Компания HSV представила мощнейший седан HSV
W427
Австралийская компания HSV представила на автосалоне в Мельбурне
свой мощнейший седан HSV W427. По сравнению с HSV GTS дорожный
просвет концепта W427 ниже на 20 мм, а пружины подвески жёстче на
30%. ....
Дизель для Cayenne
Porsche уже давно дал понять, что дизельные моторы не их профиль. Но
продажи растут, а конвеерные ленты один за одним пополняют плотные
ряды сверхпопулярных внедорожников - Cayenne. Сей факт не мог не....
Эвакуаторам разрешат ездить по встречной
С 1 июля 2008 года надо будет уступать дорогу эвакуаторам. Такую
редакцию Правил дорожного движения утвердила Госдума. Сейчас
поправки рассматриваются в правительстве. Все эвакуаторы должны
будут име....
Alfa Romeo назовет свой новый компактный
автомобиль "Mito"
В сентябре этого года в Италии начнутся продажи нового миникара Alfa
Romeo. Как заявили в компании, называться компактная новинка будет
Mito, а вовсе не Junior, как предполагали многие. Такое имя обра....
Lotus Exige 270E Trifuel с нереальной
динамикой
Быструю машину покажут в Женеве. Название Trifuel вызвано забавным
фактом - машина заправляется топливом трех видов - бензином,
этанолом и метанолом. Двигатель автомобиля имеет мощность в 270
лошаде....
«Автоваз» будет выпускать Lada с
кондиционерами
«Автоваз» начинает выпуск автомобилей с климатическими системами.
Кондиционеры и климат-контроли будут устанавливаться пока лишь на
двух новых моделях семейства Lada: Kalina и Priora. Выпуск автомобил....
Эксклюзивный Bentley GTZ от Zagato.
Bentley Continental GT Speed слишком обычен для Вас? Zagato знает
решение. Дизайнер из Милана по-новому одел купе - классически и
очень дорого. Впервые за всю историю Bentley и Zagato решили
поработа....
Выбраны худшие и лучшие автомобили
Популярное американское издание Consumer Reports составило ежегодный
рейтинг худших и лучших автомобилей 2008 года. Судьи выбирали из 260
автомобилей-претендентов. Список возглавили американские внед....
Противоугонные системы подешевели
Противоугонные системы упали в цене в 2 раза. Это связывают с
выходом на краснодарский рынок в 2007 году отечественных
производителей. В 2007 году в крае продали 100 тыс. охранных систем.
На рынке пр....
Пермь - в самом низу рейтинга безопасности
дорог.
По данным за январь, лидерство по уровню безопасности удерживают
Москва и Тюмень. На третьем и четвертом месте - Пенза и Липецк,
сообщает ИА «INFOLine» . В группу городов с удовлетворительным
показате....
На мой взгляд, именно нынешнее поколение Honda Accord —
самое удачное. Это подтверждается и результатами продаж, и
стабильным интересом к автомобилю и со стороны потребителей,
и со стороны угонщиков, между прочим. Такой успех обусловлен
совокупностью факторов, в числе которых -дизайн модели. О
нем можно говорить долго, но каждый, думается, решит сам -чего
в облике больше: элегантности или спортивности. Мне
представляется, что и того, и другого. Хотя версия Type S в
исполнении Special Edition все же более спортивна. Динамизм
подчеркивают аэродинамический обвес, выразительное сочетание
черноты и блеска в оформлении передка, молдинги, дверные
ручки, а также оригинальные 17-дюймовые «графитовые» диски.
А новый цвет, доступный только в этой комплектации? Он
просто очаровывает, этот White Premium Pearl (жемчужно-белый).
Ford Fusion, Nissan Note, Renault Modus / Семейные малыши
Спрос на популярные в Европе семейные супермини класса «B+»
определяется в России не столько их характеристиками,
сколько ценой. Свидетельством тому — значительное оживление
продаж обновленного и подешевевшего Ford Fusion и успешный
дебют Nissan Note, опередившего своего более дорогого «родственника»
Renault Modus.
Вопреки заметной разнице в размерах Note и Modus построены
на основе одной гибкой платформы «B» альянса
«Renault—Nissan», впервые использованной в 2003 году для
создания модели Micra, а затем — Clio III. Правда,
проектируя свою версию субкомпактного однообъемника, японцы
«тележку» слегка растянули, доведя базу автомобиля до 2600
мм против 2482 мм у французской модели.
Чтобы решиться на покупку «Эвенджера», нужно быть убежденным
поклонником американских автомобилей. Либо с первого взгляда
окончательно и бесповоротно влюбиться в его внешность.
Вот те крест!
Редкий случай – смотришь на машину, и сразу все ясно.
Стопроцентный американец. Настоящий «Додж». Как выразился
один из героев в недавних «Трансформерах»: «Это надо видеть
своими глазами, совершенно нереальная хрень!» Он, конечно,
высказался не по поводу «Эвенджера» – но, уверен, «Мститель»
впечатлил бы вышеупомянутого героя ничуть не меньше
Скорпонока (так звали хрень из фильма).
Сразу после своего появления на свет Chrysler PT Cruiser
привлек всеобщее внимание. Сочетание ретростиля с
современным модерном принесло неплохие результаты. Одним
словом, автомобиль весьма неплохо зарекомендовал себя. В том
числе и в России…
Хотя, как мне кажется, при создании PT Cruiser дизайнеры
поглядывали на снятый нынче с производства Plymouth Prowler,
произведший фурор в свое время. Однако этот футуристический
хот-род довольно быстро покинул конвейер. Основная причина —
отсутствие должного спроса, ведь средний возраст покупателя
Prowler в США составлял 52 года, что никак не устраивало
авторов необычного стильного шедевра. И все же «крайслеровцы»
решили рискнуть. И не прогадали.
Chevrolet Spark, Fiat Panda, Peugeot 107 / По маленькой
Сказать, что «ФИАТ-Панда» популярен в России – погрешить
против истины. Шанс увидеть на столичных улицах «Майбах» на
порядок выше, чем скромную «Панду». Впрочем, парк нынче
становится разнообразнее. Удовлетворив потребность в удобном
средстве передвижения, впору задумываться об автомобиле с
характером.
«Панда» выделяется ростом – она заметно выше ставшего
негласным стандарта 1500 мм. Под стать и компоновка –
большие колеса, короткая база, маленькие свесы – с парковкой
у бордюра проблем не будет. Все вроде бы с прицелом на
практичность – высокая посадка, хороший обзор,
вместительность при коротком салоне… По крайней мере, в этом
убеждает внешность.
Любая машина находит своего владельца, если за нее просят
разумную цену. (В конце концов, даже металлолом идет по 4000
рублей за тонну.) Но что же привлекает покупателя в ВАЗах?
Сравним семейства, опираясь не только на цену и
потребительские свойства, но и на объективные
беспристрастные показатели. Результаты измерений машин 2007
года выпуска приведены в таблицах. Сопоставив их, читатель
легко разберется, сколько стоит технический прогресс.
Сегодняшние «пятерки» и «семерки» по сути мало чем
отличаются от первенца ВАЗ-2101. Посадка неудобна, а рослому
и вовсе тесно – голова упирается в потолок. Руль стоит почти
по-автобусному, потому быстро крутить его не получится.
Хорошо хоть рулевой вал обрел крестовины, позволяющие ему
складываться при аварии, – прежде при серьезном ДТП он
травмировал водителя. А вот переключение передач, в отличие
от последующих моделей, очень четкое – рычаг расположен
непосредственно на коробке передач.
За нынешний год «Калине» удалось сбросить немного «жира» и
одновременно нарастить мышечную массу – новый 16-клапанный
двигатель избавился от «лишних» 200 кубиков объема, но
прибавил при этом девять «лошадей» мощности. Результат –
машина стала чуть динамичнее и заметно менее прожорлива. И
если улучшения динамики владелец практически не заметит (максимальная
скорость возросла всего на 5 км/ч, а разгон до сотни упал на
0,8 с), то экономичность ощутит собственным карманом. Расход
на сотню у 1,4-литровой машины в смешанном цикле – 6,7 л
против прежних 7,8 л. Иными словами, каждый седьмой километр
– бесплатно.
Lexus IS 250 ездит настолько же хорошо, насколько выглядит...
Первое поколение Lexus IS, дебютировавшее в 1998 году, можно
считать ответом тем, кто никак не хотел верить, что Lexus
может создавать автомобили оригинального дизайна и со
спортивным характером. Косвенным, но весомым подтверждением
признания модели стали задние фонари, перекочевавшие в том
или ином виде на добрую половину тюнинговых машин по всему
миру. Да и по части внутреннего убранства иным конкурентам
было, чему позавидовать. Неспроста IS 200, как и появившийся
чуть позже IS 300 пользуются огромной популярностью на
вторичном рынке. К плюсам этих машин относят хорошие ходовые
качества, яркий дизайн и японскую надежность. Поэтому не
удивительно, что второе поколение модели, стоило дилерам
объявить на него цену, стало пользоваться повышенным спросом.
И не зря. Суммируя в голове впечатления от 48-часового
тест-драйва, могу с уверенностью утверждать — IS 250 еще
лучше предшественника, он способен осложнить работу дилерам
BMW, Audi и Mercedes.
Многие фантастические артефакты, знакомые всем по детским
сказкам, давно перестали быть просто вымыслом. Ведь почти
каждый хоть раз в жизни познал восторг путешествия на
аналоге коврасамолета, а уж современная версия передающего
изображение яблочка на тарелочке есть в любой квартире. И
плазменная, и жидкокристаллическая. Список вещей из сказки,
давно ставшей былью, растет день ото дня. Ведь при
определенной фантазии заменителем волшебной палочки вполне
может стать платиновая карточка “Виза”, а, скажем, седан
“Пежо-206” с автоматической коробкой передач вполне сгодится
на роль шапки-невидимки. В самом прямом смысле.
Высокий хэтчбек, названный в честь небольшого городка в
Валенсии, – автомобиль привлекательный, но спорный. Прежде
всего из-за цены. Но две буковки XL, которые в 2006 году
испанцы добавили к имени машины, изменили ее настолько, что
получилась совсем другая модель – даже классом старше.