Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир автомобилей от CarExpert.ru

  Все выпуски  

Мир автомобилей от CarExpert.ru #652


   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 652

9 декабря 2022 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  ТЕСТ-ДРАЙВ |  ШИНЫ |

В этом выпуске:

Самый маленький кроссовер Hyundai оценили в рублях

На питерском заводе Toyota почти не осталось сотрудников

Chery показала дизайн нового флагманского SUV

Тюнеры сделали "арктический" Defender

Changan привез в Россию CS55 Plus

Полноприводный Exeed LX можно заказать

Mercedes выкатил самый мощный S-Class

Обновленные Volvo XC40 и C40 вышли в продажу

Opel расширил силовую гамму Astra

Geely предложила россиянам G-Link

Lada Vesta потеряет в мощности?

Toyota готовит к премьере "растянутый" Highlander

BMW поставила XM на конвейер

Ford Mustang добрался до России. Но не тот и не так

Российский авторынок передумал умирать

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

Самый маленький кроссовер Hyundai оценили в рублях

До российского рынка добрался "паркетник" Hyundai Venue - его ввозят в рамках параллельного импорта. Hyundai Venue. Фото Hyundai

Автомобиль является самым маленьким и дешевым кроссовером марки. Его дебют случился в 2019 году, а минувшим летом он пережил легкий рестайлинг. Передок стал солиднее за счет расширенной решетки радиатора. Оптика осталась двухэтажной, а верхний ее уровень разбился на секции с тонкими перегородками.

Габариты сохранились. От носа до хвоста у Venue около четырех метров, из которых 2,52 отдано колесной базе. Для багажа выделено 530 литров, но если сложить задний диван, объем отсека увеличится примерно до 900. В оснащение входит мультимедиа с 8-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto и камерой заднего вида.

Силовая гамма стартует от бензинового атмосферника 1.2 мощностью 82 лошадиные силы, он трудится в связке с МКП. Более способный 118-сильный 1.0 доступен уже на "автомате". Есть также дизельная альтернатива – агрегат 1.4 с отдачей до 115 лошадиных сил, который дает выбор между "ручкой" и АКП о шести скоростях.

Цены на модель стартуют от 1,7 миллиона рублей, впрочем прайс может меняться в зависимости от дилера и курсов валют. Напомним, компания Hyundai не заявляла об уходе из России, часть импортных моделей официально продолжают поставлять из Южной Кореи. А вот завод в Санкт-Петербурге все еще простаивает из-за санкционного дефицита комплектующих.

Фото Hyundai Venue
Фото Hyundai Venue


На питерском заводе Toyota почти не осталось сотрудников

Большая часть работников предприятия Toyota в Санкт-Петербурге уволена по соглашению сторон. Toyota RAV4. Фото Toyota

Об этом пишет "Интерфакс", ссылаясь на пресс-службу компании. Сейчас в штате завода числится 137 человек, но и они будут уволены до конца года. Для сравнения, ранее на предприятии насчитывалось более 2,3 тысячи сотрудников. Однако Toyota решила полностью закрыть завод из-за невозможности наладить работу в условиях санкций.

Конвейеры остановились в начале марта, поскольку в Россию перестали поступать импортные комплектующие. В Санкт-Петербурге выпускали две популярные модели - седан Camry и "паркетник" RAV4 (на верхнем фото). Мощности рассчитаны на производство 100 тысяч автомобилей ежегодно, хотя эта цифра достигнута не была.

Потери, связанные с остановкой производства и прочими "санкционными" трудностями, Toyota оценила в 655 миллионов долларов - на тот момент более 40 миллиардов рублей. Судьбу закрытого завода решают правительство Санкт-Петербурга и Минпромторг. Прорабатываются сценарии возвращения площадки в строй, но уже под другим брендом.

Что касается самой компании, Россию она пока не покидает. Марка оптимизирует московский офис, который продолжит координировать работу дилеров для обслуживания уже проданных машин. Кстати, за январь-ноябрь российский тираж Toyota снизился на 68,3 процента - до 27,2 тысячи машин. Бренд Lexus потерял 84,7 процента и реализовал только 2,8 тысячи автомобилей.

