Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

AutoStyle - автомобильные новости

  Все выпуски  

Ведомости: прокуратура винит ГИБДД в высокой аварийности российских дорог


Ведомости: прокуратура винит ГИБДД в высокой аварийности российских дорог
2010-04-23 08:57 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Ведомости: прокуратура винит ГИБДД в высокой аварийности российских дорогГенеральный прокурор России Юрий Чайка в ежегодном докладе Федеральному собранию «О состоянии законности и правопорядка» резко раскритиковал ГИБДД, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на текст документа. По мнению Генпрокуратуры, автоиспекция занимается пресечением административных правонарушений в ущерб их профилактике, что приводит к искусственному наращиванию статистических показателей и коррупции. Также, по мнению генпрокуррора, искусственно созданные дорожные ситуации, связанные с наличием необоснованных дорожных знаков и разметки, систематически используются сотрудниками инспекции для неправомерного привлечения водителей и пешеходов к административной ответственности. По таким преступлениям возбуждаются уголовные дела уже против сотрудников ГИБДД, сообщается в докладе Чайки. Многочисленные нарушения в работе ГИБДД стали возможны из-за отсутствия должного контроля за подчиненными со стороны милицейского руководства, считает генпрокурор и выражает надежду, что идущая в системе МВД реформа позволит исключить дублирующие и избыточные функции подразделений ГИБДД, оптимизирует штатную численность и позволит автоинспекции сосредоточить усилия на профилактике ДТП. «Газета.Ru»
Ранее на тему: Обзор прессы,
Ранее в рубрике: ГАИ
ВСЕ НОВОСТИ АВТО
Читайте также: НОВОСТИ АВТОРЕВЮ
Оригинальная статья

Генпрокурор обвинил ГИБДД в провоцировании водителей на нарушение ПДД
2010-04-23 13:26 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Юрий Чайка и Дмитрий Медведев. Фото пресс-службы президента России Генеральный прокурор Юрий Чайка обвинил ГИБДД в том, что она занимается пресечением административных правонарушений в ущерб их профилактике, пишет газета "Ведомости" с ссылкой на ежегодный доклад Федеральному собранию "О состоянии законности и правопорядка".
По мнению генпрокурора, ГИБДД искусственно наращивает статистические показатели правонарушений. Для этого инспекторы ГИБДД регулярно привлекают к административной ответственности водителей и пешеходов, искусственно создавая дорожные ситуации, связанные с наличием необоснованных дорожных знаков и разметки. В результате, в прошлом году за нарушение ПДД было наказано более 50 миллионов человек.
В качестве примера он приводит статистику по Челябинской области, в которой водительские удостоверения смогли получить 650 человек, стоящие на учете в наркодиспансере с диагнозом "наркомания" или "алкоголизм". Несмотря на то, что суд вынес решение о лишении прав 120 из них, по факту было изъято только 50 водительских удостоверений.
Согласно докладу, неправомерные действия сотрудников инспекции - результат отсутствия должного контроля за подчиненными со стороны милицейского руководства. По мнению Чайки, ситуацию может изменить реформа МВД, которая позволит оптимизировать штат госинспекции и сосредоточить усилия ее сотрудников на профилактике.
По словам анонимного источника из ГИБДД, данные, содержащиеся в докладе Чайки, были позаимствованы из отчетов собственной службы безопасности ГИБДД и новостью ни для кого не являются. В прошлом году в Генпрокуратуре было создано специальное подразделение, которое обязали следить за исполнением законов о безопасности дорожного движения, а доклад должен лишь продемонстрировать первые результаты работы данного подразделения.
С таким заявлением согласен и член Совета Федерации и бывший начальник ГИБДД Владимир Федоров. По его мнению, генпрокуратура пытается выполнить поручение президента, который в прошлом году поставил задачу усилить надзор за безопасностью на дорогах.
Тем не менее, многие эксперты считают, что некоторые обвинения в адрес ГИБДД вполне правомерны, однако вряд ли их оглашение может изменить ситуацию на дорогах в ближайшее время.
В августе 2009 года президент России Дмитрий Медведев подверг критике сотрудников ГИБДД за то, что те не пытаются предотвратить нарушение правил дорожного движения, а занимаются лишь наказанием водителей за уже совершенные проступки.
Ранее Медведев сообщил, что сумма ущерба, причиненного России за последние пять лет авариями и повышенным травматизмом на дорогах, составляет 5,5 триллиона рублей.

Оригинальная статья

Последние новости по теме "Челябинская область":

Следователь выкопал себе уголовное дело
В Челябинске милиционер сбил человека и закопал его труп
Компания Prodrive отказалась от участия в Формуле-1
Гаишник, сбивший в Екатеринбурге девушку, уволен
Экстремистские материалы изъяты в двух мечетях Челябинской области
Оперативники МВД в ЦФО пресекли деятельность по продаже минометных мин
Футбол: Вся группировка войск сосредоточена в районе учений "Рубеж-2010"
Новый губернатор Челябинской области вступит в должность
Сенатор Елисеев не готов к отставке // Совет федерации вступил в переписку с челябинским губернатором
Футбол: Депутат Ольшанский перебирается в палату повыше // "Единая Россия" делегировала его в Совет федерации

Экспериментальный компактвэн Chevrolet переделали в гибрид
2010-04-23 13:50 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Chevrolet Volt MPV5. Фото Chevolet Компания Chevrolet приступила к расширению модельного ряда гибридной модели Volt, которая должна выйти на рынок к концу текущего года. К седану в скором будущем присоединится пятиместный компактвэн-кроссовер, построенный на базе концептуальной модели Orlando, дебютировавшей на Парижском автосалоне в 2009 году.
По сравнению с базовым Chevy Volt, Volt MPV5 получил удлиненную на 15 миллиметров колесную базу. Кроме того, новинка на 18 сантиметров выше, на семь сантиметров шире и на 18 сантиметров длиннее седана. Размер багажного отсека при поднятых задних сиденьях у Volt MPV5 составляет 863 литра, а при сложенных - 1764 литра.
Силовая установка компактвэна почти не отличается от базовой модели - была лишь увеличена емкость батарей и мощность генератора. Исключительно на электротяге Volt MPV5 может проехать чуть больше 50 километров, затем в работу включится 1,4-литровый бензиновый мотор, который используется только как генератор и не имеет прямой связи с колесами. В этом случае автономность гибрида увеличивается до 482 километров.
От концепт-кара Orlando новинка отличается другим оформлением передней части кузова и дизайном салона, выполненном в стиле модели Volt.
При этом не исключено, что Chevrolet Orlando тоже увидит свет, но лишь с традиционными двигателями внутреннего сгорания. Напомним, что в Париже эта модель была представлена со 150-сильным дизельным агрегатом.








Оригинальная статья

Последние новости по теме "Chevrolet":

Китайские власти откажутся от льгот для малолитражек и "гибридов"
Fiat глушит грузовики
Через 12 лет водород заменит бензин
В Пекине компания BAW покажет свой вариант Saab 9-5
В марте импорт автомобилей в Россию вырос на треть
На европейском авторынке появился новый бестселлер
Концерн GM полностью рассчитался с долгами
GM платежом красен
Chevrolet Camaro без крыши готов к серийному производству
Российские автоконцерны потребовали ужесточить режим промсборки

Программа утилизации реализуется с двукратным опережением графика
2010-04-23 14:17 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фото с сайта recycling-auto.ru За полтора месяца работы программы по утилизации сертификаты на скидку в размере 50 тысяч рублей на покупку новой машины были выданы уже 73 тысячам автолюбителей. Об этом в четверг заявил руководитель Минпромторга Виктор Христенко, сообщает "РБКdaily". Всего же правительство планирует выдать 200 тысяч сертификатов.
При этом, 25 тысяч человек уже воспользовались скидками и приобрели по утилизационной программе новый автомобиль. Больше половины из них выбрали продукцию Волжского автозавода: в рамках госпрограммы "АвтоВАЗ" реализовал уже 19 тысяч машин. Всего дилеры "ВАЗа" выдали 50 тысяч сертификатов и собрали 135 тысяч заявок.
Лидерами по "утилизационным" продажам являются классические модели Lada 2105/2106 (на их долю приходится почти 40 процентов продаж), Lada Kalina (22 процента), Lada Samara (20 процентов), а также Priora (15 процентов) и 4х4 (6 процентов). Из-за высокого спроса некоторые модели "АвтоВАЗа" приходится ждать несколько месяцев, а сам завод был вынужден увеличить производственную программу почти вдвое.
Вторая по популярности российская марка - "УАЗ", которая продала 600 машин и выдала 2100 сертификатов.
Среди иномарок лидирует Renault: по утилизационной программе дилеры реализовали больше тысячи машин и выдали около пяти тысяч сертификатов. Чуть меньшей популярностью пользуются модели Ford и Chevrolet.
Напомним, что на финансирование утилизационной программы выделено 10,5 миллиарда рублей - этих денег хватит на 200 тысяч сертификатов. Скидку в размере 50 тысяч рублей можно потратить на покупку автомобиля отечественного производства (в список попали 66 моделей), а также воспользоваться им в качестве первого взноса по государственной программе льготного автокредитования.

Оригинальная статья

Последние новости по теме "Chevrolet":

Экспериментальный компактвэн Chevrolet переделали в гибрид
Китайские власти откажутся от льгот для малолитражек и "гибридов"
Через 12 лет водород заменит бензин
Fiat глушит грузовики
В Пекине компания BAW покажет свой вариант Saab 9-5
На европейском авторынке появился новый бестселлер
В марте импорт автомобилей в Россию вырос на треть
Концерн GM полностью рассчитался с долгами
GM платежом красен
Chevrolet Camaro без крыши готов к серийному производству

Последние новости по теме "Ford":

Audi и Peugeot в Спа проведут репетицию "24 часов Ле-Мана"
Картина кисти Коровина похищена в Москве
Принуждение к реституции
Футбол: Виктория Бекхэм продолжает знакомство с Москвой
Названы лауреаты конкурса "Русская Премия"
Британия вернула Египту топор
Пластинина о новой коллекции: Не секрет, что мне помогают дизайнеры
"Виртуозы Москвы" выступят в столице с юной певицей Анной Аглатовой
"Для меня 3D — не трюк"
Американский гонщик на Hyundai установит новый рекорд "подъема на холм"

Выручка крупнейших автодилеров России снизилась вдвое
2010-04-23 14:44 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фото с сайта xauto.com.ua По итогам 2009 года выручка трех крупнейших автодилеров в России снизилась вдвое по сравнению с показателем 2008 года. При этом лидером по ее размеру стала компания Major, получившая 51 миллиард рублей, пишет газета "Ведомости" со ссылкой на исследование "Авто бизнес ревю". Тем не менее, этот показатель на 102 процента меньше результата позапрошлого года.
В два раза меньше выручка стала также у обладателей второго и третьего места - компании "Рольф" (45 миллиардов рублей) и "Автомир" (39,6 миллиарда рублей). Единственная компания в списке самых доходных автодилеров, сумевшая за прошлый год увеличить выручку, - "Фаворит моторс". В прошлом году она отказалась от сотрудничества с "АвтоВАЗом" и полностью переключилась на Kia.
Совокупный оборот 25 крупнейших дилеров страны в прошлом году составил 435,5 миллиарда рублей - на 32 процента меньше, чем в 2008 году. При этом общее падение продаж новых автомобилей на российском рынке в 2009 году составило 44 процента.
В 2008 году тройка лидеров по сумме выручки выглядела аналогично. Тогда на компанию Major пришлось 103,4 миллиарда рублей, на "Рольф" - 87,7 миллиарда рублей и на "Автомир" - 78,3 миллиарда рублей. Доля 25-и крупнейших дилеров составляла 40 процента от всего автомобильного рынка.

Оригинальная статья

Последние новости по теме "Kia":

Седан Kia Cerato получил высшие оценки за безопасность в США
В марте импорт автомобилей в Россию вырос на треть
"Ростехнологии" создали автомобильный суперхолдинг
Вазовской "копейке" исполнилось сорок лет
PSA потратит 175 миллионов евро на новую линейку турбомоторов
На европейском авторынке появился новый бестселлер
В альянсе подскочило напряжение
Американский гонщик на Hyundai установит новый рекорд "подъема на холм"
Toyota отзывает 870 тысяч минивэнов из-за ненадежного крепления запаски
Команда Формулы-1 Toro Rosso выяснила причину аварии Буэми

Последние новости по теме "АвтоВаз":

Через 12 лет водород заменит бензин
До осени 2010 года "АвтоВАЗ" выпустит 60 тысяч лишних машин
GM платежом красен
Вулкан извергся на автопром // Производство BMW и Nissan пострадало от перебоев с поставками автокомпонентов
Goldman Sachs и вулкан обвалили мировые фондовые рынки
"Главстрой" подчищает долги // С банком "Союз" девелопер расплатился землями в Москве
Торги акциями в РФ в понедельник откроются снижением в пределах 1,5%
Российский рынок акций потерял по итогам дня более 2%
Центр продвижения самолета МС-21 на рынки ЮВА создадут в Малайзии
"У своего государства деньги экспортер всегда получит"

В Калуге открылся завод PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi Motors
2010-04-23 15:09 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Peugeot 308. Фото Peugeot В пятницу в Калуге состоялось официальное открытие сборочного производства на совместном заводе PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi Motors. Первой моделью, выпущенной на предприятии, станет хэтчбек Peugeot 308.
Чуть позже - в июне текущего года, на заводе PSA начнется сборка модели Citroen C4, а осенью на конвейер встанут кроссоверы Peugeot 4007, Citroen C-Crosser и Mitsubuishi Outlander XL.
Кроме того, через два года на заводе под Калугой PSA начнет выпуск совершенно новой модели класса "С", созданной для России и других развивающихся рынков. Эта модель будет построена на базе Citroen C4 следующего поколения.
К этому времени, по планам руководства предприяитя, завод выйдет на проектную мощность в 125 тысяч машин в год. Общие объемы инвестиций в создание производства составят 470 миллионов евро. На предприятии будут трудиться около 3000 человек.
Напомним также, что под Калугой уже работает один автозавод - концерна Volkswagen, на котором собирается больше 20 моделей.

Оригинальная статья

Последние новости по теме "Mitsubishi":

Honda завершит выпуск седана Civic Type-R в августе
Toyota отзовет 34 тысячи внедорожников
Mitsubishi выводит машины из Египта
Россия продлит программу по утилизации автомобилей
Рынок ожил с подорожанием
В марте импорт автомобилей в Россию вырос на треть
До осени 2010 года "АвтоВАЗ" выпустит 60 тысяч лишних машин
Несколько жителей Мурманска пострадали от падения сосулек
В Китае казнили японца за контрабанду наркотиков
Geely разработает преселективный "робот"

Последние новости по теме "Volkswagen":

Автокомпании выложили кошельки
Fiat глушит грузовики
Кортеж Януковича поймал такси
Футбол: Машина в каске
На европейском авторынке появился новый бестселлер
Из-за вулкана гонщик Формулы-1 добирался до Европы более двух суток
Поддержанные автомобили подорожали на десять процентов
Минпромторг предлагает запретить ввоз подержанных шин
Фокус без ракурса // Аркадий Шайхет в галерее Церетели
Стоп-кадр в стиле ретро // "Вторжение" и "Кино" Петера Линдберга

МВД ищет у себя взятки Daimler
2010-04-23 15:57 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
МВД ищет у себя взятки DaimlerМВД инициировало внутреннюю проверку по материалам СМИ о фактах дачи взяток концерном Daimler AG сотрудникам ведомства. Если данные подтвердятся, у СКП появятся основания для возбуждения уголовного дела. Эксперты уже предсказывают результаты проверки.
Департамент собственной безопасности МВД начал проверку о коррупционных сделках концерна Daimler в России в 2000—2005 годах. Поводом для проверки послужили публикации в СМИ о судебном разбирательстве в Америке, по итогам которого Daimler признал факты коррупции в России и заплатил штраф $185 млн. «Внутренняя проверка идет полным ходом, и уже все данные проработаны, — заявил «Газете.Ru» заместитель начальника пресс-центра МВД Павел Климовский. — Если в СМИ содержится конкретная критика в адрес милиции, то по всем фактам проводится проверка — это устоявшаяся работа».

Проверка пройдет «всесторонне», заверяют в МВД, и коснется как рядовых сотрудников, так и руководителей.

«Выясняется, каким образом все это заключалось, большая работа проводится, — говорит Павел Климовский. — Наша проверка может выявить и причины, и условия совершения противоправных действий». Если результаты проверки подтвердят факты коррупции в ведомстве, о которых сообщали СМИ, то у СКП появятся основания для возбуждения уголовного дела, сказали в МВД. В СКП «Газете.Ru» пока никак проверку МВД не прокомментировали, сославшись на занятость.

Председатель профсоюза сотрудников милиции Москвы Михаил Пашкин считает, что, опираясь только на сообщения СМИ, милиция ничего не найдет.

Однако он предположил, что в силовом ведомстве могли «неофициально получить материалы от американцев», на основании которых и проводится проверка. Ранее в МВД «Газете.Ru» заявляли, что в ведомстве будет в обязательном порядке проведена внутренняя проверка только после того, как к ним поступят доказательства фактов коррупции. «Если нам поступят официальные документы из их суда, тогда будут основания для проведения проверки: они должны обратиться в правоохранительные органы РФ и передать нам такие материалы, а пока это не сделано, все эти обвинения — просто слова», — сказали тогда в ведомстве. В комиссии по ценным бумагам и биржам США «Газете.Ru» возможность передачи документов о фактах коррупции российским правоохранительным органам комментировать отказались.

Политологи отмечают, что в МВД не могли больше игнорировать сообщения СМИ о коррупционных сделках концерна с российскими чиновниками, потому что здесь уже затронут вопрос репутации на международном уровне не только самого ведомства, но и российских властей, которые в последнее время все чаще декларируют борьбу с коррупцией.

«Эта тема привлекает внимание и западных органов, — отмечает заместитель гендиректора Центра политических технологий Алексей Макаркин. — Власть провозглашает борьбу с коррупцией в качестве одного из своих приоритетов, а если не обращать внимания на сообщения о взяточничестве, то кто поверит, что в России ведется какая-либо борьба ведется».
Впрочем, эксперты сошлись во мнении, что реальных фигурантов коррупционного скандала широкая общественность все равно никогда не узнает. «Подставляют обычного крайнего, а до истинных, конечных получателей не доберутся», — считает Михаил Пашкин. «Очень часто ответственность возлагается на младший персонал, — соглашается Алексей Макаркин. — Вряд ли концерн мог общаться с простыми исполнителями, но по российской традиции в поле зрения попадают только второстепенные фигуры».

В МВД пообещали наказать всех виновных. «Попустительство руководителей или слабый контроль могут повлечь строгий выговор и неполное служебное соответствие», — сказали в ведомстве.

«Газета.Ru» обращалась с официальными запросами во все другие российские госучреждения, фигурирующие в докладе минюста США о коррупционных сделках Daimler в России. В большинстве засветившихся в докладе ведомствах отрицают факты закупки автомобилей Mercedes. Кроме того, за прошедшие годы во многих из них сменился руководящий состав. Всего, по данным американцев, компания Daimler AG заплатила около 5 млн евро взяток сотрудникам российского МВД, Минобороны, Гаража особого назначения и другим чиновникам за выгодные контракты на поставку автомобилей Mercedes. Однако Daimler и власти США заключили соглашение о досудебном урегулировании дела о коррупции. За то, что Daimler давал взятки чиновникам в 22 странах, в том числе и в России, американская казна получит от немецкого производителя авто $185 млн.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Борьба с коррупцией":

Футбол: Их борьба
Более 100 человек убиты в дни пасхальных каникул в Мексике
Две нарколаборатории по производству амфетамина закрыты в Подмосковье
Спецслужбы проверяют данные о причастности литовки к взрывам в Москве
Дагестанские силовики свели отчеты с жизнью // По отчетам с игорным криминалом в республике идет смертельная война, по жизни он процветает
"Петр Великий" встретил свое 12-летие в морском походе
Атака хакеров задержала 5 тыс туристов, возвращавшихся в РФ из Китая
Литва отрицает причастность своей гражданки к терактам в метро
Online-интервью с Сергеем Степашиным // О работе Счетной палаты, о проверках и не только
Строители дороги к саммиту АТЭС разрыли братскую могилу

Последние новости по теме "Mercedes":

В Пекине компания BAW покажет свой вариант Saab 9-5
Берни Экклстоун ждет побед от Михаэля Шумахера
Из-за вулкана гонщик Формулы-1 добирался до Европы более двух суток
В Toro Rosso не будут разрабатывать новое заднее антикрыло
В марте импорт автомобилей в Россию вырос на треть
Audi и Peugeot в Спа проведут репетицию "24 часов Ле-Мана"
Авиапассажирам нужны колеса
Спецсигналам дадут служебное задание // В Госдуму внесен законопроект об использовании мигалок
Патриарх перекрыл Екатеринбург
Милиционеры обознались и пристрелялись

Из-за репетиций парада Победы в Москве ограничат движение
2010-04-23 16:18 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фото Александра Котомина, Лента.ру В связи с проведением на Красной площади репетиций военного парада 26, 27, 29 апреля и 4, 6 мая в центре Москвы будет ограничено движение автотранспорта. Об этом "Интерфаксу" сообщили в отделе пропаганды безопасности дорожного движения управления ГИБДД Москвы.
В понедельник, 26 апреля, с 21:00 и до окончания мероприятия будет закрыто движение для частного и общественного транспорта по улицам Тверская, Моховая, Охотный ряд, а также Манежной площади и Васильевскому спуску.
27, 29 апреля и 4 мая с 19:00 часов и до окончания репетиций нельзя будет проехать по Ходынскому полю, проектируемому проезду 5506, проектируемому проезду 5509, Ленинградскому проспекту, улицам 1-я Тверская-Ямская, Тверская, Манежной площади, улицам Моховая, Охотный ряд, Васильевскому спуску, Москворецкой и Кремлевской набережным, Боровицкой площади, улицам Воздвиженка, Новый Арбат, Новинскому бульвару, улицам Садовая-Кудринская, Большая Садовая, Триумфальной площади, Китайгородскому проезду, Ильинскому спуску, улицам Ильинка, Варварка, Пречистенской набережной, по Большому Москворецкому мосту, улице Москворецкая, Болотной набережной, Болотной улице, Подгорской, Берниковской и Устьинской набережным, Устьинскому проезду, Котельнической набережной, улицам Яузская, Солянка, Солянскому проезду.
6 мая с 05:30 и до окончания мероприятия будет запрещен проезд по Ходынскому полю, Проектируемому проезду 5506, Проектируемому проезду 5509, Ленинградскому проспекту, улицам 1-я Тверская-Ямская и Тверская, Манежной площади, улицам Моховая и Охотный ряд, Васильевскому спуску, Москворецкой и Кремлевской набережным, Боровицкой площади, улицам Воздвиженка, Новый Арбат, Новинскому бульвару, улицам Садовая-Кудринская, Большая Садовая, Триумфальной площади, Китайгородскому проезду, Ильинскому спуску, улицам Ильинка, Варварка, Пречистенской набережной, по Большому Москворецкому мосту, улице Москворецкая, Болотной набережной, Болотной улице, Подгорской, Берниковской и Устьинской набережным, Устьинскому проезду, Котельнической набережной, улицам Яузская, Солянка, Солянскому проезду.
ГИБДД Москвы обращается ко всем водителям с просьбой заранее выбирать маршруты объездов, строго выполнять предписания дорожных знаков, требования и указания сотрудников дорожно-патрульной службы.

Оригинальная статья

Компания Pirelli готова вернуться в Формулу-1
2010-04-23 16:40 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
`Фото
Руководство итальянской шинной компании Pirelli заявило о возможном возвращении в Формулу-1, сообщает Autosport. Корпорация готова заменить компанию Bridgestone, покидающую чемпионат, в 2011 году.
Итальянский концерн покинул Формулу-1 в 1991 году, и на протяжении многих лет отрицал свой интерес к возвращению. Однако теперь ситуация изменилась, так как по предложению компании Michelin чемпионат может перейти на 18-дюймовую низкопрофильную резину, и коммерческие, а не спонсорские, отношения с командами.
"Мы всегда поддерживали контакт с Формулой-1 и ее промоутерами, и следили за развитием ситуации, - заявил руководитель отдела автоспорта компании Пол Хембери. - Пока конкретные решения не приняты, но появление 18-дюймовых шин и коммерческие условия поставок делают Формулу-1 интересной для нас".
Еще одним условием возвращения от Michelin была обязательная конкуренция в чемпионате среди производителей шин, однако в Pirelli предпочли бы стать монопольным поставщиком. "Мы не исключаем шинной войны, но в то же время я не думаю, что сейчас хороший момент для того, чтобы тратить огромные деньги на разработку более быстрых покрышек, чем у конкурентов,- сказал Хембери, - Возможно, в будущем ситуация изменится, но в настоящий момент команды заинтересованы в сокращении расходов".
Помимо Pirelli и Michelin, на возвращение в Формулу-1 претендует также компания Cooper, владеющая торговой маркой Avon. Команды чемпионата попросили FIA выбрать поставщика на будущий год уже к Гран-при Испании, который состоится 9 мая, но в связи с появлением нового претендента эти сроки могут увеличиться.
За время выступлений в Формуле-1 болиды, оснащенные шинами Pirelli, выходили на старт Гран-при 200 раз, и одержали 44 победы. Всего на этих покрышках было выиграно шесть чемпионатов мира.


Оригинальная статья

Последние новости по теме "Испания":

Из-за вулкана гонщик Формулы-1 добирался до Европы более двух суток
Как природа борется с туристами
Евросоюз дал слабину // Сильный евро не решит бюджетные проблемы
Большая европейская дыра
Долги Родины подешевели // Минфин впервые с 1998 года разместил бумаги на внешнем рынке
Чему можно научиться в туристической поездке
Испанская туриндустрия потеряла 252 млн евро из-за извержения вулкана
Путешествие – лучший подарок
Ушел из жизни "архитектор и объединитель" олимпийского движения
Клуб победителей "Барселоны" // Четвертое поражение в сезоне может оставить каталонцев без финала Лиги

Последние новости по теме "Формула-1":

Кортеж Януковича поймал такси
Из-за вулкана гонщик Формулы-1 добирался до Европы более двух суток
Первый электрокар BMW представят в 2013 году
Берни Экклстоун ждет побед от Михаэля Шумахера
В Калуге открылся завод PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi Motors
МВД ищет у себя взятки Daimler
Выручка крупнейших автодилеров России снизилась вдвое
Генпрокурор обвинил ГИБДД в провоцировании водителей на нарушение ПДД
Седан Kia Cerato получил высшие оценки за безопасность в США
В Toro Rosso не будут разрабатывать новое заднее антикрыло

Команда Формулы-1 Sauber нашла замену де ла Росе
2010-04-23 17:04 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Лука Филиппи. Фото GP2
Итальянский гонщик Лука Филиппи заменит Педро де ла Росу в команде Формулы-1 Sauber уже начиная с Гран-при Турции, сообщает Auto Hebdo. По информации французского издания, в Sauber недовольны скоростью адаптации де ла Росы к машине швейцарской конюшни.
Слухи о том, что Петер Заубер разочарован выступлениями испанского гонщика, появились на прошлой неделе, накануне Гран-при Китая. В Шанхае Педро во второй раз в сезоне уступил в квалификации своему напарнику, юному Камуи Кобаяси. В целом оба пилота выступают примерно на одном уровне, однако если Кобаяси дебютировал в Формуле-1 лишь в конце прошлого сезона, то 39-летний де ла Роса считается ветераном чемпионата, хотя и провел последние несколько лет в качестве тест-пилота McLaren.
Ближайшей гонкой сезона станет Гран-при Испании, и команда не намерена увольнять де ла Росу накануне выступлений на его домашней трассе. А следующий уик-энд начнется всего через несколько дней после гонки в Барселоне - свободные заезды в Монте-Карло стартуют в четверг, а не в пятницу, как на других трассах. Однако после Гран-при Монако де ла Росу может сменить Филиппи.
Лука Филиппи с 2006 по 2009 годы выступал в серии GP2, и за это время одержал две победы. Кроме того, Филиппи победил в одной из гонок последнего сезона зимней серии GP2 Asia, и занял второе место в общем зачете. В настоящее время итальянец выступает в чемпионате Auto GP.
Сам Филиппи пока не подтверждает информацию о возможном переходе, но в то же время и не отрицает ее. "Это было бы исполнением моей мечты, - сказал Филиппи, - но пока я предпочту сосредоточиться на выступлении в Auto GP".


Оригинальная статья

Последние новости по теме "Испания":

Компания Pirelli готова вернуться в Формулу-1
Из-за вулкана гонщик Формулы-1 добирался до Европы более двух суток
Как природа борется с туристами
Большая европейская дыра
Долги Родины подешевели // Минфин впервые с 1998 года разместил бумаги на внешнем рынке
Евросоюз дал слабину // Сильный евро не решит бюджетные проблемы
Чему можно научиться в туристической поездке
Испанская туриндустрия потеряла 252 млн евро из-за извержения вулкана
Путешествие – лучший подарок
Ушел из жизни "архитектор и объединитель" олимпийского движения

Последние новости по теме "Турция":

На европейском авторынке появился новый бестселлер
Американский гонщик на Hyundai установит новый рекорд "подъема на холм"
Nissan приостановит производство из-за вулкана
Глоток солнца
В Toro Rosso не будут разрабатывать новое заднее антикрыло
В Пекине компания BAW покажет свой вариант Saab 9-5
Футбол: Машина в каске
Рынок ожил с подорожанием
Петтеру Сольбергу не хватает денег на титул чемпиона WRC
Чемпионка Армении по кикбоксингу обвиняется в разбойном нападении

Автомобили Subaru научили останавливаться самостоятельно
2010-04-23 17:31 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Японская версия Subaru Legacy. Фото Subaru Корпорация Fuji Heavy Industries, выпускающая автомобили под маркой Subaru, представила новое поколение системы безопасности "EyeSight", защищающей машины от столкновения в городе. Она включает в себя работающий на любых скоростях адаптивный круиз-контроль и способна в случае возникновения экстренной ситуации замедлить автомобиль до полной остановки. Об этом говорится в официальном пресс-релизе.
Новая система с помощью двух стереоскопических камер, расположенных у зеркала заднего вида, отслеживает все объекты перед автомобилем, включая другие машины, пешеходов и велосипедистов. Если EyeSight решит, что дистанция до впередиидущего автомобиля сокращается слишком быстро, она предупредит водителя звуковым сигналом. Если же водителем не будет предпринято никаких действий, чтобы замедлить машину, то система самостоятельно остановит автомобиль. Стоит отметить, что автоматическое торможение будет применяться только в случае, если разница в скорости между машиной с EyeSight и впередиидущим транспортом составляет менее 30 километров в час.
Адаптивный круиз-контроль, входящий в состав системы EyeSight, способен работать даже на низкой скорости. Например, в пробке автомобиль сможет самостоятельно замедляться и останавливаться, если впередиидущая машина сбрасывает ход, а затем снова возобновлять движение.
В Японии новинка появится на моделях Subaru Legacy с середины мая текущего года.





Оригинальная статья

Последние новости по теме "Subaru":

"Народных гаражей" построят в два раза меньше
Альянс Daimler-Renault-Nissan войдет в тройку крупнейших автопроизводителей
В Подмосковье, предположительно, нетрезвые милиционеры устроили гонки
Чиновники отчитались о машинах
Названы автомобили с самыми красивыми интерьерами
Daimler и Renault Nissan создали альянс
На автосалон в Пекине Geely привезет пятиметровый внедорожник и лимузин
Nissan разрабатывает преемника модели Almera
Микко Хирвонен попал в аварию на Ралли Иордании
Японский пионер в пустыне

Последние новости по теме "Япония":

Китайские власти откажутся от льгот для малолитражек и "гибридов"
Электрокар на базе Daihatsu попал в Книгу рекордов Гиннесса
В Калуге открылся завод PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi Motors
Сопредседатели МГ ОБСЕ обсудили ситуацию в карабахском урегулировании
Учебные пуски крылатых ракет одновременно произведены с 3 кораблей ТОФ
Растет число людей, употребляющих наркотик дезоморфин, сообщает ФСКН
Хронограф Такэси Китано // О выставке в Fondation Cartier — Мария Сидельникова
Атаки пиратов в первом квартале 2010 года сократились почти на треть
Николай Андреев: главное для нахимовца - знания, а не строевая выучка
Власти Киргизии отдали приказ стрелять по мародерам на поражение

Глава ГИБДД предложил разработать программу БДД до 2020 года
2010-04-23 17:58 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Глава ГИБДД предложил разработать программу БДД до 2020 годаГлава ГИБДД России Виктор Кирьянов в пятницу предложил разработать долгосрочную программу по безопасности дорожного движения (БДД) до 2020 года.
«Необходимо уже сейчас приступать к разработке долгосрочной программы борьбы за безопасность дорожного движения в России на период до 2020 года. В качестве основной целевой установки может быть рассмотрена задача по сокращению за десятилетие числа погибших в ДТП в два раза к среднему показателю за последние три года, который составляет почти 30 тысяч человек», - сказал Кирьянов, выступая на заседании президиума Совета по нацпроектам.
При этом он подчеркнул, что должна быть поставлена задача по повышению правового сознания и предупреждению опасного поведения участников дорожного движения. «Только в минувшем году в стране было совершено 72 тысячи наездов на пешеходов - или 35,2% от всех ДТП... Несмотря на то, что за период с 2004 года число погибших детей сократилось с 1405 до 846 в 2009 году, каждый 13 пострадавший в ДТП по-прежнему ребенок», - отметил Кирьянов. РИА «Новости»
Ранее в рубрике: ГАИ
ВСЕ НОВОСТИ АВТО
Читайте также: НОВОСТИ АВТОРЕВЮ
Оригинальная статья

Аварийность едет в ЕС
2010-04-23 18:26 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Аварийность едет в ЕСВладимир Путин похвалил своих подчиненных за снижение смертности на дорогах, но сказал также, что нужно «выйти на показатели ЕС». При этом в стране нет ни одного ведомства, которое обеспечивало бы безопасность дорог на европейском уровне.
Дмитрий Песков, пресс-секретарь премьер-министра, заявил «Газете.Ru», что на заседании правительства в четверг Владимир Путин положительно оценил работу министерств по снижению аварийности на дорогах. «Была дана высокая оценка проделанной работе в плане снижения смертности и аварийности на дорогах. Тенденция к снижению этих показателей в России одна из лучших в Европе. Тем не менее премьер-министр считает, что это не повод, чтобы успокаиваться, и необходимо продолжить работу по совершенствованию правил дорожного движения, улучшению безопасности на дорогах». По итогам заседания Владимир Путин поручил ведомствам подготовить комплекс дополнительных мер, направленных на снижение аварийности и смертности на дорогах. «В обозримом будущем мы должны выйти здесь на показатели, сопоставимые с ЕС», – сказал Путин.
Премьер прав: тенденции к снижению действительно есть. По данным ГИБДД России, за первый квартал 2010 года число дорожных происшествий по стране уменьшилось почти на 6%, снизилась смертность от ДТП на дорогах на 19%. За это время произошли 33012 дорожно-транспортных происшествий, в которых погиб 3851 человек и получили ранения 41507 человек. И если 5 лет назад на российских дорогах ежегодно гибли 30 тысяч человек, то, по прогнозам на 2010 год, число жертв составит менее 24 тысяч. При автопарке 40 млн зарегистрированных машин, треть из которых старше 10 лет.

Снижается статистика, в первую очередь, благодаря ужесточению ответственности водителей за нарушение правил, во вторую – за счет обновления автопарка.

Для сравнения: в Великобритании, по дорогам которой ездит 34 млн автомобилей, ежегодно в ДТП гибнет всего 3300 человек. В США, где автопарк насчитывает 251 млн машин, ежегодно погибает около 45 тысяч человек, а ранения получают более 3 млн. В Америке в авариях погибает каждый сотый, тогда как у нас – каждый десятый.
Дело в том, что в России нет ни одного ведомства, которое обеспечивало бы европейский уровень безопасности на дорогах.

Генеральный прокурор РФ в ежегодном докладе Федеральному собранию «О состоянии законности и правопорядка» обвиняет в высокой аварийности ГИБДД.

Согласно тексту, который имеется в распоряжении газеты «Ведомости», гаишников обвиняют в том, что они провоцируют аварии необоснованной установкой дорожных знаков и нанесением разметки. Кроме того, ГИБДД выдает водительские удостоверения наркоманам и алкоголикам (650 случаев только в Челябинской области) и людям, не прошедшим подготовку.

Около половины погибших по-прежнему составляют сбитые пешеходы.

У российского пешехода почти в три раза меньше шансов выжить в дорожном инциденте, чем у европейского. При этом процент погибших пешеходов в Великобритании или Германии не превышает 14% от общего числа дорожных смертей, в то время как в России пешие жертвы составляют 45% погибших в ДТП. Специалисты объясняют высокую смертность неприспособленностью российских дорог и улиц для безопасности пешеходов. Так, по словам представителя службы организации дорожного движения Москвы Александра Скороделова, даже в центре столицы практически нет полноценных пешеходных зон. Министерство транспорта сейчас ведет разработку европейской классификации дорог, но пока в России больше 15 млн человек ограничены в доступе к дорогам. Финансирование строительства дорог при этом все время сокращается.

10% россиян, получивших травмы в результате ДТП, погибают лишь из-за того, что им не была вовремя оказана помощь.

По статистике МВД, неоказание помощи в первые часы после ДТП на треть увеличивает число жертв. Российский показатель выживаемости один из самых низких в Европе. В Австрии и Германии из 100 пострадавших в ДТП из-за несвоевременного приезда врачей погибают не более двух человек. У нас не менее десяти. Регионы получили дополнительные средства на закупку медицинского оборудования, но для радикального исправления ситуации нужно закупать даже не машины «скорой помощи», а вертолеты.
Еще в России высокая детская смертности в автоавариях. В каждом десятом ДТП в автомобиле находится ребенок. Культуры детской безопасности в стране просто нет. Штрафы за перевозку детей без кресла всего 300 рублей. Да и те, кто их покупает, часто неправильно крепят.

По статистике, из-за неправильной перевозки дети-пассажиры гибнут на дорогах чаще, чем дети-пешеходы.

Но по общему уровню дорожной смертности Россия все же ближе к Европе, чем к Азии. Лидирует в списке по смертям в абсолютных цифрах Индия, где зарегистрировано почти 80 млн машин. В 2007 году там погибли 105 тысяч человек и 456 тысяч были ранены. В Индии каждый час на дорогах гибнет 13 человек. Ежегодно число смертей растет на 6–7%. В Китае, где автопарк составляет 148 млн, ежегодно гибнут около 90 тыс. человек и получают ранения около 431 тыс.
В год во всем мире гибнут около 1,5 млн человек. 90% из них погибают на дорогах стран с низким и средним доходом на душу населения, хотя они располагают всего 48% автомобилей мира.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Челябинская область":

Генпрокурор обвинил ГИБДД в провоцировании водителей на нарушение ПДД
В Челябинске милиционер сбил человека и закопал его труп
Компания Prodrive отказалась от участия в Формуле-1
Гаишник, сбивший в Екатеринбурге девушку, уволен
Следователь выкопал себе уголовное дело
Оперативники МВД в ЦФО пресекли деятельность по продаже минометных мин
Футбол: Вся группировка войск сосредоточена в районе учений "Рубеж-2010"
Экстремистские материалы изъяты в двух мечетях Челябинской области
Новый губернатор Челябинской области вступит в должность
Сенатор Елисеев не готов к отставке // Совет федерации вступил в переписку с челябинским губернатором

Последние новости по теме "Великобритания":

GM договорился с профсоюзами Opel о закрытии бельгийского завода
Британца лишили прав за езду на игрушечном автомобиле
Большая европейская дыра
Греция тянет евро на дно // Евровалюта обновила годовой минимум
В Великобритании сайтам присваивают возрастные рейтинги
Египетские ученые обнаружили клад с монетами и украшениями
Через 30 лет станет ясно, вредны ли мобильные телефоны
Гоа надеется принять 60 тысяч российских туристов в этом году
Часы великого перелета // Lindbergh Atlantic Voyage Longines 2010. Восхищается Екатерина Истомина
Переписчики перепишут все национальности

Калужский автопром
2010-04-23 18:53 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Калужский автопромВ Калужской области открылся еще один автозавод. Концерны Peugeot Citroen и Mitsubishi начали производство на своем предприятии. Предполагается, что с конвейера ежегодно будут сходить 125 тысяч машин, которые будут на 5–10% дешевле импортных аналогов.
В пятницу президент Peugeot Citroen Филипп Варен и президент Mitsubishi Motors Corporation Такаши Нишиока официально открыли российский завод PCMA Rus, расположенный в Калужской области, в 180 км к юго-западу от Москвы.
Начиная с этого месяца завод будет производить автомобили Peugeot 308. Цена их будет стартовать от 599 тысяч рублей. «Причем в базовую комплектацию включено уже очень много дополнительных опций, которые не входят в базу модели французской сборки», – уточнили «Газете.Ru» в российском представительстве Peugeot Citroen. Автомобили будут в среднем стоить на 5–10% дешевле импортных аналогов, считает автоаналитик Кирилл Таченников.

Также на заводе производитель планирует собирать Citroen С4, внедорожники Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander.

Именно эти модели в линейке трех производителей наилучшим образом отвечают потребностям российского автомобильного рынка, считают в компании. Ставку на эти сегменты производители сделали, исходя из статистики продаж в России: на среднеразмерные машины приходится приблизительно 50% всех продаж новых иномарок, а внедорожники относятся к самому быстрорастущему сегменту рынка.
Площадь предприятия составляет 145 гектаров. В течение двух лет части для крупноузловой сборки будут поставляться в Россию из Франции. На калужском заводе производство будет происходить в двух корпусах: покрасочном и сборочном. Однако уже в 2012 году завод планируется перевести на полный цикл производства, сообщили в Peugeot Citroen. К этому моменту с конвейера будут сходить 125 тысяч автомобилей ежегодно, 85 тысяч из которых составят хетчбэки марок Peugeot и Citroen, а 40 тысяч – внедорожники трех брендов. Впрочем, ранее сообщалось, что мощность завода может возрасти до 300 тысяч автомобилей в год.

Собирать машины будут в три смены. Штат завода составят три тысячи человек. Подготовка сотрудников уже осуществляется в специальном центре обучения, открытом в Калуге. Всего иностранные концерны инвестировали в российский завод 470 млн евро.

В тестовом режиме конвейер был запущен в начале марта этого года, а 9 марта в 21.30 с него сошел первый автомобиль Peugeot 308. Данная модель отвечает всем критериям, необходимым, чтобы стать участником госпрограммы утилизации автомобилей, считают в компании. «Сейчас ведутся переговоры с Минэкономразвития и уже очень близки к положительному решению, и, скорее всего, в программе будем участвовать», – ответили в компании.
Однако ни Peugeot, ни Citroen на российском рынке не пользуются большой популярностью, говорят аналитики. «Локализация на территории России, наверное, поможет им поддержать бренд», – сказал «Газете.Ru» аналитик Ernst & Young Иван Бончев. Не сможет французский бренд конкурировать с российскими марками: они находятся в разных ценовых сегментах. «Можно рассматривать Peugeot и Citroen только в том ценовом сегменте, где они конкурируют с широким рядом брендов среднебюджетных машин, – отмечает Бончев. –

Здесь у них есть шансы увеличить свою долю».

Аналитик отметил, что за последние два года французский концерн укрепил свои позиции на мировом рынке автопроизводителей. Прибыль PSA Peugeot Citroen выросла на 27% по итогам I квартала 2010 года. Доход компании от продаж составил более $18,84 млрд.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Mitsubishi":

В Калуге открылся завод PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi Motors
Компания Pirelli готова вернуться в Формулу-1
Автомобили Subaru научили останавливаться самостоятельно
Goldman Sachs и вулкан обвалили мировые фондовые рынки
Рынок ожил с подорожанием
В марте импорт автомобилей в Россию вырос на треть
Toyota отзовет 34 тысячи внедорожников
Россия продлит программу по утилизации автомобилей
Honda завершит выпуск седана Civic Type-R в августе
До осени 2010 года "АвтоВАЗ" выпустит 60 тысяч лишних машин

Последние новости по теме "Калужская область":

Безработные учредители
Эксперты не ожидают роста зарплат в России летом 2010 года
Выпущен атлас радиоактивного загрязнения от Чернобыльской аварии
Студенты и школьники могут лишиться льгот на проезд в электричках
Украина и Белоруссия попали в военное положение // Конфликт развязали авторы легенды учений МВД России
Патриарх призвал челябинцев менять свою жизнь и строить храмы
Святое дело
Группа ВВС примет участие в тренировке Парада Победы в полном составе
Генплан не выдержал критики // В Общественной палате освистали будущее Москвы
Единоросс В.Евланов переизбран мэром Краснодара

Mercedes увеличит колесную базу болида Формулы-1
2010-04-23 19:20 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
`Mercedes
Команда Mercedes GP увеличит колесную базу своего болида Формулы-1, сообщает Autosport. По словам руководителя команды, Росса Брауна, это решение должно помочь команде изменить развесовку машины, и избавиться от недостаточной поворачиваемости. На сегодняшний день база болида Mercedes W01 одна из самых коротких в Формуле-1 и уступает только Renault.
"Проблема заключается не в самой колесной базе, как таковой, - сказал Браун. - У нашей машины неправильное распределение веса для современных покрышек. Когда мы получили эти шины для тестирования, мы поняли, что не можем верно распределить массу, и потому не можем добиться от автомобиля большего".
"Шины изменились совсем немного, но у нас не было возможности протестировать их, и мы не смогли адаптироваться к изменениям также хорошо, как некоторые другие команды, - добавил Браун. - Поэтому нам придется изменить машину к следующей гонке в Барселоне, что даст нам возможность более эффективно распределять вес машины".
Помимо общего улучшения поведения машины, изменение колесной базы поможет избавиться от недостаточной поворачиваемости, которая доставляет много проблем гонщику команды Михаэлю Шумахеру. Кроме того, Mercedes GP продолжает работу над системой срыва потока воздуха с заднего антикрыла, первая версия которой была опробована на Гран-при Китая.
"Систему, которая была разработана в McLaren, довольно сложно заставить работать должным образом, - сказал Браун. - То, что мы применяли в Шанхае, было более простой, пассивной версией F-канала. Им не управляет гонщик, и он не так эффективен. Мы все еще продолжает разрабатывать полную версию этого устройства, и она будет готова к гонке в Испании или в Турции".

Оригинальная статья

Последние новости по теме "Mercedes":

В Пекине компания BAW покажет свой вариант Saab 9-5
Берни Экклстоун ждет побед от Михаэля Шумахера
Из-за вулкана гонщик Формулы-1 добирался до Европы более двух суток
В Toro Rosso не будут разрабатывать новое заднее антикрыло
В марте импорт автомобилей в Россию вырос на треть
Audi и Peugeot в Спа проведут репетицию "24 часов Ле-Мана"
Авиапассажирам нужны колеса
Спецсигналам дадут служебное задание // В Госдуму внесен законопроект об использовании мигалок
Патриарх перекрыл Екатеринбург
Милиционеры обознались и пристрелялись

Последние новости по теме "Renault":

Fiat глушит грузовики
Автомобили Subaru научили останавливаться самостоятельно
Программа утилизации реализуется с двукратным опережением графика
Россия продлит программу по утилизации автомобилей
В Toro Rosso не будут разрабатывать новое заднее антикрыло
Шведские гонщики построили 405-сильный полноприводный Volvo C30
Смерть матери Чичваркина не была насильственной, установили эксперты
Футбол: Правозащитник наказал МВД ремнем // Иск уличившего Дмитрия Медведева в нарушении ПДД частично удовлетворен
В Подмосковье школьники увлеклись самоудушением - ГУВД
Милицейского начальника вырезали из органов

Китайцы представили в Пекине прототип нового британского хэтчбека
2010-04-23 19:47 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
MG Zero. Фото с сайта На открывшемся в пятницу моторшоу в Пекине британская компания MG, купленная пять лет назад китайской фирмой Nanjing Automotive (с 2008 года она принадлежит корпорации SAIC), представила концептуальный автомобиль под названием Zero. Разработанная в инжиниринговом центре в Лонгбридже машина появится на конвейере уже в текущем году – ориентировочно осенью ее продажи начнутся в Китае. В 2011-м – новинку смогут приобрести и жители Великобритании. Об этом сообщает журнал Autocar.
По словам шеф-дизайнера MG Энтони Вильямса, внешне серийный автомобиль и прототип практически ничем не будут отличаться: товарная машина получит менее выразительные фары головного света и немного другую решетку радиатора. Как надеются в корпорации SAIC, покупать подобный хэтчбек (серийная версия будет называться MG3) станут люди в возрасте от 18 до 28 лет. В связи с этим в автомобиле появится мультимедийная система с возможностью подключения различных внешних устройств, например, MP3-плееров и мобильных телефонов.
Серийный MG3 планируется построить на переднеприводной платформе. Спереди у автомобиля будет устанавливаться обычный "Макферсон", а сзади – торсионная балка. Ожидается, что автомобиль будет предлагаться с четырехцилиндровыми двигателями объемом 1,3 и 1,5 литра мощностью 67 и 107 лошадиных сил. Также не исключено, что новинка получит и турбированную версию 1,5-литрового агрегата, который станет развивать уже 156 лошадиных сил, и дизели.
Все агрегаты смогут работать в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, а для версии с 1,5-литровым мотором можно будет заказать "автомат".
Какова будет стоимость серийного MG3 пока не сообщается.

Оригинальная статья

Последние новости по теме "Великобритания":

Аварийность едет в ЕС
ГД заявляет о недопустимости пересмотра итогов Нюрнбергского процесса
Взрыв произошел рядом в Северной Ирландии, три человека ранены
Российским авиакомпаниям возместят убытки от вулкана
Британца лишили прав за езду на игрушечном автомобиле
GM договорился с профсоюзами Opel о закрытии бельгийского завода
Большая европейская дыра
Греция тянет евро на дно // Евровалюта обновила годовой минимум
В Великобритании сайтам присваивают возрастные рейтинги
Египетские ученые обнаружили клад с монетами и украшениями

Суперкар Ferrari 599XX установил новый рекорд Нюрбургринга
2010-04-23 20:12 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Ferrari 599XX. Фото Ferrari Компания Ferrari назвала свой трековый суперкар 599XX новым рекордсменом "Северной петли" Нюрбургринга среди серийных автомобилей, сообщает журнал Car.
Ferrari 599XX смогл преодолеть Нордшляйфе за 6 минут 58,16 секунды - почти на 13 секунд быстрее немецкого суперкара Gumpert Apollo, который пытался установить собственный рекорд в прошлом году. Отметим, что в настоящее время лидером среди серийных автомобилей считается Radical SR8, проехавший "Северную петлю" за 6 минут 48 секунд.
Тем не менее, как отмечает Autocar, Radical построен на базе гоночного автомобиля, тогда как 599XX - на платформе серийного спорткара. Именно это позволяет компании Ferrari позиционировать модель 599XX самой быстрой среди "серийников", даже не смотря на то, что он не предназначен для дорог общего пользования.
Ferrari 599XX впервые был представлен на Женевском автосалоне в 2009 году. Суперкар оснащен форсированным до 730 лошадиных сил двигателем V12, позаимствованным у купе 599 GTB Fiorano и способным "раскручиваться" до девяти тысяч оборотов в минуту. Для улучшения аэродинамических показателей на 599XX установлена система Actiflow, позволяющая изменять прижимную силу в зависимости от скорости машины. На 300 километрах в час она составляет 630 килограмм.
Трековый суперкар будет выпущен ограниченным тиражом в 29 экземпляров. Стоимость каждого из них составит 1,3 миллиона евро.



Оригинальная статья

Президент взялся порулить
2010-04-23 20:39 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Президент взялся порулитьДмитрий Медведев впервые самостоятельно управлял автомобилем в Москве. До этого глава Кремля садился за руль внедорожника Mercedes только в Сочи - одна из таких поездок закончилась скандалом.
Президент России Дмитрий Медведев в пятницу после посещения московского центра образования №627 в районе метро «Павелецкая», где он пообщался со школьниками и педагогами, решил самостоятельно поехать на следующее мероприятие в подмосковную резиденцию. Президент отказался от услуг водителя и решил не садиться в лимузин, которым он обычно пользуется при поездках по городу. Медведев сел за руль внедорожника Mercedes, пристегнулся и в сопровождении машин охраны отправился в резиденцию. «В Москве президент сел за руль первый раз», - подтвердила «Газете.Ru» пресс-секретарь президента Наталья Тимакова. Машина ехала с сопровождением, поэтому частично дорога перекрывалась.

Пресс-секретарь добавила, что Медведев также ранее ездил и по МКАДу.

Корреспондент «Газеты.Ru» поинтересовался у пресс-секретаря Дмитрия Медведева, не связана ли его самостоятельная поездка по Москве с недавним визитом в Аргентину, где глава Кремля на личном опыте узнал, что такое попасть в пробку. На прошлой неделе, Медведев рассказал про затруднения на дорогах в Аргентине, куда он ездил с государственным визитом. «Буэнос-Айрес - очень интересный город: красивый, очень энергичный, с трафиком таким, как в Москве. Я бы сказал, что даже и покруче, потому что проехать невозможно даже президенту дружественного государства», – рассказал он журналистам. «Но, может, и неплохо иногда для того, чтобы понимать, какие проблемы существуют при транспортировке автомобильным транспортом», – признал Медведев. Пресс-секретарь президента уточнила, что сегодняшнее решение самостоятельно сесть за руль никак не связано с его рассказам об аргентинской столицы.

Команда Дмитрия Медведева, отвечающая за его имидж, таким образом, прощупывает поле по приближению Дмитрия Медведева к народу, считают политологи.

«Михаил Горбачев, например, приобрел большую популярность среди населения своими спонтанными выходами к народу, когда его кортеж неожиданно останавливался и он выходил общаться с прохожими, - рассказал «Газете.Ru» ведущий аналитик Центра политической конъюнктуры Павел Салин. - Однако у Медведева репутация президента, который не напрямую общается с людьми, а через каналы технической связи». Ближе всего к народу выходил Борис Ельцин, он ездил со своими избирателями на троллейбусе и автобусе.
В последний раз президент Медведев был замечен за рулем автомобиля в августе прошлого года в Сочи.

Тогда поездка, которая транслировалась центральным телевидением, не прибавила политических очков президенту, и закончилась скандалом: глава Кремля управлял Mercedes ML, не пристегнувшись ремнем безопасности. За такое нарушение ПДД накладывается штраф.

Однако гаишники штрафовать президента отказались и сослались на сотрудников Федеральной службы охраны (ФСО), которые должны отвечать за безопасность главы государства. В ФСО, в свою очередь, подчеркнули, что президент все-таки пристегнулся, но только после того, как тронулся с места. Однако этот момент в телевизионные сюжеты не попал. В окружении президента рассказали, что Медведев для оперативности старается сам водить машину в Сочи.
Своим пристрастием к вождению отличался также генсек ЦК КПСС Леонид Брежнев. Леонид Ильич любил быструю езду и несколько раз попадал в ДТП. На пассажирском сиденье вместо начальника охраны генсека сопровождала его супруга Виктория Петровна.

В ситуациях, когда глава государства сам садится за руль одного из автомобилей, в сложном положении оказывается его служба охраны.

«Ездить на машине опаснее, чем летать на самолете, в 25-30 раз, - рассказал «Газете.Ru» руководитель Центра контраварийной подготовки водителей «МастерКласс» Алексей Колонтай, который тренирует водителей кортежей. – Но это первое лицо и он вправе определять свои действия, и ему никто не запретит. А сотрудникам ФСО приходится очень не сладко».
Для обеспечения безопасности перевозки высшего должностного лица существует целый ряд инструкций, информация о которых считается секретной. Перевозят самых главных чиновников в особом режиме. Безопасность проезда кортежа обеспечивается лучшими экспертами ФСО, которые проходят спецподготовку на полигоне в Подмосковье.
Известно, что кортеж высших официальных лиц должен ехать со скоростью не ниже 120 км/ч – именно для поддержания высокой скорости движения ГИБДД перекрывает дороги на протяжении всего маршрута. «Причина в одном – на скорости свыше 120 километров снайперу крайне сложно попасть в цель», – объяснил Алексей Колонтай. Машины в кортеже во время движения постоянно меняют расположение, чаще всего они выстраиваются в шахматном порядке и едут на минимальной дистанции друг от друга. В случае экстренной ситуации кортеж разъезжается «елочкой», разводя машины вправо-влево.
Помимо основных автомобилей, обеспечивающих безопасный проезд официальных лиц, которые легко распознаются по спецокраске, в сопровождении могут быть и «скрытые» автомобили ФСО, не отличающиеся от остальных участников кортежа, окрашенных в традиционный черный цвет. Автомобили первых лиц государства, как правило, имеют своего «двойника». Более того, сам высокопоставленный чиновник может находиться не в одном из лимузинов, а в менее представительной машине – например, в Mercedes Gelandewagen.

«Самое главное - никто, кроме руководителей службы безопасности, не знает, в каком автомобиле едет официальное лицо: это совершенно секретная информация», – заключил Алексей Колонтай.

На минувшей неделе чиновники обнародовали перечни принадлежащих им транспортных средств. Автопарк Дмитрия Медведева оказался одним из самых скромных: в собственности за главой государства числится только раритетный автомобиль «Победа».
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Шахматы":

Таджику доверили президентский кортеж
Футбол: Кремлевский гамбит
Дворкович надеется, что Карпов продолжит работать с РШФ
Кандидатура Кирсана Илюмжинова выдвинута на пост главы FIDE
Футбол: ФК "Балтика" лишена пяти домашних игр из-за случая с угрозами судьям
Хоккей: Овечкин выбил "Монреаль"
Футбол: Рафаэль Надаль больше не хочет играть в теннис три недели подряд
Кремль предпочел королю президента // Кирсан Илюмжинов выдвинут Российской шахматной федерацией
Топалов начинает белыми
Футбол: РФС и РФПЛ повторно проверят стадионы в Казани и Самаре

Последние новости по теме "Mercedes":

В Пекине компания BAW покажет свой вариант Saab 9-5
Берни Экклстоун ждет побед от Михаэля Шумахера
Из-за вулкана гонщик Формулы-1 добирался до Европы более двух суток
В Toro Rosso не будут разрабатывать новое заднее антикрыло
В марте импорт автомобилей в Россию вырос на треть
Audi и Peugeot в Спа проведут репетицию "24 часов Ле-Мана"
Авиапассажирам нужны колеса
Спецсигналам дадут служебное задание // В Госдуму внесен законопроект об использовании мигалок
Патриарх перекрыл Екатеринбург
Милиционеры обознались и пристрелялись

Компания BMW привезла в Пекин большое "четырехдверное купе"
2010-04-23 21:06 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
BMW Concept Gran Coupe. Фото BMW Компания BMW представила на моторшоу в Пекине концепт-кар Gran Coupe – пятиметровое "четырехдверное купе", которое демонстрирует, в каком направлении будет развиваться дизайн автомобилей баварской марки под руководством шеф-дизайнера Адриана ван Хойдонк (Adrian van Hooydonk). Как отметили в интервью журналу Auto Express представители BMW, аналогичная серийная машина уже разрабатывается, однако она вряд ли получит такое же агрессивное оформление передней и задней части кузова, как у прототипа.
Как отмечают в BMW, концепт-кар демонстрирует, что в одном автомобиле можно объединить черты "гран туризмо" и спорткара. Прототип имеет низкий кузов (1,4 метра), который приблизительно на 10 сантиметров ниже "семерки" и почти на 8 сантиметров - "пятерки". Также автомобиль получил безрамочные двери и полностью светодиодную светотехнику.
По предварительной информации, серийное "четырехдверное купе" BMW станет предлагаться с широкой гаммой бензиновых моторов, в которую войдут трехлитровый турбированный двигатель с непосредственным впрыском топлива и топовый V8, а также с дизелями и гибридной силовой установкой, дебютировавшей на концептуальной модификации 5-Series, представленной в Женеве.
Как предполагают некоторые зарубежные издания, версия с подобным кузовом может в будущем появиться у следующей "шестерки". В этом случае она будет конкурировать с Mercedes-Benz CLS и Audi A7.











Оригинальная статья

Последние новости по теме "Audi":

Программа утилизации реализуется с двукратным опережением графика
Mercedes увеличит колесную базу болида Формулы-1
МВД ищет у себя взятки Daimler
Первый электрокар BMW представят в 2013 году
Автокомпании выложили кошельки
Президент взялся порулить
Вулкан извергся на автопром // Производство BMW и Nissan пострадало от перебоев с поставками автокомпонентов
Появились первые фотографии обновленного VW Phaeton
Россия передаст Бразилии три вертолета Ми-35
Внедорожник стоимостью 3,5 млн руб угнан у преподавателя МГУ в Москве

Последние новости по теме "BMW":

Шведские гонщики построили 405-сильный полноприводный Volvo C30
Берни Экклстоун ждет побед от Михаэля Шумахера
Maserati готовит две новые модели
Противники Михалкова союздают альтернативный Союз кинематографистов
Сериал «Твин Пикс». Справка
Дети от врагов и судьбы их матерей в фильме Глаголевой "Одна война"
Джефф Кунс раскрасит артмобиль BMW "под жизнь" - в полоску
Русские поделились планами на Каннский фестиваль // Стала известна программа Российского павильона
Рынок ожил с подорожанием
Из-за вулкана гонщик Формулы-1 добирался до Европы более двух суток

Компания Toyota представила обновленный седан Corolla
2010-04-23 21:33 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Toyota Corolla. Фото компании Toyota Следом за рестайлинговым хэтчбеком Toyota Auris, дебютировавшим в Женеве, японская компания обновила и седан Corolla. Модернизированный автомобиль появится в продаже в Европе уже в мае, а вот когда он доберется до России - пока не известно.
Отличить рестайлинговую "Короллу" от предшественницы просто: у новинки другой передний бампер с крупным воздухозаборником, более массивная решетка радиатора, а также новый задний бампер и модернизированные задние фонари. Кроме того, для обновленной версии Corolla будут предлагаться оригинальные 16-дюймовые колесные диски, а на боковых зеркалах появятся повторители сигнала поворота.
В салоне - доработанная аудиосистема с USB-разъемом и поддержкой протокола Bluetooth для подключения мобильного телефона. Плюс, новое автозатемняющееся зеркало заднего вида с интегрированным в него 3,3-дюймовым дисплеем, на который выводится картинка с камеры заднего вида.
Линейка моторов включает в себя 1,3 и 1,6-литровые бензиновые двигатели, причем базовый мотор в Европе будет оснащаться системой "стоп-старт"; а также 1,4- и 2,0-литровые дизельные агрегаты, которые в России не продаются.
Изменятся ли цены на рестайлинговую Toyota Corolla - пока не уточняется.
Напомним, что с осени 2010 года в России продается другая "рестайлинговая Королла", на которой дебютировала новая линейка моторов и трансмиссий, тогда как ее внешность осталась неизменной.










Оригинальная статья

Последние новости по теме "Toyota":

Футбол: Машина в каске
GM платежом красен
Электрокар на базе Daihatsu попал в Книгу рекордов Гиннесса
Audi и Peugeot в Спа проведут репетицию "24 часов Ле-Мана"
До осени 2010 года "АвтоВАЗ" выпустит 60 тысяч лишних машин
В Toro Rosso не будут разрабатывать новое заднее антикрыло
Калужский автопром
В Калуге открылся завод PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi Motors
Седан Kia Cerato получил высшие оценки за безопасность в США
Концерн GM полностью рассчитался с долгами

Последние новости по теме "Япония":

Автомобили Subaru научили останавливаться самостоятельно
Шаттл Discovery приземлился на космодроме во Флориде
ИТ-компании недовольны проектом Торгового соглашения по борьбе с контрафакцией
Отдельный атом удалось сделать прозрачным
Хакеры попытались продать 1,5 млн учётных записей сети Facebook
Nintendo в шоке от европейских пиратов
Южная Корея аттестовала Starcraft II как «игру для взрослых»
Вулкан Эйяфьяллайокулль помешал лондонской презентации Monster Hunter Tri
НАСА показало крупнейшую в мире авиаобсерваторию
Электрокар на базе Daihatsu попал в Книгу рекордов Гиннесса

"АвтоВАЗ" получит от государства 28 миллиардов рублей до конца апреля
2010-04-23 22:00 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Кадр НТВ, архив Волжский автозавод получит очередной госкредит в размере 28 миллиардов рублей до конца апреля текущего года, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на руководителя корпорации "Ростехнологии" Сергея Чемезова. По его словам, эта сумма, как ожидается, будет переведена на следующий день после соответствующего решения наблюдательного совета "Ростехнологий", а именно 30 апреля.
Как отметил Чемезов, средства предоставляются "АвтоВАЗу" в качестве ссуды, однако впоследствии, после решения совета директоров автопроизводителя и собрания акционеров, они могут быть переведены в уставный капитал завода и конвертированы в акции. "Все акционеры, которые пожелают сохранить свою долю, будут вносить дополнительные средства, те, кто не сможет внести - их доля будет размыта", - добавил глава "Ростехнологий". В то же время, по словам представителя "АвтоВАЗа" Игоря Буренкова, доля альянса Renault-Nissan в уставном капитале предприятия в любом случае останется неизменной – 25 процентов.
Как сообщалось ранее, оказание автопроизводителю финансовой помощи проходит в рамках постановления правительства России от 25 декабря прошлого года. Для получения очередного кредита "АвтоВАЗу" было необходимо выполнить ряд условий. Во-первых, утвердить план развития и инвестирования на ближайшие годы, а во-вторых, договориться с кредиторами о реструктуризации задолженности. На данный момент необходимый меморандум с банками-кредиторами уже подписан, а бизнес-план компании был утвержден 10 марта.
Сейчас продажи "АвтоВАЗа" ниже, чем в прошлом году. По итогам первого квартала завод реализовал 71,6 тысячи автомобилей (на 19 процентов меньше, чем в 2009-м), однако в марте 2010-го по сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи выросли на 13 процентов.
"Ростехнологиям" принадлежит 25 процентов плюс одна акция "АвтоВАЗа". Как сообщалось ранее, задолженность автопроизводителя перед госкорпорацией уже достигает 37 миллиардов рублей.

Оригинальная статья

Последние новости по теме "Nissan":

Первый электрокар BMW представят в 2013 году
Maserati готовит две новые модели
Выручка крупнейших автодилеров России снизилась вдвое
Компания BMW привезла в Пекин большое "четырехдверное купе"
Шведские гонщики построили 405-сильный полноприводный Volvo C30
Электрокар на базе Daihatsu попал в Книгу рекордов Гиннесса
Автомобили Subaru научили останавливаться самостоятельно
Команда Формулы-1 Sauber нашла замену де ла Росе
Компания Toyota снизила расходы на лоббирование своих интересов
Из-за вулкана гонщик Формулы-1 добирался до Европы более двух суток

Последние новости по теме "Renault":

Mercedes увеличит колесную базу болида Формулы-1
Программа утилизации реализуется с двукратным опережением графика
Автомобили Subaru научили останавливаться самостоятельно
Россия продлит программу по утилизации автомобилей
Fiat глушит грузовики
В Toro Rosso не будут разрабатывать новое заднее антикрыло
Шведские гонщики построили 405-сильный полноприводный Volvo C30
Смерть матери Чичваркина не была насильственной, установили эксперты
Футбол: Правозащитник наказал МВД ремнем // Иск уличившего Дмитрия Медведева в нарушении ПДД частично удовлетворен
В Подмосковье школьники увлеклись самоудушением - ГУВД

GM отдал долг правительству США одолженными у государства деньгами
2010-04-23 22:27 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
`Фото Концерн General Motors выплатил правительству США долг в 4,7 миллиарда долларов за счет государственных средств Америки, сообщает Automotive News со ссылкой на сенатора от республиканской партии Чарльза Грэссли.
В ходе изучения аудиторской отчетности General Motors сенатор обратил внимание на то, что на выплату долга перед США концерн направил, в том числе, средства, которые ранее получил от государства в рамках специальной программы по спасению проблемных активов (TARP). Именно они составили основную часть выплаты долга, а вовсе не доходы с продаж.
Программа TARP начала действовать в США с 2008 года. В ее рамках правительство покупает акции крупных компаний и предоставляет гарантии по их активам. Так, в результате помощи, оказанной концерну в 2009 году, Министерство финансов США стало владельцем 61 процента акций General Motors.
В 2009 году США и Канада выделили концерну 8,4 миллиарда долларов для завершения процедуры банкротства. В ноябре того же года руководство компании пообещало погасить долги до середины 2011 года, однако чуть позже в General Motors решили рассчитаться с государствами досрочно. В конце апреля этого года концерн GM заявил о полном погашении своего долга перед США. Сумма последней выплаты правительству США составила 4,7 миллиарда долларов.

Оригинальная статья

Последние новости по теме "General Motors":

Китайские власти откажутся от льгот для малолитражек и "гибридов"
Автокомпании выложили кошельки
Fiat глушит грузовики
Через 12 лет водород заменит бензин
GM платежом красен
Концерн GM полностью рассчитался с долгами
В Пекине компания BAW покажет свой вариант Saab 9-5
GM договорился с профсоюзами Opel о закрытии бельгийского завода
Российские автоконцерны потребовали ужесточить режим промсборки
Chevrolet Camaro без крыши готов к серийному производству

Последние новости по теме "Канада":

Автокомпании выложили кошельки
Концерн GM полностью рассчитался с долгами
GM платежом красен
Евгений Миронов и Полина Кутепова получили "Золотые маски"
Золотая маска с московской регистрацией
Международный День цирка. Справка
Майкла Джексона покажут в цирке
Toyota отзовет 34 тысячи внедорожников
Гибридный седан Fisker отправится в демо-тур по США
Toyota отзывает 870 тысяч минивэнов из-за ненадежного крепления запаски

Команды Nissan чемпионата GT1 пригрозили бойкотом
2010-04-23 23:21 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Nissan GT-R команды British Sumo Power. Фото с официального сайта чемпионата
Две команды, выступающие на автомобилях Nissan GT-R в чемпионате мира GT1 пригрозили бойкотом следующей гонки, сообщает Autosport. Команды требуют уменьшения балласта на своих машинах.
Автомобили Nissan GT-R в чемпионате используют конюшни Swiss Racing Team и British Sumo Power. Представители обеих потребовали убрать 30-килограммовый балласт, полученный перед первой гонкой сезона в Абу-Даби, который сделал их неконкурентоспособными. "Мы не поедем в Сильверстоун на таких условиях, - заявил руководитель Swiss Racing Team Велти. - Мы не собираемся выступать в качестве заполнителей стартовой решетки".
"Мы пытались обсудить вопрос на основании фактов и цифр, - сказал Аллен Орчард. - Мы должны приехать в Сильверстоун, так как это наша домашняя гонка. Но если к нам не прислушаются, мы готовы пойти на потерю денег, и присоединиться к протесту".
Автомобили Nissan получили дополнительный балласт после открытого теста всех машин чемпионата, который прошел в среду, 14 апреля, перед гонкой в Абу-Даби. В рамках этого теста бывший гонщик Формулы-1 Хайнц-Харальд Френтзен проехал по трассе на каждом из автомобилей, оценив их возможности.
В результате команды, выступающие на Maserati MC12 получили 25 килограмм балласта, Chevrolet Corvette C6.R и Lamborghini Murcielago R-SV были "утяжелены" на 10 килограмм. Машины Ford GT, на которых выступает команда Matech, были оставлены без изменений, а на Aston Martin DBR9 было разрешено увеличить диаметр рестриктора двигателя, чтобы добавить автомобилю мощности.
Однако команды Nissan утверждают, что тестирование прошло с рядом нарушений. "Я не думаю, что все необходимые данные были собраны, - сказал Орчард. - Некоторые машины проехали слишком много, некоторые - слишком мало".
Так, Френтзен закончил лишь два круга на Ford GT, так как автомобиль показался ему неудобным, а на Chevrolet Corvette выезжал в начале дня, когда состояние трассы сильно отличалось от дневных условий. В то же время на Nissan GT-R немец проехал всего один быстрый круг, тогда как изначально было запланировано, что Френтзен проедет на каждом автомобиле 10-15 кругов.
Помимо прочего, как утверждают представители протестующих команд, не была учтена более высокая масса машин Nissan, и их более высокий центр тяжести. Кроме того, они подозревают некоторых из конкурентов в мошенничестве. Так, у протестантов вызвали сомнения результаты Ford GT, время на круге для которых во время тестирования не превысило 2 минут и 10 секунд, тогда как в реальной гонке они стабильно проходили круги за 2 минуты и 7-8 секунд.
Отчасти возражения Swiss Racing Team и British Sumo Power подтверждают и результаты соревнований в Абу-Даби. Так, в квалификационной гонке места на подиуме достались командам, выступавшим на автомобилях Ford, Corvette и Maserati. Основную гонку выиграл экипаж на Ford GT, а на второй и третьей позиции финишировали Chevrolet Corvette.
Однако технический консультант FIA Питер Райт не согласен с протестующими. "Мы добавили Maserati 25 килограмм балласта, однако они остались конкурентоспособными", - заявил Райт. Лучший гонщик на Maserati MC12 завершил воскресную гонку четвертым, хотя его самое быстрое время на круге уступало лучшему результату представителей Ford на 1,7 секунды.

Оригинальная статья

Последние новости по теме "Chevrolet":

Программа утилизации реализуется с двукратным опережением графика
GM отдал долг правительству США одолженными у государства деньгами
Экспериментальный компактвэн Chevrolet переделали в гибрид
Китайские власти откажутся от льгот для малолитражек и "гибридов"
Fiat глушит грузовики
Через 12 лет водород заменит бензин
В Пекине компания BAW покажет свой вариант Saab 9-5
На европейском авторынке появился новый бестселлер
В марте импорт автомобилей в Россию вырос на треть
Концерн GM полностью рассчитался с долгами

Последние новости по теме "Ford":

Ford покажет на концептуальном хэтчбеке новый литровый турбомотор
Программа утилизации реализуется с двукратным опережением графика
Призрак оптимизма // Смежники
Первый транш евробондов РФ может превысить $5 млрд, доходность - 5,5%
Китай защитил свои трансформаторы // от российской и американской электростали
Десятая часть авторынка ушла на утилизацию // За месяц действия по госпрограмме продано 16 тыс. машин
Меньше 300 тыс. не собираться // Российские автоконцерны предлагают ужесточить режим промсборки иномарок
Эксперты: Доходы российских чиновников - отражение фондового рынка
Российские нефтяные компании удачно пережили кризис
На старые дрожжи // Инвесторы

Появились фотографии интерьера прототипа новой модели Citroen
2010-04-23 23:49 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Интерьер Citroen DS High Rider. Фото с сайта carscoop.blogspot.com В пятницу, 23 апреля, в распоряжении ряда зарубежных изданий оказались первые фотографии интерьера концептуального кроссовера Citroen DS High Rider, по мотивам которого впоследствии будет создана аналогичная серийная модель под названием DS4. Судя по снимкам, панель приборов, сиденья и дверные панели автомобиля отделаны кожей, на креслах вышит логотип с буквами "DS", а на центральной консоли, рулевом колесе и рычаге коробки передач установлены хромированные вставки.
Как сообщалось ранее, новинка построена на платформе Citroen C4, однако кроссовер шире и выше хэтчбека – его габаритная ширина и высота составляет 1820 и 1480 миллиметров соответственно, а длина равна 4260 миллиметрам. По предварительной информации, такой автомобиль станет предлагаться с теми же двигателями, что и обычный C4. Также не исключено появление в гамме и гибридной силовой установки. Серийное производство Citroen DS4 планируется наладить к 2011 году.
Премьера Citroen DS High Rider состоялась в начале марта на моторшоу в Женеве. Кроссовер DS4 станет второй моделью из "премиальной" линейки DS после автомобиля DS3, построенного на агрегатах хэтчбека С3. Премьера такой машины прошла в сентябре прошлого года на выставке во Франкфурте.
Еще одной моделью из гаммы DS станет спортивный кроссовер DS5. Автомобиль планируется построить на базе Citroen С5 и оснастить гибридной силовой установкой. В "Ситроене" предполагают, что DS5 станет конкурентом BMW X6.













Оригинальная статья

Последние новости по теме "Международный автосалон во Франкфурте":

GM за пять лет вложит в Opel €11млрд
Компания Seat официально представила универсал Ibiza
Компания Peugeot рассказала о новом бренде для "премиальных" моделей
Citroen представил прототип новой модели в сети Facebook
Фирма Citroen показала очередной тизер кроссовера DS4
Появились первые фотографии "заряженного" хэтчбека Citroen DS3
Компания Kia показала интерьер нового Magentis
Марка Spyker назвала новую дату дебюта внедорожника D8 Peking-to-Paris
Парадный вход
BMW запустит в серию гибридный спорткар

Последние новости по теме "BMW":

Ford покажет на концептуальном хэтчбеке новый литровый турбомотор
Первый электрокар BMW представят в 2013 году
Maserati готовит две новые модели
Берни Экклстоун ждет побед от Михаэля Шумахера
Шведские гонщики построили 405-сильный полноприводный Volvo C30
Дети от врагов и судьбы их матерей в фильме Глаголевой "Одна война"
Сериал «Твин Пикс». Справка
Противники Михалкова союздают альтернативный Союз кинематографистов
Джефф Кунс раскрасит артмобиль BMW "под жизнь" - в полоску
Русские поделились планами на Каннский фестиваль // Стала известна программа Российского павильона


В избранное