Новое поколение SAAB 9-3 претерпело немало изменений по сравнению со своими старшими товарищами, сохранив при этом уникальность и характерные черты автомобиля SAAB.
Визит в Женеву компания Brabus отметила двумя автомобилями, способными вызывать или головокружительный восторг, или равное по силе отторжение. Кажется, что таких просто не может быть. Тюнинговая программа для Maybach 57 и 62 должна превратить, наконец, лимузин в Эксклюзив с большой буквы. Стоимость соответствующая - 722000 евро ("растаможку" не считаем).
Осенний дебют Golf V спровоцировал появление второго поколения чешского хэтчбека Octavia. Кроме платформы, новинка унаследовала от своего вольфсбургского «родственника» многочисленные технические инновации.
Большие автомобили предоставляют своим хозяевам много возможностей для усовершенствования. Но обычно от таких машин и ожидают большего. Кого теперь удивишь хорошим звуком в легковом автомобиле? Другое дело – домашний кинотеатр в доме на колесах.
Компания Renault планирует начать продажи самой быстрой и самой мощной версии модели Renault Megane уже в мае текущего года. Эта новинка получила имя Renault Megane Renault Sport, или, сокращенно, Renault Megane RS. Напомним, что прототип этого автомобиля был представлен осенью прошлого года на автошоу во Франкфурте.
Это было давно, я купил Жигули и только-только научился водить и сдал на права, но самомнения о своих способностях к вождению были "полные штаны". И вот в воскресенье я посадил жену и ребенка(вот идиот) в машину и поехал кататься.
Есть у нас один любитель - водитель. Правила нарушал безбожно, на дороге ведет себя как разгильдяй. Лет от роду около 30. Есть у него дурная привычка ругатся матом на всех, кто по его мнению что то не так сделал на дороге.
Жил-был мужик, и был у него "Запорожец". Машина была уже в возрасте, и поэтому днище у нее насквозь проржавело. Хозяин решил заделать пробоины обычной монтажной пеной. А надо сказать, что пена существует двух видов: строительная и "для домашних условий".
Соната с берегов Азова
В Таганроге полным ходом идет подготовка к серийному производству седанов Hyundai Sonata V – выпуск пилотной партии на ТагАЗе уже начали. Пробную партию машин сперва планировали собрать еще в январе, однако из-за забастовок на восточных автопредприятиях корейцы задержали поставки машинокомплектов. На данный момент в Корее заказано около 4000 сборочных комплектов, которые ТагАЗ получит до конца года. В Таганроге готовы производить и больше – при наличии спроса и заинтересованности корейской стороны, объемы выпуска седанов можно довести до 12 тысяч машин в год.
Сборка автомобилей производится по полному сборочному циклу со сваркой и окраской кузовов. В дальнейшем планируется наладить производство бамперов, сидений и даже двигателей. Таганрогская Sonata выпускается в двух версиях – с двухлитровой бензиновой «четверкой» (139 л.с.) и с V-образной «шестеркой» объемом 2,7 л (180 л.с.). Автомобили оснащаются как механическими, так и автоматическими коробками передач.
Официальная премьера серийного седана состоится 14 апреля в рамках ростовского мотор-шоу «Автоформула-2004». Тогда же будут названы планируемые объемы производства и точные цены. По предварительной информации, цены на автомобиль российской сборки будут лежать в пределах от 17 до 24 тысяч долларов в зависимости от комплектации (покупателям предложат четыре уровня оснащения).
Иван Ананьев.
www.autoreview.ru
АВТОВАЗ УБИЛ «ДЕВЯТКУ»
АвтоВАЗ решил окончательно распрощаться со своей «девяткой», которая выпускалась в Тольятти с 1987 года. За эти 17 лет было собрано около 1,5 млн. таких автомобилей, которые стали одними из самых популярных в России. Причем, «девятку» собирали не только в России, но и в Финляндии на мощностях предприятия Valmet (там было сделано около 14 тыс. машин).
Надо отметить, АвтоВАЗ еще в прошлом году заявлял о планах снять эти переднеприводные автомобили с конвейера и заменить их на более современные модели проекта «Самара-2». Последние автомобили, по большому счету, представляют из себя те же «девятки», но с немного иным оформлением передней и задней части (соответственно, рестайлинговая «девятка» называется «Лада-114», а «девяносто девятая» - «Лада-115»). Правда, представители АвтоВАЗа сейчас говорят не о том, что они начали выпуск лишь модернизированных автомобилей, а о очередном этапе программы «полной смены модельного ряда».
Стоит отметить, что, судя по всему, производство «ВАЗ-21093» в России будет полностью прекращено не только на конвейере АвтоВАза, но и на других предприятиях (напомним, что эти автомобили собирали в Сызрани на мощностях «РосЛады»). Единственным местом, где «девятку» еще будут делать, останется украинский завод АвтоЗАЗ.
km.ru
Toyota построит завод в России, чтобы избавиться от влияния курса евро
Вчера компания Toyota Motor, один из крупнейших иностранных инвесторов в Британии, перестала настаивать на присоединении Британии к евро и объявила о планах построить автомобильный завод в России. В эксклюзивном интервью The Times, которое публикует Inopressa, президент компании Фухио Чо заявил, что теперь "не так уж важно, присоединится ли Британия в евро".
"Мы еще ничего не решили, но, по нашему мнению, российский рынок имеет огромный потенциал, - сказал Чо. - Мы экспортируем готовые автомобили в Россию и довольны тем, что объем экспорта устойчиво растет, но этот объем недостаточен для того, чтобы создание местных производственных мощностей было оправданным. Мы полагаем, что в конце концов нам придется строить завод в России. В течение десятилетия это может стать реальностью".
Помимо Британии, Toyota создала производственные базы во Франции и Турции, а завод по производству малолитражных автомобилей в Чехии вступит в строй в этом году.
Заявление Чо знаменует собой радикальное изменение позиции производителя автомобилей, который ранее, как и большинство японских корпораций, требовал от Британии присоединения к единой европейской валюте, отмечает The Times.
NEWSru.com
Столичная ГИБДД – за “дневной” свет!
Московские гаишники призывают водителей включать ближний свет не только ночью, но и в светлое время суток.
В ГИБДД Москвы надеются, что подобная мера позволит снизить количество аварий на столичных дорогах. "Во многих странах водители пользуются этим приемом: в дневное время суток, когда внимание у человека более расслабленное, они включают ближний свет фар, и это существенно влияет на безопасность дорожного движения", - заявляет заместитель начальника ГИБДД столицы Владимир Островский.
Напомним, что журнал "За рулем" давно призывает водителей пользоваться фарами в светлое время суток.
Пример столичным автовладельцам подаст общественный транспорт. На период традиционной Недели Безопасности Движения, которая пройдет с 5 по 11 апреля, московская ГИБДД обязала водителей автобусов, троллейбусов и трамваев ездить с включенным ближним светом. Как нам сообщили в отделе пропаганды столичного управления ГАИ, к водителям маршрутных такси данное распоряжение не относится.
www.za.ru