27.02.2008
Lexus на автосалоне в Женеве
Экспозицию Lexus на Женевском автосалоне составят концепт-кар
родстера LF-A, который пополнит модельную линейку F автомобилей
Lexus, и седан IS F, продажи которого в Европе начнутся в апреле.
Родсте....
27.02.2008
В Хакасии дорожные знаки и указатели станут
двуязычными
Федеральное законодательство отдает регионам право на введение
двуязычия для надписей на дорожных указателях. Этим правом уже
воспользовались Татарстан, Башкортостан, Удмуртия, - сообщила один
из разр....
27.02.2008
Новые модификации Hyundai Santa Fe в России
Корейская компания Hyundai объявила о том, что весной начнет продажи
новых модификаций Santa Fe в России. Во-первых, поклонники
наконец-то получат возможность купить этот внедорожник с дизельным
мото....
27.02.2008
Hyundai i30 обкатывают в Швеции
В этом году компания Hyundai помимо премьеры модели Genesis, которая
состоялась в Детройте, намерена представить еще и купе i30. Сегодня
южнокорейская модель проходит последние тесты перед тем, как по....
27.02.2008
Hyundai NF Sonata включили в список "зеленых"
автомобилей
Американский совет по энергосберегающим технологиям (ACEEE) включил
автомобиль Hyundai NF Sonata 2008 модельного года в список “Самые
экологичные автомобили – 2008”. В рейтинге участвуют популярные ле....
27.02.2008
Renault дали зеленый свет на покупку "АвтоВАЗа"
Федеральная антимонопольная служба РФ сегодня, наконец, одобрила
приобретение французским автомобилестроительным концерном Renault
пакета акций ОАО "АвтоВАЗ". Стороны остановились на варианте единовр....
27.02.2008
Компания Caterham создала аналог Bugatti
Veyron
Британский автопроизводитель Caterham объединил усилия с компанией
RS Performance, специализирующейся по изготовлению "заряженных"
версий автомобилей. Результатом совместного творчества стал
абсолютно....
27.02.2008
Поддельные Ferrari F360 заполонили Италию
Желающих иметь в своем гараже Ferrari F360 очень много, но не всем
это по карману. Этой для многих несбыточной мечтой воспользовалась
целая сеть итальянских мастерских, предложив подделки этой модели
....
27.02.2008
Lancer Sportback - бескрылый истребитель
На автосалоне в Женеве Mitsubishi продемонстрирует Prototype-S —
прототип модели Lancer с 5-дверным кузовом, которая появится на
рынке осенью 2008 года под названием Lancer Sportback. Серийный
автомоб....
«Фордовский» пикап – не просто близнец «маздовской» ВТ-50. У
него есть собственная гордость.
К нему в любом случае нужно привыкнуть. Тем, кто знаком с
пикапами, – к диковатой оранжевой расцветочке, шмонному
обвесу, шикарным сиденьям с простроченной алькантарой. Тем,
кто еще не имел дела с полноприводными грузовичками, – к
рессорной задней и торсионной передней подвеcке, что делают
характер машины довольно неотесанным, плохой обзорности
назад и неудобному дивану.
Новое пришествие итальянского концерна случилось, когда
конкуренты уже неплохо закрепились на российской земле. Их
козыри – богатый выбор моделей и модификаций, окрепшие
дилерские и сервисные сети. ФИАТ вынужден догонять.
Очередной рывок, чтобы сократить отрыв от лидеров, должна,
по планам итальянцев, сделать модель гольф-класса – «Браво»
второго поколения.
Уж
что-что, а универсалы «гольф»-класса у нас выбирают вовсе не
из соображений престижа. При покупке таких машин гораздо
важнее их практичность и доступность. Похоже, мы нашли
оптимальное предложение.
С недавнего времени, когда пробки практически парализовали
столицу и в выходные хочется лишь бродить пешком в парке
рядом с домом, я стал восхищаться дачниками. Эти
целеустремленные люди в конце рабочей недели готовы отмахать
десятки и десятки (если не сотни) километров – не многим
повезло обустроить фазенду рядом с городом, – потратить кучу
времени и нервов, чтобы насладиться уединением с природой.
Лента шоссе причудливо петляет по побережью. Ухоженный,
заботливо отремонтированный асфальт, профилированные
повороты, идеальная разметка - и ни души вокруг. Чуть тронул
педаль акселератора, и под характерный, но в то же время
тщательно завуалированный баритон трехсот «лошадей» тонешь в
спинке отлично вылепленного сиденья. Его жесткая хватка
подчиняется пружине все нарастающего ускорения. Пухлый
фирменный руль наливается нешуточным стабилизирующим усилием,
становится точным и строгим. Машина словно прилипает к
дороге. И… вслед за отпущенным газом вздох разочарования,
под который стрелка спидометра нехотя возвращается на
отметку 90 км/ч.
Странное ощущение: тормозить нравится не меньше, нежели
разгоняться. Немцы определенно разгадали секрет, как свести
воедино премудрости геометрии, тонкости подборки материалов,
строгость технологии при изготовлении всех деталей и
тщательность сборки. В результате на любое, даже самое
легкое нажатие педали автомобиль отзывается быстро, четко и
именно так, как хочется.
И вот опять разогревающий сосуды адреналин мешает думать,
воспринимать, оценивать.
Мозг отключается, а картинка перед глазами сужается до узкой
полосы асфальта перед бампером... Ну почему сразу S5?
Долгожданное знакомство с ингольштадтской «пятеркой» требует
более спокойной обстановки.
Мало того что это первое за последние 10 лет полноразмерное
купе от «Audi», так оно еще и дает представление о том,
какова из себя новая А4. А здесь — жесткие подвески,
прямовпрысковый V8 и, как следствие, абсолютно «негражданский»,
отвлекающий от здравых мыслей темперамент...
Спортивную «Кайенну» представили на юге Португалии в
местечке Поршесе. Хотя, конечно, это географическое название
лишь созвучно с известной маркой. У модификации GTS схожего
с другими «кайеннами» куда больше - например, огромными
воздухозаборниками в передней части и мощной кормой машина
напоминает «Кайенну Турбо». Отличия, пожалуй, только в
располневших на 14 мм колесных арках и черненых, в духе
спортивных моделей, оконных рамках, стойках и дверных ручках.
Хай-тек, говорите? Интернет, цифровое телевидение, всякие
там электронные ассистенты? А не хотите ли выжать тугую
педаль сцепления и, переключив передачу, подвернуть левую
ногу под себя, в очередной раз коснувшись дверной ручки?
Собравшись с силами, надавим посильнее педаль газа. Ни эта,
ни следующая кочка нам с «Дефенде-ром» не страшна! Ба-бах! -
заглушая музыку, грохнуло сложенное заднее кресло...
В
последнее время нередко создают новые автомобили, используя
мотивы дизайна старых. «Мини», ФИАТ-500, «Крайслер-PT Крузер»…
Американцы попытались еще раз провести подобную операцию.
Оформление передка, оптика «Крайслера-Гранд Вояджер»
соответствует фирменному стилю, характерному для большого
седана 300С. Вместе с тем, мини-вэн напоминает… самого себя
лет эдак 20 назад. На смену плавным, скругленным очертаниям
пришли упрощенные формы, характерные для автомобилей 1980-х.
Особенно сходство заметно, когда стоишь между прошлым и
будущим - семейными вэна-ми первого и нынешнего поколений.
Конечно, новичок заметно крупнее, выразительнее и
современнее, но общность стилистики бросается в глаза.
Кстати, создатели «Крайслера» подчеркивают: такой подход
следует называть не консервативным, а традиционным.
Нынешний вседорож-ник родом из 1970-х - 35 лет назад из
ворот Ульяновского автозавода вышел УАЗ-469. С небольшими
изменениями дожил «уазик» до последнего, самого серьезного
за всю историю обновления. В 2003-м машина получила новую
переднюю подвеску, модернизированную трансмиссию,
современные двигатели и более человечный салон. Впервые за
долгую жизнь ульяновскому вседорожнику дали официальное имя,
да еще и на английский манер - Hunter, то есть охотник.