Chery показала дизайн нового флагманского SUV

Новый полноразмерный кроссовер Chery готовится к скорой премьере. Chery Tiggo 9. Фото Chery

О дизайне SUV можно судить по первым официальным фотографиям. На них запечатлен автомобиль под названием T26, однако китайские издания уверяют, что "в серию" он пойдет как Tiggo 9 и получит статус флагмана. В основу модели ляжет платформа нового Exeed Yaoguang, а кузов длиной более 4,8 метра позволит вместить в салон три ряда кресел.

Внешность у новинки оказалась солидной. Передок формирует большая решетка радиатора с крупными вертикальными прутьями, матричная LED-оптика и крупные С-образные воздухозаборники. На колеса "премьерного" экземпляра Chery повешены 20-дюймовые диски. На фото попала также часть салона с единым блоком приборки и мультимедиа.

Силовая гамма раскрыта частично. Здесь подтвержден бензиновый 2.0 TGDI Kunpeng с турбонаддувом, который на донорском Exeed выдает 261 лошадиную силу. С ним в паре сработается автоматическая коробка с восемью диапазонами. Будет и полный привод. В продажу Tiggo 9 выйдет в следующем году по цене от 30 тысяч долларов. Первый и главный рынок - родной Китай.

Релиз "девятки" в нашей стране пока не анонсирован, но он вполне возможен, учитывая активность и популярность Chery в России. Сейчас флагманским кроссовером марки является Tiggo 8 Pro, который также доступен в полноприводной версии с приставкой Max. Рекомендованные цены на "обычный" SUV стартуют от 2 миллионов 660 тысяч рублей, на версию 4х4 - примерно от 3 миллионов.

Тюнеры сделали "арктический" Defender

Внедорожник Land Rover Defender прошел доработку в российском "филиале" тюнинг-ателье Arctic Trucks. Land Rover Defender Arctic Trucks АТ35. Фото Land Rover

Компания известна своими проектами, результатом которых являются брутальные версии серийных вездеходов. На сей раз в руки тюнеров попал Defender с бензиновым мотором 3.0 мощностью 400 лошадиных сил. Впрочем, по желанию клиента, можно доработать и версии с другими агрегатами. Полный привод и АКП-8 везде входит в стандарт.

Узнать модель с приставкой Arctic Trucks АТ35 легко по развитому обвесу с расширителями арок. В них вписаны колеса на кованых 20-дюймовых дисках. Подвеска перенастроена так, что колея стала шире, а клиренс - выше. Модификация на пружинах имеет "под брюхом" 270 миллиметров вместо 228, а пневматическая поднимает просвет до 360.

Новые усиленные бамперы вкупе с выросшим клиренсом улучшили кузовную геометрию. Так, угол въезда в версии без пневмобаллонов увеличен с 31 до 39 градусов, а съезда - с 37 до 40. Правда, на таком внедорожнике сложнее маневрировать в городской толчее и на тесных парковках. Габариты стали больше, а радиус разворота вырос с 6,5 до 7,5 метра.

Заказы на доработку Land Rover уже принимаются. Цены на модификации Arctic Trucks АТ35 не разглашаются, поскольку конечный прайс зависит от пожеланий клиентов, которые могут отказаться от части предложенных "фишек". Обычные Defender недешевы, особенно в условиях "параллельного импорта". До санкций эти внедорожники продавались в России официально.

Changan привез в Россию CS55 Plus

Кроссовер Changan CS55 нового поколения официально выходит на российский рынок. Changan CS55 Plus. Фото Changan

Модель с шильдиком Plus была одобрена еще прошлой зимой. Это второе поколение Changan CS55. Его дизайн стал солиднее за счет выросшей решетки радиатора и более массивного передка. При этом габариты почти не изменились. От носа до хвоста в CS55 Plus чуть более 4,5 метра при колесной базе в 2,66 метра, что сравнимо с VW Tiguan.

Оптика уже в стандарте - полностью светодиодная, а на колеса повешены 19-дюймовые диски. Пятиместный интерьер встречает отделкой из искусственной кожи, двухуровневным центральным тоннелем, новой мультимедиа и приборкой. Последняя в стандарте все еще аналоговая, но за доплату информация будет выводиться на 10-дюймовый экран.

Силовой агрегат - тот же, что изначально был заявлен в ОТТС. Это бензиновый турбированный 1.5, который выдает 181 лошадиную силу и 280 Нм крутящего момента. Двигатель имеет непосредственный впрыск и допуск для бензина АИ-92. С ним в паре трудится преселективный робот о семи скоростях. Привод пока - только передний.

Стандартная комплектация Comfort включает климат-контроль, подогрев передних кресел и электроприводы у водительского, бесключевой доступ, люк в крыше и датчик света. Мультимедиа управляется с 10,25-дюймового экрана. Есть также камеры на корме и по правому борту, задние парктроники и четыре эйрбэга. Цена стартует от 2 миллионов 670 тысяч рублей.

Вторая версия Luxe - это адаптивный круиз с системой автоматического торможения, подогрев лобового стекла и задних сидений, беспроводная зарядка для смартфона и датчик дождя. Экран мультимедиа здесь увеличится до 12,3 дюйма, система получит встроенный видеорегистратор, а аналоговая приборка будет заменена на цифровую. Цена вопроса - от 2 миллионов 730 тысяч.

Третья, она же топовая комплектация Tech добавит электропривод кресла переднего пассажира, сервопривод двери багажника и панорамную крышу. Пассивная безопасность "прокачается" за счет надувных шторок, а кроме того, расширится набор электронных ассистентов. За это просят от 2 миллионов 790 тысяч рублей. Машины доберутся до дилеров уже в декабре. Поставки Changan организованы из Китая.

Полноприводный Exeed LX можно заказать

Российские дилеры Exeed начали прием заказов на кроссовер LX в версии 4х4. Exeed LX. Фото CarExpert.ru

Полноприводная версия, одобренная в ноябре, выходит на рынок с бензиновым турбомотором 1.6. Он выдает 150 лошадиных сил и 275 Нм крутящего момента. За переключение передач ответит роботизированная коробка с семью скоростями и парой сцеплений. С места до сотни она обещает разгоняться за 10,2 секунды.

Трансмиссия 4х4 на LX появилась впервые - она еще не доступна даже в родном Китае. Задние колеса подключаются электромагнитной многодисковой муфтой. Компьютер задействует полный привод автоматически - например, на скользких покрытиях. Водителю дан выбор из шести ездовых режимов, включая варианты для снега и грунта.

Кстати, двигатель 1.6 T-GDI для LX тоже является новинкой. В России он знаком по старшему кроссоверу Exeed TXL. Полноприводная модификация также получит особый дизайн с 19-дюймовыми колесными дисками и красными тормозными суппортами. Покупатели также смогут выбирать из шести кузовных колеров.

На борту заявлена панорамная крыша, дистанционный запуск двигателя, сиденья с подогревом и вентиляцией, а также "теплые" форсунки омывателя, лобовое стекло и баранка. Широк и набор электронных ассистентов с адаптивным круиз-контролем и системой предотвращения столкновений, которая в том числе распознает велосипедистов и пешеходов. Цены LX 4х4 будут объявлены 15 декабря.

Фото Exeed LX
Фото Exeed LX


Mercedes выкатил самый мощный S-Class

Седан Mercedes S-Class представлен в заряженной модификации AMG S 63 E Performance. Mercedes AMG S 63 E Performance. Фото Mercedes

Новинка оказалась мощнейшей не только в современном семействе S-Class, но и во всей истории модели. Она получила гибридную установку, которая на пике выдает 802 лошадиные силы и 1430 Нм крутящего момента. Для сравнения, самый способный "предок" с движком 6.0 V12 развивал только 630 "коней" и 1000 Нм.

Масса гибрида достигает 2,6 тонны, однако с заряженной батареей он способен демонстрировать динамику суперкара. Первая сотня ему покоряется за 3,3 секунды. Скоростной максимум ограничен на 290 километрах в час - при наличии пакета AMG Driver's Package. Средний расход топлива, по паспорту, составляет 4,4 литра на сотню.

Гибридную установку формирует 612-сильный бензиновый 4.0 V8 би-турбо, снятый с прошлого поколения Mercedes S 63 AMG. Двигатель работает в связке с 14-сильным стартер-генератором и автоматической коробкой передач AMG Speedshift MCT-9G, которая имеет "мокрое" сцепление вместо гидротрансформатора.

На задней оси стоит отдельный модуль с электромотором и двухступенчатой КПП. Вторая передача включается на скорости выше 140 километров в час. Электрический мотор реализует полный привод, вращая задние колеса в гибридном режиме. Ну а на чистой электротяге часть момента может передаваться и вперед - через муфту и раздаточную коробку.

Энергия запасается в литий-ионной батарее над задней осью, которая работает с напряжением 400 В и имеет новейшую систему терморегуляции. Без ДВС седан проедет немного - до 33 километров. Кожух тяговой батареи сделан так, чтобы увеличить жесткость кузова. Среди неудобств - уменьшенный с 550 до 305 литров багажник, но вряд ли это критично для владельца S-Class.

Узнать заряженный седан можно по решетке радиатора с вертикальными прутьями, иным бамперам и укрупненным выхлопным патрубкам. Размер колесных дисков варьируется от 20 до 21 дюйма. Салон встречает AMG-баранкой, металлическими накладками на педалях и прочими спортивными "фишками".

Поскольку это флагманский Mercedes, к оснащению вопросов нет. В виде опции для галерки доступны раздельные кресла с массажем и вентиляцией. За комфортную поступь отвечает пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами. Подруливающая задняя ось входит в стандарт, хотя угол поворота колес уменьшен с 4,5 до 2,5 градусов. В продажу AMG S 63 E Performance выйдет в 2023 году, но цен пока нет.

Обновленные Volvo XC40 и C40 вышли в продажу

Компания Volvo модернизировала электрические версии кроссовера XC40 и кросс-купе C40. Volvo XC40 и C40. Фото Volvo

Апгрейд не коснулся внешности, но в технической части перемены заметны. Прежде всего, базовые версии сменили тип привода - теперь здесь "ведут" не передние, а задние колеса. Впрочем, технической революцией это не назовешь. Инженеры просто перебросили электрический мотор на корму, благо, платформа это позволяет.

В стандарте движок на обеих моделях развивает 238 сил и 330 Нм тяги. Этого хватает, чтобы разогнаться до первой сотни за 7,4 секунды. Максимум после апгрейда передвинут со 160 на 180 километров в час. А вот заявленный пробег на одной зарядке слегка отличается - до 400 километров у XC40 Recharge и до 408 километров у C40.

За доплату предложены заднеприводные варианты Extended Range. Здесь увеличена емкость батареи, что продлит пробег до 510-520 километров. Заряжаться можно от терминалов с постоянным током мощностью 200 кВт - вместо прежних 150. Более способным стал и мотор. Его отдача увеличена до 252 лошадиных сил, а тяга - до 420 Нм.

Полноприводные версии Twin Motor тоже прошли апгрейд. Если раньше они комплектовались одинаковыми 204-сильными моторами, то сейчас на задней оси стоит более мощный агрегат, который выдает 245 "лошадок". При этом мощность переднего мотора уменьшена, так что суммарная отдача XC40 Recharge и C40 Recharge осталась при тех же 408 силах.

Зато выросла емкость батареи и, как следствие, пробег на одной зарядке. Обновленные Twin Motor рассчитаны на 480-500 километров вместо прежних 400. Что касается динамики и максимальной скорости, они не изменились. На разгон с нуля до сотни электрокары тратят 4,7-4,9 секунды, а их максимум, как и у большинства современных Volvo, ограничен на 180 километрах в час. Новинки уже доступны в ЕС. За них просят от 47,5 тысячи евро.

Opel расширил силовую гамму Astra

Современное поколение Opel Astra дождалось полностью электрической версии. Opel Astra Electric. Фото Opel

Подключить к "розетке" решено сразу и хэтчбек, и универсал Sports Tourer. Обе версии носят одну и ту же установку, взятую у Peugeot e-308, с которым современные Astra делят платформу. Электрический мотор на передней оси выдает 156 лошадиных сил и 270 Нм максимального крутящего момента.

Энергия запасается в батарее, рассчитанной на 415 километров хода. Зарядить ее на "быстром" терминале можно за полчаса. Правда из-за батареи уменьшился объем багажника. К примеру, у электрического универсала Opel он составляет 516 литров против почти 600 литров у бензиновых и дизельных модификаций.

Внешние отличия от обычных Astra сведены к новому комплекту колесных дисков, которые уже в стандарте имеют размер 18 дюймов. В виде опции они будут окрашены в глянцево-черный цвет. Бортовое оснащение соответствует дорогим комплектациям с матричной оптикой и цифровым кокпитом PurePanel, который объединяет пару 10-дюймовых экранов - приборку и мультимедиа.

Предварительные заказы на новинки в ЕС уже принимаются, однако "живых" машин придется подождать. Хэтчбек Astra Electric доберется до покупателей не раньше следующего лета, а универсал Sports Tourer Electric - вообще к концу 2023 года. Информации о ценах пока нет. Скорее всего, прайс на электрокары окажется тяжелее, нежели у гибридных версий, за которые в ЕС просят от 38,7 тысячи евро.



