В ночь на 1 марта в Финляндии состоялось настоящее «алкогольное ралли». Ровно в полночь сотни грузовиков, доверху груженых крепкими алкогольными напитками, стартовали с юга Финляндии. Суть заключалась в том, чтобы как можно быстрее доставить алкоголь на прилавки магазинов. А так как большинство ликеро-водочных и пивных заводов находятся на юге, водителям была поставлена задача до утра развести алкоголь в магазины по всей стране.
Ну блин как-то стыдно об этом рассказывать... Ну да ладно. Короче, купил
я подержаную машину, не смейтесь пока. Форд Меркурий Гранд Маркиз 1987
года. Смеяться еще рано, я скажу, когда надо будет.
Власти китайского города Гуанчжоу собираются покуситься практически на святое – запретить использование мотоциклов. Если учесть, что большинство жителей Поднебесной в силу экономических реалий предпочитают автомобилям двухколесные средства передвижения (сейчас в Гуанчжоу зарегистрировано больше трехсот тысяч мотоциклов), их намерения вполне можно считать политическим демаршем.
Помните старый анекдот про двух грузинов, разъезжающих в меховых шапках по летнему Тбилиси на Мерседесе? У нас получилось все с точностью до наоборот. Зима, - 24 по Цельсию и кабриолет.
Обновленный Renault Kangoo, грузопассажирская версия. Звучит деловито, но свежая, прямо хрустящая и очень живая физиономия навевает веселенькие суффиксы. Что до чувства товарищества и взаимной кооперации, оно начинается с внутреннего обустройства.
Солнце взошло над Страной восходящего солнца, и сразу стало светло и жарко. Но прятаться под тентом не хотелось — вдруг пропущу свою очередь сесть за руль обновленного родстера Honda S2000? Пусть разрешено совершить всего три круга по маленькой замкнутой трассе, которая на хондовском полигоне в Точиги служит для оценки управляемости, но и то хлеб! Или рис?
В общем, всяко интересно: ведь Honda S2000 теперь с перенастроенным шасси. А после «двухтысячной» меня ждали другие Хонды, не менее интригующие: NSX, NSX-R, Integra Type-R...
Вступил в силу новый ГОСТ на цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы для транспортных средств оперативных служб.
MAZDA 626 ЭТОГО ПОКОЛЕНИЯ ПЕРЕХВАТИЛА ТИТУЛ НАДЕЖНОГО И ВЫНОСЛИВОГО АВТОМОБИЛЯ У TOYOTA CARINA E. ЭТО ОДНА ИЗ САМЫХ УДАЧНЫХ ЯПОНСКИХ МАШИН ТЕХ ЛЕТ.
Перевоплощение
Компания Maserati готовит новинку: на выставку в Женеву итальянцы привезут четырехместное купе Maserati GranSport. Название пришло из прошлого – в 50х годах ушедшего столетия итальянцы выпускали одноименное купе с кузовом работы ателье Carozzeria Frua. Впрочем, новинкой GranSport можно назвать лишь с большой натяжкой, ведь по сути – это модернизированная двухдверка Maserati Coupe.
Дизайнеры поработали над внешностью: появилась крупная решетка радиатора с хромированной сеткой, новые бамперы и аэродинамические элементы по периметру, которые позволили несколько снизить коэффициент аэродинамического сопротивления. V-образная «восьмерка» объемом 4,2 л «прибавила» 10 л.с. и теперь развивает 400 л.с. при 7600 об/мин и 451 Нм при 4500 об/мин. Коробка передач только одна – известная по другим моделям шестиступенчатая «механика» Cambiocorsa с автоматизированным электрогидравлическим приводом сцепления. Подвеска стала более жесткой, дорожный просвет уменьшился на 10 мм. Еще одна отличительная черта – низкопрофильные 19-дюймовые колеса размерностью 235/35 спереди и 265/30 сзади. Благодаря этим изменениям, GranSport достигает 290 км/ч (на 5 км/ч больше Coupe). Едва заметно улучшились и динамические характеристики: с места до 100
км/ч автомобиль разгоняется за 4,85 с, а 200 км/ч достигает через 17,4 с после старта.
Уровень отделки соответствует имиджу марки: в салоне используются дорогие ткани, кожа, карбон и алюминий. Ну а для людей с бензином в крови предусмотрена регулировка… тембра выхлопа: кнопка на передней панели управляет специальным клапаном в глушителе, который, открывая дополнительную «дыру» в выхлопном тракте, позволяет уменьшить потери на выпуске и сделать звук выхлопной системы более спортивным.
Ожидается, что на рынке Maserati GranSport появится летом.
www.autoreview.ru
У MAYBACH ПОЯВИЛСЯ КОНКУРЕНТ
На автосалоне в Женеве будет представлен новый роскошный лимузин, способный составить конкуренцию «мерседесовскому» Maybach. На сей раз разработкой столь шикарного автомобиля занялись итальянцы из компании Stola, которые построили свою модель S85 на базе серийной Lancia Thesis.
Этот автомобиль построен в честь 85-летия компании Stola (отсюда и такое название). Для его создания пришлось удлинить Lancia Thesis сразу на 600 мм за счет большой вставки в центре кузова. В результате длина Stola S85 составляет 5488 мм., что, правда, немного меньше, чем у Maybach (5730 или 6165 мм. в зависимости от модификации). За счет дополнительных 600 мм. заднее отделение автомобиля удалось сделать чрезвычайно комфортным и просторным. Пока там сделано лишь два роскошнейших сиденья с массой регулировок, однако представители компании Stola уверяют, что при желании можно поставить туда четыре кресла.
Внутри лимузин отделан самой дорогой кожей и деревом, установлен холодильник, DVD-проигрыватель, монитор с компьютером и выходом в интернет и так далее. Под капотом Stola S85 спрятан 3,2-литровый двигатель V6 мощностью 230 л.с., благодаря которому максимальная скорость автомобиля составляет 230 км/час.
Представители Stola уже сейчас заявляют, что модель S85 не является лишь концептом для демонстрации возможностей фирмы. Если будут заказы, то они готовы начать сборку лимузина хоть сейчас, причем можно построить не только обычную машину, но и бронированную. Однако столько будет стоить подобный автомобиль, не сообщается.
km.ru
"Не все маршрутки одинаково опасны"
Такое мнение озвучил на сегодняшней пресс-конференции первый вице-президент "Группы Автолайн" Александр Тур.
Согласно статистике, в 2003 году с участием автобусов "Группы Автолайн" произошло 31 ДТП, в котором пострадали люди (ни один пассажир не погиб). При этом по вине водителей компании случилось 7 аварий. По итогам прошлого года снижение аварийности на предприятии составило 50%, сообщил Александр Тур.
По его словам, "Группа Автолайн" уделяет вопросам безопасности самое пристальное внимание. Во всех транспортных предприятиях компании созданы отделы безопасности движения, водители при приеме на работу и выходе на линию проходят жесткий контроль, а пробег "Газелей" ограничивается четырьмя годами или 400 тысячами пробега (с 2004 года этот срок уменьшили еще на полгода). Кроме того, в парке "Автолайна" нет переоборудованных машин, заявил первый вице-президент группы.
Высокий уровень безопасности автолайновских маршруток подтвердил начальник отдела управления ГИБДД города Москвы полковник Владимир Жмыльков. По его словам, ДТП с участием пассажирских микроавтобусов "не делают погоды" в общей статистике аварий.
Сегодня на линию ежедневно выходит около 2,5 тысяч маршруток "Группы Автолайн", которые перевозят более 500 тысяч москвичей и жителей области. В состав компании входят 14 дочерних автотранспортных предприятий, предлагающих свои услуги примерно на 300 маршрутах.
www.za.ru
Koenigsegg подготовил "заряженную" версию суперкара Koenigsegg CC8S
На автошоу в Женеве шведская компания Koenigsegg представит экстремальную версию своего суперкара Koenigsegg CC8S. Новинка получила собственное имя Koenigsegg CCR и стала еще мощнее и еще быстрее, чем базовая модель.
Стоит отметить, что автомобиль Koenigsegg CC8S, выпускаемый ограниченными тиражами, нельзя назвать медленным. Он оснащен восьмицилиндровым мотором мощностью 655 лошадиных сил и может развивать максимальную скорость в 390 километров в час. Однако некоторым и этого кажется мало, поэтому специалисты Koenigsegg за счет установки механического нагнетателя увеличили мощность 4,7-литрового двигателя до 806 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент мотора при этом вырос с 720Нм до 920Нм.
Подобная мощность в сочетании с легким (1180 килограммов) кузовом, позволила обеспечить Koenigsegg ССR потрясающую динамику. С нуля до ста километров в час этот автомобиль ускоряется всего за 3,2-секунды, а на торможение с этой скорости автомобилю потребуется всего 31 метр. Максимальная скорость суперкупе достигает 395 километров в час.
Помимо двигателя, специалисты Koenigsegg снабдили новинку более мощными тормозами с 361-миллиметровыми тормозными дисками и шестипоршневыми суппортами, а также заменили колеса на 19-дюймовые размерности 255/35 спереди и 20-дюймовые размерности 335/30 сзади.
Точная стоимость такого автомобиля пока не сообщается.
www.lenta.ru
Прототип BMW M5 покажут в Женеве
Еще одну неожиданную новинку приготовила компания BMW к открывающемуся через несколько дней автошоу в Женеве. Это будет предсерийный прототип модели BMW M5, который пока получил имя BMW Concept M5.
Стоит отметить, статус "концептуальной разработки" выставочный автомобиль получил из-за того, что новая BMW M5 пока еще проходит завершающий этап тестов, а интерес потенциальных покупателей к этой модели необычайно высок. Серийная версия новинки будет обладать практически такой же внешностью, отличительными элементами которой станут мощный передний бампер с крупными воздухозаборниками, новые пороги, вентиляционные прорези на передних крыльях и мощные колесные диски специального дизайна.
Под капотом у BMW Concept M5 разместится новый пятилитровый двигатель V10 мощностью 500 лошадиных сил, который придет на смену восьмицилиндровому двигателю, который устанавливался на предыдущее поколение этой модели. Современная конструкция этого двигателя была разработана с применением гоночных технологий "Формулы-1", а в паре с новым мотором будет трудиться либо механическая шестиступенчатая коробка передач, либо новая шестиступенчатая роботизированная КПП SMG.
Как ожидается, премьера серийной версии BMW M5, скорее всего, пройдет осенью этого года на автомобильной выставке в Париже. В продаже новинка, в этом случае, должна появиться ближе к концу года.
www.rambler.ru