Взяться за перо меня заставил вот какой случай из нынешней нашей жизни.
Пришло время поменять транспортное средство. Друзья уговорили пересесть с классики на передний привод. Выбор пал на девятку. Решили присмотреть подходящую машину в столице, мотивируя тем, что там выбор больше, так и сделали. На одной из площадок приглядели девятку, ее и приобрели. Покупка заняла 20 минут с выдачей временных номеров. Довольные сервисом и быстротой оформления вернулись в С Петербург в надежде, что и другие регистрационные действия пойдут так же успешно. Каким наивным человеком был тогда я.
В Россию начали поставлять обновленные «Фабии». Популярный чешский автомобиль теперь предлагается с мотором объемом всего 1,2 литра. И по цене российского «Фокуса». Только не спешите делать выводы.
Автомобили Volvo с индексом S70/V70 пришли на смену знаменитой "850-й" серии в начале 1997 года. "S" - это не что иное, как "Sedan", а "V" - "Versatility" (нечто многостороннее, универсальное). Последний имеет полноприводные модификации: стандартную V70 AWD и V70 XC - с увеличенным дорожным просветом и несколько измененным оформлением кузова.
Этот Cusco - новейший демокар класса GT300. С некоторым трудом, но все-таки можно узнать в нем Subaru Impreza WRX STI. Основная тестовая машина фирмы, он вобрал все последние образцы продукции своей марки, суперпопулярной в тюнинговой среде. И как индеец - он всегда готов к испытаниям
Японцы уверяют: ни один частный автомобиль в мире не может похвастать таким богатейшим набором.
До недавнего времени существовали 3 основных направления “усовершенствования” автомобиля - доработка интерьера, преображение внешности машины и “глубокий” технический тюнинг. Установку в машину музыкальной системы тюнингом не называли: проигрыватель и динамики причисляли скорее к штатному, чем к дополнительному оборудованию. Сегодня ситуация в корне изменилась. Инсталляция “музыки” теперь тоже считается тюнингом - как и замена двигателя, причем цена музыкальной системы порой может значительно превышать стоимость самых сложных и экзотических технических доработок.
Тем, кому сегодня за тридцать, наверное, помнят лозунг, который вывешивали большей частью в гастрономах. Звучал он примерно так: "Ничего нам не дается так дешево и не ценится так дорого, как вежливость". Между прочим, эти слова и сегодня не потеряли своей актуальности. Причем актуальны они в любой сфере человеческой деятельности, включая дорожное движение.
Я учился водить в Австралии, потом ездил в Европе и в Америке. В первый раз день-два занимает привыкнуть. После третьего-четвертого пересаживания с одной стороны на другую и обратно адаптация начинает занимать где-то час.
Во время недавних наводнений в США в одном из городов Западной Вирджинии пожарные на глазах у миллионов телезрителей вытащили из тонущего в бурной воде автомобиля 37-летнюю Кристи Уолкер. Но сразу же после своего чудесного спасения женщина отправилась в тюрьму.
Завершилась очередная серия краш-тестов по программе EuroNCAP. В тестах приняли участие 10 новых автомобилей: седан Mazda 6, хэтчбек Audi A3, мини-автомобили Citroën C2 и Mazda 2, минивэн Toyota Previa, внедорожник Jeep Cherokee, а также компактвэны Ford Focus C-MAX, Renault Scenic, Renault Kangoo и Volkswagen Touran.
До конца ноября концерн General Motors намерен собрать данные о привычном обращении с ремнями безопасности 1600 водителей США. Исследования проводятся в Галифаксе, где зафиксировано почти 100%-е использование ремней, и во Флориде - самом "непристегнутом" штате США.
Кто лучше защищает шею?
Английские эксперты провели серию тестов и выявили лучших в вопросе защиты шейных позвонков водителей.
В целом результаты тестов порадовали специалистов. После исследования 340 новых моделей разных производителей выяснилось, что общий уровень безопасности повысился. Наибольшего прогресса в конструкции водительских сидений и подголовников достигли Saab, Volvo, Smart и Mini. Однако некоторые производители не дотягивают до общего уровня безопасности. Больше других рискуют своими шейными позвонками владельцы Land Rover, Skoda и Volkswagen, сообщает ncwr.co.uk.
По данным британских исследователей, только в Англии от травм шеи и затылка ежегодно страдают около 200 000 водителей. Общая сумма страховки, выплачиваемая ежегодно в качестве компенсации пострадавшим доходит до 1,6 миллиона фунтов стерлингов.
www.rambler.ru
Chrysler Crossfire получит "заряженную" версию
Специальное подразделение Perfomance Vehicle Operations компании Chrysler готовит "заряженную" модификацию спортивного купе Chrysler Crossfire. Будущая новинка получит имя Crossfire SRT-6, а в его создании участвуют специалисты компании AMG.
Как ожидается, силовой агрегат для топ-версии Crossfire позаимствуют у Mercedes SLK32 AMG, который оснащается 3,2-литровым компрессорным мотором V6. Однако, в версии для американского купе мощность этого двигателя снизят с 350 до 330 лошадиных сил. Но даже не смотря на это, Crossfire SRT-6 будет обладать завидными динамическими характеристиками. Предположительно, с нуля до ста километров в час новика сможет ускоряться примерно за пять секунд, а ее максимальная скорость составит не менее 250 километров в час.
От базовых версий "горячая" модификация Chrysler Crossfire будет отличаться также новыми колесами увеличенной размерности, модернизированными тормозами и подвеской, а также получит фиксированный задний спойлер, взамен автоматического, который используется на стандартных машинах. Отметим также, что появление "заряженной" новинки запланировано на осень 2004 года. Причем, скорее всего, покупателям предложат сразу две версии Crossfire SRT-6 – с кузовом купе и родстер.
www.lenta.ru
СТРАХОВКУ БУДУТ СЧИТАТЬ С УЧЕТОМ ИЗНОСА
Верховный суд России подтвердил право страховых компаний выплачивать ущерб при ДТП автомобилей исходя не из стоимости новых деталей, а с учетом их износа. Такая практика применялась страховыми компаниями всегда, однако недавно ООО Строймаш» обратилась в суд с просьбой отменить этот пункт закона (он есть в законе об обязательном страховании автогражданской ответственности).
Однако Верховный Суд признал, что попадающие в аварию автомобили имеют уже изношенные детали, а страховая компания должна не просто отремонтировать автомобиль, а «возместить ущерб». А установка новых деталей вместо старых является вовсе не «возмещением ущерба».
www.km.ru