый седан Changan назван Lamore

Электрический "Москвич" тоже получил ценник

VW Passat возвращается в Россию из Китая

Обновленный Geely Tugella станет проще и дешевле

Cadillac Lyriq получил полный привод

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

"Москвич" получил полный прайс-лист

Стала известна цена кроссовера "Москвич 3" с вариатором. Москвич 3. Фото Москвич

Информация попала в Сеть от дилеров, которые уже начали получать машины. Отгрузка идет в одиннадцать автосалонов Москвы и Подмосковья. Роль базовой версии играет кроссовер с механической коробкой передач, за который попросили от 1 миллиона 970 тысяч рублей. Модификация с вариатором стоит от 2 миллионов 35 тысяч.

Двигатель пока один - турбированный 1.5 мощностью 150 лошадиных сил. Он трудится в связке с передним приводом и может употреблять бензин АИ-92. В планах производителей значится еще и атмосферник 1.6, который поможет удешевить модель. А еще у "Москвича" имеется электрическая версия 3e, оцененная в 3,5 миллиона.

Напомним, отечественный кроссовер является "клоном" китайского JAC JS4. Уровень локализации пока невысок. Машины собираются в Китае, затем разбираются и доставляются в Россию, где осуществляется повторная сборка. Здесь же на автомобиль вешают новый шильдик и блок ЭРА-ГЛОНАСС. В части техники отличий от донора нет.

Среди бортового оснащения - шесть эйрбэгов, климат-контроль, электропакет для стекол и зеркал, задние парктроники, круиз и бесключевой доступ. Мультимедиа управляется с сенсорного экрана диагональю 10,25 дюйма. Есть камера заднего вида. Уже в стандарте "по кругу" установлены дисковые тормоза. Правда, руль регулируется только по высоте.

Changan одобрил для России Uni-V

Среднеразмерный лифтбек Changan Uni-V готовится к российскому релизу. Changan Uni-V. Фото Changan

Модель на днях получила Одобрение типа транспортного средства. В документ вписана версия с бензиновым 181-сильным турбомотором 1.5. Агрегат трудится в связке с преселективным "роботом" о семи скоростях и передним приводом. Поставки Changan в Россию будут организованы напрямую из Китая. Релиз намечен на 2023 год.

Лифтбек Uni-V, дебютировавший на родине год назад, россиянам уже знаком. Его возят к нам по схеме "параллельного импорта". Цена единственной комплектации Premium стартует от 3 миллионов рублей. На борту есть адаптивный круиз с функцией Stop-and-Go, мультимедиа с голосовым управлением, электропривод двери багажника и прочее.

Броский внешний дизайн формирует большая "безрамочная" решетка радиатора, хищная диодная оптика и поджарый силуэт с покатой крышей. Среди особых фишек - выдвижные дверные ручки и активный спойлер, который, как уверяют производители, способен добавить до 25 килограммов прижимной силы.

Интерьер встречает "слоеной" передней панелью с отдельным блоком виртуальной приборки, который вынесен к лобовому стеклу и делится на три экрана. Сенсорный дисплей мультимедиа растет над консолью. Центральный тоннель визуально отделяет зону "пилота" от переднего пассажира. Здесь стоит джойстик КПП и шайба для переключения ездовых режимов.

Кстати, неофициально импортируемый Uni-V предлагается с тем же 181-сильным мотором и коробкой передач, что попали в ОТТС. А вот на родине есть и более способный агрегат - бензиновый 2.0 мощностью 233 лошадиные силы. Он идет в паре с классической восьмиступенчатой АКП, однако полного привода нет и здесь - только передний.

BMW готовит 5-Series к смене поколения

Стали известны подробности о новой баварской "пятерке" в кузове G60. BMW 5-Series. Фото BMW

Как сообщает BMW Blog, компания уже начала финальные тесты новинки. Этим воспользовались папарацци, выложившие в Сеть фото 5-Series. И хотя камуфляж мешает рассмотреть все детали, главное скрыть не удалось - "пятерка" сохранит-таки привычный облик и не получит "двухэтажную" оптику в отличие от новой 7-Series.

