Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир автомобилей от CarExpert.ru

  Все выпуски  

Мир автомобилей от CarExpert.ru #651


   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 651

2 декабря 2022 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  ТЕСТ-ДРАЙВ |  ШИНЫ |

В этом выпуске:

Chevrolet Malibu оценили в рублях

Новый Subaru Crosstrek вышел в продажу

JAC довез до России обещанный JS6

Alfa Romeo вернули в Россию. Неофициально

Corvette может отделиться от Chevrolet

Lamborghini представила внедорожный Huracan

Nissan меняет поколение Serena

Audi "прокачала" заряженные RS6 и RS7

Новая Skoda Fabia получила рублевый ценник

Lancia обновляет логотип и модельный ряд

VW Arteon вернулся в Россию

Great Wall рассказала, когда привезет в Россию танки

Бюджетный седан Mitsubishi оценили в рублях

Nissan избавилась от питерского завода

Aurus Komendant стал на конвейер

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

Chevrolet Malibu оценили в рублях

Еще один конкурент седана Toyota Camry добрался до российских дилеров. Chevrolet Malibu. Фото Chevrolet

Ввоз Chevrolet Malibu организован по схеме "параллельного импорта". Дилеры предлагают модель казахской сборки, за которую просят без малого 3 миллиона рублей. Российским покупателям предложена версия с бензиновым 2.0 мощностью 253 лошадиные силы. В части трансмиссии - АКП о шести скоростях и передний привод.

На борту заявлена мультимедиа с сенсорным дисплеем, камерой заднего вида и "музыкой" Bose, фронтальные и боковые подушки безопасности, электрические регулировки баранки и сиденья водителя. Руль и передние кресла оснащены подогревом. Салон отделан кожей. За комфортную "погоду" отвечает двухзонный климат-контроль.

Неофициальный ввоз, как в случае со многими другими марками, организован, поскольку официальные продажи Chevrolet в России свернуты. Это случилось еще весной, когда General Motors объявил об окончательном уходе из нашей страны. Концерн стал первым автопроизводителем, полностью свернувшим работу в РФ после начала боевых действий в Украине.

При этом доля GM на российском рынке была невелика - примерно 0,5 процента. Все автомобили завозились из-за рубежа. Среди них - Cadillac и Chevrolet, причем, в последнем случае марка была частично представлена лицензионными "бюджетниками" из Узбекистана и Казахстана. В прямых же поставках General Motors делал упор на премиальный сегмент.

Фото Chevrolet Malibu
Фото Chevrolet Malibu


Новый Subaru Crosstrek вышел в продажу

Преемник кроссовера XV дождался прайс-листа, что стало поводом раскрыть и его характеристики. Subaru Crosstrek. Фото Subaru

Первыми новинку под названием Crosstrek увидели японские покупатели. За нее попросили от 19,6 тысячи долларов в переводе с иен. Базовые версии впервые оснащены моноприводом - тяга передается на передние колеса. За трансмиссию 4х4, которая ранее входила в стандарт, отныне придется доплачивать. Цена вопроса - 1,7 тысячи долларов.

Что касается силовой гаммы, на японском рынке доступен только гибридный вариант с установкой e-Boxer. Она объединяет 145-сильный бензиновый атмосферник 2.0 и электромотор мощностью 14 "лошадок", встроенный в клиноцепной вариатор Lineartronic. Батарею Subaru можно подзаряжать от внешних источников.

Покупателям предложены комплектации Touring и Limited. Среди оснащения - новая мультимедиа с 11,6-дюймовым вертикальным экраном и системой кругового обзора, недоступной для предшественника. Все электронные "няньки" собраны в фирменный комплекс активной безопасности EyeSight. А вот виртуальная приборка модели пока не положена.

Внешность SUV заметно изменилась. Передок визуально вытянулся за счет вставок в решетку радиатора и зауженной головной оптики. Крыша плавно "стекает" к корме в стиле кросс-купе. А еще кроссовер перебрался на современную платформу Subaru Global Platform от WRX и Levorg. Габариты сохранены, но кузов стал прочнее и жестче.

Релиз Crosstrek на других рынках - дело времени. В нынешнем поколении это название стало глобальным, ведь раньше оно использовалось только в США и Канаде. В других странах, в том числе в России, модель была известна как XV. На официальном сайте марки в рунете информация о ней пока есть. Однако поставки прекращены, дилеры работают "на запасах", поэтому в прайс-листах указана версия 2021 года по цене от 3,8 миллиона рублей.

Фото Subaru Crosstrek
Фото Subaru Crosstrek


JAC довез до России обещанный JS6

Кроссовер JAC JS6 официально выходит на российский рынок. JAC JS6. Фото JAC

Релиз модели был анонсирован еще летом, когда она получила ОТТС. Речь идет кроссовере, который на родине продается под названием Sehol QX, а за пределами Китая - как JAC JS6. По габаритам он сравним с Geely Tugella . В нем 4,6 метра от носа до хвоста и 2,72 метра между осями. Салон вмещает два ряда кресел, а для багажника остается 490 литров.

Платформа с поперечным расположением двигателя подразумевает только передний привод. Выбора силовых агрегатов в России тоже не будет. Под капотом заявлен только бензиновый 1.5 с четырьмя цилиндрами, наддувом и непосредственным впрыском. Мотор выдает 180 лошадиных сил и рассчитан на бензин АИ-95.

На старте JS6 предложен с преселективным "роботом" DCT-6. В Одобрении типа транспортного средства указана и МКП, но в продаже ее пока нет. Базовая версия Comfort оценена в 2 миллиона 599 тысяч рублей. Сюда входит кожаный салон, мультимедиа и цифровая приборка с экранами на 12,3 дюйма, камера заднего вида, круиз-контроль, бесключевой доступ и прочее.

В версии Luxury галогенные фары заменены на LED-оптику, кондиционер - на двухзонную климатическую установку, а число подушек безопасности расширено с четырех до шести. В набор также включен панорамный топ, электропривод передних сидений, сервопривод двери багажника и беспроводная зарядка для гаджетов. Рекомендованная цена - 2 миллиона 799 тысяч рублей.

Заказы на JS6 уже принимаются, хотя "живые" машины до покупателей доберутся не ранее середины декабря. Что касается кроссовера JAC JS4, он снят с продаж, поскольку недавно стал "Москвичом". Именно эта модель превратилась в SUV возрожденного отечественного бренда. Кроссовер изготавливается в Поднебесной, потом разбирается и доставляется в Москву, где его снова собирают и прикрепляют другой шильдик.

Alfa Romeo вернули в Россию. Неофициально

Автомобили марки Alfa Romeo снова доступны на российском рынке - по схеме "параллельного импорта". Alfa Romeo Giulia. Фото Alfa Romeo

Компания давно покинула нас, но сейчас ее продукцию снова можно купить у дилеров. Автомобили ввозятся в Россию неофициально, что "разогрело" ценники. Так, за обновленный седан Giulia с 200-сильным бензиновым 2.0 просят от 4,6 миллиона рублей, ну а "горячая" 510-сильная версия Quadrifoglio обойдется в 8,5 миллиона.

Кроссовер Stelvio с 280-сильным бензиновым 2.0 стоит от 5,1 миллиона рублей и выше. За 6,8 миллиона можно взять и дизельный вариант, оснащенный агрегатом 2.1 мощностью 210 "лошадок". Как и седан, SUV успел пройти рестайлинг, получив головную оптику с тремя полукруглыми секциями ходовых огней и "бегущими" поворотниками.

После модернизации интерьеры седана и кроссовера стали более технологичными. Приборные панели переведены "на цифру". Информация выводится на 12,3-дюймовый дисплей, причем, конфигурация приборки меняется в рамках режимов Evolved, Relax и Heritage. Мультимедиа сохранила 8,8 дюймовый экран.

Напомним, официальный импорт Alfa Romeo в Россию был остановлен в 2017 году, когда вступили в силу новые правила сертификации автомобилей. Все новые машины на нашем рынке обязали комплектовать модулями ЭРА-ГЛОНАСС. Тиражи "Альфы" были небольшими и компания решила не тратить деньги на усложнившуюся процедуру ОТТС.

Corvette может отделиться от Chevrolet

Концерн General Motors раздумывает над созданием новой самостоятельной марки. Chevrolet Corvette C8 Stingray. Фото Chevrolet

Об этом сообщает издание Car&Driver. По информации, полученной от инсайдеров, боссы GM полны решимости сделать Corvette отдельным брендом. Если все пойдет по плану, то марка станет самостоятельной к 2025 году, а в перспективе она объединит несколько моделей, включая кроссовер и купе-седан.

Сейчас "имя" Corvette носят спортивные двухдверки Chevrolet (на фото), доступные в виде купе и родстера. В восьмом поколении они впервые стали среднемоторными. Двигатель расположился за седоками в пределах колесной базы. Его роль играет бензиновый 6.2 V8, который уже в базовой версии выдает 502 лошадиные силы.

Впрочем, до получения "независимости" модель ждет еще одна небольшая революция. Спорткар впервые получит гибридную установку и эта же версия станет первым полноприводным Corvette в истории. Задние колеса, как и сейчас, будет вращать ДВС, ну а тягу на передние передаст электрический агрегат. Их общая отдача составит около 650 "лошадок".

Чтобы не перегружать спорткар, тяговая батарея будет небольшой, поэтому на "дальнобойность" в электрическом режиме рассчитывать не стоит. Электромотор будет лишь помогать ДВС при разгоне, а на "городских" скоростях - экономить топливо. На рынок гибрид с ожидаемой приставкой E-Ray должен выйти в 2023 году.

Lamborghini представила внедорожный Huracan

Суперкар Huracan официально дебютировал в версии Sterrato. Это последний чисто бензиновый Lamborghini. Lamborghini Huracan Sterrato. Фото Lamborghini

Название Sterrato можно перевести с итальянского как "грязная дорога", что вполне четко характеризует модель. Для настоящей пересеченной местности она вряд ли годится, но в сложных дорожных условиях точно не спасует. Ей в помощь - защитный обвес, повышенный на 44 миллиметра клиренс и полный привод.

Суперкар повышенной проходимости сохранил подруливающую заднюю ось. Передняя и задняя колея расширены примерно на 3 сантиметра. Ходовая получила новые адаптивные амортизаторы, увеличены ходы колес на ухабах. Колеса на 19-дюймовых дисках обулись в резину "ранфлэт" марки Bridgestone Dueler AT002 с увеличенным профилем.

На крыше появились рейлинги, куда можно установить дополнительный багажный отсек. За ними замечен воздухозаборник - его вынесли наверх, чтобы моторный отсек собирал меньше пыли и при этом эффективно охлаждался. Силовой агрегат знаком по семейству обычных Huracan. Он выдает 610 лошадиных сил и 560 Нм тяги, что сравнимо с версией Evo RWD.

За переключение передач отвечает "фамильный" робот с двумя сцеплениямии семью диапазонами. К полному приводу по умолчанию прилагается задний самоблокирующийся дифференциал. Расширен и выбор ездовых режимов - к "дорожным" Strada и Sport добавлен вариант Rally, который поможет держать траекторию на скользких или песчаных покрытиях.

С места до сотни новинка разгоняется за 3,4 секунды, проигрывая пять десятых полноприводным Huracan Evo. Это неудивительно, ведь Sterraro почти на 50 килограммов тяжелее. А еще внедорожные шины и выросший центр тяжести заставил инженеров уменьшить максимальную скорость до 260 километров в час. Для сравнения, родственные Huracan едут быстрее 300.

Производство Sterrato стартует в феврале, после чего начнутся поставки клиентам. Тираж ограничат 1499 экземплярами. Цены прогнозируются на уровне 300 тысяч евро, но со спросом проблем не возникнет. Суперкаром наверняка заинтересуются и коллекционеры, ведь он заявлен как последний чисто бензиновый Lamborghini. Последующие новые модели будут гибридными или электрическими.

Nissan меняет поколение Serena

Минивен Nissan Serena официально представлен в шестой генерации. Nissan Serena. Фото Nissan

Дизайнеры переосмыслили внешность модели, заменив все кузовные панели. Передок сделан по последней моде - с элементами диодной оптики, "вплавленными" в радиаторную решетку. При этом платформа предшественника сохранена. Длина кузова не изменилась - те же 4,69 метра, из которых 2,87 метра по-прежнему занимает колесная база.

Впрочем, габариты Serena можно слегка нарастить, если заказать комплектации Luxion и Highway Star с богатой отделкой и иным внешним "оперением". Среди опциональных пакетов также заявлен спортивный Autech - сюда входит щедрая порция хрома и новый аэродинамический обвес. Но на колесах останутся только 16-дюймовые диски.

Салон Nissan имеет три ряда сидений, причем, задние пассажиры попадают внутрь через сдвижные двери с электроприводом. Дверь багажника имеет отдельную подъемную секцию. Перед водителем - единый блок из цифровой приборки и мультимедиа. Ниже устроился глянцевый пульт, откуда задаются настройки климата и трансмиссии.

Новые сиденья с расширенными регулировками обещают больше комфорта. Их форма и расположение позволили добыть еще 12 сантиметров для ног задних пассажиров. В стандарте предложено восемь посадочных мест и тканевая водоотталкивающая обивка. За доплату на втором ряду появятся раздельные кресла, а салон оденется в кожу.

Оснащение хорошо "прокачано" за счет электронных помощников. Адаптивный круиз с функцией полуавтопилота ProPilot включен уже в стандарт. Дорогие комплектации получили продвинутую версию этой системы, которая сама ведет машину по трассе. Водитель может не держать руки на руле, но следить за дорогой ему придется, поскольку за ним самим "присматривает" камера.

Силовую гамму открывает знакомый 200-сильный бензиновый атмосферник 2.0, который работает в паре с вариатором. Выбор между передним и полным приводом сохранен. Альтернатива - гибридная установка e-Power, где ведущую роль играет 163-сильный электромотор, а ДВС работает в режиме генератора и заряжает батарею. Продажи шестого Serena стартуют зимой. Первый и главный рынок - родная Япония.

Audi "прокачала" заряженные RS6 и RS7

Универсал Audi RS6 Avant и лифтбек RS7 Sportback вышли в новых модификациях Performance. Audi RS6 Avant  и RS7 Sportback. Фото Audi

Обе модели стоят на одной платформе, поэтому набор доработок оказался идентичным. Прежде всего, инженеры "перезарядили" фамильный бензиновый мотор 4.0 V8 TFSI би-турбо. Его мощность выросла с 600 до 630 лошадиных сил, а тяга - с 800 до 850 Нм, чего удалось добиться после модернизации системы наддува.

Прошла апгрейд и АКП о восьми скоростях, ускорившая процесс переключения передач, а еще в стандарте Performance получили межосевой "самоблок". Полный привод quattro взят у обычных "эрэсок". Тяга по умолчанию распределяется в соотношении 40 к 60 в пользу задней оси, но если нужно, вперед пойдет до 70 процентов момента или назад - до 85.

Подруливающая задняя ось положена "горячим" Audi по умолчанию. За доплату предложен пакет RS Dynamics Package plus с карбон-керамическими тормозами. Шумоизоляция моторного отсека при этом специально ухудшится, чтобы водитель насладился породистым рыком V8. Колесные диски можно нарастить с 21 до 22 дюймов.

С места до сотни новинки разгоняются за 3,4 секунды, отыграв у обычных RS6 Avant и RS7 Sportback две десятые. Максимальная скорость ограничена 280 километрами в час, но в рамках набора RS Dynamics Package plus ее передвинут на отметку 305. На рынок новинки выйдут в декабре. В ЕС цена универсала и лифтбека стартует от 135 тысяч евро, что на 7 тысяч дороже версий без шильдика Performance.

Фото Audi RS6 Avant
Фото Audi RS6 Avant
Фото Audi RS7
Фото Audi RS7


Новая Skoda Fabia получила рублевый ценник

Четвертое поколение хэтчбека Skoda Fabia начали ввозить в Россию по схеме "параллельного импорта". Skoda Fabia. Фото Skoda

Роль базовой комплектации сыграла Ambition с бензиновым мотором 1.0 TSI, который выдает 95 лошадиных сил и трудится в связке с МКП. На борту есть кондиционер, набор фронтальных и боковых эйрбэгов, задние парктроники, круиз-контроль и простенькая мультимедиа с USB и Bluetooth. За все это просят от 2 миллионов 325 тысяч рублей.

Более дорогая комплектация Style - это двухзонный климат, подогрев передних сидений, парктроники "по кругу", бесключевой доступ и система Start/Stop. Под капотом Skoda стоит форсированная версия 1.0 TSI мощностью 110 лошадиных сил, а передачи переключает "робот" DSG. Цена такого хэтчбека составила 2 миллиона 475 тысяч.

Четвертая Fabia дебютировала весной 2021 года. Она сохранила узнаваемую внешность, но перебралась на новую платформу. Место устаревшей "тележки" PQ заняла более продвинутая MQB-A0 от европейского VW Polo. Это позволило улучшить управляемость, повысить уровень пассивной безопасности и расширить число электронных ассистентов.

Интерьер изменился в современном корпоративном стиле. Не забыты и идеи Simply Clever с десятками практичных решений, вроде ниши для зонтика в водительской двери и дополнительных отделений для хранения гаджетов. На центральной консоли прописалась новая мультимедиа с экраном от 6,5 до 9,2 дюйма. В ЕС она обновляет прошивку и карты навигации онлайн, но как эти сервисы будут работать в России, еще вопрос.

Фото Skoda Fabia 2021
Фото Skoda Fabia 2021


Lancia обновляет логотип и модельный ряд

Итальянская марка Lancia готовится к возвращению на зарубежные рынки. Тизеры Lancia

На данный момент компания переживает затяжной кризис. Уже почти восемь лет в ее "портфолио" значится единственная модель - хэтчбек Ypsilon, дебютировавший еще в начале прошлого десятилетия. Сейчас он продается только в Италии, и спрос на родине держит марку на плаву - за прошлый год здесь продано 44 тысячи Lancia.

Несмотря на трудности, боссы альянса Stellantis решили не только сохранить бренд, но и дать ему толчок для дальнейшего развития. Более того, Lancia включена в состав "условно премиальных" марок - наряду с DS и Alfa Romeo. В этой парадигме в ближайшие годы и будет развиваться ее модельный ряд.

Стратегия работы была представлена на днях в рамках мероприятия Lancia Design Day. Здесь презентовали обновленный логотип, который, следуя современной моде, получил лаконичный "двухмерный" дизайн. Изменен шрифт, однако очертания шильдика, заданные еще в 1929 году, остались узнаваемыми.

Над новыми моделями марки будет работать шеф-дизайнер Жан-Пьер Плуэ, ранее трудившийся в PSA. Законченные проекты пока не раскрыты (возможно, их просто нет). Создатели продемонстрировали лишь пару тизеров с кузовными панелями в стиле Pu+Ra Design, что расшифровывается как Pure and Radical: "чисто и радикально".

Первым дизайн Pu+Ra должен примерить Ypsilon после смены поколения, запланированного на 2024 год. Хэтчбек перейдет на гибридные и электрические установки, но подробностей пока нет. Спустя еще два года появится электрический кроссовер под названием Aurelia, который получит 4,6-метровый кузов, ну а к 2028 году возродится модель Delta.

VW Arteon вернулся в Россию

Volkswagen Arteon снова доступен на российском рынке. Volkswagen Arteon. Фото Volkswagen

Модель продавалась у нас в 2020 году в двух богатых комплектациях R-Line и R-Line Premium, но тогда же покинула Россию из-за небольшого спроса. Первая партия из сотни штук еле-еле была продана за пять месяцев. Сейчас Arteon вернулся, но уже неофициально. Его поставки организованы в рамках "параллельного импорта".

При этом дилеры расширили ассортимент: кроме лифтбека предложен еще и универсал, появился выбор между бензиновыми и дизельными моторами, а также между передним и полным приводом. Ранее модель была доступна только в виде лифтбека со 190-сильным 2.0 TSI и передними ведущими колесами.

Сейчас в "российскую" силовую гамму Volkswagen добавился топовый 2.0 TSI мощностью 280 лошадиных сил, а также 200-сильный двухлитровый дизель. В части КПП заявлен только семискоростной робот DSG. Стоимость лифтбека стартует от 4,15 миллиона рублей. За универсал дилеры просят как минимум 4,3 миллиона.

Наследник Passat СС отлично укомплектован. В список бортового оснащения входит цифровая приборка, климат-контроль с тремя зонами, мультимедиа с Android Auto и Apple CarPlay и навигацией, диодная оптика и адаптивный круиз. За доплату доступны версии с пакетом R-Line, который подразумевает спортивный обвес и более богатую отделку салона кожей и замшей.

Фото Volkswagen Arteon
Фото Volkswagen Arteon


Great Wall рассказала, когда привезет в Россию танки

Новый дочерний бренд компании Great Wall, Tank стартует у нас грядущей зимой. Great Wall Tank. Фото Great Wall

Официальная премьера марки назначена на 12 декабря. Ее трансляция начнется в 20:15 по московскому времени на официальном сайте бренда в рунете. Наша страна станет для Tank вторым зарубежным рынком после Саудовской Аравии. Продажи с прошлого года идут и в родном Китае - причем, довольно успешно.

Марка включает брутальные и хорошо оснащенные рамные внедорожники. Ассортимент пока скромен и представлен двумя моделями. Первая - Tank 300, построенная на платформе знакомого нам Haval H9. Она имеет 4,76-метровый кузов и пятиместный салон. Под капотом стоит 220-сильный бензиновый турбомотор 2.0.

Внедорожный потенциал хорош. Сюда входит полный привод с муфтой в приводе передних колес, которую можно заблокировать, равно как и оба межколесных дифференциала. Сзади стоит неразрезной мост. За переключение передач отвечает АКП о восьми скоростях. Цена пока не объявлена, но на родине за Tank 300 просят от 27,5 тысячи долларов в переводе с юаней.

Второй "танк" отмечен индексом 500. Он имеет более длинный кузов - 4,88 метра. Салон обставлен более роскошно, да и двигатель здесь круче - это бензиновый 3.0 V6 с двойным наддувом. В российском исполнении он потеряет 48-вольтовый гибридный "довесок", а его мощность снизится с 354 до 299 сил в целях экономии на налоге.

Бюджетный седан Mitsubishi оценили в рублях

В России стартовали продажи одной из самых дешевых четырехдверок Mitsubishi. Mitsubishi Attrage. Фото Mitsubishi

Речь идет о 4,2-метровом седане Attrage, который японская компания изначально разработала для развивающихся рынков Юго-Восточной Азии. Позже модель попала в Европу, ну а сейчас - и в Россию. Правда, у нас продажи организованы неофициально, поскольку четырехверку завозят в рамках "параллельного импорта".

Автомобиль оснащен бензиновым агрегатом 1.2 мощностью 80 лошадиных сил. Он трудится в паре с вариатором и на сотню километров пробега обещает использовать около пяти литров горючего. Российским покупателям доступна единственная и довольно неплохо оснащенная комплектация Invite.

На борту Mitsubishi Attrage заявлен кондиционер, круиз-контроль, а также мультимедийная система с камерой заднего вида и сенсорным дисплеем на семь дюймов. За пассивную безопасность отвечают шесть эйрбэгов. Головная оптика по умолчанию имеет набор светодиодов. На колеса повешены диски R14.

По размерам и оснащению седан сравним с Lada Granta. Однако схема "параллельного импорта" неслабо разогревает цену, поэтому Mitsubishi у дилеров оказался гораздо дороже конкурента. За него просят от 1 миллиона 650 тысяч рублей, тогда как рекомендованная стоимость "Гранты" начинается от 678 тысяч.

Nissan избавилась от питерского завода

Покидающая Россию марка Nissan передала свои активы в государственную собственность. Nissan  Murano. Фото Nissan

В первую очередь речь идет о заводе в Санкт-Петербурге, где ранее выпускали кроссоверы Qashqai, X-Trail и Murano. Предприятие простаивало с весны из-за дефицита комплектующих, обусловленного санкциями. А сейчас, согласно планам, его передали в государственную собственность. Покупателем, как и в истории с уходом Renault, выступил ФГУП "НАМИ" Минпромторга.

По условиям сделки, к новому владельцу перешли 100 процентов активов под управлением юридического лица "Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус". В список входят не только питерские производственные и научно-исследовательские центры, но также московский центр продаж и маркетинга. Сумма сделки не разглашается.

Предполагается, что завод и маркетинговый центр сменят вывеску, но сохранят профиль. Их используют для реализации будущих проектов по производству легковушек, только уже не Nissan. Что касается обслуживания и гарантийных обязательств по проданным машинам, их берет на себя компания "АвтоВАЗ".

Напомним, завод в Санкт-Петербурге начал работу в 2009 году. В проект были инвестированы сотни миллионов долларов. Мощность предприятия после модернизации, проведенной в 2014 году, выросла вдвое - до 100 тысяч автомобилей в год. Впрочем, на эти объемы оно так и не вышло. До момента "заморозки" конвейеров здесь трудились около двух тысяч человек.

Aurus Komendant стал на конвейер

В Татарстане стартовал выпуск люксового отечественного кроссовера Aurus. Aurus Komendant. Фото Aurus

Производство налажено в особой экономической зоне "Алабуга", где выпускается родственный седан Senat. Кроссовер базируется на той же платформе. При своих внушительных габаритах он оказался самым коротким в линейке Aurus. В нем 5,38 метра от носа до хвоста, из которых 3,1 метра выделено колесной базе.

Официальный дебют серийного кроссовера случился в начале осени. Название Komendant взято у одной из башен столичного Кремля. Целевой аудиторией модели считаются чиновники и просто состоятельные люди. Прием предварительных заказов уже стартовал. За модель просят от 33,7 миллиона рублей.

Дизайн кроссовера частично позаимствован у других Aurus - седана Senat и минивена Arsenal. Передок формирует большая вертикальная решетка радиатора. На корме - фонари в два уровня и пара выхлопных патрубков. Размер колесных дисков стартует от 20 дюймов. В интерьере - та же виртуальная приборка и мультимедиа под массивным козырьком.

Салон рассчитан максимум на пятерых седоков, но в виде опции на галерку можно установить раздельные кресла со всеми удобствами. Отделка Komendant включает натуральную кожу и деревянный шпон. За комфортное передвижение отвечает адаптивная пневмоподвеска, способная менять клиренс в диапазоне от 215 до 260 миллиметров.

Силовая установка - гибрид на основе 4.4 V8 би-турбо, который оснащен непосредственным впрыском и работает на бензине АИ-98. Cинхронный электромотор встроен в "автомат" КАТЕ о девяти скоростях. Общая отдача агрегатов достигает 598 лошадиных сил, а крутящий момент - 880 Нм. Энергия для электромотора запасается в литий-ионной батарее Enertech.

Фото Aurus Komendant
Фото Aurus Komendant


НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Дешевле - не значит хуже

Geely Atlas Pro Дешевле - не значит хуже (Тест-драйв Geely Atlas Pro)

Обновленный кроссовер Geely Atlas Pro стартовал в России с хорошо упакованного "мягкого" гибрида с полным приводом. Чуть позже к нему подтянулась и моноприводная версия - без электрического довеска. Она стоит дешевле, да и оснащена не так круто. Но это тот случай, когда экономия оправдана. Будь проще - и к тебе потянутся люди. читать тест-драйв Geely Atlas Pro

Источник: CarExpert.ru 20.10.2022

Венгерская рапсодия

Suzuki Vitara 1.4 T Венгерская рапсодия (Тест-драйв Suzuki Vitara)

Suzuki – одна из немногих иностранных компаний, продолжающих работать на российском рынке. Функционирует официальный сайт, автомобили есть в наличии у дилеров. Самая распространенная модель Vitara, производство которой налажено в Венгрии. На российском рынке кроссовер дебютировал в 2015 году, спустя четыре года его немного обновили и в таком виде он выпускается до сих пор. Наибольшей популярностью у нас пользуется модификация с 1,6-литровым атмосферным двигателем и автоматической коробкой передач, доступная так в переднеприводном исполнении, так и со всеми ведущими колесами. У нас на тесте не самая распространенная, но наиболее динамичная и самая дорогая версия Suzuki Vitara GLX с 1.4-литровым турбомотором Boosterjet мощностью 140 л.с. и полным приводом. читать тест-драйв Suzuki Vitara 1.4 T

Источник: CarExpert.ru 03.11.2022

Новая мода

Omoda C5 Новая мода (Тест-драйв Omoda C5)

Из всех представленных на российском рынке китайских производителей компания Chery наиболее активно расширяет и обновляет модельный ряд. В октябре был представлен новый бренд Omoda, а первой ласточкой стал купе-кроссовер C5. читать тест-драйв Omoda C5

Источник: CarExpert.ru 16.11.2022

Классика жанра

Mitsubishi Outlander 2.4 Классика жанра (Тест-драйв Mitsubishi Outlander)

За окном проплывают хмурые пейзажи, а из динамиков звучит ремикс древнего хита про листья желтые, которые над городом кружатся... Надо же, как радио порой точно попадает в настроение! Кроссовер Mitsubishi Outlander, уносящий нас в подмосковную осень, тоже напоминает мне ремикс старой песни. Тут куда ни глянь - ностальгия. читать тест-драйв Mitsubishi Outlander 2.4

Источник: CarExpert.ru 22.11.2022

Тропою легенды

Lada Niva Travel Тропою легенды (Тест-драйв Lada Niva Travel)

В результате всем известных событий за последнее полугодие российский автомобильный рынок изменился до неузнаваемости: осенью второе место по продажам заняли внедорожники из Тольятти – Lada Niva Travel и Niva Legend, в октябре продано 4755 таких автомобилей. Конструкция этих машин уходит корнями в прошлый век, однако если бы они были неудачными, вряд ли бы сегодня их кто-то покупал. Чтобы выяснить секрет популярности внедорожников Lada, мы взяли на тест самую современную на сегодняшний день модель Niva Travel в специальной комплектации Black. читать тест-драйв Lada Niva Travel

Источник: CarExpert.ru 27.11.2022

Китайский городовой

Geely Coolray Китайский городовой (Тест-драйв Geely Coolray)

Добро пожаловать в новую реальность! К концу лета 2022 года китайцы заняли* более четверти рынка новых автомобилей в России. Пока европейцы, японцы и корейцы на фоне санкций роняли продажи, их конкуренты из Поднебесной росли. Ну а одним из бестселлеров, вошедших в первую пятерку модельного рейтинга, оказался Geely Coolray. читать тест-драйв Geely Coolray

Источник: CarExpert.ru 24.09.2022

Акцент на брутальность

Haval Dargo Акцент на брутальность (Тест-драйв Haval Dargo)

Китайские автопроизводители не устают нас радовать своими новинками. Недавно компания Haval локализовала на заводе в Тульской области производство нового кроссовера Dargo. У себя на родине этот автомобиль называется DaGou, в переводе с китайского означает – “Большая собака”. Для экспортных рынков придумали имя Dargo – от английского словосочетания Dare to go – “Смело отправиться в путь”. читать тест-драйв Haval Dargo

Источник: CarExpert.ru 08.10.2022

Уходящая натура

Volkswagen Tiguan 2.0 TSI Уходящая натура (Тест-драйв Volkswagen Tiguan)

В российских автосалонах обновленные Volkswagen Tiguan появились в начале 2021 года. Первое время были доступны только богатые полноприводные версии с 2-литровыми двигателями, но затем в продаже появились более демократичные варианты с 1,4-литровыми моторами и передним приводом. Сейчас, увы, поставки прекращены, и дилеры распродают запасы. Автомобилей со 180-сильным силовым агрегатом и полным приводом уже почти не осталось, но в пресс-парке сохранился один такой – теперь уже редкий экземпляр в богатой комплектации Exclusive. читать тест-драйв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI

Источник: CarExpert.ru 07.09.2022

Процесс ассимиляции

Haval F7 Процесс ассимиляции (Тест-драйв Haval F7)

Быстро летит время, казалось бы еще совсем недавно – в июне 2019 года на территории индустриального парка “Узловая” в Тульской области начали серийное производство кроссовера Haval F7, а сегодня с конвейера уже сходят обновленные машины образца 2022 года. Именно такой полноприводный кроссовер с 2-литровым турбомотором в максимальной комплектации Tech Plus у нас сегодня на тестовых испытаниях. читать тест-драйв Haval F7

Источник: CarExpert.ru 22.08.2022

Билет в премиум?

Exeed LX Билет в премиум? (Тест-драйв Exeed LX)

Кроссовер LX - младший среди российских Exeed, этакий входной билет в фирменный клуб автовладельцев. Однако на фоне более дорогих и солидных TXL и VX он не теряется. Достоинств у этого симпатичного "китайца" - масса. Другой вопрос, тянет ли он на заявленный премиальный статус? читать тест-драйв Exeed LX

Источник: CarExpert.ru 08.07.2022

Тульский пряник

Haval Jolion 4x4 Тульский пряник (Тест-драйв Haval Jolion)

По итогам июня нынешнего года бренд Haval вышел на четвертое место среди иностранных производителей по объему продаж в нашей стране. Лидер китайской марки – новый компактный кроссовер Haval Jolion, который сейчас занимает 5-е место среди всех автомобилей на российском рынке и скорее всего в ближайшее время поднимется еще выше, ведь в отличие от других иностранных производителей, завод Haval под Тулой до сих пор работает. Надо бежать покупать? Чтобы ответить на этот вопрос мы взяли на тест полноприводный Haval Jolion в максимальной комплектации Premium. читать тест-драйв Haval Jolion 4x4

Источник: CarExpert.ru 15.07.2022

Что-то теряем, что-то находим…

Chery Tiggo 8 Что-то теряем, что-то находим… (Тест-драйв Chery Tiggo 8)

В последнее время количество моделей автомобилей, представленных на российском рынке сократилось на порядок. Однако есть и исключения их правил, китайская компания Chery за последнее несколько месяцев существенно расширила модельный ряд. Сегодня у нас на тесте обновленный Chery Tiggo 8, продажи которого в России стартовали в феврале 2022 года, а бывают еще Tiggo 8 Pro и Tiggo 8 Pro Max. читать тест-драйв Chery Tiggo 8

Источник: CarExpert.ru 15.06.2022

Операция на зрении

Subaru Forester Sport Операция на зрении (Тест-драйв Subaru Forester)

Subaru Forester нового поколения дебютировал в 2018 году, а в конце прошлого года в продаже появились рестайлинговые машины. Технически и внешне кроссовер почти не изменился, основные нововведения – в оснащении. Чтобы выяснить, велика ли польза от новых технологий, мы взяли на тест Subaru Forester 2022 модельного года в богатой комплектации Sport. читать тест-драйв Subaru Forester Sport

Источник: CarExpert.ru 11.04.2022

все обзоры и тест-драйвы


НОВОЕ НА ПОРТАЛЕ (https://carexpert.ru)

Автокаталог: обновились и добавились модели

Cadillac Celestiq (2023...)

Volvo EX90 (2023...)

Acura Integra (2022...)

Alfa Romeo Giulia 2022 (2022...)

Alfa Romeo Stelvio 2022 (2022...)

Alfa Romeo Tonale (2022...)

Aston Martin DBX707 (2022...)

Audi Q8 e-tron (2022...)

Audi Q8 Sportback e-tron (2022...)

Audi SQ8 e-tron (2022...)

Audi SQ8 Sportback e-tron (2022...)

Aurus Komendant (2022...)

Bentley Bentayga EWB (2022...)

BMW 3-series Touring 2022 (2022...)

BMW 7-series 2022 (2022...)

АвтоОбои для рабочего стола
Jeep Grand Cherokee [1280x1024]
Jeep Grand Cherokee
Mercedes A-Class [3840x2160]
Mercedes A-Class
BMW 5-Series [1600x1200]
BMW 5-Series
Mazda 3 MPS [1680x1050]
Mazda 3 MPS

Фото Mazda. все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Наши специалисты ответят на Ваши вопросы и дадут рекомендации по выбору оптимальных условий страхования и страховой компании. Подробнее об автостраховании

А также на портале CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 3840х2160 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (https://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное