Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

AutoStyle - автомобильные новости

  Все выпуски  

ГИБДД заменит инспекторов видеокамерами


ГИБДД заменит инспекторов видеокамерами
2010-04-29 13:40 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Виктор Кирьянов. Фото с сайта mvd.ru В ближайшее время на российских дорогах уменьшится количество инспекторов ГИБДД, а часть их функций станут выполнять видеокамеры. Об этом сообщил начальник департамента обеспечения безопасности дорожного движения ГИБДД Виктор Кирьянов в интервью телеканала "Вести-24".
Тем не менее, по его словам, остается ряд нарушений, которые могут зафиксировать исключительно инспекторы - например, вождение в нетрезвом состоянии. Как заявил Кирьянов, за 2009 год на дорогах было задержано более миллиона пьяных водителей - камеры сделать это не в состоянии. Именно поэтому, по мнению главного автоинспектора страны, правительству следует "осторожно" подходить к вопросу сокращения инспекторов.
К тому же, как считает Кирьянов, из-за уменьшение штата ГИБДД могут пострадать и рядовые водители: чем меньше сотрудников ГИБДД, тем большее количество ДТП приходится оформлять каждому из них. Это повлечет за собой увеличение времени ожидания инспекторов водителями, попавшими в ДТП. Разгрузить сотрудников ГИБДД и сэкономить время водителей может изменение условий оформления аварий без участия автоинспекторов - например, увеличение страховой суммы, которая сейчас составляет 25 тысяч рублей.
Кроме того, в интервью Кирьянов отметил, что борьба с правонарушениями должна происходить за счет повышения культуры граждан - чтобы каждый водитель осознавал свою ответственность. Причем она предполагает не только строгое соблюдение ПДД, но и информирование ГИБДД о местах установки взаимоисключающих знаков или о превышении полномочий сотрудниками инспекции. При этом, повышение штрафов в России (по примеру европейских стран), в рамках борьбы с ДТП, Кирьянов считает недостаточно эффективным.
Ранее о необходимости реформировании ГИБДД заявил генеральный прокурор Юрий Чайка в рамках ежегодного доклада Федеральному собранию "О состоянии законности и правопорядка". Кроме того, генпрокурор раскритиковал сотрудников ГИБДД за то, что те намеренно создают условия для нарушения водителями правил дорожного движения.

Оригинальная статья

Последние новости по теме "Телевидение":

ГИБДД введет медсправки, которые "невозможно подделать"
Заочное "Эль Классико" продолжается
Хоккей: Наставник ХК МВД считает, что ничего страшного в Казани не случилось
Футбол: "Героем себя не считаю"
Футбол: "Амкару" тоже забью"
Футбол: Даниэль расскажет о футболе
Футбол: Очередная неудача Блана
Футбол: Тренер "Барселоны" не знает, чего ждать от "Интера" в полуфинале ЛЧ
Футбол: Газзаеву наступают на пятки
Футбол: Время двоевластия

Chrysler выбрал новое имя для нового поколения Sebring
2010-04-29 14:04 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Концепт-кар Chrysler Nassau. Фото Chrysler Компания Chrysler планирует переименовать преемника седана Sebring в Chrysler Nassau. Об этом сообщает The Detroit Free Press со ссылкой на дилеров и другие неназванные источники, знакомые с планами автопроизводителя.
Впервые название Nassau было использовано для концепт-кара с кузовом типа "shooting brake", который был представлен на моторшоу в Детройте три года назад. Как отметил один из консультантов фирмы 2953 Analytics, предлагающей автопроизводителям концепции будущих машин, имя Nassau было зарегистрировано "Крайслером" специально для прототипа и до сих пор принадлежит концерну, поэтому "было бы вполне логично использовать его для серийного автомобиля".
Несмотря на то, что имя для модели Sebring следующего поколения планируется позаимствовать у концепт-кара Nassau, внешность серийного автомобиля не будет иметь ничего общего с этим прототипом. Вероятно, что дизайн товарной машины выполнят по мотивам другой перспективной разработки – 200С, дебютировавшей на прошлогоднем Детройтском автошоу. Этот заднеприводный четырехместный седан по своим габаритным размерам близок к "пятерке" BMW и оснащен гибридной силовой установкой суммарной мощностью 268 лошадиных сил.
Ожидается, что новый серийный Sebring получит "фиатовскую" платформу, используемую для "большого седана" Alfa Romeo, а также станет предлагаться с двумя бензиновыми двигателями: 2,4-литровой "четверкой" и шестицилиндровым агрегатом из новой линейки Pentastar.
Следующий Sebring под брендом Chrysler будет продаваться только в США. В Европе такая машина, в соответствии с планом концерна Fiat по реструктуризации "Крайслера", получит шильдик Lancia. По предварительной информации, у дилеров автомобиль может появиться в следующем году.

Оригинальная статья

Последние новости по теме "BMW":

Бренд BMW объехал Toyota
Четырехдверное купе Audi приступило к тестам на Нюрбургринге
"Яровит Моторс" может открыть завод в Бразилии
Испанская газета узнала подробности о будущих моторах Формулы-1
До России добрались родстеры Mazda MX-5 с "автоматом"
Тест-пилот McLaren победил на открытии сезона DTM
Chery разработает электрокар со сменным аккумулятором
Разработчик суперкара McLaren F1 начал испытания микролитражки
Болиды Формулы-1 Lotus в Испании станут на секунду быстрее
Команда Stefan GP построит трассу Формулы-1

Новый VW Passat покажут ближайшей осенью
2010-04-29 14:29 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Один из вариантов дизайна нового VW Passat. Иллюстрация Autobild Дебют модели VW Passat следующего поколения состоится осенью текущего года. Об этом пишет немецкое издание Autobild.
Как ожидается, дизайн следующего "Пассата" будет выдержан в стиле последних новинок Volkswagen - VW Touareg и Golf. Это означает, что VW Passat получит характерную горизонтальную решетку радиатора с хромированной отделкой, угловатые фары головного света со светодиодными элементами и более строгие линии кузова.
По данным Autobild, в линейку силовых агрегатов VW Passat следующего поколения войдут практически все моторы с непосредственным впрыском, выпускаемые немецким концерном. Базовым станет 1,2-литровый турбодвигатель мощностью 105 лошадиных сил, который заменит собой старый 1,6-литровый агрегат, а двигатель 1.4 будет доступен в двух или трех вариантах мощности (от 122 до 150 лошадиных сил). Более дорогие варианты получат моторы 1.8 и 2.0 с турбонаддувом (мощностью 160 и 211 лошадиных сил), а на вершине модельного ряда расположится 300-сильный V6.
Гамма дизельных моторов будет включать в себя базовый 1,6-литровый агрегат (105 лошадиных сил), а также двухлитровый мотор в нескольких вариантах мощности - от 140 до 220 лошадиных сил. Плюс, большинство модификаций VW Passat получат систему "стоп-старт" и систему рекуперации энергии при торможении.
Напомним, что нынешнее, уже шестое по счету поколение VW Passat, выпускается с 2005 года. Помимо базовых модификаций с кузовом "седан" и "универсал", у "Пассата" есть и версия "четырехдверное купе" Passat CC, которое появилось в 2008 году.

Оригинальная статья

Последние новости по теме "Volkswagen":

Бренд BMW объехал Toyota
Volkswagen Polo R получит 210-сильный турбомотор
Чайка клюнул на Daimler
В Калуге началась сборка обновленных Skoda Fabia
Самым дорогим автомобильным брендом стал BMW
Volkswagen попросил дизайнеров помочь в разработке мультимедийной системы
В Калуге открылся завод PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi Motors
Не время // Авторская колонка
Меньше 300 тыс. не собираться // Российские автоконцерны предлагают ужесточить режим промсборки иномарок
Программа для автохлама

Дети предпочитают ездить с мамами
2010-04-29 14:53 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фото с сайта childsafetylink.ca Шестьдесят процентов детей чувствуют себя безопаснее, когда автомобилем управляет их мать, сообщает "Whatcar?". К такому выводу пришли исследователи британской организации GEM Motoring Assist в ходе опроса 1279 детей и подростков в возрасте от пяти до 16 лет.
По мнению 83 процентов опрошенных, их папы слишком быстро водят, а 35 процентов детей начинают нервничать, когда их отцы выходят из себя. Кроме того, детям не нравится желание мужчин объехать пробку и частые перестроения в другой ряд на высоких скоростях.
По мнению большинства детей, матери гораздо меньше подвержены агрессии на дорогах, они уважительнее относятся к другим участникам движения и соблюдают скоростной режим. К тому же, у женщин "более приятные автомобили".
Немаловажно для детей и то, чем занимаются их родители во время вождения. По признанию 70 процентов опрошенных, их матери поют вместе с ними веселые песни, а у 52 процентов они пытаются развлечь детей интересными разговорами.
Между тем, 67 процентов детей признаются, что в отличие от отцов, у их матерей регулярно возникают проблемы с парковкой. При этом 55 процентов опрошенных вспомнили, что с отцами они попадали в ДТП гораздо чаще, чем с матерями.
В 2008 году психологи из Великобритании установили, что мужчины ведут себя за рулем агрессивнее женщин из-за сохранения охотничьих инстинктов. При этом, женщины гораздо чаще мужчин попадают в ДТП на перекрестках и поворотах, так как они более склонны к ошибкам суждения и восприятия.

Оригинальная статья

Последние новости по теме "Великобритания":

FIA опубликовала календарь чемпионата мира по ралли на 2011 год
Jaguar XF отправили патрулировать дороги Великобритании
Мировой музыкальный рынок сократился в 2009 году на 7 процентов
Греческие обязательства превращаются в "мусор" // S&P снизило их рейтинг до спекулятивного
Хоккей: Обвиняемого в нападении на губернатора Кресса оставили под стражей
Мосгорсуд признал законным заочный арест бывшего казначея Юкоса
Определена форма гало тёмной материи массивных скоплений галактик
Шотландские националисты подали в суд на Би-би-си
Иранский КСИР завершил широкомасштабные учения военно-морских сил
Lexus отправит в пробег гибридный велосипед

Багапш запретил абхазской милиции останавливать машины с российскими номерами
2010-04-29 15:17 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Багапш запретил абхазской милиции останавливать машины с российскими номерамиПрезидент Абхазии Сергей Багапш запретил главе МВД останавливать машины с российскими номерами без веских на то оснований.
«Я не просто так дал команду министру МВД команду не останавливать машины с российскими номерами. Ни одной машины. Если увижу или поймаю - сразу выгону с работы», - сообщил Багапш в беседе с российскими журналистами.
Багапш пояснил это тем, что Россия очень много вкладывает в развитие Абхазии, и республика должна всячески способствовать развитию туризма и привлечению граждан России.
«Люди приезжают сюда отдыхать и оставляют здесь свои деньги. Эти деньги идут в бюджет и на зарплату сотрудникам МВД. Нужно помогать – в этом смысл работы сотрудника МВД, а не в том, чтобы из-за «поворотника» драть 200-300 рублей, с этим нужно бороться», - сказал Багапш.
По словам главы республики, если человек совершил какое-либо серьезное нарушение «или убил», то тогда он, естественно, должен отвечать за свои поступки».
РИА «Новости»
Ранее на тему: Россия - Грузия
ВСЕ НОВОСТИ АВТО
Читайте также: НОВОСТИ АВТОРЕВЮ
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Грузия":

ГИБДД заменит инспекторов видеокамерами
Патриарх Кирилл, Паша-заде и Гарегин II подписали документ по Карабаху
Школьники должны иметь право сдавать ЕГЭ на родном языке - Мухаметов
Амнистия объявят в Приднестровье в связи с 20-летием республики
"Славянский союз" разваливают в суде // Деятельность российских ультраправых признана экстремистской
Обзор зарубежных СМИ, 26 апреля 2010 года
Деда Хасана приняли у трапа
"Наша Украина" обвиняет Януковича в нарушении закона "О голодоморе"
Отдала квартиру и пенсию в обмен на одиночество. История ветерана
США пока не приняли решение о ратификации "соглашения 123" с Россией

Последние новости по теме "Абхазия":

Болгарские туроператоры выступили против новых правил выдачи виз россиянам
Власти Абхазии обещают удержать цены на отдых на уровне 2009 года
Закрытый сухумский аэропорт принимает отдельные чартерные рейсы
В Петербурге открылась третья гостиница под брендом Park Inn
Грузинские беспилотники за год более 40 раз нарушали границу Абхазии
Спасатели РФ, Абхазии и Южной Осетии договариваются о взаимодействии
Силовики уничтожили боевика, причастного к терактам в Ингушетии
Коротченко: Черноморскому флоту нужны новые фрегаты и малые подлодки
Две студентки в Казани осуждены условно за участие в "Хизб ут-Тахрир"
Реализацию программ по развитию Северного Кавказа продолжат - Медведев

"Левада": 78% россиян поддерживают борьбу с автопривилегиями чиновников
2010-04-29 15:44 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Левада: 78% россиян поддерживают борьбу с автопривилегиями чиновниковСогласно результатам опроса, проведенного Левада-центром, 78% граждан России поддерживают инициативы Федерации автомобилистов России (ФАР) по борьбе с привилегиями автомобилей чиновников и работников правоохранительных органов. Против такой борьбы выступают только 9% опрошенных. Еще 13% респондентов затруднились ответить.
Больше других поддерживают борьбу с мигалками и сиренами руководители и предприниматели (87%), учащиеся и студенты (86%) и в целом мужчины (81%), россияне моложе 25 лет (83%), с высшим образованием (84%), высоким потребительским статусом (89%) и жители Москвы (89%).
При этом только 47% россиян верят, что акции протеста помогут покончить с дорожными привилегиями, а 36% считают, что такие методы борьбы не достигнут своей цели. Респондентов-оптимистов особенно много среди учащихся и студентов (55%), рабочих (53%) и в целом россияне моложе 25 лет (54%), а также среди граждан с высоким потребительским статусом (59%).
ВСЕ НОВОСТИ АВТО
Читайте также: НОВОСТИ АВТОРЕВЮ
Оригинальная статья

Автопробеги завернут в правовое поле
2010-04-29 16:12 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Автопробеги завернут в правовое полеУчастников автопробегов хотят обязать подавать заявки в мэрию. Соответствующие поправки поступили в Госдуму. В Федерации автовладельцев России считают, что их, как «несогласных», начнут отправлять протестовать куда-нибудь за МКАД. «Несогласных», подвергшихся наказанию за несогласованный митинг, депутаты предлагают на год лишить права организовывать новые митинги.
Протестная активность автовладельцев не прошла незамеченной. В среду в Госдуму поступили поправки в закон «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», которые вводят обязанность подавать заявки на проведение публичной акции протеста для участников автопробегов. Изменения вносятся в п. 1 ст. 2 закона. Авторы инициативы — Сергей Марков («Единая Россия»), Михаил Емельянов («Справедливая Россия») и Павел Тараканов (ЛДПР) — предлагают прописать, что публичным мероприятием, подпадающим под требование закона, является любая мирная акция, «в том числе с использованием транспортных средств».

Это значит, что в случае принятия законопроекта организаторы автопробегов будут обязаны согласовывать свои акции с исполнительной властью субъекта. Сейчас такого требования в законе нет.

«Люди на транспортных средствах оказались вне правового поля, поэтому наша идея была в том, чтобы, сохраняя демократическую составляющую регулирования, уточнить его», — объяснил «Газете.Ru» свой замысел один из авторов законопроекта Марков.
В ч. 3 ст. 6 закона парламентарии предлагают указать, что участники публичного мероприятия обязаны соблюдать требования транспортной безопасности. Означает ли это, что движение колонны машин с включенными аварийными сигналами будет являться нарушением законодательства, авторы инициативы сказать затруднились. По словам Емельянова, суд должен будет решать в каждом конкретном случае, было ли нарушение.
«Проведение митингов не должно мешать остальным гражданам, но мы не можем предусмотреть всего. Если колонны в два ряда будут двигаться по загруженной дороге в час пик, естественно, это будет являться нарушением, но мы не можем прописать точное время, потому что мы не знаем где и когда может образоваться пробка», — пояснил «Газете.Ru» Тараканов.

В Федерации автовладельцев России (ФАР) «Газете.Ru» заявили, что в случае принятия законопроекта автопробеги в столице фактически будут запрещены.

«Наши пробеги, видимо, были замечены. Поправки направлены на то, чтобы в следующий раз мы не смогли провести свою акцию», — уверен президент ФАР Сергей Канаев. Он считает, что, если поправки будут приняты, власти будут переносить места проведения пробегов и отправлять автовладельцев за МКАД. «Пробеги будут регламентированы и фактически запрещены», — полагает он.
Это не все нормы, на которые обратили внимание депутаты. Изменения коснуться еще ряда статей.

В частности, депутаты предлагают дополнить ч. 2. ст. 5 закона пунктом 3, где хотят прописать, что организатором публичного мероприятия не могут являться лица, «считающиеся подвергнутыми административному взысканию» за участие в акции протеста.

Емельянов объяснил, что такой нарушитель не сможет организовывать митинги в течение года после получения наказания. По словам Тараканова, замысел в том, чтобы «нарушения не становились систематическими».
Кроме того, депутаты предлагают подправить ч. 1 ст. 10, в которой оговаривается, что организаторы могут проводить предварительную агитацию о месте и времени проведения публичной акции с момента подачи уведомления властям.

Парламентарии предлагают разрешить рекламировать только сам факт планируемого мероприятия. Время и место проведения акции организатором предлагается разрешить оглашать только после его согласования с властями.

«Сейчас можно агитировать с момента подачи заявки, мы предлагаем сохранить эту норму, но прописать, что нельзя использовать в агитации место проведения акции. А то потом власти отказывают, а организаторы говорят, что мы уже всех оповестили и люди все равно придут», — объясняет Марков.
Также депутаты предлагают указать в законе, что заявка на проведение акции протеста должна рассматриваться властями в течение трех рабочих дней, а не в течение трех дней, как зафиксировано в действующем законе.
Эксперты считают, что инициатива появилась не случайно.
По словам члена исполкома «Другой России» Марины Литвинович, инициатива скорее всего была спущена сверху, поскольку символичным в данном случае является состав подписантов. «Очевидно, что это не их инициатива. Набор фракций говорит о том, что это сделано, чтобы продемонстрировать, что все фракции вроде как готовы поддержать такие вещи. Обычно это делается по просьбе сверху», - заявила она «Газете.Ru».
По ее словам, закон «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» не является идеальным, но эти изменения направлены на дальнейшее усиление контроля и усложнение жизни организаторам публичных акций.

«Они пытаются заткнуть дырки в законодательстве и сократить возможность для маневра при организации оппозиционных акций. Ничего хорошего в этом нет», - говорит она.

Между тем коллеги депутатов к идее законопроекта отнеслись скептически.
Так, по словам первого зампреда комитета по конституционному законодательству и госстроительству Александра Москальца, требование согласовывать акции автовлальцев является излишним. «Для них уже есть ПДД. Там указано и как двигаться колоннами и как можно это сделать и где разрешено. Другого нормативного акта вообще-то не требуется, если что-то и нужно менять, то уж в ПДД тогда», - заявил он «Газете.Ru».
По поводу инициативы о запрете упоминания о времени и месте проведения акции до ее официального согласования, Москалец заявил, что так можно закон «выхолостить до такой степени, что им вообще пользоваться будет невозможно».
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Рынок рекламы":

Автокомпании выложили кошельки
В россии сократилось число "пьяных" ДТП
Сталина не было
Mail.com купила техноблог Boy Genius Report
EA рассказала о консольных версиях The Sims 3
Суд в Москве отклонил иск режиссера Павла Любимова к "ТВ Центру"
Обзор зарубежных СМИ, 27 апреля 2010 года
Мосгорсуд вернул на пересмотр иск Васильевой к МТС и телеканалам
Главная проблема на дорогах - пробки, а не мигалки, считает Кирьянов
Плющенко должен отказаться от мандата или начать работать - депутаты

Последние новости по теме "Литва":

Калиниградские власти просят Минфин снизить стоимость автостраховки для транзита через Литву
"Росгосстрах": рынок ОСАГО в I квартале вырос на 11%
МВД ищет у себя взятки Daimler
Глава ВР сомневается в ратификации соглашения по ЧФ РФ
Премьер Украины: пятилетка бессмысленной вражды с Россией закончилась
Азаров: правительство Тимошенко нанесло Украине многомиллиардный ущерб
Выступающие против соглашения по ЧФ скоро "уйдут в небытие" - Володин
"Белоруссия беременна переменами"
На Украине возбуждено дело о нарушениях во время премьерства Тимошенко
"Наша Украина" обвиняет Януковича в нарушении закона "О голодоморе"

Toyota вернет доверие клиентов за 20 миллионов евро
2010-04-29 16:36 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фрагмент рекламы Toyota в британской печатной прессе. Иллюстрация с сайта autonews.com Европейское отделение компании Toyota Motor запустило на телевидении, в печатных изданиях и онлайн-СМИ рекламную кампанию стоимостью 20 миллионов евро, которая, по задумке ее авторов, должна вернуть доверие клиентов после нескольких отзывов, затронувших около девяти миллионов автомобилей. Об этом сообщает Automotive News.
В рекламе принимают участие работники "Тойоты", которые рассказывают о надежности и безопасности автомобилей марки, а также о соблюдении всех процедур контроля качества во время выпуска. "Если я замечаю какую-либо неисправность, я дергаю шнур "андон" и весь производственный процесс полностью останавливается до тех пор, пока эта проблема не будет устранена", - говорит Бриди Такер - сотрудница предприятия Toyota в Великобритании, где собирают модели Auris и Avensis. Слоган рекламной кампании: "Твоя Toyota – моя Toyota".
Первые ролики в рамках этой кампании уже запущены в Германии и Великобритании. В мае они будут показаны на телеканалах BBC World и CNN, а в печатной прессе появятся аналогичные рекламные блоки. К июню эту кампанию планируется запустить во Франции, Италии и Испании, которые входят в число главных европейских рынков для "Тойоты".
В первом квартале текущего года продажи Toyota в Европе упали на 7,1 процента (в январе продажи увеличились, однако в феврале было куплено на 20 процентов меньше машин, а в марте – на 13,6 процента). Всего за первые три месяца было куплено 116 тысяч 765 "Тойот". В японской компании надеются, что с помощью рекламной кампании восстановит доверие клиентов, а ее продажи по итогам 2010 года сократятся лишь на 9,9 процента – до 765 тысяч машин, что на 84 тысячи меньше, чем в Toyota планировали реализовать ранее. За прошлый год европейцы купили 877 тысяч 543 "Тойоты".
Сервисные кампании были вызваны обнаруженными неисправностями с педалью газа, а также дефектным программным обеспечением, отвечающим за работу антиблокировочной системы и системы стабилизации.





Оригинальная статья

Последние новости по теме "Телевидение":

ГИБДД заменит инспекторов видеокамерами
Автопробеги завернут в правовое поле
Футбол: "Милан" снова в кризисе
ГИБДД введет медсправки, которые "невозможно подделать"
Футбол: "Амкару" тоже забью"
Футбол: Даниэль расскажет о футболе
Заочное "Эль Классико" продолжается
Футбол: "Героем себя не считаю"
Футбол: Тренер "Барселоны" не знает, чего ждать от "Интера" в полуфинале ЛЧ
Хоккей: Наставник ХК МВД считает, что ничего страшного в Казани не случилось

Последние новости по теме "Рынок рекламы":

Автопробеги завернут в правовое поле
Автокомпании выложили кошельки
В россии сократилось число "пьяных" ДТП
Сталина не было
Mail.com купила техноблог Boy Genius Report
EA рассказала о консольных версиях The Sims 3
Суд в Москве отклонил иск режиссера Павла Любимова к "ТВ Центру"
Обзор зарубежных СМИ, 27 апреля 2010 года
Мосгорсуд вернул на пересмотр иск Васильевой к МТС и телеканалам
Главная проблема на дорогах - пробки, а не мигалки, считает Кирьянов

Снимите мигалки
2010-04-29 16:57 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Снимите мигалкиРоссияне выступают на стороне борцов с мигалками, о своей поддержке заявили почти 80% граждан. Особенно спецсигналы не нравятся мужчинам, предпринимателям, студентам и молодежи. Правда, в успех борьбы Федерации автовладельцев России верят меньше половины респондентов.
Подавляющее большинство россиян поддерживает борьбу с мигалками, которую начала вести Федерация автовладельцев России (ФАР), сообщает Левада-центр.

78% граждан поддерживают инициативы ФАР по борьбе с привилегиями автомобилей чиновников и сотрудников правоохранительных органов.

Только 9% скорее или определенно не поддерживают противостояние машинам с мигалками. Еще 13% затруднились с ответом.
Больше других борьбу с мигалками и сиренами поддерживают мужчины (81%), руководители, предприниматели (87%), учащиеся и студенты (86%), россияне моложе 25 лет (83%), с высшим образованием (84%), высоким потребительским статусом (89%) и жители Москвы (89%).
«Мне кажется, что эти 22% просто с мигалками ездят», — прокомментировал результаты опроса президент ФАР Сергей Канаев. По его словам, неравнодушие граждан к этой проблеме свидетельствует о том, что ее нужно как можно скорее решать.
В середине апреля ФАР объявила о начале всероссийской акции протеста против использования чиновниками спецсигналов под лозунгами «Слуга народа — снимай мигалку» и «Мигалки — позор для России».

Главная цель — добиться исключения из ПДД пункта, дающего право использования «мигалок» для автомобилей без специальной цветовой окраски.

Среди способов добиться цели: «живая волна» в виде подачи звукового сигнала в момент проезда автомобилей с мигалкой, размещение на заднем стекле автомобиля стикеров с лозунгами акции, организация сбора подписей и направления обращения к президенту России с конкретными предложениями, а также видеосъемка нарушений машинами со спецсигналами правил дорожного движения.
Первым таким человеком стал Андрей Хартли, остановивший движение автомобиля с мигалкой и заснявший его хозяина — советника президента России Владимира Шевченко, сидевшего на заднем сиденье машины. Позже широкую популярность получила инициатива журналиста Сергея Пархоменко — приклеивать к крыше своих машин синие ведерки, издалека похожие на мигалки.

Правда, в эффективность борьбы с мигалками верит меньше половины опрошенных (47%). Еще 36% считают, что борьба не увенчается успехом.

Опрос Левада-центра был проведен 16—19 апреля 2010 года среди 1600 россиян в возрасте от 18 лет. Статистическая погрешность данных этого опроса не превышает 3,4%.
Оригинальная статья

В майские праздники в Москве ограничат движение
2010-04-29 17:18 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Первомайская демонстрация. Фото Александра Котомина, Лента.ру ГИБДД Москвы дополнила список улиц, которые будут закрыты для движения автотранспорта в майские праздники в связи с проведением ряда массовых мероприятий, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу столичной автоинспекции.
Согласно информации ГИБДД, 1 мая с 8:30 до 12:00 будет запрещено движение транспорта по улицам 1-я Тверская-Ямская и Тверская (на участке от площади Тверская застава до Манежной площади); с 9:30 до 11:00 - по Цветному бульвару, Трубной площади, по нечетной стороне Петровского бульвара и Большому Путинковскому переулку; с 10:00 до 13:00 - по улицам Большая Якиманка (от Калужской площади до Большой Полянки), Большая полянка, Серафимовича, Моховая, а также Боровицкой площади, Большому и Малому Каменным мостам; с 10:00 до 15:00 - по улицам Моховая, Охотный ряд, Театральной площади и Театральному проезду; с 14:00 до 15:00 - по Останкинскому проезду и 1-й Останкинской улице; с 13:00 до 18:30 - по улице Косыгина, Воробьевскому шоссе и Воробьевской набережной.
Кроме того, 2 мая с 11:00 до 14:00 нельзя будет проехать по внутренней стороне Садового кольца и по Триумфальной площади. 3 мая с 8:30 до 15:30 движение закроют по улицам Москворецкая, Хамовнический вал, Варварка и Ильинка, Москворецкому мосту, Васильевскому спуску, Москворецкой, Кремлевской, Пречистенской и Фрунзенской набережным. 2, 3 и 9 мая с 11:00 до 17:00. а также 6 мая с 15:00 по 19:00 ограничат движение по улице Крылатская.
Нельзя будет проехать 7 мая с 11:00 до 17:00 по улицам Крылатская, Нижние Мневники, а также Карамышевской набережной и Звенигородскому шоссе.
Ранее сообщалось о том, что движение автотранспорта будет ограничено во время проведения парада Победы и подготовки к нему.

Оригинальная статья

Департамент транспорта назвал пробки "проявлением активности Москвы"
2010-04-29 17:40 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фото Ленты.Ру Дорожные пробки в Москве не должны исчезнуть, потому что они являются проявлением "активности Москвы". Об этом заявил руководитель департамента транспорта и связи Москвы Василий Кичеджи, сообщает РИА Новости.
По словам Кичеджи, Москва является инвестиционно привлекательным городом, и поэтому здесь много людей и автомобильного транспорта. Однако бороться с пробками его департамент все же планирует. "Мы уже в первом полугодии выйдем на правительство с предложениями по организации дорожного движения", - заявил Кичеджи.
Частично проблему с заторами, по мнению Кичеджи, можно решить за счет развития общественного транспорта. "Однако если мы не выйдем на расписание (речь, скорее всего, идет о расписании движения общественного транспорта, - примечание Ленты.Ру), то мы не добьемся много", - добавил он.
Между тем, в конце 2009 года руководитель Научно исследовательский и проектный институт (НИиПИ) Генплана Москвы Сергей Ткаченко заявил о том, что Москва никогда не избавится от пробок. "Весь вопрос только во времени стояния в этих пробках", - заявил он.
Однако в марте прошлого года решить проблему пробок в Москве предлагал депутат и бизнесмен Александр Лебедев. Он разместил в своем блоге обращение к председателю правительства РФ Владимиру Путину, в котором пожаловался на московские пробки. В своем письме Лебедев назвал транспортную ситуацию в Москве близкой к "техногенной катастрофе" и отметил, что столичные пробки нарушают конституционное право граждан на свободное передвижение и охрану здоровья.
Для решения проблемы Лебедев предложил создать федеральное агентство и заявил, что готов возглавить эту структуру. "В моем знании вопроса о том, как решить проблему пробок, можно не сомневаться", - заявил он. Однако эта инициатива так и осталась нереализованной.

Оригинальная статья

Власти Москвы просят Daimler AG подтвердить участие городских чиновников в коррупционных операциях
2010-04-29 18:02 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Власти Москвы просят Daimler AG подтвердить участие городских чиновников в коррупционных операциях  Пресс-секретарь мэра Москвы Сергей Цой направил официальное письмо председателю правления концерна Daimler AG, главе подразделения Mercedes Benz Cars Дитеру Цетше с просьбой разобраться с ситуацией, связанной со взятками, полученными сотрудниками госструктур России за протекцию в приобретении лимузинов концерна, в том числе и для властей города.
В тексте письма напоминается, что в ряде российских и зарубежных СМИ со ссылкой на источники в ЗАО «Мерседес Бенц Рус» появилась информация о подобных коррупционных операциях. «В автомобильном парке правительства Москвы нет ни одного автомобиля марки
«Мерседес-Бенц». Поэтому распространяемая информация нами расценивается как не соответствующая действительности», - заявляет Цой. «Просим вас или подтвердить на основе фактических доказательств участие структур правительства Москвы в коррупционных операциях, или от имени концерна официально их опровергнуть», - подчеркивается в письме.
«Считаем, что это надо сделать срочно, чтобы не переводить наши взаимоотношения в рамки российского и международного законодательства», - заключает пресс-секретарь столичного градоначальника. В пресс-службе мэра и правительства столицы уточнили, что
письмо будет направлено в Штутгарт в четверг. «Интерфакс»
ВСЕ НОВОСТИ АВТО
Читайте также: НОВОСТИ АВТОРЕВЮ
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Mercedes":

Бренд BMW объехал Toyota
Mercedes-Benz будет выпускать автомобили из карбона
Четырехдверное купе Audi приступило к тестам на Нюрбургринге
Самым дорогим автомобильным брендом стал BMW
Раллийная команда Ford добиралась до своей базы четыре дня
За первый квартал Ford заработал 2,1 миллиарда долларов
МВД ищет у себя взятки Daimler
Mercedes E-Class превратился в шестидверный лимузин
Ford и Nissan предложат китайцам доступные автокредиты
Mercedes увеличит колесную базу болида Формулы-1

ГАИ готовит наркологическую базу
2010-04-29 18:29 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
ГАИ готовит наркологическую базуГлава ГИБДД Виктор Кирьянов заявил о создании новых образцов водительских медсправок, которые невозможно будет подделать. Также ведомство создаст базу данных наркоманов и алкоголиков, по которой будут пробивать будущих водителей. Сейчас купить медицинскую справку можно за 200 рублей.
ГИБДД введет новый образец медицинской справки для получения прав, сообщил в среду начальник ГИБДД РФ Виктор Кирьянов. «Справку сделаем другого образца, чтобы невозможно было подделать», – сказал Кирьянов в интервью телеканалу «Вести 24». Если в справке написано «годен», то ГИБДД не имеет никаких оснований не выдать гражданину водительские права, пояснил Кирьянов, отметив, что такую справку получить очень легко. По его словам, сейчас идет проверка инцидента в Челябинске, где суд лишил водительских прав сразу нескольких наркоманов. Они уже стояли на учете в наркологическом диспансере, когда получили права. В среду генпрокурор Юрий Чайка также раскритиковал гаишников, которые выдают права наркоманам и алкоголикам.

Медсправку требуют в ГАИ при получении водительских прав, а также раз в два-три года при прохождении техосмотра.

Но получение медицинской водительской справки в России давно превратилось в формальность. Пройти медкомиссию можно в районных или частных медучреждениях, которые имеют лицензию на проведение этих процедур.
Поисковые системы интернета при запросе «водительская медкомиссия» выдают десятки тысяч ссылок на учреждения, где можно получить такую справку. «Приезжаете к нам с паспортом или другим документом, удостоверяющим вашу личность, проходите осмотр у офтальмолога, хирурга и терапевта, – сказали корреспонденту «Газеты.Ru» в одном из таких учреждений. – Справку получите за 15–20 минут, стоит 600 рублей. Если у вас нет справки от нарколога и психиатра, то платите еще 200 рублей и проходите осмотр у этих специалистов у нас». Учреждение также предлагает выгодную «акцию»: в пятницу, если успеть в промежуток с 19.30 до 20.00, справку можно получить всего за 200 рублей.

При этом обвинить такую клинику в поверхностном осмотре водителей нельзя: в Минздравсоцразвития «Газете.Ru» заявили, что правил прохождения медкомиссии для кандидатов в водители не существует.


Однако в ведомстве находится на рассмотрении проект закона Дмитрия Медведева «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам медицинского обеспечения безопасности дорожного движения», в котором составлен перечень заболеваний, наличие которых дает право медучреждению отказать водителю в выдаче справки. Так, машину запретят водить людям с заболеваниями центральной нервной системы, эпилепсией, страдающих алкоголизмом, токсикоманией или наркоманией. Также не смогут сесть за руль гипертоники, астматики и люди с тяжелыми болезнями сердца. Варикоз III степени, активная форма ревматизма и туберкулез также будут запретом к вождению.
Если медкомиссия признает годным к вождению больного человека, то это «влечет наложение административного штрафа от одной тысячи до пяти тысяч рублей либо лишение права на выдачу медицинского заключения об отсутствии медицинских противопоказаний к управлению транспортным средством на срок от одного года до двух лет», – говорится в проекте федерального закона.

По данным Вячеслава Лысакова, лидера движения «Свобода выбора», пока ни одно медучреждение не было лишено лицензии за выдачу медсправки больному. Впрочем, такая процедура не предусмотрена законодательством.

Так что сегодня и формального осмотра удается избежать. «Существует очень много организаций, которым просто платишь деньги – и они выдают самую настоящую справку, потому что никому не интересно проверять состояние здоровья», – рассказал «Газете.Ru» зам. главного редактора журнала «За рулем» Игорь Моржаретто.
Вместе с тем Виктор Кирьянов заявил, что ГИБДД создает базу с данными об алкоголиках и наркоманах, благодаря которой сотрудники ГИБДД будут иметь возможность не допустить их к вождению, особенно к управлению грузовым транспортом и автобусами. «Априори ни к чему это не приведет по той причине, что два из трех больных алкоголизмом просто не зарегистрированы, – говорит руководитель лаборатории токсикологии НИИ наркологии Минздрава Владимир Нужный. – Тем более информация о заболеваниях медхарактера конфиденциальна, и требовать ее можно только через суд. Если данные о его заболевании могут быть разглашены, то это дополнительный стимул, чтобы не ходить к врачу-наркологу».
Даже если бы медиков обязали рассказывать о своих пациентах, это правило не смогло бы отсечь всех больных от управления автомобилями.

«У нас далеко не все наркоманы и шизофреники состоят на учете, и справка из диспансера не гарантирует, что человек здоров», – отмечает глава учебного центра «Автоволна» Владимир Галицкий.

«Роль этой справки гипотетически очень велика, потому что она должна отсечь тех людей, которых нельзя допускать к управлению автомобилем, – говорит Игорь Моржаретто. – Это алкоголики и наркоманы, дальтоники, люди с нарушением координации, повышенными нервическими реакциями». Но для того, чтобы она имела вес, нужно радикально менять подход к медицинскому тестированию. Хотя бы проводить психологические тесты для оценки адекватности человека.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Телевидение":

Toyota вернет доверие клиентов за 20 миллионов евро
Буллок уходит от мужа с сыном
На выход — с деньгами // Суд взыскал с Владимира Жириновского миллион в пользу Юрия Лужкова и его правительства
ГИБДД заменит инспекторов видеокамерами
Автопробеги завернут в правовое поле
Футбол: "Милан" снова в кризисе
ГИБДД введет медсправки, которые "невозможно подделать"
Футбол: Даниэль расскажет о футболе
Футбол: "Амкару" тоже забью"
Заочное "Эль Классико" продолжается

Страховки едут за машинами
2010-04-29 18:56 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Страховки едут за машинами
Российские страховщики в первом квартале 2010 года получили от продажи полисов ОСАГО около 5,9 млрд рублей дохода. В марте в этом сегменте страхового рынка наблюдался всплеск – вслед за ростом продаж новых автомобилей.
Согласно статистике Российского союза автостраховщиков с января по март в России было заключено 7 284 158 договоров обязательного страхования ответственности автовладельцев. Наибольшее количество страховок, более 2,7 млн, выдал «Росгосстрах». За них он выручил порядка 5,56 млрд рублей, а выдал в качестве компенсаций пострадавшим в ДТП около 3,96 млрд. Второе место держит «Ресо-Гарантия», заключившая 514 065 договоров и получившая около 1,8 млн рублей страховых премий, «Ингосстрах» выдал 368 752 страховки (премии - 1,32 млрд рублей), «Спасские ворота» - 381 965 (911,5 млн рублей), «Военно-страховая компания» - 236 475 на сумму 629,5 млн рублей, а «Росно» заключила 154 942 договора и получила 581,7 млн рублей премии.

В первом квартале 2010 года получили от продажи полисов ОСАГО 18,64 млрд рублей. При этом в качестве компенсаций по страховым случаям было выплачено 12,59 млрд рублей, а порядка 5,9 млрд рублей поступило в доход страховых компаний.

3% из полученных премий они отчисляют для пополнения фондов РСА.
По данным центра стратегических исследований «Росгосстраха», в 1 квартале 2010 года рынок ОСАГО продолжил снижение – за аналогичный период прошлого года было заключено 7,4 млн договоров, а с января по март 2008 года было выдано 7,8 млн полисов. При этом в марте наблюдался всплеск продаж полисов «автогражданки» – за месяц было реализовано порядка 3,1 млн полисов (против 3 млн в марте 2008 и 2009 годов).
Таким образом, заключают эксперты «Росгосстраха», рынок ОСАГО готов превысить предкризисные показатели. Это возможно только при увеличении продаж новых автомобилей.

«Рынок ОСАГО является насыщенным примерно на 99%, поэтому рост числа заключенных договоров может быть обусловлен только ростом продаж новых автомобилей.

До кризиса взносы росли в среднем на 8% в год из-за увеличения и обновления автопарка, а также за счет того, что граждане покупали более дорогие машины» – поясняет «Газете.Ru» ведущий эксперт направления рейтингов страховых компаний агентства «Эксперт РА» Наталья Комлева. По ее словам, увеличение собранных страховых премий в 2009 году было связано с пересчетом поправочных коэффициентов, которые возросли в марте 2009 года.
Тогда увеличились ставки для неопытных водителей со стажем до 3 лет (с 1,3 до 1,7 при возрасте до 23 лет включительно и с 1,2 до 1,5 – свыше 23 лет), для неограниченного числа водителей, а также относительно маломощных машин и отдельных регионов, в которых обязательное страхование было высокоубыточным.

По словам заместителя директора департамента финансовой политики Минфина Веры Балакиревой, нового повышения тарифов по ОСАГО государство пока не планирует – однако ведется разработка концепции, изменяющей подход к компенсации вреда жизни и здоровью пострадавших в ДТП.

Предполагается ввести двухуровневую систему выплат с фиксированной первоначальной суммой, однако законопроект пока не разработан.
«Пока мы изучаем ситуацию и стараемся действовать через внесение изменений в закон, облегчение процедуры урегулирования убытков, изменения подхода к определению размера вреда здоровью. В зависимости от этого мы и будем строить систему тарификации. Но экономическая ситуация такова, что в любой момент могут возникнуть другие обстоятельства. Возможно, к концу года окажется, что страховых компаний на рынке останется в два раза меньше и увеличится убыточность данной операции, что может потребовать резкого повышения тарифов. Однако здесь трудно прогнозировать», – сказала Балакирева в интервью «Газете.Ru».
При этом РСА израсходовал большую часть резервов гарантийного фонда выплат, предусмотренных на случай отзыва лицензии у страховой компании (по состоянию на 1 апреля он составляет 732 227 рублей) и был вынужден объединить его с фондами, запасенными на случай, если виновник ДТП не установлен, либо у него нет полиса ОСАГО. Резервы второго фонда составляют 7,6 млрд рублей.

На покрытие обязательств обанкротившихся компаний с начала действия программы потрачено 5,9 млрд рублей. В 2009 году рынок ОСАГО покинули 15 страховых обществ, еще две компании – в первом квартале 2010 года.

По словам Натальи Комлевой в 2010 году, скорее всего, повышения тарифов по ОСАГО не будет, особенно учитывая высокую социальную значимость этого вида страхования.
«В этом году уровень выплат по ОСАГО несколько сократился (в том числе из-за изменения поправочных коэффициентов). Это служит серьезным аргументом для противников повышения тарифов. Однако необходимо более глубоко оценивать убыточность, с учетом будущих обязательств компаний. Однако, скорее всего, в этом году повышения тарифов по ОСАГО не будет», – заключает эксперт.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Обязательное страхование автогражданской ответственности (ОСАГО)":

Автопробеги завернут в правовое поле
"Росгосстрах": рынок ОСАГО в I квартале вырос на 11%
Калиниградские власти просят Минфин снизить стоимость автостраховки для транзита через Литву
Футбол: Машина в каске
Отбор по капитальному признаку
Минфин боится погореть
Активация плана поддержки Греции подтолкнула вверх биржи Европы
Козырная "Зеленая карта"
Некультурное страхование
Личный опыт

Команду Формулы-1 Ferrari заподозрили в рекламе сигарет
2010-04-29 19:23 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фото Bridgestone Команду Формулы-1 Ferrari обвинили в нарушении законодательства Европейского союза, запрещающего рекламу любых табачных изделий, сообщает Times. По мнению европейских и британских представителей органов здравоохранения, расцветка болидов и комбинезонов Скудерии вызывают подсознательные ассоциации с пачкой сигарет Marlboro.
Считается, что реклама Marlboro во время проведения гонки появляется на болидах только в тех странах, в которых табачная реклама разрешена. Однако и во время европейских Гран-при на болиды и форму гонщиков команды нанесены красно-бело-черные штрих-коды, напоминающие логотип Marlboro и внешнее оформление пачки сигарет.
"Штрих-код выглядит как нижняя половина пачки сигарет Marlboro, - заявил Джон Бриттон, член Королевского колледжа врачей и директор консультативной группы по вопросам курения. - Я был потрясен, когда это увидел. Это переходит всякие границы. Если посмотреть на то, как этот "штрих-код" развивался в течение последних четырех лет, то это выглядит, как скрытый брендинг".
С мнением Бриттона согласны и многие другие специалисты. "Я думаю, что это реклама, - заявил Джерард Гастингс, директор Исследовательского центра по борьбе с курением. - Почему штрих-код? Как они это объясняют?"
В то же время представители итальянской конюшни с этой точкой зрения не согласны. "Штрих-код - это часть оформления нашей машины, это не рекламная кампания, и не попытка воздействовать на подсознание", - заявил представитель команды.
Команда Ferrari на протяжении многих лет сотрудничает с корпорацией Philip Morris, которой принадлежит бренд Marlboro. Контракт был продлен в 2005 году, и по оценкам специалистов, по его условиям за 10 лет сотрудничества Ferrari должна получить 1 миллиард доллларов.

Оригинальная статья

Последние новости по теме "Борьба с курением":

Плохой сон в детстве ведет к алкоголизму и наркомании в юности
В Австралии открылись курсы по борьбе с интернет-фильтром
Загрязненный воздух ежегодно убивает по 50 тысяч британцев
Дизайн против курения
Кислота спасет курильщиков
Продемонстрирован способ использования комаров для вакцинации
В Японии впервые будет введен запрет на курение на пляже
Финляндия станет страной, свободной от курения
Европейские стандарты производства табачной продукции вводятся в РФ
Курение убивает на большей площади

Последние новости по теме "Рынок рекламы":

Toyota вернет доверие клиентов за 20 миллионов евро
Глава Goldman Sachs не собирается подавать в отставку
Новый дом для аськи
Таможня нашла приличное общество // ФТС подтвердила полномочия РОСПа по сбору авторского процента с поставщиков техники и дисков
"Мегафон" шагнул на магистраль // Оператор инвестирует 4 млрд руб. в строительство сетей
Palm стала HP
Apple купила интеллектуального помощника Siri
Охотник утверждает, что спас в горах Кузбасса снежного человека
Автопробеги завернут в правовое поле
Автокомпании выложили кошельки

BMW вернется в чемпионат DTM в 2012 году
2010-04-29 19:50 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Гоночные автомобили BMW. Фото с сайта m3post.com Компания BMW рассматривает возможность возвращения в кузовной чемпионат Deutsche Tourenwagen Masters (DTM) после 18-летнего отсутствия. Как сообщает Motorsport.com со ссылкой на руководителя автоспортивного подразделения немецкой марки Марио Тайссена, совет директоров производителя уже одобрил участие в этих соревнованиях с сезона 2012 года, однако теперь соответствующее разрешение должны выдать организаторы серии – ITR. В качестве основы для создания гоночного автомобиля компания BMW намерена взять модель M3.
В текущем сезоне немецкий автопроизводитель участвует только в Чемпионате мира по кузовным гонкам (WTCC) и в соревнованиях GT. На данный момент компания BMW уже подтвердила, что автомобиль M3 GT2 продолжит свои выступления в 2011 году, а перспективы присутствия машин бренда в будущих сезонах WTCC пока не определены. Тем не менее, Тайссен заявил, что BMW работает над новым двигателем, который соответствует требованиям категории S2000 и подойдет для болидов чемпионата WTCC. Объем этого мотора, который получит турбонагнетатель и непосредственный впрыск топлива, составит 1,6 литра.
"Сейчас разрабатывается новый гоночный автомобиль, который придет на смену нынешнему BMW 320si. Однако будет ли заводская команда BMW участвовать в Чемпионате мира по кузовным гонкам, планируется решить в течение этого года", - заявил Тайссен.
Отметим, что компания BMW ранее участвовала в Формуле-1, однако после десяти лет присутствия в них приняла решение покинуть чемпионат и сосредоточиться на кузовных гонках. В настоящее время в DTM участвуют только автомобили компаний Audi и Mercedes-Benz.

Оригинальная статья

Последние новости по теме "Audi":

Бренд BMW объехал Toyota
Власти Москвы просят Daimler AG подтвердить участие городских чиновников в коррупционных операциях
ФСО и МВД создали совместное мероприятие // Две российские силовые структуры проверят поставки Daimler AG себе на предмет коррупции
В Киргизии убит осужденный за гибель экс-главы администрации Бакиева
"Государство уничтожило весь бизнес, ничего не дав взамен"
Самым дорогим автомобильным брендом стал BMW
Четырехдверное купе Audi приступило к тестам на Нюрбургринге
Новый Saab 9-3 снова станет хэтчбеком
Тест-пилот McLaren победил на открытии сезона DTM
Составлен рейтинг городов с самыми длинными пробками

Последние новости по теме "BMW":

Volkswagen Polo R получит 210-сильный турбомотор
Самым дорогим автомобильным брендом стал BMW
Mercedes-Benz будет выпускать автомобили из карбона
Власти Москвы просят Daimler AG подтвердить участие городских чиновников в коррупционных операциях
В Калуге началась сборка обновленных Skoda Fabia
Ford и Nissan предложат китайцам доступные автокредиты
Бренд BMW объехал Toyota
Четырехдверное купе Audi приступило к тестам на Нюрбургринге
Испанская газета узнала подробности о будущих моторах Формулы-1
"Яровит Моторс" может открыть завод в Бразилии

Китайская компания Brilliance остановила продажи в Европе
2010-04-29 20:15 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Brilliance BS6. Фото Brilliance Китайская компания Brilliance была вынуждена прекратить продажи седанов BS4 и BS6 на европейском рынке в связи с низкой популярностью этих моделей, сообщает Automotive News.
Как рассказал агентству глава бывшего импортера автомобилей Brilliance Ганс-Ульрих Закс, привлечь интерес покупателей к китайским машинам можно было за счет снижения цен. Однако китайская сторона отказалась пойти на это.
Комментируя приостановку продаж в Европе, руководство Brilliance заявило, что компания намерена вернутся после того, как создаст новые модели, отвечающие стандарту "Евро-5". Однако, по информации Закса, Brilliance остановил финансирование развития европейских машин еще в прошлом году.
О своем выходе на на европейский рынок компания Briliance объявила в 2006 году. В первые пять лет она надеялась продать 158 тысяч автомобилей. Тем временем, за 2007-2009 годы китайцам удалось реализовать всего 502 машины. Неуспех моделей, прежде всего, связан с провальными результатами краш-теста, который BS6 прошел в 2007 году, а BS4 - в 2009-м.
Между тем, Brilliance - девятый по величине китайский автопроизводитель с долей 2,6 процента на внутреннем рынке. В 2009 году компании удалось реализовать 348 тысяч автомобилей у себя на родине - это на 22 процента больше, чем в 2008-м. При этом, общий рост китайского рынка в прошлом году составил 46 процентов.

Оригинальная статья

Toyota отремонтирует отозванные в Европе автомобили к июлю
2010-04-29 20:40 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
`Фото Компания Toyota Motor объявила о том, что в Европе 90 процентов всех отозванных в рамках сервисной кампании автомобилей будут отремонтированы к концу июля текущего года. Начиная с января, в европейских странах было отозвано более 1,7 миллиона машин пяти моделей Toyota - Auris, Avensis, Aygo, Yaris и Prius. Об этом сообщает издание Automotive News.
На данный момент в Европе дефекты устранены у более миллиона автомобилей (около 66 процентов от общего числа отозванных машин), при этом ремонт осуществляется в три-четыре раза быстрее, чем во время других сервисных акций. Также в "Тойоте" отметили, что в компании не надеются на то, что удастся отремонтировать 100 процентов неисправных машин, так как некоторые из автовладельцев не намерены посещать сервисные станции. При этом, как добавили представители Toyota, подобная ситуация вполне обычна для любого отзыва.
Тем не менее, данная сервисная акция будет бессрочной и если автовладелец решит обратиться на сервис, даже по истечении пяти лет, его автомобиль с дефектами, подпадающими под этот отзыв, все равно будет отремонтирован бесплатно.
По всему миру на данный момент отозвано около девяти миллионов автомобилей Toyota. Среди причин для проведения акции – дефект педалей газа и программного обеспечения, отвечающего за работу антиблокировочной системы тормозов и системы стабилизации.

Оригинальная статья

Последние новости по теме "Toyota":

Ford и Nissan предложат китайцам доступные автокредиты
Четырехдверное купе Audi приступило к тестам на Нюрбургринге
Калиниградские власти просят Минфин снизить стоимость автостраховки для транзита через Литву
Автомобили разбились одновременно
Самым дорогим автомобильным брендом стал BMW
В "Лотусе" разработали сверхлегкие автомобили будущего
"Росгосстрах": рынок ОСАГО в I квартале вырос на 11%
Toyota отзовет 50 тысяч внедорожников из-за проблем с системой стабилизации
Власти Москвы просят Daimler AG подтвердить участие городских чиновников в коррупционных операциях
Бренд BMW объехал Toyota

"Ингосстрах" централизует убытки
2010-04-29 21:05 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Ингосстрах централизует убытки
«Ингосстрах» отказывается от мягкого урегулирования убытков: решения по крупным выплатам будет принимать центральный офис компании. Таким образом страховщик намерен сократить убытки. Клиентам это может грозить увеличением сроков выплат, предупреждают эксперты.
Крупнейший игрок на рынке автокаско, занимающий 15% рынка, «Ингосстрах» отходит от практики мягкого урегулирования страховых выплат. «У нас задача ― платить честно, а с мягким урегулированием, к сожалению, мы не смогли справиться», ― сообщил на встрече с журналистами генеральный директор компании Александр Григорьев. Предполагается, что со следующего года все филиалы компании вправе будут урегулировать только небольшие выплаты ― до нескольких десятков тысяч рублей, а все что свыше (устанавливаемых для каждого филиала лимитов) возьмет на себя головной офис страховщика.
Подобный переход произойдет без какого-либо ущерба для клиентов благодаря единой информационной автоматизированной системе, уверяют в «Ингосстрахе». «Мы не опасаемся снижения сборов в этой связи, сроки выплат при этом никак не изменятся, ― говорит Григорьев. ― Наоборот, в автоматизированной системе мы перестаем зависеть от человеческого фактора ― ошибок того регионального менеджера, который вовремя клиенту чего-то не сказал».

Централизация выплат позволит сократить до 15% убытки в автостраховании, надеются в компании.

«Ингосстрах» далеко не первым решил пойти по пути централизации выплат. Еще с началом кризиса ряд страховщиков предприняли такой шаг в целях оптимизации расходов. Каждый нашел свою модель. Так, в «Альфастраховании» перешли на условно трехуровневую систему, когда в Москве урегулируются выплаты по жизни и здоровью, по тотальному ущербу и угонам, тогда как остальные могут находиться в ведении региональных центров, филиалов и отделений (в зависимости от лимитов).
«Если убыток урегулируется на месте, то возникает вопрос, будет ли это сделано правильно», ― говорит Александр Горин, заместитель генерального директора по автострахованию компании «Альфастрахование».

Но при централизации нужно соблюсти баланс. «Если исключить первичный этап урегулирования на уровне филиала, то это может сказаться на сроках выплат, у клиентов может возникнуть ощущение отсутствия непосредственно сервиса», ― предупреждает Горин.

«РЕСО ― Гарантия» пошла по более радикальному пути. «Сейчас у нас на всю страну два центра урегулирования убытков ― московский и петербургский (обслуживает Северо-Западный регион), мы видим весь процесс урегулирования и можем его контролировать, ― рассказывает Игорь Иванов, заместитель генерального директора «РЕСО ― Гарантия». ― Это позволило оптимизировать расходы, в том числе на занятый в выплатах персонал, примерно на 20%, повысить производительность труда». Однако, какую это в целом дало экономию, в том числе на выплатах, в компании не уточнили.
Тем не менее опрошенные «Газетой.Ru» эксперты отмечают, что для клиентов централизация чревата увеличением сроков выплат. Некоторые компании, которые намеревались централизовать выплаты, именно по этой причине вынуждены были отказаться от такой практики. Могут появиться и вопросы к сервису урегулирования:

если клиент недоволен выплатой и ему важно разобраться в том, почему назначена та или иная сумма, то при централизации выплат этот момент может быть затруднен.

«Если получится по-прежнему соблюдать все сроки ― это пойдет во благо, поскольку позволит сократить выплаты мошенникам, оптимизировать структуру собственного бизнеса», ― говорит Алексей Фатеев, заместитель генерального директора «Межрегионгарант». «У «РЕСО ― Гарантии», которая тоже пошла по этому пути, был период, когда это сказывалось на сроках выплат, ― напоминает исполнительный директор агентства страхового сервиса Grandis Людмила Ростова. ― Сейчас у них сроки не страдают, для этого они совершили массу внутренних преобразований». Заметим, что в начале 2009 года «РЕСО ― Гарантия» наряду с «Росгосстрахом», «Россией» и Первой страховой компанией оказалась в десятке страховщиков, на которых пришлось 38% жалоб в Росстрахнадзор. Правда, попадание в этот список крупных компаний позже объяснялось тем, что у них и самые крупные портфели на рынке.

Оригинальная статья

В Южной Корее дебютировала новая Hyundai Elantra
2010-04-29 21:57 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Hyundai Elantra. Фото с сайта worldcarfans.com На моторшоу в Южной Корее компания Hyundai представила модель Avante следующего поколения, которая на остальных рынках продается под именем Elantra.
Внешность этого автомобиля, являющегося самой продаваемой машиной из всех гаммы бренда в мире, выполнена в новом фирменном стиле с большими вытянутыми фарами головного света и светодиодными задними фонарями. Снимки салона пока не опубликованы, однако, по словам представителей Hyundai, в салоне "Элантры" появится оборудование, которое "не встречается на других компактных автомобилях". Среди этих новинок называется цветной информационный дисплей на панели приборов, подогрев задних сидений и рассеянная подсветка интерьера.
Под капотом Hyundai Elantra, дебютировавшей в Южной Корее, установлена 1,6-литровая бензиновая "четверка" с непосредственным впрыском топлива. Мощность двигателя составляет 140 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент равен 167 Нм. Мотор работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Новинка с такой силовой установкой, по словам представителей Hyundai, на 10 процентов экономичнее своих конкурентов.
Продажи автомобиля на южнокорейском рынке начнутся во второй половине текущего года. В других странах новая Elantra появится немного позднее.







Оригинальная статья

Последние новости по теме "Hyundai":

"ТагАЗ" увеличил продажи автомобилей вдвое
Р.Караджич появится в суде, чтобы сдвинуть дело с мертвой точки
Губернатор Кузбасса Тулеев принес присягу
Д.Медведев обещает в 2010г. обеспечить жильем всех офицеров
Х.Клинтон: США не имеют долгосрочных интересов в Афганистане
В президенты со скидкой
Сечин совершает деловую поездку по Приморью
Американцы выступают за отправку войск в Йемен
Оба Мао
Москва и Лондон будут наращивать официальные контакты - Милибэнд

В России продлят использование бензина Аи-92
2010-04-29 22:24 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фото с сайта Ggpht.com В мае 2010 года Министерство энергетики РФ подготовит поправки в существующий техрегламент по моторному топливу, предполагающие продление использования бензина Аи-92. Об этом сообщает "Финмаркет" со ссылкой на заместителя начальника департамента по переработке нефти Минэнерго Павла Карчевского.
По его словам, в настоящее время 92-ой бензин пользуется наибольшим спросом у граждан со средним и низким достатком, а прекращение производства этого вида топлива может сделать недоступным использование автомобилей для этих слоев населения. Кроме того, Аи-92 популярно у военных и сельскохозяйственных организаций, которые также потерпят значительный финансовый ущерб от его отмены.
В 2009 году с инициативой продлить срок производства 92-го бензина выступили нефтеперерабатывающие компании. Они выразили опасения, что отмена этого топлива уже через два года повлечет за собой рост цен на Аи-95 и снижение объемов его производства. Кроме того, предлагалось продлить сроки производства бензина и дизельного топлива по стандартам "Евро-2" и "Евро-3", а также вводить евростандарты в разных регионах России поэтапно.
Существующий техрегламент вступил в действие в сентябре 2008 года, однако его действие было приостановлено до 31 декабря 2010 года. Согласно этому документу, с 1 января 2011 года производство бензина стандарта "Евро-2" (Аи-92) запрещено.

Оригинальная статья

В Москве создадут муниципальную службу электро-такси
2010-04-29 22:51 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
VW Milano Taxi. Иллюстрации VW Московское правительство планирует создать муниципальную службу такси, состоящую исключительно из электромобилей. Об этом рассказал в четверг на пресс-конференции руководитель департамента транспорта и связи города Москвы Василий Кичеджи, сообщает РИА Новости.
В настоящее время правительство Москвы готовит поправки в закон "О такси в городе Москве", который регламентирует, в том числе, схему работы муниципальной службы такси.
В 2007 году с инициативой разработать электромобили для москвичей выступил столичный мэр Юрий Лужков. В 2008 году он заявил о намерении пересадить сотрудников городских служб на электромобили. В конце 2009 года власти Москвы пообещали представить автобусы и маршрутные такси, оснащенные электромоторами.
Между тем, первые экспериментальные такси-электромобили появились в Токио в конце апреля. Три тестовых экземпляра были изготовлены на базе кроссовера Nissan Dualis (Qashqai) и используют сменные литий-ионные батареи. По предварительным расчетам, одного аккумулятора хватает на поездку протяженностью около 300 километров.
В середине апреля 2010 года компания Volkswagen представила прототип экологически чистого такси Milano Taxi, построенного на базе концептуального автомобиля Up!. Серийное производство электромобиля начнется через три года.

Оригинальная статья

Последние новости по теме "Nissan":

Преемник вазовской "классики" будет стоить 210 тысяч рублей
Jaguar XF отправили патрулировать дороги Великобритании
Mercedes-Benz будет выпускать автомобили из карбона
За три месяца "АвтоВАЗ" потерял 2,6 миллиарда рублей
BMW вернется в чемпионат DTM в 2012 году
Власти Москвы просят Daimler AG подтвердить участие городских чиновников в коррупционных операциях
Бренд BMW объехал Toyota
Toyota отремонтирует отозванные в Европе автомобили к июлю
США выделило полмиллиарда долларов на развитие компании Fisker
Екатеринбургский милиционер сбил пешехода и скрылся с места ДТП

Последние новости по теме "Volkswagen":

Новый VW Passat покажут ближайшей осенью
BMW вернется в чемпионат DTM в 2012 году
Volkswagen Polo R получит 210-сильный турбомотор
Чайка клюнул на Daimler
Бренд BMW объехал Toyota
В Калуге началась сборка обновленных Skoda Fabia
Самым дорогим автомобильным брендом стал BMW
Volkswagen попросил дизайнеров помочь в разработке мультимедийной системы
В Калуге открылся завод PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi Motors
Не время // Авторская колонка

На Нюрбургринге начались испытания самой мощной версии Audi A3
2010-04-29 23:18 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
`"Мул" В четверг в распоряжении ряда зарубежных изданий оказались шпионские фотографии самой мощной модификации хэтчбека Audi A3 – RS3. Машина была запечатлена неподалеку от немецкого трека Нюрбургринг. На снимках представлен так называемый "мул" – под кузовом пятидверного S3 Sportback (правда, со слегка увеличенными боковыми воздухозаборниками в переднем бампере) скрываются агрегаты "горячей" версии.
Как сообщалось ранее, в моторном отсеке новинки будет расположен пятицилиндровый турбированный двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 340 лошадиных сил, который сможет работать в паре с роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Ожидается, что с нуля до ста километров в час самый мощный хэтчбек Audi A3 сможет разогнаться примерно за 4,6 секунды, что на 1,1 секунды быстрее автомобиля в версии S3. Максимальная скорость новинки будет ограничена электроникой на отметке 280 километров в час.
По предварительной информации, премьера полноприводного Audi RS3 состоится в сентябре текущего года на моторшоу в Париже.

Оригинальная статья

Последние новости по теме "Audi":

BMW вернется в чемпионат DTM в 2012 году
Chrysler выбрал новое имя для нового поколения Sebring
Toyota отремонтирует отозванные в Европе автомобили к июлю
Бренд BMW объехал Toyota
Власти Москвы просят Daimler AG подтвердить участие городских чиновников в коррупционных операциях
В Киргизии убит осужденный за гибель экс-главы администрации Бакиева
ФСО и МВД создали совместное мероприятие // Две российские силовые структуры проверят поставки Daimler AG себе на предмет коррупции
"Государство уничтожило весь бизнес, ничего не дав взамен"
Самым дорогим автомобильным брендом стал BMW
Четырехдверное купе Audi приступило к тестам на Нюрбургринге

За утилизацию эвакуированных автомобилей чиновника будут судить повторно
2010-04-29 23:45 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фото Лента.ру Суд Краснодарского края отменил оправдательный приговор районного суда Сочи в отношение замглавы районной администрации Виктора Барсукова, который отправлял неправильно припаркованные автомобили на утилизацию. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник из канцелярии районного суда Сочи.
По решению Краснодарского суда, дело было направлено на повторное рассмотрение в тот же районный суд Сочи, однако теперь в ином составе. О новых обстоятельствах дела не сообщается.
Виктор Барсуков обвинялся в превышении служебных полномочий. Как установило следствие, по его распоряжению, неправильно припаркованные автомобили эвакуировали на специальный полигон, где их распиливали, а после увозили на переработку. Прокурор просил суд вынести обвинительный приговор и наказать подсудимого лишением свободы на один год с отбыванием срока в колонии-поселении.
30 марта суд Центрального района города Сочи вынес чиновнику оправдательный приговор, поскольку, по мнению суда, в действиях Барсукова не было состава преступления.

Оригинальная статья

Последние новости по теме "Краснодарский край":

ВС обязал медиков составлять акт медосвидетельствования водителей в трех экземплярах
Следователь выкопал себе уголовное дело
Минтранс усилит ответственность строителей за состояние дорог
Минпромторг назвал стоимость утилизации автомобилей для владельцев
За 1,5 года на Кубани выявили 90 тыс нарушителей "комендантского часа"
Присяжные дозаседались до Чечни
Крымский мост упирается в границу
Новый комплекс оповещения о пожаре представят на выставке в Москве
Дымовский обжаловал решение суда Новороссийска
Олимпийский вид дешевеет

Движение в центре Москвы станет односторонним до конца 2010 года
2010-04-30 00:12 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Кадр НТВ, архив Власти Москвы завершат проект по переводу части улиц в центре города на одностороннее движение к концу 2010 года. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на руководителя департамента транспорта и связи города Василия Кичеджи.
Проект по переводу улиц на одностороннее движение был запущен в 2004 году. Тогда односторонними стали 34 улицы в центре Москвы, в 2005-м - 15 улиц, а в 2007-м - еще 14.
В 2008-2009 году в Москве на одностороннее движение было переведено 58 улиц. В начале 2010 года сообщалось, что работа по переводу оставшихся улиц на одностороннее движение начнется с 2011 года.
Согласно постановлению Московского правительства от 1 июня 2004 года, на одностороннее движение в столице должно быть переведено 140 улиц. Всего в ЦАО насчитывается 1194 улицы.

Оригинальная статья


В избранное