Основой модели останется фамильная платформа CLAR, которая пройдет модернизацию для более широкого использования электрических агрегатов. Ведь в линейку войдут не только дизельные, бензиновые и гибридные версии, но и полностью электрическая i5. Перед инженерами стоит задача максимально унифицировать ее с обычными "пятерками".

В гамме ДВС ставка будет сделана на моторы с четырьмя и шестью цилиндрами. Большой V8 останется только у заряженной BMW M5, причем, он не избежит "мягкого" гибридного довеска. Ну а "предтоповая" M550i получит подзаряжаемую гибридную установку на основе "турбошестерки" - вместо современного 4.4 V8.

Если все пойдет по плану, продажи новых 5-Series в Европе стартуют к концу следующего лета. Покупатели, как и ранее, смогут выбирать между седаном и универсалом, а китайский рынок получит привычную четырехдверку с удлиненной колесной базой. Электрическая версия i5 дебютирует позже. Скорее всего, это случится в середине осени.

Российские тюнеры сделали брутальный Great Wall

Китайский пикап Great Wall Poer побывал в ателье Arctic Trucks. Great Wall Poer AT35. Фото Great Wall

Доработку провел российский "филиал" исландской компании. Ателье Arctic Trucks известно проектами, результатом которых являются брутальные версии серийных вездеходов. На сей раз в руки специалистов попал пикап Great Wall Poer. После модернизации он получил фирменный шильдик AT35 и значительно улучшил внедорожные способности.

Узнать новинку легко по развитому обвесу с расширителями арок, куда вписаны колеса на 17-дюймовых колесных дисках. Они обуты в "зубастую" широкопрофильную резину. Все это вкупе с перенастроенной подвеской увеличило клиренс с 232 до 270 миллиметров. Двигатель и узлы трансмиссии обзавелись дополнительной защитой.

В набор оборудования добавлена лебедка, выдерживающая нагрузку в 4,3 тонны, и шноркель для преодоления глубоких бродов. У порогов появились усиленные подножки, а на борту - предпусковой подогреватель. Из заводского оснащения сохранены две фронтальных подушки безопасности, кондиционер, а также мультимедиа с камерой заднего вида и Apple CarPlay/Android Auto.

Двигатель Great Wall тоже остался штатным. Это турбодизель 2.0, который выдает 150 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Он трудится в связке с АКП о восьми скоростях, подключаемым полным приводом, раздаточной коробкой и "понижайкой". На данный момент Poer AT35 изготовлен в единственном экземпляре. Но если будут заказы, тюнеры сделают еще.

Фото Great Wall Poer
Фото Great Wall Poer


Buick ставит на поток возрожденный Electra

Кроссовер Buick Electra запущен в серийное производство в новом статусе. Buick Electra. Фото Buick

Выпуск модели стартовал в Китае, на базе совместного предприятия SAIC-GM в Ухане. Здесь же будет дан старт продажам. Релиз запланирован на первый квартал 2023 года, но цены все еще не оглашены. Нет подробностей и об оснащении, и даже дизайн интерьера на официальных фото до сих не "засвечен".

Новинка возрождает забытое название Electra, под которым General Motors‎ ‎с 1959 по 1990 год выпускал самые большие и роскошные Buick. Тогда в линейку входили купе, седаны и кабриолеты. Возрожденная модель стартовала с кроссовера, который на сто процентов оправдывает свое "имя", поскольку является полностью электрическим.

Дизайн SUV делает узкая оптика с широкой "улыбкой" передней фальш-решетки. На накладке у капота красуется обновленный шильдик Buick - это три фирменных разноцветных щита, которые теперь лишены общей рамки. Ну а в основе авто лежит модульная платформа Ultium, которую GM уже широко использует в производстве "электричек".

По габаритам новинка близка к кроссоверам вроде Lexus RX. В ней без малого 4,9 метра от носа до хвоста при 2,95-метровой колесной базе. Салон рассчитан на пятерых седоков. В оснащении заявлены виртуальные приборы и мультимедиа с функцией обновления "прошивки" онлайн. Главной же фишкой станет автопилот Super Cruise, способный самостоятельно вести машину по трассе.

Технические характеристики пока тоже не рассекречены. Сообщалось лишь о версии с одним электромотором мощностью до 245 лошадиных сил. Не исключены также полноприводные варианты с парой силовых агрегатов на разных осях. Последние наверняка будут востребованы за пределами Китая, но об экспортных планах производители молчат.

Renault "режет" Koleos перед отставкой

Кроссоверу Renault Koleos оставили только бензиновую модификацию. Renault  Koleos. Фото Renault

Такое решение производители приняли перед новым модельным годом. С европейского рынка убрана полноприводная версия с турбодизелем 2.0 dCi мощностью 185 лошадиных сил. Отныне Koleos будет доступен только со 158-сильным бензиновым 1.3, который трудится в связке с семискоростным роботом EDC и передним приводом.

По слухам, урезание силовой гаммы произошло перед скорой отставкой кроссовера, который не оправдал надежд Renault. Ему уже готовится замена. Потенциальный преемник появится через год-полтора и по умолчанию получит просторный салон с тремя рядами сидений. Его силовая гамма наверняка включит гибридную или полностью электрическую установку.

Нынешнее поколение Koleos стоит на конвейере с 2016 года. Его разрабатывали в Южной Корее на предприятии Renault Samsung Motors под контролем голландского шеф-дизайнера Лоренса ван ден Акера. За основу взята платформа CMF от третьего поколения Nissan X-Trail. Этот же кроссовер поделился частью техники и деталями ходовой.

Последний рестайлинг SUV случился в конце 2020. Тогда же началось активное движение Koleos в сторону премиума, поскольку в строю остались только дорогие и хорошо "упакованные" комплектации Intens и Initiale Paris. Увы, стратегия не сработала. В прошлом году продажи в Европе рухнули до 6 тысяч штук, хотя на пике формы кроссовер расходился втрое большим тиражом.

Фото Renault Koleos
Фото Renault Koleos


Chery рассказала о новинках для России

Китайская марка Chery приготовила несколько интересных релизов. Chery Tiggo 7 Pro Plus. Фото Chery

Все заявленные автомобили российские покупатели увидят в следующем году. Один из них - обновленный "паркетник" Chery Tiggo 7 Pro Max, который уже продается на родине с приставкой Plus (на фото вверху). Дизайнеры освежили передок. Новую фактуру получила решетка радиатора, ретушь также нанесена на бампер и головную оптику.

В интерьере Chery стало меньше аналоговых переключателей, даже "крутилки" климата убраны с центрального тоннеля в виртуальное меню мультимедиа. Среди опций появился проекционный дисплей. При этом 12,3-дюймовые экраны приборки и мультимедиа сохранены в едином блоке. В продажу Tiggo 7 Pro Max должен выйти уже в январе.

Кроме того, анонсирован гибридный SUV, объединяющий бензиновый агрегат и пару электромоторов. Судя по всему, им окажется Tiggo 8 Plus PHEV. Главной его "фишкой" считается трансмиссия Dedicated Hybrid Transmission (DHT), которая объединяет тягу ДВС и электрических агрегатов или позволяет им работать отдельно друг от друга. Запас хода на электричестве, по паспорту, достигает 75 километров.

Еще одна новинка - флагманский седан Arrizo 8, показанный на родине минувшим летом. Он балансирует на границе классов C и D, имея 4,78-метровый кузов. Салон встречает богатой отделкой, а также единым блоком приборки и мультимедиа с экранами на 12,3 дюйма. В Китае в наборе оснащения заявлен проекционный дисплей с функцией дополненной реальности.

Силовая гамма взята у других Chery. В базе это бензиновый 1.5 мощностью 156 лошадиных сил, который трудится в паре с вариатором. Более продвинутая версия GT носит 197-сильный 1.6 и роботизированную коробку с двумя мокрыми сцеплениями и семью диапазонами. Полного привода нет - только передний. Впрочем, какие моторы доберутся до российского рынка, официально не сообщается.

За Voyah Free попросили почти 8 миллионов

На российском рынке стартовали продажи еще одного китайского "паркетника". Voyah Free. Фото Voyah

Электрокар Free - представитель бренда Voyah, созданного концерном Dongfeng. Линейка имеет претензию на премиум, ну а данная модель "играет" в классе полноразмерных SUV. В ней 4,9 метра от носа до хвоста при 2,96-метровой колесной базе. При этом в салон поставлено два ряда кресел, а задний багажник в стандарте имеет 560 литров объема.

Пневматическая подвеска входит в стандартное оснащение. Она способна регулировать клиренс в диапазоне от 113 до 213 миллиметров. На колеса повешены 20-дюймовые легкосплавные диски. Салон получил богатую отделку, а над седоками простирается панорамная крыша с функцией электрохромного затемнения.

Уровень бортового оснащения - вполне премиальный. По умолчанию Voyah Free имеет адаптивный круиз, продвинутую "музыку" Dynaudio, камеры кругового обзора и передние сиденья с вентиляцией и массажем. Впереди стоят три экрана по 12,3 дюйма, причем, сама панель поднимается или опускается - в зависимости от выбранного режима.

В движение модель приводит пара электромоторов на разных осях. Их общая мощность достигает 488 лошадиных сил, а тяга - 750 Нм. Энергия запасается в батарее, которой хватает на 500 километров по циклу WLTP. Заряжать ее можно как от розеток, так и от терминалов с постоянным током и мощностью до 120 кВт. В последнем случает процесс "заправки" до 80 процентов займет около получаса.

В России кроссовер оказался одним из самых дорогих "китайцев". За него попросили от 7 миллионов 990 тысяч рублей. Покупатели вправе выбирать из шести кузовных цветов, но комплектация только одна. Производители дают гарантию на пять лет или 100 тысяч километров. Поставки из Китая организует компания "Моторинвест" - она же развивает проект по сборке электрокаров Evolute в Липецкой области.

Mercedes EQT отправлен "в серию"

Немецкие производители выкатили минивен Mercedes-Benz EQT. Mercedes EQT. Фото Mercedes

Новинка сделана на базе "каблучка" T-Class, по сути являясь его электрической версией. Это намекает на общую платформу с Renault Kangoo E-Tech Electric, который стал техническим донором. У него заимствован электрический мотор и тяговая батарея CATL, расположенная под полом салона в пределах колесной базы.

Силовая установка вращает передние колеса, выдавая 122 "лошадки" и 245 Нм крутящего момента. Запас хода не рассекречен, однако соплатформенный Renault в комбинированном цикле WLTP проедет до 285 километров. Заряжать минивен можно от розетки или от терминалов постоянного тока мощностью до 80 кВт.

На старте EQT предложен с 4,5-метровым кузовом и стандартной колесной базой. Салон оснащен на уровне T-Class. Приборная панель в стандарте аналоговая, за "цифру" придется доплачивать. Среди дорогих комплектаций - автокемперы Marco Polo для любителей дальних путешествий. Они имеют более емкие батареи и жилой модуль внутри.

Модуль подразумевает раскладные спальные места, дополнительные светодиодные плафоны, а также кухонный блок с газовой плитой, холодильником и столом. В крышу встроен раскладной навес, который за несколько минут растягивается и образует близ машины крытое место для пикника. Рядом можно установить солнечную батарею.

Продажи минивенов EQT на европейском рынке стартуют в начале следующего года. А ко второму полугодию их "догонят" автокемперы Marco Polo, которые дадут выбор между стандартной и удлиненной колесной базой. Цены оттолкнутся от 49 тысяч евро, что на 12-13 тысяч дороже "донорского" Renault Kangoo E-Tech Electric.

Lada Largus поехала на электричестве

Волжский автозавод представил "розеточную" модификацию универсала Largus. Lada е-Largus. Фото

Автомобиль выглядит как серийный, да и техника у него, по заверению создателей, рабочая. И все же это пока прототип. Электрокару предстоит серия тестов, а его опытный выпуск планируется начать к концу следующего года. Новинка станет на поток в Ижевске, загрузив мощности, освободившиеся после переезда Vesta.

Внешних отличий от обычных Largus нет, только под лючком бензобака скрывается слот для зарядного устройства. Зато в салоне появилась виртуальная приборка, которая показывает в том числе запас энергии в литий-ионной батарее. Пробег на одной зарядке невелик - 400 километров в цикле NEDC, что в реальности можно смело делить на два.

В движение е-Largus приводит синхронный электромотор на передней оси. Он выдает 150 лошадиных сил. Прототип оказался самым мощным в семействе, поскольку обычные универсалы развивают до 106 "коней". При этом электрокар не показывает чудеса динамики из-за возросшей массы. С места до сотни он разгоняется за десяток секунд, а максимум ограничен на 145 километрах в час.

Новые агрегаты расположены так, что объем багажника не изменился - пятиместный универсал предлагает те же 560 литров. Правда, грузоподъемность уменьшилась с почти 500 килограммов до 430. У фургона будет больше, но точных данных пока нет. Ну а главная гордость разработчиков - высокая степень локализации. Несмотря на французскую платформу и китайскую технику, ее доведут до 50 процентов уже в начале серийного производства.

Фото Lada Largus
Фото Lada Largus


Новый седан Changan назван Lamore

Представлена очередная модель Changan - четырехдверка средних размеров. Changan Lamore. Фото Changan

Седан балансирует на границе C и D-классов, однако по габаритам он ближе к последнему. В нем 4,77 метра от носа до хвоста, из которых почти 2,77 метра отдано колесной базе. Дизайн Changan частично позаимствован у семейства Uni. Автомобиль имеет "безрамочную" решетку радиатора, узкую оптику и выдвижные дверные ручки.

В духе Uni выдержан и интерьер. Виртуальная приборка вынесена поверх овальной баранки. Ну а всю центральную консоль занимает вертикальный экран мультимедиа, откуда управляется большинство бортовых опций. Сама система распознает жесты. Среди "фарша" - камеры кругового обзора и панорамная крыша, но климат только однозонный.

Двигатель - турбированный 1.5 Blue Core с непосредственным впрыском и четырьмя цилиндрами. Он развивает до 170 лошадиных сил и 260 Нм крутящего момента. Привод только передний, а на роль коробки передач подобран "робот" о семи скоростях, тоже без вариантов. В планах производителей - Lamore с мотором 2.0, но в части трансмиссии изменений может и не быть.

В продаже новинка появится в ближайшие полгода. Первый и главный рынок - родной Китай, где четырехдверка бросит вызов седанам уровня Chery Arrizo 8. Цены официально не названы. По предварительным данным, за седан попросят от 15 тысяч долларов в переводе с юаней. Появится ли он за пределами Поднебесной, не сообщается.

Электрический "Москвич" тоже получил ценник

Семейство возрожденного столичного бренда расширилось за счет "батарейной" модификации. Москвич 3e. Фото Москвич

Электрокар "Москвич 3е" был анонсирован во время дебюта обычных бензиновых кроссоверов, а сейчас он дождался прайса. Один из столичных дилеров оценил модель в 3,5 миллиона рублей - почти вдвое дороже базовой версии с ДВС. При этом машины сравнимы по оснащению, да и донор у них один - китайский "паркетник" JAC JS4.

Новинка носит 68-сильный электродвигатель на передней оси, а тяговой батареи, согласно паспорту, хватает примерно на 400 километров. На борту уже в стандарте есть виртуальная приборка, мультимедиа с 10,25-дюймовым сенсорным дисплеем и камеры кругового обзора. Для колес подобраны литые диски R17.

К слову, покупателям "электрички" планируется предлагать скидки по программе льготного автокредитования - до 925 тысяч рублей. На модель делается определенная ставка, ведь производители планируют, что она составит пятую часть тиража. В следующем году "Москвич" намерен "наштамповать" до 50 тысяч кроссоверов.

Напомним, что бренд возрожден на бывших мощностях Renault, переданных московскому правительству. Производство налажено из импортных комплектов. Машины собираются в Китае, затем разбираются и доставляются в Россию, где осуществляется повторная сборка. Здесь же на кроссовер вешают новый шильдик и блок ЭРА-ГЛОНАСС. Углубление локализации - пока в перспективных планах.

VW Passat возвращается в Россию из Китая

Седан Volkswagen Passat получил прайс-лист для российского рынка. Volkswagen Passat. Фото SAIC-Volkswagen

Речь идет о модели, которую решено возить к нам по "параллельному импорту". Важный нюанс - поставки организуются из Китая, а местный седан (на фото) отличается от европейского. Он хотя и стоит на той же платформе MQB, но является самым крупным в мировой семейке Passat. Его кузов имеет почти 4,95 метра от носа до хвоста.

В Россию модель привезут в комплектации Luxury по цене от 3 миллионов 750 тысяч рублей. Такой седан носит бензиновый 2.0 TSI мощностью 186 сил, который трудится в паре с "роботом" DSG-7. На борту заявлен подогрев и вентиляция передних кресел, беспроводная зарядка для гаджетов, мультимедиа с панорамной камерой и прочее.

После прошлогоднего рестайлинга китайский Passat получил измененный передок с оптикой, куда в виде опции ставятся адаптивные диоды IQ.Light. Сзади стоят фонари со светящейся перемычкой. Салон получил новый экран мультимедиа и сенсорный блок климат-контроля. Локализованный в Китае седан выпускается на СП SAIC-Volkswagen.

Что касается европейских и американских "Пассатов", им решено дать отставку. Последний седан для США (так и не успевший перебраться на MQB-платформу) покинул конвейер в штате Теннесси почти год назад. Его более современный "тезка" из Старого Света снят с продаж в Европе. В этом году немцы делали седаны только на экспорт. В строю в ЕС остались только универсалы.

Официально прием заказов на седан в России прекратился еще до санкций. Это было сделано в феврале на фоне грядущей отставки европейского Passat, ведь автомобили завозились к нам именно из ЕС и продавались по цене от 2 миллионов 733 тысяч рублей. Чуть дольше продержался "внедорожный" универсал Passat Alltrack - его импорт прекратился весной, уже из-за санкций.

Обновленный Geely Tugella станет проще и дешевле

Компания Geely одобрила для России упрощенную версию кроссовера Tugella после рестайлинга. Geely Tugella. Фото Geely

Обновленный SUV дебютировал у нас в середине осени. Первыми на рынок вышли дорогие версии Geely с полным приводом и бензиновым мотором 2.0 мощностью 238 лошадиных сил. А на днях стало известно о расширенном ОТТС, куда внесена модификация с передними ведущими колесами и двигателем, дефорсированным до 200 "коней".

Автоматическая коробка передач о восьми скоростях у "упрощенного" Tugella сохранится. А еще движку оставят максимальный крутящий момент в 350 Нм, только диапазон оборотов для его достижения сузится и составит от 1800 до 4000. Наконец, масса переднеприводного SUV уменьшится на 70 килограммов.

Дефорсированная версия без полного привода наверняка будет дешевле, нежели Tugella 4х4. Правда, цены на новинку пока не оглашены. За полноприводный вариант сегодня просят от 4 миллионов рублей без учета акций и спецпредложений. Минимальной комплектацией считается Luxury, ну а в топе значится новая Flagship Sport.

После рестайлинга кроссовер освежил внешний дизайн за счет решетки радиатора с трехмерными ячейками и более броского переднего бампера. Ретушь нанесена и на корму с парой сдвоенных патрубков выхлопа. В салоне обновлена мультимедиа с 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем, расширен выбор отделки и систем, отвечающих за безопасность.

Фото Geely Tugella 2022
Фото Geely Tugella 2022


Cadillac Lyriq получил полный привод

Первый электрический кроссовер Cadillac обновил техническую начинку. Cadillac Lyriq. Фото Cadillac

Отныне Lyriq доступен с полным приводом, который реализован за счет двух моторов на разных осях. Сообща они выдают 510 лошадиных сил и 710 Нм крутящего момента, то есть новинка является еще и самой мощной в линейке. С места до сотни она разгоняется за 4,6 секунды. Заряда аккумуляторов, по паспорту, хватит на 600 километров.

Первыми полноприводный SUV увидят китайские покупатели. Продажи в Поднебесной стартуют сегодня. За новинку попросили от 68,6 тысячи долларов в переводе с юаней. На очереди - релиз в родных США, который запланирован на грядущую весну. Ну а пока американцы довольствуются базовой 340-сильной версией с одним мотором.

Полноразмерный кроссовер Lyriq - первый серийный электрокар Cadillac. Его дебют состоялся в прошлом году. Основой стала платформа от брутального пикапа GMC Hummer, но оснащение у "Лирика" более простое. К примеру, он не имеет пневматической подвески и не подруливает задними колесами, а значит - не ездит по диагонали в режиме Crab Walk.

Интерьер встречает изогнутым 33-дюймовым экраном, который вмещает виртуальную приборку, мультимедиа и прочие органы управления. Оправдывая премиальный статус, SUV предусматривает шикарную отделку из кожи, металла и натурального дерева. Несмотря на внушительные габариты, салон вмещает всего два ряда кресел. Размер багажника в стандарте составляет 793 литра.

Фото Cadillac Lyriq
Фото Cadillac Lyriq


НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Дорогу молодым!

Chery Tiggo 4 Pro Дорогу молодым! (Тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro)

Еще недавно казалось, что сегмент компактных городских SUV в России занят - не пробиться! Но случились санкции, и бестселлеры вроде Hyundai Creta и Renault Duster сдали позиции. Теперь удача на стороне китайцев. Одним из самых заметных игроков на этом поле оказался Chery Tiggo 4 Pro, чей "предок" осваивал наш рынок в течение нескольких лет. Терпение и труд стали его личной формулой успеха. читать тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro

Источник: CarExpert.ru 04.12.2022

Бюджетный «Люкс»

Lada Granta Бюджетный «Люкс» (Тест-драйв Lada Granta)

Похоже, времена, когда половина жителей страны ездила на “Жигулях” возвращаются. По итогам октября 2022 года доля автомобилей Lada в общем объеме продаж превысила 40%, а самой популярной моделью стала Granta. Это самый доступный седан на отечественном рынке. Но сможет ли он полностью заменить бюджетные “иномарки?”. Чтобы ответить на этот вопрос мы взяли на тест седан Lada Granta в самой богатой комплектации Luxe. читать тест-драйв Lada Granta

Источник: CarExpert.ru 12.12.2022

Дешевле - не значит хуже

Geely Atlas Pro Дешевле - не значит хуже (Тест-драйв Geely Atlas Pro)

Обновленный кроссовер Geely Atlas Pro стартовал в России с хорошо упакованного "мягкого" гибрида с полным приводом. Чуть позже к нему подтянулась и моноприводная версия - без электрического довеска. Она стоит дешевле, да и оснащена не так круто. Но это тот случай, когда экономия оправдана. Будь проще - и к тебе потянутся люди. читать тест-драйв Geely Atlas Pro

Источник: CarExpert.ru 20.10.2022

Новая мода

Omoda C5 Новая мода (Тест-драйв Omoda C5)

Из всех представленных на российском рынке китайских производителей компания Chery наиболее активно расширяет и обновляет модельный ряд. В октябре был представлен новый бренд Omoda, а первой ласточкой стал купе-кроссовер C5. читать тест-драйв Omoda C5

Источник: CarExpert.ru 16.11.2022

Классика жанра

Mitsubishi Outlander 2.4 Классика жанра (Тест-драйв Mitsubishi Outlander)

За окном проплывают хмурые пейзажи, а из динамиков звучит ремикс древнего хита про листья желтые, которые над городом кружатся... Надо же, как радио порой точно попадает в настроение! Кроссовер Mitsubishi Outlander, уносящий нас в подмосковную осень, тоже напоминает мне ремикс старой песни. Тут куда ни глянь - ностальгия. читать тест-драйв Mitsubishi Outlander 2.4

Источник: CarExpert.ru 22.11.2022

Тропою легенды

Lada Niva Travel Тропою легенды (Тест-драйв Lada Niva Travel)

