Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир автомобилей от CarExpert.ru

  Все выпуски  

Мир автомобилей от CarExpert.ru #654


   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 654

23 декабря 2022 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  ТЕСТ-ДРАЙВ |  ШИНЫ |

В этом выпуске:

Пикап Hyundai все же доехал до России

Lexus незаметно обновил RC

Tank 300 одобрен для российского рынка

Бывший завод Nissan выпустит модели Lada

Семейка Bugatti Chiron выросла за счет Profilee

Kia красиво прощается со Stinger

Первый возрожденный "Москвич" дождался ценника

Alfa Romeo и Zagato представили совместный хот-хэтч

Ford F-150 выдал больше тысячи "лошадок"

Hyundai меняет поколение Kona

Mazda продала российский завод

Geely выкатила очень дешевый электрокар

Nissan Juke вернулся в новом поколении

"АвтоВАЗ" рассказал, когда перезапустят Largus

Honda поставила на поток новый Pilot

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

Пикап Hyundai все же доехал до России

На российском рынке появились предложения Hyundai Santa Cruz. Hyundai Santa Cruz. Фото Hyundai

Как и многие иномарки, первый пикап Hyundai добрался до нас по схеме "параллельного импорта". За него попросили от 3 до 3,8 миллиона рублей. Пикап собирается в Южной Корее. Его основным рынком считаются США. До санкций ходили слухи о возможном официальном релизе в России, но сейчас об этом говорить не приходится.

Сами производители не называют модель пикапом. Для нее придумали отдельный маркетинговый термин - грузовой кроссовер класса Sport Adventure Vehicle. Он базируется на платформе знакомого нам Tucson, что означает несущий кузов и поперечное расположение двигателя. Кабина - только двухрядная, с четырьмя дверями.

По габаритам Santa Cruz заметно превзошел донора - у него 4,97 метра от носа до хвоста при трехметровой колесной базе. Однако грузовая платформа в длину едва превышает 1,3 метра, а задняя подвеска здесь - многорычажная. О выносливости настоящих пикапов можно только мечтать, но много "бытового" багажа для путешествий сюда войдет легко.

Салон в целом снят с Tucson: цифровая приборка, дисплей мультимедиа на 10,25 дюйма и сенсорный блок климата. Двигатели - бензиновые 2.5 с наддувом и без него, от чего зависит мощность (194 или 285 лошадиных сил) и коробка передач ("автомат" или робот). Полный привод HTRAC с муфтой для подключения задней оси входит в стандартную комплектацию.

Lexus незаметно обновил RC

Купе Lexus RC прошло модернизацию, "прокачав" бортовое оснащение. Lexus  RC. Фото Lexus

Внешность разработчики не тронули, а вот интерьер встречает новым экраном мультимедиа. Он перебрался вверх консоли и стал сенсорным, но при этом сохранил диагональ 10,3 дюйма. На центральном тоннеле остался тачпад. Спортивные версии RC F вдобавок получили иные подрулевые лепестки для управления коробкой передач.

Ездовой характер Lexus обещает быть задорнее за счет перенастроенного усилителя руля и настроек электронных "нянек". До кучи инженеры доработали подвеску и конструкцию колесных ступиц. Спортивная F-модификация получила иные пружины и стабилизаторы, а также "распорки" отвечающие за жесткость кузова.

Силовая гамма не менялась. Она включает бензиновые ДВС и гибриды мощностью от 245 до 318 сил. На вершине, как и прежде, мотор 5.0 V8, выдающий до 481 "лошадки". В зависимости от мотора есть выбор между задним и полным приводом. За переключение передач отвечает автоматическая коробка о восьми диапазонах.

В виде опции для купе с четырьмя и шестью цилиндрами предложен пакет F-Sport. У заряженных RC F все эти "навороты" есть по умолчанию. В их опциональном наборе - пакеты Carbon Exterior и Performance с двухцветной окраской кузова. Продажи новинки стартуют в январе. Первый рынок - родная Япония, где за обновленные RC попросят от 44 тысяч долларов в переводе с иен.

Tank 300 одобрен для российского рынка

Первый представитель суббренда Great Wall прошел сертификацию в России. Tank 300. Фото Great Wall

Речь идет о внедорожнике Tank 300, который был анонсирован во время недавней премьеры марки. Его официальные продажи начнутся в следующем году, ну а пока компания ведет подготовку к релизу. Важный этап - получение Одобрения типа транспортного средства, появившееся в базе Росстандарта. Отсюда в Сеть утекли подробности о модели.

