История... Останавливается мой знакомый у магазинной стоянке на своей шестерке, причем магазин расположен так, что от окрестных пятиэтажек к нему под уклон идет дорога.
Говорят, что учиться надо на чужих ошибках. По крайней мере, так делают умные люди. Мой водительский стаж составляет 5 лет. Не много и не мало. Когда я только села за руль, женщина за рулем все еще была в диковинку. Сейчас мы уже даже не обсуждаем этот вопрос – женщина за рулем? Конечно…
Многие автопроизводители выпускают мини-грузовички, созданные на базе серийных легковых машин. Подобные автомобили востребованы на рынках тех стран, где существуют определенные налоговые льготы для грузовых версий легковых автомобилей (например, в Голландии).
Японская полиция обвиняет известный автомобильный производитель "Мицубиси" в сокрытии с 1999 года дефекта ступицы передних колес, приведшего к авариям и жертвам. Об этом стало известно в четверг из заявления правоохранительных органов Японии.
Не хотел Саня на рыбалку ехать. Очень не хотел. Как чувствовал. Но
друзья всю неделю уговаривали - по телефону, по душам и по загривку.
Друзей понять можно - они машину искали. А у Сани машина была.
На пятый день Саня понял, что ехать придется. Жене сказал, что едет к
маме, любовнице - как ни странно, то же самое. Обеим обещал вернуться к
вечеру.
«Волгари» наслышаны о московской фирме «СЕТ». Она стала широко известна благодаря интересным техническим разработкам – уникальной выхлопной системе, гидромеханическому натяжителю цепи привода ГРМ, знаменитой «звездочке», высоковольтным проводам и многому другому. «СЕТ» официально называется научно-техническим центром.
В воскресенье утром возвращаюсь с халтуры. Транспорта почти нет. Дорога хорошая. Еду 100–110. На набережной около гостиницы «Москва» гаишник с радаром машет палкой. Подходит, здоровенный такой хохол, с сильным акцентом.
Выбор аккумуляторов вызывает непрерывные споры на конференциях в Интернете и в курилке любого офиса. «Ну, что там у нас? Да вроде все в порядке, только вот аккумулятор старенький. Плотности нет, заряд не держит, в общем, пора менять...
В июле 2003 года, подводя промежуточные итоги работы своего ведомства, министр внутренних дел Борис Грызлов заинтересовался автокриминальной статистикой по Тверской области. Цифры действительно впечатляли: за первое полугодие в этом регионе пропали без малого 900 автомобилей -- в полтора раза больше, чем за аналогичный период 2002 года. При этом местным милиционерам удалось найти всего около тридцати машин.
Разнообразием функций в современном мобильном телефоне уже никого не удивишь. Трудно найти человека, который до сих пор думает, что по мобильнику можно лишь разговаривать и слать SMS. Даже сравнительно недорогие трубки теперь способны делать цифровые фотоснимки, скачивать из Интернета аудио и видео, служить гидом по городу и даже выполнять обязанности персонального банкира.
Ателье G-Power "зарядило" топ-версию BMW 7-Series
Тюнинговое ателье G-Power представило собственную комплексную программу доработок флагмана модельного ряда компании BMW, 12-цилиндрового седана BMW 760i. Первым делом специалисты G-Power увеличили рабочий объем двигателя автомобиля c 6-ти литров до 7,1 литра, благодаря чему максимальная мощность двигателя выросла до 530 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент – до 740Нм. С нуля до ста километров в час седан теперь может ускоряться за пять секунд, а его максимальная скорость составляет 315 километров в час. Стоимость данного пакета доработок двигателя составляет 35 000 евро.
Помимо этого, ателье G-Power может предложить своим клиентам еще и модернизированную тормозную систему, получившую 385-миллиметровые тормозные диски и шестипоршневые суппорты Brembo. Для любителей занижения автомобиля, тюнинговая компания может предложить также пакет доработки подвески, обеспечивающий уменьшение клиренса на 25 миллиметров.
По традиции, G-Power разработало также и собственный пакет модернизации внешности, куда входят новые бамперы и накладки на пороги, а также небольшой спойлер на задней двери. Еще одна важная деталь облика новинки – огромные, 22-дюймовые колесные диски, обутые в шины размерности 265/30 спереди и 295/25 сзади. Комплект таких колес обойдется покупателям в 9800 евро. Полный же пакет доработок модели BMW 760i, разработанный ателье G-Power увеличивает стоимость автомобиля до 214 000 евро.
Отметим также, что ближайшей осенью эта компания собирается предложить аналогичную программу и для восьмицилиндровой версии BMW 745i. На этот двигатель планируется устанавливать механический нагнетатель, который повысить мощность мотора до 500 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент – до 700Нм. С нуля до ста километров в час будущая новинка сможет ускоряться за 5,1-секунды, а ее максимальная скорость будет составлять около 300 километров в час.
www.lenta.ru
Vauxhall готовит спортивную версию родстера VX220
Английская марка Vauxhall, являющаяся подразделением компании Opel, летом текущего года представит самую экстремальную версию своего родстера Vauxhall VX220. Эта новинка, которая получит имя V-XS, будет оснащена трехлитровым двигателем V6 с механическим нагнетателем, мощность которого составит 320 лошадиных сил, а максимальная крутящий момент - 380Нм. С нуля до ста километров в час автомобиль сможет ускоряться всего за 4,5-секунды, а его максимальная скорость превысит 240 километров в час.
Серьезные же изменения произошли и в шасси автомобиля. Для того, чтобы разместить более крупный двигатель V6 разработчикам пришлось увеличить длину новинки на 17 сантиметров, а ширину - на 10 сантиметров. От базовой же модели у Vauxhall V-XS остались лишь двери, тогда как все остальные кузовные панели - новые. Кроме того, у новинки иной кожух моторного отсека, а сам автомобиль теперь, фактически, получил кузов "тарга" со съемной центральной частью крыши.
Отметим также, что Vauxhall V-XS получил также новую тормозную систему 320-миллиметровыми тормозными дисками, а также новые колеса - 17-дюймовые размерности 215/45 спереди и 18-дюймовые размерности 265/35 сзади.
Точная стоимость этого автомобиля и объемы его производства пока не сообщаются.
www.rambler.ru
Каждый третий автомобиль продается в кредит
В 2003 году наблюдались небывалые темпы развития рынка потребительского кредитования в России. По оценкам банкиров, рынок потребительского кредитования вырос за прошлый год более чем в два раза. Но чем активнее растет этот рынок, тем более вероятно возникновение на нем системного кризиса. Дело в том, что банки пока не располагают статистикой возврата долгов, и неизвестно, какая часть выданных кредитов окажется безнадежной.
В последнее время банки прикладывают массу усилий, чтобы сделать автокредитование максимально привлекательным для потребителей: размер первоначального взноса сократился до 20-30%, срок рассмотрения заявки на кредит минимален, заем выдают даже лицам, у которых нет прав, страховку можно оплачивать в рассрочку. Однако есть и подводные камни в этом процессе: реальные расходы на покупку автомобиля в среднем на треть превышают его стоимость. Следует иметь в виду, что меньше 3 тыс. долларов многие банки на покупку автомобиля не дают, поскольку кредитовать покупку дешевых подержанных машин им невыгодно.
Российский потребитель выбирает банк, который оперативно оценивает косвенные доходы заемщика, предъявляет минимальные требования при максимально коротких сроках оценки кредитоспособности, имеет широкую филиальную сеть для погашения кредита в удобное для клиента время, сообщает "Банковское Обозрение".
И хотя потребительское кредитование становится все более популярным, бум его в России еще впереди. Для сравнения: задолженность населения в США по потребительским кредитам составляет 74% ВВП, а в России - 1.8%. По мнению экспертов компании Ernst&Young (E&Y), через два-три года до 20-30% автомобилей и бытовой техники россияне будут покупать в кредит, а банки одолжат им на эти цели до 2 млрд. долларов. Таким же станет и спрос на ипотечные кредиты после неизбежного падения ставок до уровня менее 10% годовых в валюте, считают в E&Y.
www.finiz.ru