В результате всем известных событий за последнее полугодие российский автомобильный рынок изменился до неузнаваемости: осенью второе место по продажам заняли внедорожники из Тольятти – Lada Niva Travel и Niva Legend, в октябре продано 4755 таких автомобилей. Конструкция этих машин уходит корнями в прошлый век, однако если бы они были неудачными, вряд ли бы сегодня их кто-то покупал. Чтобы выяснить секрет популярности внедорожников Lada, мы взяли на тест самую современную на сегодняшний день модель Niva Travel в специальной комплектации Black. читать тест-драйв Lada Niva Travel

Источник: CarExpert.ru 27.11.2022

Китайский городовой

Geely Coolray Китайский городовой (Тест-драйв Geely Coolray)

Добро пожаловать в новую реальность! К концу лета 2022 года китайцы заняли* более четверти рынка новых автомобилей в России. Пока европейцы, японцы и корейцы на фоне санкций роняли продажи, их конкуренты из Поднебесной росли. Ну а одним из бестселлеров, вошедших в первую пятерку модельного рейтинга, оказался Geely Coolray. читать тест-драйв Geely Coolray

Источник: CarExpert.ru 24.09.2022

Акцент на брутальность

Haval Dargo Акцент на брутальность (Тест-драйв Haval Dargo)

Китайские автопроизводители не устают нас радовать своими новинками. Недавно компания Haval локализовала на заводе в Тульской области производство нового кроссовера Dargo. У себя на родине этот автомобиль называется DaGou, в переводе с китайского означает – “Большая собака”. Для экспортных рынков придумали имя Dargo – от английского словосочетания Dare to go – “Смело отправиться в путь”. читать тест-драйв Haval Dargo

Источник: CarExpert.ru 08.10.2022

Процесс ассимиляции

Haval F7 Процесс ассимиляции (Тест-драйв Haval F7)

Быстро летит время, казалось бы еще совсем недавно – в июне 2019 года на территории индустриального парка “Узловая” в Тульской области начали серийное производство кроссовера Haval F7, а сегодня с конвейера уже сходят обновленные машины образца 2022 года. Именно такой полноприводный кроссовер с 2-литровым турбомотором в максимальной комплектации Tech Plus у нас сегодня на тестовых испытаниях. читать тест-драйв Haval F7

Источник: CarExpert.ru 22.08.2022

Билет в премиум?

Exeed LX Билет в премиум? (Тест-драйв Exeed LX)

Кроссовер LX - младший среди российских Exeed, этакий входной билет в фирменный клуб автовладельцев. Однако на фоне более дорогих и солидных TXL и VX он не теряется. Достоинств у этого симпатичного "китайца" - масса. Другой вопрос, тянет ли он на заявленный премиальный статус? читать тест-драйв Exeed LX

Источник: CarExpert.ru 08.07.2022

Тульский пряник

Haval Jolion 4x4 Тульский пряник (Тест-драйв Haval Jolion)

По итогам июня нынешнего года бренд Haval вышел на четвертое место среди иностранных производителей по объему продаж в нашей стране. Лидер китайской марки – новый компактный кроссовер Haval Jolion, который сейчас занимает 5-е место среди всех автомобилей на российском рынке и скорее всего в ближайшее время поднимется еще выше, ведь в отличие от других иностранных производителей, завод Haval под Тулой до сих пор работает. Надо бежать покупать? Чтобы ответить на этот вопрос мы взяли на тест полноприводный Haval Jolion в максимальной комплектации Premium. читать тест-драйв Haval Jolion 4x4

Источник: CarExpert.ru 15.07.2022

все обзоры и тест-драйвы


НОВОЕ НА ПОРТАЛЕ (https://carexpert.ru)

АвтоОбои для рабочего стола
Ford Mustang GT [1680x1050]
Ford Mustang GT
BMW 4-series Cabrio [1680x1050]
BMW 4-series Cabrio
Nissan GT-R Track Edition [1680x1050]
Nissan GT-R Track Edition
Nissan X-Trail [1680x1050]
Nissan X-Trail

Фото Nissan. все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Наши специалисты ответят на Ваши вопросы и дадут рекомендации по выбору оптимальных условий страхования и страховой компании. Подробнее об автостраховании

А также на портале CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 3840х2160 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (https://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное