Французские автомобили в России покупают не потому, что они
обладают мощными моторами, отменной надежностью или имиджем
«машин для «крутых». Такие модели, как Peugeot 307,
приобретают из-за дизайна. Но что прячется за красивым
«личиком» и привлекательным «телом» этой «француженки»?
Самым «серьезным» внедорожником от «Toyota» считается модель
Land Cruiser 100. Однако более скромный Land Cruiser Prado
тоже пользуется огромным спросом на нашем вторичном рынке.
Да к тому же и назвать эту модель «скромной» можно лишь с
большой натяжкой. Особенно когда речь идет о Prado серии
120, появившейся в конце 2002 года.
Российские дилеры «Toyota» продавали Prado в двух
комплектациях — откровенно спартанской «Луна» и гораздо
более богатой «Сол».
«Зафира» выходила на рынок мучительно долго. От дебюта
прототипа (см. Историю модели) до начала серийного
производства прошло два года, а официальные поставки в
Россию начались еще через три. Как говорится, долго
запрягали, да быстро поехали. В Европе «Зафира» – одна из
самых популярных в классе, да и у нас модель на пьедестале –
2-е место по итогам 2006 года после «Форда-Cmax». К тому же
дилерская статистика не учитывает приток подержанных машин,
а «зафир» из Европы на нашем вторичном рынке чуть не
половина.
Suzuki SX-4. Всесезонный, всепогодный, спортивный, да еще и
компактный...
Именно на этих «китах» покоилась доселе основная философия
Suzuki SX-4. Почему покоилась? Да потому, что японцы сделали
его «обагаженное» продолжение, с одной стороны, расширив
линейку, а с другой — окончательно превратив модель из
универсального автомобиля в обычный городской.
Honda CR-V, Nissan X-Trail, Opel Antara / Нет плохой погоды
Темнота, слякоть, истерика клаксонов… как назло, город
встал. Самое время машины собирать в разных концах города и
продираться на волю! Но оптимист и в этой ситуации найдет
плюсы: где, как не в пробках, оценишь посадку и обзорность,
почувствуешь габарит?
Сначала пикапы и все-дорожники, потом легковые, теперь «Грейт
Уолл» взялся за семейные автомобили. Странно: почему так
поздно? Китайцев много, и многим надо ездить. Правда, модель
«Каури» разрабатывали не только для внутреннего рынка, но и
для экспорта в Азию и даже Европу.
Все же сказать «разрабатывали» - не совсем корректно.
Китайцы пока идут по уже проторенному более опытными
производителями пути. В основе «Грейт Уолл-Каури» таится «Тойота-Вокси»
(Toyota Voxy). На «Вокси», машине для японского рынка, я, к
сожалению, не ездил, поэтому поделюсь лишь краткими
впечатлениями о «Каури».
Помните «Шкоду-Фелиция»? В середине 1990-х она стала одной
из первых массовых иномарок в России, причем особой
популярностью пользовалась именно версия «Комби». С тех пор
прошло около десяти лет. Примерно столько же минуло с
момента, когда в Хорватии закончилось смутное время.
Президенты Сербии и Хорватии принесли друг другу извинения
за войну 1991-1995 годов. Теперь хорваты живут свободно и
независимо, чем очень гордятся. Даже заявку в Евросоюз
подали...
Минивэны, как класс, постепенно теряют свою популярность. На
их место приходят вместительные кроссоверы. Но отдельные
экземпляры, вроде "пятерки", не сдаются и показывают очень
хорошие результаты.
С момента запуска компания произвела свыше 275000
автомобилей Mazda5 (включая производство в ноябре 2007 года).
В результате Mazda5 стала третьей моделью по уровню продаж
компании на мировом рынке.
В Европе доля "пятерки" в торговом обороте Mazda Motor
Europe быстро растет - с начала продаж своих владельцев
нашли свыше 100000 автомобилей (данные на октябрь 2007 года).
У него много конкурентов, но на их фоне он не выглядит
статистом. Солидный внешний вид, интерьер со вкусом и
приемлемая цена. Да еще и Джеймс Бонд одну минуту рулил им.
Дизайн (9 баллов)
С создателями теперь уже знаменитого рекламного ролика
Mondeo мы согласны. Остальные могут улетать на шариках,
когда едет он. Завораживающий автомобиль.
Кстати, если вы посмотрите на заднюю часть Mondeo и нового
Jaguar XF, то увидите много общего. Только Mondeo появился
раньше. XF начали торговать с 1 марта.
Вот ведь какая штуковина. Вроде модель уже не такая новая, и
на улицах примелькалась, а народ смотрит и облизывается.
Чаще смотрит вслед, ведь под капотом теперь 245 лошадей.
Настоящий мужчина, так моя девушка говорит про Hummer. Ей
без разницы под какой он цифрой. Тем более они похожи. Для
нее важнее его внешность. Сила и агрессия, вот те слова,
которые приходят на ум, когда просят описать Hummer.