Geely предложила россиянам G-Link

Новая система телематики стала доступна для Geely в России. Geely Coolray. Фото Geely

Первым опцию примерил компактный "паркетник" Coolray. Она входит в новую комплектацию Link, которая базируется на версии Flagship и отличается от "донора" продвинутой мультимедиа. Система G-Link значительно расширяет возможности для сотрудничества бортового компьютера и мобильных гаджетов.

Привязав к машине смартфон через приложение, водитель "на удаленке" может управлять сигнализацией, глушить или заводить машину, либо просто установить автозапуск двигателя для прогрева. Ну а система отслеживания по геолокации наверняка будет востребована у корпоративных владельцев Geely.

Приложение также информирует о "самочувствии" бортовых систем, напоминает о необходимости заправки, помогает на дистанции запустить климатическую установку. Стоимость G-Link составляет 34 тысячи рублей - именно настолько комплектация Link оказалась дороже "донорской". За нее попросили от 2 миллионов 694 тысяч.

Производители полагают, что новинка привлечет к Coolray больше покупателей, впрочем, он и так является одним из самых популярных кроссоверов в России. По итогам ноября SUV занимает шестое место в общем модельном рейтинге. Ну а за 11 месяцев его тираж составил превысил 10,5 тысячи штук - плюс 4,2 процента к прошлогоднему показателю.

Фото Geely Coolray
Фото Geely Coolray


Lada Vesta потеряет в мощности?

Перезапущенная семейка Vesta, похоже, перейдет на базовые моторы Lada. Lada Vesta. Фото

Об этом сообщает паблик Avtograd news ВК, ссылаясь на свои источники. По данным инсайдеров, первые Vesta, выпущенные после переезда в Тольятти, оснастили мотором 1.6 с индексом ВАЗ-11182, восемью клапанами и мощностью 90 лошадиных сил.

Такие движки сейчас играют роль базовых на Granta. Что касается Vesta, они ранее комплектовались как минимум 106-сильными агрегатами 1.6 с шестнадцатью клапанами. Но по ним ударили санкции - выпуск затруднен из-за недостатка импортных деталей.

Старт продаж "возрожденных" Vesta намечен на 2023 год. Если ситуация не изменится, то автомобиль выйдет на рынок с восьмиклапанным мотором. При этом покупатели увидят уже рестайлинговый вариант, с ретушированным передком и улучшенным бортовым оснащением.

Напомним, ранее модель выпускалась на конвейере в Ижевске. Однако санкции потребовали реорганизации производства, и летом "АвтоВАЗ" решил перенести ее выпуск в Тольятти. В начале октября были сварены первые кузова, а к концу осени местный конвейер покинули первые тестовые экземпляры.

Toyota готовит к премьере "растянутый" Highlander

Кроссовер Toyota Highlander все-таки увидит свет в модификации с шильдиком Grand. Toyota Grand Highlander. Тизер Toyota

О возможности релиза ранее уже сообщалось. Информация циркулировала на уровне слухов, пока в позапрошлом году в патентное бюро США не поступила заявка о регистрации "имени" Grand Highlander. Ну а сейчас компания Toyota официально подтвердила премьеру, опубликовав первый тизер.

На скетче изображена задняя часть кроссовера, где ясно читается не только название новинки, но и надписи Platinum и Hybrid Max. Первая намекает на дорогую комплектацию. Вторая - на гибридную силовую установку, которую, по слухам, планируется позаимствовать у кросс-седана Toyota Crown.

Если информация о технике верна, то Grand Highlander получит бензиновый 2.4, работающий в связке с парой электрических моторов. Один из агрегатов расположится на задней оси и наделит машину полным приводом. Общая мощность составит 345 лошадиных сил. На роль КПП метит шестискоростной "автомат".

Американские СМИ предполагают, что "растянутая" версия добавит к длине Highlander около 10-15 сантиметров. Прибавка достанется багажнику и третьему ряду сидений, который в модификациях для США вместит три седока. Второй ряд при этом расширит диапазон настроек. Премьера модели состоится 8 февраля в рамках моторшоу в Чикаго.

Главными рынками для Grand-версии станут США и Канада. Новинка сыграет в ценовой нише выше обычного Highlander (на нижнем фото). Более того, ей придется заполнить вакансию, которую освобождает флагманский Land Cruiser - аналог нашего Land Cruiser 200. Последний вынужден покинуть американский рынок из-за слабого спроса.

Фото Toyota Highlander
Фото Toyota Highlander


BMW поставила XM на конвейер

Новый баварский кроссовер стал на поток в Северной Америке. BMW XM. Фото BMW

Производство налажено на заводе BMW в штате Южная Каролина, где "штампуются" почти все кроссоверы марки. Отсюда XM будут поставлять не только на североамериканский рынок, но также в Китай и на Ближний Восток. Впрочем, первыми новинку увидят покупатели в США. Релиз запланирован на весну. Цены стартуют от 159 тысяч долларов.

Премьера XM случилась в начале минувшей осени. Кроссовер стал первой самостоятельной моделью придворного М-ателье и его же первым гибридом. Он сочетает бензиновый 4.4 V8 би-турбо и электромотор, встроенный в восьмиступенчатую АКП вместо гидротрансформатора. Общая отдача тандема составляет 653 лошадиные силы.

По умолчанию кроссовер имеет полный привод с муфтой для подключения передней оси и активным задним дифференциалом. Тяговая батарея под полом салона подзаряжается от внешних источников и позволяет ездить на электротяге. Запаса хода в последнем случае хватит почти на 90 километров, правда, скорость будет ограничена на 140 километрах в час.

Самым быстрым XM окажется в гибридном режиме. Он покорит первую сотню за 4,3 секунды, а его максимум составит 270 километров в час - при наличии пакета M Driver's. Это неплохой результат для 5,1-метровой машины со снаряженной массой почти 2,8 тонны. Помимо динамики, BMW обещает образцовый комфорт. На борту есть четырехзонный климат, мультиконтурные кресла с "теплыми" подголовниками, атмосферная подсветка и прочие премиальные радости.

Фото BMW XM
Фото BMW XM


Ford Mustang добрался до России. Но не тот и не так

На российском рынке стал доступен Ford Mustang Mach-E. Ford Mustang Mach-E. Фото Ford

Речь идет не о легендарном мускул-каре, а об электрическом кроссовере с похожим названием. Само собой, импорт не официальный, а "параллельный", да и поставки наверняка будут единичными. За модель попросили от 13 миллионов рублей, при этом дилер пообещал годовую гарантию на основные узлы и агрегаты.

Кроссовер Mach-E не имеет прямого отношения к оригинальному семейству Mustang. В части дизайна от мускул-кара он позаимствовал разве что вертикальные "штрихи" задних фонарей и часть панелей в салоне. В ходовой части - передние стойки McPherson и заднюю многорычажку. Ну а платформа у него своя.

Кузов SUV выполнен в стиле кросс-купе. От носа до хвоста в нем 4,72 метра, при этом электрические агрегаты позволили выгадать почти три метра для колесной базы. Традиционных дверных ручек нет. Их роль играют кнопки на стойках крыши. А еще здесь два багажника - за задними креслами и перед лобовым стеклом.

Судя по всему, в России предложена базовая версия Mach-E с моноприводом и одним мотором мощностью 258 лошадиных сил. С места до сотни он разгоняется за 7 секунд. Заряда аккумулятора хватает на 420 километров. Пополнять запас энергии можно как от "быстрых" терминалов, так и от обычной розетки. Правда, в последнем случае зарядка займет более суток.

В салоне - минимум аналоговых кнопок. Большинство опций зашито в меню центрального 15,5-дюймового сенсорного дисплея мультимедиа. В комплектации, предложенной в России, заявлен климат-контроль, подогрев передних сидений и баранки, система удержания в полосе, виртуальная приборная панель и парктроники "по кругу".

Фото Ford Mustang Mach-E
Фото Ford Mustang Mach-E


Российский авторынок передумал умирать

В ноябре продажи новых автомобилей в России превысили октябрьский показатель. Lada Granta. Фото

Об этом сообщает агентство "Автостат", ссылаясь на данные о постановке легковушек на учет в ГИБДД. В ноябре зафиксировано 55,5 тысячи таких фактов - плюс 11,7 тысячи к результату провального октября. При этом до аналогичного периода прошлого года пока далеко. Рынок сократился практически в два раза.

Более 40 процентов новинок, поставленных на учет, носят шильдик Lada. В абсолютных цифрах это 21,1 тысячи штук. Далее "рулят" китайские бренды. Второе место у Chery с тиражом 5,5 тысячи, третье - у Haval (почти 4,5 тысячи), четвертое - у Geely (3,4 тысячи). Вытесненная с пьедестала корейская Kia пришла пятой с 3,3 тысячами авто.

В модельном рейтинге тоже произошли изменения, хотя первое место все еще держит семейка Lada Granta. Ее тираж составил почти 12,8 тысячи экземпляров, а это без малого - четвертая часть рынка! В условиях санкций сыграла свою роль самая глубокая локализация, ведь "Гранта" меньше других моделей зависит от импорта.

На вторую строчку поднялся внедорожник Niva Travel, оттеснивший семейку Vesta, которая стоит "на паузе" и только готовится к массовому выпуску после переезда из Ижевска в Тольятти. Тираж "Нивы" превысил 3,3 тысячи экземпляров. Ну а на третьей позиции оказался китайский Chery Tiggo 7 Pro. За ноябрь на учет поставлено почти 3,2 тысячи таких кроссоверов.

НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Дешевле - не значит хуже

Geely Atlas Pro Дешевле - не значит хуже (Тест-драйв Geely Atlas Pro)

Обновленный кроссовер Geely Atlas Pro стартовал в России с хорошо упакованного "мягкого" гибрида с полным приводом. Чуть позже к нему подтянулась и моноприводная версия - без электрического довеска. Она стоит дешевле, да и оснащена не так круто. Но это тот случай, когда экономия оправдана. Будь проще - и к тебе потянутся люди. читать тест-драйв Geely Atlas Pro

Источник: CarExpert.ru 20.10.2022

Венгерская рапсодия

Suzuki Vitara 1.4 T Венгерская рапсодия (Тест-драйв Suzuki Vitara)

Suzuki – одна из немногих иностранных компаний, продолжающих работать на российском рынке. Функционирует официальный сайт, автомобили есть в наличии у дилеров. Самая распространенная модель Vitara, производство которой налажено в Венгрии. На российском рынке кроссовер дебютировал в 2015 году, спустя четыре года его немного обновили и в таком виде он выпускается до сих пор. Наибольшей популярностью у нас пользуется модификация с 1,6-литровым атмосферным двигателем и автоматической коробкой передач, доступная так в переднеприводном исполнении, так и со всеми ведущими колесами. У нас на тесте не самая распространенная, но наиболее динамичная и самая дорогая версия Suzuki Vitara GLX с 1.4-литровым турбомотором Boosterjet мощностью 140 л.с. и полным приводом. читать тест-драйв Suzuki Vitara 1.4 T

Источник: CarExpert.ru 03.11.2022

Новая мода

Omoda C5 Новая мода (Тест-драйв Omoda C5)

Из всех представленных на российском рынке китайских производителей компания Chery наиболее активно расширяет и обновляет модельный ряд. В октябре был представлен новый бренд Omoda, а первой ласточкой стал купе-кроссовер C5. читать тест-драйв Omoda C5

Источник: CarExpert.ru 16.11.2022

Классика жанра

Mitsubishi Outlander 2.4 Классика жанра (Тест-драйв Mitsubishi Outlander)

За окном проплывают хмурые пейзажи, а из динамиков звучит ремикс древнего хита про листья желтые, которые над городом кружатся... Надо же, как радио порой точно попадает в настроение! Кроссовер Mitsubishi Outlander, уносящий нас в подмосковную осень, тоже напоминает мне ремикс старой песни. Тут куда ни глянь - ностальгия. читать тест-драйв Mitsubishi Outlander 2.4

Источник: CarExpert.ru 22.11.2022

Тропою легенды

Lada Niva Travel Тропою легенды (Тест-драйв Lada Niva Travel)

В результате всем известных событий за последнее полугодие российский автомобильный рынок изменился до неузнаваемости: осенью второе место по продажам заняли внедорожники из Тольятти – Lada Niva Travel и Niva Legend, в октябре продано 4755 таких автомобилей. Конструкция этих машин уходит корнями в прошлый век, однако если бы они были неудачными, вряд ли бы сегодня их кто-то покупал. Чтобы выяснить секрет популярности внедорожников Lada, мы взяли на тест самую современную на сегодняшний день модель Niva Travel в специальной комплектации Black. читать тест-драйв Lada Niva Travel

Источник: CarExpert.ru 27.11.2022

Китайский городовой

Geely Coolray Китайский городовой (Тест-драйв Geely Coolray)

Добро пожаловать в новую реальность! К концу лета 2022 года китайцы заняли* более четверти рынка новых автомобилей в России. Пока европейцы, японцы и корейцы на фоне санкций роняли продажи, их конкуренты из Поднебесной росли. Ну а одним из бестселлеров, вошедших в первую пятерку модельного рейтинга, оказался Geely Coolray. читать тест-драйв Geely Coolray

Источник: CarExpert.ru 24.09.2022

Акцент на брутальность

Haval Dargo Акцент на брутальность (Тест-драйв Haval Dargo)

Китайские автопроизводители не устают нас радовать своими новинками. Недавно компания Haval локализовала на заводе в Тульской области производство нового кроссовера Dargo. У себя на родине этот автомобиль называется DaGou, в переводе с китайского означает – “Большая собака”. Для экспортных рынков придумали имя Dargo – от английского словосочетания Dare to go – “Смело отправиться в путь”. читать тест-драйв Haval Dargo

Источник: CarExpert.ru 08.10.2022

Процесс ассимиляции

Haval F7 Процесс ассимиляции (Тест-драйв Haval F7)

Быстро летит время, казалось бы еще совсем недавно – в июне 2019 года на территории индустриального парка “Узловая” в Тульской области начали серийное производство кроссовера Haval F7, а сегодня с конвейера уже сходят обновленные машины образца 2022 года. Именно такой полноприводный кроссовер с 2-литровым турбомотором в максимальной комплектации Tech Plus у нас сегодня на тестовых испытаниях. читать тест-драйв Haval F7

Источник: CarExpert.ru 22.08.2022

Билет в премиум?

Exeed LX Билет в премиум? (Тест-драйв Exeed LX)

Кроссовер LX - младший среди российских Exeed, этакий входной билет в фирменный клуб автовладельцев. Однако на фоне более дорогих и солидных TXL и VX он не теряется. Достоинств у этого симпатичного "китайца" - масса. Другой вопрос, тянет ли он на заявленный премиальный статус? читать тест-драйв Exeed LX

Источник: CarExpert.ru 08.07.2022

Тульский пряник

Haval Jolion 4x4 Тульский пряник (Тест-драйв Haval Jolion)

По итогам июня нынешнего года бренд Haval вышел на четвертое место среди иностранных производителей по объему продаж в нашей стране. Лидер китайской марки – новый компактный кроссовер Haval Jolion, который сейчас занимает 5-е место среди всех автомобилей на российском рынке и скорее всего в ближайшее время поднимется еще выше, ведь в отличие от других иностранных производителей, завод Haval под Тулой до сих пор работает. Надо бежать покупать? Чтобы ответить на этот вопрос мы взяли на тест полноприводный Haval Jolion в максимальной комплектации Premium. читать тест-драйв Haval Jolion 4x4

Источник: CarExpert.ru 15.07.2022

все обзоры и тест-драйвы


НОВОЕ НА ПОРТАЛЕ (https://carexpert.ru)

Автокаталог: обновились и добавились модели

Cadillac Celestiq (2023...)

Volvo EX90 (2023...)

Acura Integra (2022...)

Alfa Romeo Giulia 2022 (2022...)

Alfa Romeo Stelvio 2022 (2022...)

Alfa Romeo Tonale (2022...)

Aston Martin DBX707 (2022...)

Audi Q8 e-tron (2022...)

Audi Q8 Sportback e-tron (2022...)

Audi SQ8 e-tron (2022...)

Audi SQ8 Sportback e-tron (2022...)

Aurus Komendant (2022...)

Bentley Bentayga EWB (2022...)

BMW 3-series Touring 2022 (2022...)

BMW 7-series 2022 (2022...)

АвтоОбои для рабочего стола
Renault Alaskan [1680x1050]
Renault Alaskan
Honda Accord [1680x1050]
Honda Accord
Mercedes AMG GT R [3840x2160]
Mercedes AMG GT R
Rolls-Royce Phantom [1680x1050]
Rolls-Royce Phantom

Фото Rolls-Royce. все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Наши специалисты ответят на Ваши вопросы и дадут рекомендации по выбору оптимальных условий страхования и страховой компании. Подробнее об автостраховании

А также на портале CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 3840х2160 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (https://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное