История поучительная. Или как я избавилась от почти свекрови и нашла
мужа.
Сразу оговорюсь, что за рулем я почти с пеленок и поэтому вожу
великолепно (мнение всех знакомых мужчин-автомобилистов).
Теперь собственно история.
Термин "чип-тюнинг" (изменение программы управления двигателем) появился вместе с электронным управлением впрыска двигателя. Настройка мотора на новый характер подкупает простотой: записал в микросхему новую программу - и все. И никакого колдовства с трамблером и карбюратором! Но вносить изменения в программу непростое дело.
Назначение антиблокировочной системы (ABS) и программы электронной стабилизации (ESP) – предотвращать и исправлять ошибки водителя в управлении автомобилем с тем, чтобы сохранять ему – водителю – возможность контролировать машину в любой дорожной ситуации.
Война музыкальных форматов подходит к концу. Несмотря на обвинения в низком качестве звука, МР3 одержал уверенную победу.
Из модной опции поддержка этого формата превратилась сегодня в одну из основных функций любого современного CD- или DVD-ресивера и чейнджера.
Даже у отъявленных "дизелефобов" панорама подкапотного пространства "Суперба" должна вызвать уважение. V-образный шестицилиндровый двигатель с непосредственным впрыском выдает такой крутящий момент, который многим седанам бизнес-класса и не снился!
"Lady Club Auto" -автомобильный клуб для истинных леди за рулем (нам пишут).
Женщины - благодарная публика. Так год назад начал действовать на базе развитой структуры сервиса интересный проект - "Lady Club Auto" -автомобильный клуб для истинных леди за рулем.Политика персонала "Транс Реал Сервис" - опекать прекрасную половину автомобилистов, стремление переложить груз забот с их хрупких женских плеч на рыцарские плечи профессионалов. И сейчас мы опекаем более ста постоянных клиенток.
Специально для Клуба менеджеры центра разработали программу Lady Card. Членом клуба и владелицей пластиковой карты Lady Card можно стать, обратившись в автотехцентр хотя бы раз - это очень выгодно и удобно. Владелица Lady Card получает накопительную скидку и право на приоритетное обслуживание, которое выражается не только комфортностью пребывания в красивом ухоженном офисе и галантностью персонального менеджера…
Клубный авто мастер - личный "врач" вашего автомобиля, который ведет его "историю болезни" - техническую карту, всегда ответит на все ваши вопросы, своевременно напомнит о необходимости провести те, или иные работы по графику технического обслуживания. Авто леди могут рассчитывать на всестороннюю помощь специалистов техцентра всегда и везде - достаточно одного звонка в офис.
Даме-водителю окажут оперативную юридическую консультацию и организуют выезд нужных профессионалов в случае ДТП,
помогут оформить и пройти техосмотр в ГИБДД,
организуют в случае необходимости и авто экспертизу,
и услуги надежного страхового агента
если автомобиль сломался в пути - его заберет эвакуатор и доставит на охраняемую стоянку автосервиса, а владелице всегда помогут добраться домой.
Располагает клуб и возможностью предложить хороший автомобиль на прокат. Владелицы клубных карт могут обслуживаться и получать скидки у корпоративных партнеров Клуба, в числе которых развлекательные и спортивные центры, салоны красоты, и туристические агентства.
Прислал Александр
Nissan Qashqai – потенциальный конкурент BMW X3
На проходящей в Женеве автомобильной выставке компания Nissan представила новый концептуальный автомобиль – экспериментальный кроссовер, получивший название Nissan Qashqai. Разработкой этой новинки занималась новая европейская дизайн-студия Nissan, расположенная в Лондоне, основной задачей которой станет создание всех европейских моделей этой японской марки.
В основу Nissan Qashqai положена легковая платформа модели Nissan Almera будущего поколения. При этом, новинка оснащена системой полного привода, работа которой контролируется электроникой, и которая практически полностью идентична применяемой на серийных автомобилях. Использование легковой платформы позволяет, по словам разработчиков, добиться комфорта и управляемости, сравнимой с обычным седаном, сохранив при этом просторный салон внедорожника.
Из особенностей дизайна Nissan Qashqai можно отметить необычные светодиодные фары головного света, мощную решетку радиатора, короткие свесы кузова и обратный наклон задней стойки. Кроме того, центральная стойка кузова у этого автомобиля отсутствует, а двери выполнены распашными навстречу друг-другу, что облегчает посадку-высадку пассажиров.
В серийное производство данный автомобиль, скорее всего, не попадет.
www.lenta.ru
Новые цены: Volkswagen…
Прошлый год отмечен некоторым снижением интереса покупателей к марке Volkswagen (удалось реализовать 6335 автомобилей, что на четверть меньше, чем годом ранее) – скромный результат на фоне стремительного роста продаж других автопроизводителей. Подстегнуть интерес покупателей призвана новая ценовая политика компании: отныне цены на автомобили Volkswagen номинируются в долларах США по фиксированному курсу 1 евро = 1,15$.
Определение единых розничных цен стало возможным благодаря реорганизации системы импорта автомобилей. Если раньше дилеры самостоятельно ввозили машины на территорию России, то теперь этим централизованно занимается Генеральный импортер ООО «Фольксваген Груп Рус», который и продает машины дилерам.
Перерасчет повлечет некоторое снижение цен на автомобили. К примеру, Volkswagen Passat в наиболее популярной комплектации Highline (усиленная подвеска, климат-контроль, велюровый салон, электростеклоподъемники, электрорегулировка и подогрев зеркал, подогрев сидений, радиоподготовка, декоративные вставки из дерева, противотуманки) теперь предлагается за 28348$. Volkswagen Bora с похожим набором оснащения (усиленная подвеска, сигнализация, бортовой компьютер, климат-контроль, противотуманные фары, электростеклоподъемники, радиоподготовка, датчик дождя, омыватель фар, подогрев сидений, электропривод и обогрев зеркал) стоит 24344$. А уходящий с рынка Golf IV с кондиционером, усиленной подвеской, электростеклоподъемниками, обогревом зеркал и передних сидений, омывателем фар и аудиоподготовкой продается за 20061$.
www.autoreview.ru
Дураки на дороге
Много десятилетий нам врали о том, что высокая смертность на наших дорогах неизбежна, потому что такие, мол, у нас дороги...
Эти цифры уже намозолили глаза и уши: "30 тысяч людей мы теряем ежегодно на дорогах!", "Два Афганистана потерь!", "Двести пятьдесят тысяч покалеченных! Это же население областного центра!" И т.п. и т. д. Каждый день в городских газетах печатаются цифры потерь, каждый месяц ГИБДД всех мастей по всей стране объявляют месячники безопасности, рейды, проверки, облавы... На все эти телодвижения тратятся многие миллиарды рублей, но каждый год наши потери на дорогах растут и растут. В прошлом году на дорогах России было убито уже более тридцати пяти тысяч человек.
"А что, мол, поделаешь, - разводят руками ответственные чины, - в России такие дороги, что..." Именно на дороги власть имущие списывают свое бессилие: мол, для хороших дорог нужны громадные деньги, которых пока нет. Так и идут годы и продолжают гибнуть и калечиться миллионы наших соотечественников.
Бедный Гоголь, если бы он знал, сколько смертей оправдывается его хлесткой фразой! А дело вовсе не в дорогах. И ученые, и психологи свидетельствуют - наоборот: чем хуже дорога, тем на ней аварий меньше. Потому что у человека есть инстинкт самосохранения: он едет внимательнее и медленнее. Да и машину жалко. Самые страшные и массовые аварии как раз происходят на скоростных магистралях. Убежден, имея нынешние дороги, Россия может стать одной из самых "низкоаварийных" стран мира. Просто для этого НИЧЕГО не делалось, поскольку цена человеческой жизни в России во все времена - копейки.
Пешеход всегда прав. Пока жив
Чтобы переломить ситуацию, необходимо произвести полную реорганизацию законодательства по безопасности дорожного движения. Первое - превратить Правила безопасности дорожного движения из подзаконного акта - почти что ведомственной инструкции - в Закон Российской Федерации.
Второе - ГАИ-ГИБДД, как во всех "цивилизованных странах", должна заниматься ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО безопасностью дорожного движения и ничем более.
Наши "верхи" страшно боятся "непопулярных мер". Но, во-первых, популярными мерами порядок в стране не навести. А, во-вторых, - для кого непопулярных? Для нарушителей? Когда речь заходит о повышении штрафов за нарушения на дорогах, на каком основании кричащие о нищих врачах, учителях и пенсионерах одним махом зачисляют миллионы этих людей в нарушители? Как раз эти самые многочисленные и малоимущие категории граждан меньше других пострадают от повышения штрафов, поскольку нарушают меньше других. Наоборот, они больше других будут благодарны властям за наведение порядка, потому что именно они больше всех страдают от бардака на дорогах.
Не нарушать - легко!
И потом - почему все "защитники простого народа" исходят из того постулата, что "не нарушать невозможно"? Те, кто ездил по Европе, да и те у нас, кто ездит с десяткой в кармане, знают, что не нарушать дорожные законы - легко и комфортно: никто тебя не подрежет, никто не рванет по "встречке", на красный, из второго ряда направо и т.п. Все прогнозируемы!
Поэтому третья необходимая мера - повышение штрафов. Причем их величина должна быть адекватна содеянному - почему у нас и "запах", и "вываливание из-за руля", и повторные "пьянки" наказываются одинаково?
Штрафы
Всем известно, что наши штрафы в разы, а то и в десятки раз меньше, чем в "цивилизованных странах" по отношению к средним зарплатам здесь и там. Разве сто рублей за проезд на красный свет это наказание? В Англии за это - 1500 долларов, во Франции - 800, в Японии - 500. Высокие штрафы за нарушения плюс неотвратимость наказания - вот рецепт дисциплины на дорогах. А то, что в наших реалиях часть штрафов осядет в карманах взяточников, дисциплину на дорогах не отменит - платить-то из своего кармана все равно.
Сто тысяч "почему"
Четвертое - ремни безопасности. Штраф за "непристегивание" - это по сути цена нашей жизни. Статистика дает поразительные цифры: из 100 погибших в ДТП непристегнутых 85 человек остались бы жить, если бы все были пристегнуты.
Расчеты
Таким образом, в России цена жизни на дороге равна нулю - предупреждение или 50 рублей штрафа. В Англии это "стоит" 770 долларов, во Франции - 150. Во всех западных фильмах даже полиция, садясь в машину, перво-наперво пристегивается. По оценкам специалистов, одна эта мера даст нам снижение погибших и покалеченных процентов на 30! Почему власть не может заставить свой народ пристегиваться ремнями в автомобиле?
Пятое - детские сиденья, которые у нас редко кто использует. А за последние четыре года в ДТП на дорогах страны погибли 11 тысяч детей. Обычные ремни для детей до 12 лет неэффективны, ребятишки из-под них выскальзывают. Западные специалисты по пассивной безопасности автомобиля имеют цифры: применение детских сидений снижает травматизм и смертность детей почти на 80 процентов! Будь у нас закон об обязательном использовании на дорогах детских сидений, почти девять тысяч ребятишек остались бы живы...
А дело было не в бобине...
Огромная доля смертей и увечий на дорогах приходится на ДТП с грузовиками и автобусами. И от этой беды есть панацея. Это - тахограф, прибор, который фиксирует практически все главные параметры работы автомобиля и его водителя: скорость в конкретное время и в конкретном месте, пройденный путь, остановки, время, проведенное водителем за рулем. В "цивилизованных странах" грузовики и автобусы вместимостью более 9 пассажиров в обязательном порядке оснащены тахографами. У нас - только "дальнобойщики", да и то только те, что выезжают за рубеж.
Процедура
Полицейскому не надо прятаться за кустом с радаром, достаточно остановить машину, задать на тахографе интересующий его параметр (скорость, например) и через секунду в его руках будет распечатка всех превышений на конкретных участках дороги - штрафуй. С помощью тахографов проблема "Газелей", бьющихся на дорогах, была бы решена раз и навсегда. Плюс - процентов на 30-40 повысились бы налоговые поступления в бюджет от владельцев "Газелей". Сейчас сверхприбыли от нещадной, сверх всяких норм эксплуатации пассажирских "Газелей" и их водителей, идут хозяевам в карман. А тахограф покажет истинную картину.
Права есть - как научиться ездить?
Наши автошколы - позор. Ни одна из них не учит ездить более-менее сносно, все они являются посредниками для получения прав.
Ни в одной стране мира практический экзамен по вождению не длится, как у нас, 8-10 минут. Полтора-два часа как минимум! Причем придется показать свое умение не только в городской суете, но и на автобане, в сельской местности и в некоторых странах - даже в темное время суток!
Взять деньги с человека, еле научившегося передвигаться на колесах, разрешить ему выехать с правами на улицы или шоссе, чтобы убить себя или других - такое ни одному полицейскому ни одной страны мира и в голову не придет. У нас же за 400-500 долларов можно купить права вообще АНОНИМНО, не видя в глаза ни экзаменатора, ни экзаменуемого - разве это не чудовищно? Разве нельзя, если захотеть, властям навести здесь порядок раз и навсегда? Но это ж надо захотеть...
Обязательная езда с ближним светом в дневное время снизила аварийность в странах Балтии на 10 процентов - разве это мало? Все отечественные автомобили в обязательном порядке должны сходить с конвейера минимум с одной подушкой безопасности - удорожит автомобиль? Жизнь дороже.
Французы присмирели за неделю
Всем европейцам известно, что французы - самые недисциплинированные водители. До минувшего Рождества Николя Саркози был министром внутренних дел и безопасности Франции. После Рождества - стал реальным кандидатом на пост президента. А почему? Да потому, что Саркози за неделю научил французов ездить, пробив через парламент установку радаров на дорогах, чем снизил смертность на них на треть! И к тому же пролил в казну страны золотой дождь - только один радар за две недели (!) "заработал" два с половиной миллиона евро!
На обочине
То, что я предлагаю, стоит недешево. И для государства, и для нас, автомобилистов. Но ведь на кону - человеческие жизни. Если поделить число смертей и увечий на количество "транспортных средств" в стране, то равных нам в мире нет. Стыдно России такую статистику иметь. За хрущевско-брежневские годы на дорогах страны погибли около миллиона и покалечились около шести миллионов человек. За двенадцать "демократических" лет наши трассы убили более 350 тысяч россиян. Так не пора ли делом, наконец, заняться?
Юрий Гейко
www.rg.ru
Fuore разработала еще один прототип спортивного Jaguar
Испанская дизайн-студия Fuore Design International, основанная бывшим дизайнером Volkswagen Эрвином Химмелем, представила на автошоу в Женеве новую разработку - еще один прототип на тему спортивного купе марки Jaguar. Примерно так, по мнению создателей, должен выглядеть настоящий суперкар этой легендарной английской марки.
Fuore BlackJag построен по всем канонам создания спортивных автомобилей. Его габаритная длина составляет 4,55 метра, ширина - 1,98 метра, а высокофорсированный 10-цилиндровый двигатель мощностью 640 лошадиных сил расположен сзади, сразу за сиденьями, что обеспечивает автомобилю правильную развесовку по осям. Столь мощный мотор обеспечивает довольно легкому (всего 1350 килограммов) автомобилю отличную динамику: с нуля до ста километров в час купе ускоряется за 3,8-секунды, а его максимальная скорость может достигать 340 километров в час.
Дизайн новинки также можно назвать классическим: приземистый силуэт с несколько смещенной вперед из-за среднемоторной компоновки кузова кабиной, низкий капот с выступающими передними крыльями и выразительными выштамповками. Обращают на себя внимание также крупные "жабры" воздухозаборников на задних крыльях, а также выразительные прорези в переднем бампере и фирменная решетка радиатора.
www.rambler.ru