Длина внедорожника составляет 4,76 метра, из которых 2,75 метра отдано колесной базе. Дорожный просвет достигает неплохих по меркам класса 224 миллиметров. Приметы брутального вездехода - рамная платформа и подключаемый полный привод с муфтой, которую можно заблокировать, равно как и оба межколесных дифференциала.

Среди бортового оснащения заявлены передние и боковые эйрбэги, климат и круиз-контроль, система мониторинга давления воздуха в шинах, рейлинги на крыше, а также обогрев лобового стекла и форсунок омывателя. Для колес предложат легкосплавные диски на 17 или 18 дюймов. В виде опции можно будет заказать подготовку под сцепное устройство.

О двигателе рассказали еще в ходе премьеры. Это единственная бензиновая "турбочетверка" 2.0, дефорсированная для нашего рынка с 227 до 220 лошадиных сил. При этом снизился и максимальный крутящий момент - 380 Нм вместо 387 Нм. Двигатель, по паспорту, допускает использование бензина АИ-92. Передачи переключает только АКП о восьми скоростях.

Напомним, бренд Tank дебютировал в Китае полтора года назад. Он объединяет брутальные и хорошо оснащенные рамные внедорожники, хотя в "серию" запущены пока только две модели. Россия стала для "танков" вторым иностранным рынком после Саудовской Аравии. Поставки автомобилей, согласно ОТТС, на старте будут организованы напрямую из Поднебесной.

Бывший завод Nissan выпустит модели Lada

Производственной площадке Nissan в Санкт-Петербурге нашли новое применение. Фото

Эти мощности компания после ухода из России передала государству, после чего они попали под контроль к "АвтоВАЗу". Производители решили сохранить профиль предприятия. Здесь продолжат выпускать автомобили, но уже под брендом Lada. Старт проекту будет дан во второй половине 2023 года, заявил глава Волжского завода Максим Соколов.

Какие конкретно модели станут на питерский конвейер, не сообщается. Предполагается, что ими окажутся новинки сегментов С и D, включая кроссоверы и седаны. К существующему модельному ряду Lada они не будут иметь никакого отношения. Речь идет о лицензионных машинах зарубежных компаний, которые получат отечественные шильдики.

Откуда будут поставляться комплектующие, тоже неясно. Производители лишь туманно намекнули на "одну из дружественных стран". Учитывая опыт "Москвича", возможно сотрудничество с китайскими компаниями. При этом "АвтоВАЗ" надеется углублять локализацию за счет отечественных поставщиков.

Напомним, завод Nissan в Санкт-Петербурге начал работу в 2009 году, а в 2014-м здесь прошла модернизация, благодаря чему ежегодные производственные мощности увеличились до 100 тысяч автомобилей. Впрочем, на эти объемы завод так и не вышел. Весной конвейеры остановились на фоне санкций, а осенью компания решила свернуть бизнес в России.

Семейка Bugatti Chiron выросла за счет Profilee

Инженеры Bugatti выкатили еще одну модификацию гиперкара Chiron. Bugatti Chiron Profilee. Фото Bugatti

Работа над новинкой шла более двух лет. Решение о выпуске Profilée было принято в позапрошлом году на фоне успеха особой версии Pur Sport. По мере разработки выяснилось, что Profilée не вписывается в производственную программу Bugatti. Но ее все же решили довести до ума - и сделали в единственном экземпляре.

Дизайн новинки оказался менее агрессивным, чем у Pur Sport. Большое антикрыло на корме заменили небольшим аэродинамическим "хвостиком". Кузов окрасили в особй синий колер Argent Atlantique. Двери, торпедо и центральный тоннель в салоне отделали плетеной кожей, которая ранее на Chiron не применялась.

В моторном отсеке стоит "фамильный" бензиновый 8.0 W16 с четырьмя турбокомпрессорами, который на пике развивает 1500 лошадиных сил и 1600 Нм тяги. Раскрутить двигатель можно до 6900 оборотов в минуту. Передачи переключает преселективный "робот" о семи диапазонах, причем, после перенастройки он обещает более быстрые реакции.

Максимальная скорость Profilée ограничена на 380 километрах в час - плюс 30 к показателю Pur Sport. С места до сотни он разгоняется за те же 2,3 секунды, а через 5,5 секунды спидометр покажет 200. При этом в поворотах он менее покладист, поскольку пружины здесь мягче. Приобрести уникальное купе предложат с аукциона RM Sotheby’s, который состоится 1 февраля. Стартовая цена пока не названа.

Фото Bugatti Chiron
Фото Bugatti Chiron


Kia красиво прощается со Stinger

Спортивный лифтбек Kia Stinger выходит на рынок в финальной версии Tribute Edition. Kia Stinger. Фото Kia

Модификация заявлена как прощальная. Она завершит жизненный цикл первого поколения Stinger, которое останется единственным, поскольку модели дают отставку. Тираж Tribute Edition достигнет тысячи экземпляров. Каждая машина получит особый черный декор, 19-дюймовые колесные диски и двухцветную отделку интерьера.

В качестве бонуса заявлены новые кузовные цвета. Гамма расширится за счет матового серого и зеленого колера. Под капот Kia станет только топовый мотор - бензиновый 3.3 V6 с двойным наддувом и мощностью 375 лошадиных сил. Он позволяет разогнаться с нуля до первой сотни за 4,9 секунды.

Тираж особых Stinger планируется "допечатать" к середине следующей весны. После этого модель окончательно уйдет с конвейера без преемника. Причина отставки - низкий спрос. Даже у себя на родине лифтбек "не зашел". За три квартала нынешнего года в Южной Корее было реализовано меньше полутора тысяч штук.

На других рынках дела тоже плохи. Европейские покупатели за январь-сентябрь приобрели около 650 машин. Более успешными оказались американские продажи - около 7 тысяч штук, но и это далеко от желаемого и намного хуже, чем у конкурентов из BMW. В России лифтбек продавался до санкций. Его локализовали на калининградском заводе "Автотор", однако успеха у нас автомобиль не добился.

Фото Kia Stinger
Фото Kia Stinger


Первый возрожденный "Москвич" дождался ценника

Кроссовер "Москвич 3", который готовится к продажам, получил стартовый прайс. Москвич 3. Фото Москвич

Рекомендованная начальная цена - 1 миллион 970 тысяч рублей. Продавать кроссовер на старте возьмутся 11 дилерских центров в столице. В следующем году сеть расширится за счет других городов-миллионников. Ну а далее все будет зависеть от спроса. Мощности производства позволяют "штамповать" десятки тысяч автомобилей в год.

Напомним, выпуск модели налажен на бывшем заводе Renault. Уходя из России, французы передали предприятие московскому правительству. Первенцем возрожденного советского бренда стал кроссовер "Москвич 3". Он тоже не создан с нуля. Это слегка доработанный китайский 4,4-метровый паркетник JAC JS4.

Производство налажено из импортных комплектов. Машины собираются в Китае, затем разбираются и доставляются в Россию, где осуществляется повторная сборка. Здесь же на кроссовер вешают новый шильдик и блок ЭРА-ГЛОНАСС. Моторы взяты у донора. Первые "Москвичи" комплектуются 150-сильным бензиновым 1.5.

Турбированный агрегат работает в связке с механической коробкой о шести скоростях или клиноременным вариатором Punch VT3S. Производители разрешают заливать бензин АИ-92. Среди доработок - перепрошитый под наши условия модуль для управления двигателем. Привод, как и у донора, только передний.

Среди оснащения заявлены шесть эйрбэгов, климат-контроль, электропакет для стекол и зеркал, задние парктроники, круиз и бесключевой доступ. Мультимедиа управляется с сенсорного экрана диагональю 10,25 дюйма. Есть камера заднего вида. Уже в стандарте "по кругу" установлены дисковые тормоза. Правда, баранка регулируется только по высоте.

Alfa Romeo и Zagato представили совместный хот-хэтч

Серийный седан Alfa Romeo Giulia превратился в экстремальную трехдверку. Alfa Romeo Giulia. Фото Alfa Romeo

Над моделью потрудились специалисты ателье Zagato из Милана. Эта фирма сотрудничает с Alfa Romeo уже более 100 лет. Проект намеревались закончить еще в прошлом году - как раз к вековому юбилею. Финансировать его взялся коллекционер из Германии. Работы затянулись, поэтому новинка под названием Giulia SWB Zagato вышла в свет только сейчас.

Донорский седан не узнать: дизайнеры заменили все кузовные панели и убрали заднюю пару дверей. На выходе получился трехдверный хэтч с покатой крышей, переходящей в крышку багажника. Впереди зажглась новая головная оптика с тремя ходовыми диодными "скобами". Значок Alfa Romeo встроен внутрь центральной секции решетки радиатора.

Заднеприводная платформа Giulia была укорочена, что отражено в названии новинки: SWB означает Short Wheel Base. Это изменило и пропорции кузова - свесы стали короче, капот визуально удлинился, а кабина отодвинулась назад. В угоду легкости почти все внешние детали сделаны из углепластика.

Композитный материал задействован и в интерьере. Хотя в целом передняя часть салона снята с обычной Giulia. Здесь те же "колодцы" приборки и экран мультимедиа под козырьком. При этом стандартные передние сиденья заменены на спортивные "ковши". Задние кресла вообще исчезли - там "прописался" полукаркас безопасности.

Двигателем поделилась топовая версия Giulia Quadrifoglio. Под капотом SWB Zagato стоит бензиновый 2.9 V6 би-турбо, который форсирован с 510 до 540 лошадиных сил. Динамика не раскрыта. Зато известно, что новинка выйдет в свет в единственном экземпляре. Судя по всему он достанется тому самому коллекционеру из Германии. Стоимость модели тоже держится в тайне.

Ford F-150 выдал больше тысячи "лошадок"

Представлена самая мощная модификация пикапа Ford F-150. Ford F-150. Фото Ford

Доработку провело известное американское ателье Hennessey. За основу был взят брутальный Raptor R с бензиновым 5.2 V8, который получил новый приводной нагнетатель, иные системы впрыска и выхлопа. Это подняло мощность агрегата с 710 до 1014 лошадиных сил. Вырос и максимальный крутящий момент - 1152 Нм против прежних 868.

Дизайнеры заменили бамперы, причем, передний получил новую дугу "кенгурятника". Под кромкой капота устроилась дополнительная секция светодиодов. В набор также вошли особые колеса на дисках R20 с бедлоками, которые предохраняют шины от разбортировки, если в них уменьшить давление при движении по пересеченной местности.

Узлы и агрегаты Ford получили дополнительную стальную защиту. Подвеска перенастроена под внедорожные покатушки, немного вырос и клиренс. На рынок новинка выйдет под названием Hennessey VelociRaptoR 1000. Прием заказов стартует в первом квартале следующего года. Стоимость доработки не раскрывается, очевидно, эту информацию предоставят по запросу конкретного клиента.

Hyundai меняет поколение Kona

Кроссовер Hyundai Kona рассекречен во второй генерации. Hyundai Kona. Фото Hyundai

Премьера пока не полноценная - производители показали дизайн и салон новинки. Известно также, что линейка Kona сохранила чисто бензиновые версии, гибриды и электрические модификации, однако подробности о технике пока оставлены за кадром. Как и ранее, о "начинке" авто можно будет судить по его внешности.

Так, электрический SUV носит фальш-решетку радиатора с контрастными "пикселями", такой же акцент сделан на заднем бампере. У гибрида впереди стоит "сетка", а у версий с ДВС - решетка со сложной структурой вставок и воздухозаборников. Последние также имеют массивные черные накладки на колесных арках.

В новой генерации модель нарастила габариты. Кузов удлинился на 15 сантиметров - до 4,36 метра, из которых 2,66 отдано колесной базе (плюс 6 сантиметров). Салон обещает быть просторнее, в том числе и в ногах - на "галерке" больше нет выступа центрального тоннеля. Судя по всему, Kona с ДВС так и останутся без полного привода.

Интерьер выполнен в модном духе минимализма. Блок цифровой приборки и мультимедиа взял на себя почти все опции, информация выводится на 12,3-дюймовые экраны. Селектор трансмиссии перебрался к баранке, что освободило центральный тоннель для других нужных вещей - например, для площадки, где можно подзаряжать гаджеты.

О технике Hyundai расскажет позднее. Премьера не заставит себя ждать, ведь модель пользуется отличным спросом. Только за прошлый год в Европе тираж SUV превысил 110 тысяч экземпляров, еще 90 тысяч реализовано в США. На российском рынке кроссовер официально представлен не был, да и пока не будет, если его не ввезут в рамках "параллельного импорта".

Mazda продала российский завод

Предприятие по выпуску Mazda во Владивостоке сменило собственника. Mazda CX-9. Фото Mazda

Об этом пишет "Интерфакс". Половина активов в СП, которая принадлежала Mazda, передана российскому партнеру - компании "Соллерс". Такое соглашение стороны подписали еще в октябре, а к зиме сделка была закрыта. В итоге ООО "Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус" переименовано в ООО "Автомобильные индустриальные технологии".

Свою долю японцы оценили в символическую сумму - один евро. При этом они сохранили право обратного выкупа активов в течение следующих трех лет. Понятно, что без убытков не обошлось. По самым скромным оценкам, потеря российского рынка и закрытие производства стоили Mazda Motor около 82 миллиона долларов.

Предприятие во Владивостоке было запущено десять лет назад. В последнее время здесь "отверточным" способом собирали кроссоверы CX-5 и CX-9, а также седаны Mazda6. В перспективе был запланирован и переход на полный цикл. Однако введенные санкции и дефицит комплеткующих поставили на этих планах крест.

Впрочем, в "Соллерс" уже заявили, что не будут закрывать завод. Компания разработала план по запуску производства моделей других брендов. Перезапустить конвейеры хотят ко второму кварталу 2023 года. Здесь будет организован выпуск кроссоверов среднего ценового сегмента, хотя подробности пока не раскрываются.

Geely выкатила очень дешевый электрокар

Новый сити-кар Geely открывает компании дорогу в сегмент бюджетных "электричек". Geely Panda Mini. Фото Geely

Модель была сертифицирована как Geometry M2, но на рынок ее выводят с более милым названием - Panda Mini. Это электрический сити-кар с трехверным кузовом длиной чуть более трех метров. С "лица" новинка и правда напоминает бамбукового мишку. Сходство подчеркивают контрастные черные ободки вокруг кругляшей головной оптики.

Салон имеет два ряда кресел, но в этой конфигурации багажника практически нет. Чтобы вместить хоть пару дорожных сумок, задние спинки придется сложить. При этом оснащение у малютки вполне взрослое: мультимедиа с 8-дюймовым экраном, камера заднего вида, бесключевой доступ, обогрев лобового стекла и беспроводная зарядка для смартфонов.

В движение Panda Mini приводится 41-сильным моторчиком, расположенным на задней оси. Водитель вправе выбирать между режимами Normal и Sport. Энергия запасается в литий-железо-фосфатной батарее, которой хватает на 150 километров пробега. При этом заряжать Geely можно от "быстрых" терминалов мощностью до 22 кВт.

Продажи сити-кара начнутся в середине зимы. Первый и главный рынок - родная Поднебесная, где модель составит конкуренцию популярным "электричкам" вроде Wuling Mini EV (выпускается совместно с GM) и Chery QQ. Она намерена играть в том же ценовом сегменте, то есть прайс-лист производители уложат в "коридор" от 5,5 до 7 тысяч долларов в переводе с юаней.

Nissan Juke вернулся в новом поколении

На российском рынке вновь доступен один из самых маленьких кроссоверов Nissan. Nissan Juke. Фото Nissan

Автомобиль попал к нам в рамках "параллельного импорта", причем - уже в новом поколении. Его предшественник продавался в России официально, но покинул нас в конце прошлого десятилетия из-за слабого спроса. К тому моменту годовой тираж упал до 2,6 тысячи экземпляров, хотя в лучшие времена продавалось более 20 тысяч.

Сейчас в ходу второе поколение Juke, которое с 2019 года выпускается в британском городе Сандерленд. Кроссовер сохранил нестандартную внешность, при этом верхняя пара фонарей сползла вниз с капота и превратилась в светодиодные полоски. Рядом устроилась пара круглых фар, которые теперь имеют полный набор светодиодов.

В основу SUV легла платформа CMF-B от Renault Clio. Длина кузова подросла на 9 сантиметров - до 4,2 метра, что добавило пространства салону и багажнику. Впереди стоит новое торпедо – с большим дисплеем на приборной панели и трапецией экрана мультимедиа. Топовые версии обшиты кожей и тканью, а в оснащении есть аудиосистема Bose.

Силовая гамма Nissan стартует от нового 117-сильного бензинового 1.0 DIG-T с тремя цилиндрами и наддувом. Передачи здесь переключает МКП или "робот". Альтернатива - гибрид E-Tech, где 94-сильный бензиновый атмосферник 1.6 работает в связке с 49-сильным электромотором и с трехвальной коробкой передач без сцепления. За Juke в России попросили от 2,5 миллиона рублей.

Фото Nissan Juke
Фото Nissan Juke


"АвтоВАЗ" рассказал, когда перезапустят Largus

Возобновление производства Lada Largus откладывается на более долгий срок, чем планировалось. Lada Largus. Фото

Ранее на "АвтоВАЗе" рассчитывали перезапустить Largus в конце нынешнего или начале следующего года. Теперь сроки сдвинулись на сентябрь 2023-го, о чем в интервью телеканалу "Россия 24" сообщил президент компании Максим Соколов. Причина задержки - проблемы с поставками импортных комплектующих.

Модель ушла на "каникулы" минувшей весной, когда на российский автопром опустился занавес санкций из-за боевых действий в Украине. Между тем, семейка Largus сильно зависит от импорта, поскольку базируется на французской платформе В0 - как и некогда локализованные в России Renault Logan и Sandero.

В нынешнем году "АвтоВАЗ" перезапускал производство Largus, упростив часть бортового оборудования. Для сборки использовались запасы комплектующих, правда хватило их на одну партию в 1800 машин. На поток также ставились Cross-версии, сменившие 106-сильный мотор 1.6 на более простой - с 90 "лошадками".

Вынужденный простой сказался на продажах модели. По данным агентства "Автостат", за январь-ноябрь тираж универсалов и фургончиков едва превысил 12,1 тысячи экземпляров. Это на 64,8 процента меньше, нежели за аналогичный период прошлого года. В ноябре семейка Largus занимала 24-е место в общем российском рейтинге новых автомобилей.

Фото Lada Largus
Фото Lada Largus


Honda поставила на поток новый Pilot

Кроссовер Honda Pilot пошел "в серию" в четвертом поколении. Honda Pilot. Фото Honda

Производство стартовало на заводе Honda Manufacturing в штате Алабама. Сегодня это единственная площадка, где выпускают Pilot, да и основной спрос ему обеспечивает рынок США. Четвертое поколение заточено под вкусы местных покупателей, это видно уже по "монументальному" дизайну и внушительным габаритам.

В длину кроссовер прибавил почти 9 сантиметров. В нем более 5 метров от носа до хвоста, из которых почти 2,9 метра отдано колесной базе. Платформа сохранилась, но прошла модернизацию с усилением "скелета" несущего кузова и ходовой части. В передней подвеске стоят знакомые стойки McPherson, на корме - многорычажка.

Салон Honda вмещает три ряда сидений и до восьми седоков. С стандартной комплектации стоит аналоговая приборка с TFT-дисплеем, но по мере доплаты появится цифровая консоль на 10,2 дюйма. Экран мультимедиа вырастет с 7 до 9 дюймов, появятся сервисы Apple CarPlay и Android Auto с беспроводным подключением. Среди опций заявлен и проекционный дисплей.

Под капотом - знакомый бензиновый атмосферник 3.5 V6, который после апгрейда обещает расходовать меньше топлива и выбрасывать меньше вредных веществ. Мощность при этом выросла с 284 до 289 лошадиных сил. Тяга осталась при 355 Нм, а ее максимум достигается на 5 тысячах оборотах вместо прежних 4,7 тысячи. На место старой АКП-9 пришел "автомат" о десяти скоростях с кнопочным пультом и подрулевыми лепестками.

Первой на конвейер стала новая версия TrailSport, которая обещает больше возможностей на бездорожье. Она имеет увеличенный клиренс, особые настройки полного привода, стальную защиту агрегатов, подвеску с усиленными пружинами и стабилизаторами. Специальный режим TrailWatch у камер кругового обзора помогает вовремя обнаружить опасности на пересеченной местности.

Цены на Pilot TrailSport стартуют от 52 тысяч долларов, но позже появятся и более доступные комплектации. До американских покупателей первые машины доберутся уже нынешней зимой. А вот с Россией у кроссовера отношения не сложились - его сняли с продаж еще прошлой зимой, до введения санкций и ухода Honda. За прошлый год у нас было реализовано немногим более сотни экземпляров.

Фото Honda Pilot 2022
Фото Honda Pilot 2022


НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Дорогу молодым!

Chery Tiggo 4 Pro Дорогу молодым! (Тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro)

Еще недавно казалось, что сегмент компактных городских SUV в России занят - не пробиться! Но случились санкции, и бестселлеры вроде Hyundai Creta и Renault Duster сдали позиции. Теперь удача на стороне китайцев. Одним из самых заметных игроков на этом поле оказался Chery Tiggo 4 Pro, чей "предок" осваивал наш рынок в течение нескольких лет. Терпение и труд стали его личной формулой успеха. читать тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro

Источник: CarExpert.ru 04.12.2022

Бюджетный «Люкс»

Lada Granta Бюджетный «Люкс» (Тест-драйв Lada Granta)

Похоже, времена, когда половина жителей страны ездила на “Жигулях” возвращаются. По итогам октября 2022 года доля автомобилей Lada в общем объеме продаж превысила 40%, а самой популярной моделью стала Granta. Это самый доступный седан на отечественном рынке. Но сможет ли он полностью заменить бюджетные “иномарки?”. Чтобы ответить на этот вопрос мы взяли на тест седан Lada Granta в самой богатой комплектации Luxe. читать тест-драйв Lada Granta

Источник: CarExpert.ru 12.12.2022

Дешевле - не значит хуже

Geely Atlas Pro Дешевле - не значит хуже (Тест-драйв Geely Atlas Pro)

Обновленный кроссовер Geely Atlas Pro стартовал в России с хорошо упакованного "мягкого" гибрида с полным приводом. Чуть позже к нему подтянулась и моноприводная версия - без электрического довеска. Она стоит дешевле, да и оснащена не так круто. Но это тот случай, когда экономия оправдана. Будь проще - и к тебе потянутся люди. читать тест-драйв Geely Atlas Pro

Источник: CarExpert.ru 20.10.2022

Венгерская рапсодия

Suzuki Vitara 1.4 T Венгерская рапсодия (Тест-драйв Suzuki Vitara)

Suzuki – одна из немногих иностранных компаний, продолжающих работать на российском рынке. Функционирует официальный сайт, автомобили есть в наличии у дилеров. Самая распространенная модель Vitara, производство которой налажено в Венгрии. На российском рынке кроссовер дебютировал в 2015 году, спустя четыре года его немного обновили и в таком виде он выпускается до сих пор. Наибольшей популярностью у нас пользуется модификация с 1,6-литровым атмосферным двигателем и автоматической коробкой передач, доступная так в переднеприводном исполнении, так и со всеми ведущими колесами. У нас на тесте не самая распространенная, но наиболее динамичная и самая дорогая версия Suzuki Vitara GLX с 1.4-литровым турбомотором Boosterjet мощностью 140 л.с. и полным приводом. читать тест-драйв Suzuki Vitara 1.4 T

Источник: CarExpert.ru 03.11.2022

Новая мода

Omoda C5 Новая мода (Тест-драйв Omoda C5)

Из всех представленных на российском рынке китайских производителей компания Chery наиболее активно расширяет и обновляет модельный ряд. В октябре был представлен новый бренд Omoda, а первой ласточкой стал купе-кроссовер C5. читать тест-драйв Omoda C5

Источник: CarExpert.ru 16.11.2022

Классика жанра

Mitsubishi Outlander 2.4 Классика жанра (Тест-драйв Mitsubishi Outlander)

За окном проплывают хмурые пейзажи, а из динамиков звучит ремикс древнего хита про листья желтые, которые над городом кружатся... Надо же, как радио порой точно попадает в настроение! Кроссовер Mitsubishi Outlander, уносящий нас в подмосковную осень, тоже напоминает мне ремикс старой песни. Тут куда ни глянь - ностальгия. читать тест-драйв Mitsubishi Outlander 2.4

Источник: CarExpert.ru 22.11.2022

Тропою легенды

Lada Niva Travel Тропою легенды (Тест-драйв Lada Niva Travel)

В результате всем известных событий за последнее полугодие российский автомобильный рынок изменился до неузнаваемости: осенью второе место по продажам заняли внедорожники из Тольятти – Lada Niva Travel и Niva Legend, в октябре продано 4755 таких автомобилей. Конструкция этих машин уходит корнями в прошлый век, однако если бы они были неудачными, вряд ли бы сегодня их кто-то покупал. Чтобы выяснить секрет популярности внедорожников Lada, мы взяли на тест самую современную на сегодняшний день модель Niva Travel в специальной комплектации Black. читать тест-драйв Lada Niva Travel

Источник: CarExpert.ru 27.11.2022

Китайский городовой

Geely Coolray Китайский городовой (Тест-драйв Geely Coolray)

Добро пожаловать в новую реальность! К концу лета 2022 года китайцы заняли* более четверти рынка новых автомобилей в России. Пока европейцы, японцы и корейцы на фоне санкций роняли продажи, их конкуренты из Поднебесной росли. Ну а одним из бестселлеров, вошедших в первую пятерку модельного рейтинга, оказался Geely Coolray. читать тест-драйв Geely Coolray

Источник: CarExpert.ru 24.09.2022

Акцент на брутальность

Haval Dargo Акцент на брутальность (Тест-драйв Haval Dargo)

Китайские автопроизводители не устают нас радовать своими новинками. Недавно компания Haval локализовала на заводе в Тульской области производство нового кроссовера Dargo. У себя на родине этот автомобиль называется DaGou, в переводе с китайского означает – “Большая собака”. Для экспортных рынков придумали имя Dargo – от английского словосочетания Dare to go – “Смело отправиться в путь”. читать тест-драйв Haval Dargo

Источник: CarExpert.ru 08.10.2022

Процесс ассимиляции

Haval F7 Процесс ассимиляции (Тест-драйв Haval F7)

Быстро летит время, казалось бы еще совсем недавно – в июне 2019 года на территории индустриального парка “Узловая” в Тульской области начали серийное производство кроссовера Haval F7, а сегодня с конвейера уже сходят обновленные машины образца 2022 года. Именно такой полноприводный кроссовер с 2-литровым турбомотором в максимальной комплектации Tech Plus у нас сегодня на тестовых испытаниях. читать тест-драйв Haval F7

Источник: CarExpert.ru 22.08.2022

Билет в премиум?

Exeed LX Билет в премиум? (Тест-драйв Exeed LX)

Кроссовер LX - младший среди российских Exeed, этакий входной билет в фирменный клуб автовладельцев. Однако на фоне более дорогих и солидных TXL и VX он не теряется. Достоинств у этого симпатичного "китайца" - масса. Другой вопрос, тянет ли он на заявленный премиальный статус? читать тест-драйв Exeed LX

Источник: CarExpert.ru 08.07.2022

Тульский пряник

Haval Jolion 4x4 Тульский пряник (Тест-драйв Haval Jolion)

По итогам июня нынешнего года бренд Haval вышел на четвертое место среди иностранных производителей по объему продаж в нашей стране. Лидер китайской марки – новый компактный кроссовер Haval Jolion, который сейчас занимает 5-е место среди всех автомобилей на российском рынке и скорее всего в ближайшее время поднимется еще выше, ведь в отличие от других иностранных производителей, завод Haval под Тулой до сих пор работает. Надо бежать покупать? Чтобы ответить на этот вопрос мы взяли на тест полноприводный Haval Jolion в максимальной комплектации Premium. читать тест-драйв Haval Jolion 4x4

Источник: CarExpert.ru 15.07.2022

Presidentский люкс

Exeed VX Presidentский люкс (Тест-драйв Exeed VX)

Китайские автопроизводители стремительно наступают на российском рынке, упрочив позиции в массовом сегменте, многие компания всерьез взялись за премиальный. Недавно в модельном ряду нового бренда Exeed появилась вторая модель – полноразмерный кроссовер VX. Сегодня у нас на тесте такой автомобиль в максимальной комплектации President. читать тест-драйв Exeed VX

Источник: CarExpert.ru 15.02.2022

все обзоры и тест-драйвы


НОВОЕ НА ПОРТАЛЕ (https://carexpert.ru)

АвтоОбои для рабочего стола
Ford Bronco [1680x1050]
Ford Bronco
Audi RS3 Sportback [1680x1050]
Audi RS3 Sportback
BMW X4 M & X3 M Competition [1680x1050]
BMW X4 M & X3 M Competition
Porsche 911 GT3 [1680x1050]
Porsche 911 GT3

Фото Porsche. все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Наши специалисты ответят на Ваши вопросы и дадут рекомендации по выбору оптимальных условий страхования и страховой компании. Подробнее об автостраховании

А также на портале CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 3840х2160 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (https://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное