17.03.2008
Mercedes сделает автомобили экономичнее
Концерн Mercedes анонсировал выпуск обновленной линейки автомобилей
С-класса, которые будут применять на практике технологию «Blue
Efficiency», сокращающую потребление топлива, но, при этом, не
снижаю....
17.03.2008
АВТОВАЗ поставит 13 тысяч автомобилей для
ветеранов ВОВ
По поручению Владимира Путина, а также по поручению вновь избранного
президента России Дмитрия Медведева АВТОВАЗ поставит правительству
РФ порядка 13 тысяч автомобилей LADA. В честь праздника Победы м....
17.03.2008
Начало производства Audi V12 TDI R8 - под
вопросом
Выпуск нового автомобиля Audi Q7 V12 TDI начнется летом 2008 года. А
вот перспективы производства самой мощной версии R8 с аналогичным
дизельным двигателем выглядят туманными. Маркетологи компании Aud....
17.03.2008
Новый BMW Z4 сменит место сборки и получит
новую крышу
Концерн BMW готовит модернизацию модели BMW Z4. Автомобиль не только
изменится внешне, но и сменит место сборки. Сейчас его собирают в
США, но скоро, возможно, его выпуск перенесут в Европу, пишет aut....
17.03.2008
Supra или Celica ?
Японский журнал Best Car опубликовал на своих страницах скетчи
нового спортивного купе Toyota. Пока неясно, какой именно моделью
является изображенный ниже автомобиль, но журналисты издания смеют
пред....
17.03.2008
General Motors представила спортивный пикап
Pontiac G8 ST
Компания General Motors представила спортивный пикап Pontiac G8 ST,
созданный по мотивам легендарной модели Chevrolet El Camino. Pontiac
G8 ST основан на базе G8, основой которого, в свою очередь, яв....
17.03.2008
Звук поможет обезопасить пассажиров
Подразделение корпорации Continental, работающее в области
разработки систем пассивной безопасности презентовало систему Crash
Impact Sound Sensing (CISS) со звуковым датчиком, который будет
«слушать»....
17.03.2008
Моторное масло из жира
В марте компания Green Earth Technologies (GET) начинает продажу
экологичного моторного масла. Вместо нефтепродуктов в масле G-oil
применяется излишний животный жир, которого при забое коровы
остается....
17.03.2008
KIA готовит серийный Soul к Парижскому автошоу
Корейская автокомпания KIA намерена разработать серийный автомобиль
на базе концептов Soul, дебютировавших недавно на Женевском
автосалоне. Предполагается, что серийную версию покажут в октябре на
ав....
17.03.2008
Град затруднил движение автомобилей на
юго-востоке Москвы
Сильный град начался в 18.30 на юго-востоке столицы, сообщает
«Интерфакс». Из-за непогоды крайне затруднено движение на
Волгоградском и Рязанском проспектах на въезде в город.....
Fiat Croma, впервые показанный в конце 1985 года, был и
остается самым большим легковым автомобилем итальянского
концерна. Croma — детище совместного проекта компаний «Fiat»,
«Lancia», «Saab» и «Alfa Romeо» по созданию единой платформы
для своих моделей. Именно эти фирмы, а не немецкий «Volkswagen»,
первыми в Европе реализовали идею о разработке одного шасси
для различных автомобилей. В результате проведенной работы
спроектированы Alfa Romeo 164, Saab 9000, Lancia Thema и
Fiat Croma.
Помните фильм «Гостья из будущего»? Там плохой космический
пират предлагал нашему пионеру отдать волшебный прибор
мелафон, обещая подарить за это «Жигули»: «Представляешь, ты
такой маленький, а уже «Жигули...». Похожей фразой встретил
меня один мой знакомый, когда я подъехал к нему на Nissan
Terrano II.
Среди популярных праворульных автомобилей в России «Тойота-Марк
II» занимает особое место.
Первое поколение второго «Марка» (это не каламбур!),
выпускавшееся в 1977–1996 гг., хорошо знакомо
соотечественникам еще с начала девяностых. Последующие
модели (1996, 2000 и 2002 гг.) приумножили славу первенца
как символа здорового консерватизма, комфорта и надежности
при умеренной цене. Заднеприводный «Марк II» по-прежнему не
имеет европейских аналогов и служит основой роскошных
моделей фирмы, таких как «Чайзер» и «Вероса». Кстати, есть в
семье его светлости и полноприводные отпрыски.
У полноприводных Panda давняя история, в которой есть даже
легенды. Одна из них гласит, что именно Fiat Panda 4x4 в
начале восьмидесятых выиграла тендер почтового ведомства
Швейцарии у Gelandewagen. В результате конкурсного отбора,
который устроило Швейцарское почтовое ведомство, в финал
вышли только что появившаяся Panda с полным приводом и MB
Gelandewagen.
Ну вот и дожили… Почти легковой Jeep с полностью независимой
подвеской, построенный на платформе хетчбэка Dodge Caliber.
Такой Jeep нам не нужен? Не все так однозначно! Давайте не
будем торопиться с суждениями.
Когда появился Freelander, энтузиасты марки возопили: «Land
Rover умер!» Когда Jeep выпустил Liberty с независимой
передней подвеской, брезгливо морщились «настоящие» джиперы.
Так было и, похоже, будет всегда, ведь, как известно, трудно
найти большего консерватора, чем фанат офф-роуда,
руководствующийся лозунгом Калашникова: «Нужное – просто,
сложное – не нужно!» Хотя, если внимательно рассмотреть
рейдовые болиды, или поковыряться в конструкции рок-багги…
Да, что там далеко ходить! Приличный трофийный прототип –
это уже далеко не «просто УАЗ/TLC/Defender». Это я все к
тому, что прогресс не стоит на месте, и нам не следует
отворачиваться от новинок только потому, что они кажутся нам
несоответствующими привычным понятиям.
Япония нанесла Америке очередной удар. На сей раз он
пришелся в то место, где у каждого заокеанского энтузиаста
бездорожья теплится гордость за Scout, Bronco, CJ и K5, за
настоящие внедорожники. В общем, в самое сердце.
После дебюта на Франкфуртском автосалоне в 1999 году не было
автомобильного издания, не излившего восторга по поводу
замечательных динамических качеств "СААБ 9-5 Аэро". Но вряд
ли кто-либо, кроме журнала "За рулем", решился украсить этой
моделью свой автомобильный парк. Спустя некоторое время на
страницах ЗР, 2001, № 8 появился отчет о первых 10 тыс. км.
За прошедший год с небольшим электронный счетчик пробега
приплюсовал к этим цифрам еще 20 тысяч нелегких московских
километров, что дало нашему "Аэро" повод денек отдохнуть на
подъемнике. Что же открылось нашему взору?
...сказал старый и богатый еврей, когда родственники в
предвкушении наследства поинтересовались его здоровьем. Но
только еврей все равно умер раньше родственников. А вот
4–6-летняя «Тойота-Кэмри» гарантированно переживет многих
гораздо более молодых соперников.
Нынешняя «Кэмри» уже третий год подряд становится самой
продаваемой моделью бизнес-класса в России. А вот ее
предшественнице повезло куда меньше. По объемам продаж она
значительно уступала не только европейским аналогам, но и
своему главному японскому конкуренту – «Ниссану-Максима».
В
свое время флагманская модель S80, подобно локомотиву,
вытащила пошатнувшуюся в России репутацию марки «Вольво».
Без сомнения, с «восьмидесятки» начнется возрождение былой
славы «Вольво» и на вторичном рынке.
Лет десять назад эта марка была в России весьма уважаемой. В
то время как «мерседесы», БМВ и «ауди» попадали к нам
«кривыми», «палеными» и «темными», автомобилями «Вольво» уже
вовсю торговали цивилизованно – через официальную дилерскую
сеть. Поэтому они стали визитной карточкой преуспевающих
людей с незапятнанной репутацией. На «Вольво» ездили «белые
воротнички» – банкиры, чиновники и образованные бизнесмены
новой волны.
Выбор мой, как это ни покажется странным, колебался между "Нексией"
и "Нивой". Насчет вездехода - наверное, какие-то детские
комплексы. Подсознательное что-то пробилось.
От "Нивы" меня все-таки отговорили. Ладно - убили мою мечту
вездеходную, так получите мечту иномарочную!
...Каждый вечер я припадал к экрану компьютера, шел на сайт
"Из рук в руки", отбраковывал повторные объявления, выбирал
новые и распечатывал их, чтобы с утра начать обзвон. Искал "нексии"
только в комплектации GLE - с ГУРом, кондиционером и
электростеклоподъемниками. Если уж покупать иномарку, так
комфорт должен быть на всю катушку!..