Зима, как всегда, пришла неожиданно. Долго и нудно пытаясь завести двигатель в первый морозный день, вы корите себя за то, что не заменили старенький аккумулятор. Но ехать-то надо! И срочно! Как же быть? Слово инструктору вождения Евгению ЮРОВУ.
Канун нового 1903 года на заводе "Кадиллак" выдался горячим - полным ходом шла подготовка серийного производства первой модели А (опытный экземпляр собрали 17 октября 1902-го). Уже в январе ее должны были показать на Нью-Йоркской автомобильной выставке.
Уже столько написано о моторных маслах и в журналах и в интернете, что писать еще одну статью о них даже не ловко. Но тем не менее споры что лить в любимый автомобильчик не утихают среди владельцев стальных коней. Попробуем все же разобраться детально в этом простом, на первый взгляд вопросе.
Рост цен на бензин уже не остановить. Его стоимость вслед за новым акцизом будут подогревать война в Ираке, мировая цена на нефть. При этом, как выясняется, рост цен на бензин не приводит к повышению его качества. Напротив, паленого горючего, скорее всего, станет еще больше.
Есть у меня друг, который без приколов как кот без рыбы. Едем раз с
утра с ним на его машине, у него настроение ноль, потому как он, пока
над кем нибудь не приколется, чернее тучи. Я скромно помалкиваю, и на
его вопросы не отвечаю, боясь стать объектом очередного прикола.
Совок в Нью-Йорке, стаж пребывания в стране - меньше года. Сошёл с автомагистрали не на том съезде, что нужно и понял это секундой позже, чем можно исправить.
"Волга" ГАЗ-24 начала выходить за ворота Горьковского автозавода, когда многие наши читатели еще пешком под стол ходили, а некоторые и вовсе существовали лишь в проектах своих родителей. Начало выпуска ГАЗ-24 датируется 1968 годом, однако понадобилось еще два года, чтобы этот автомобиль окончательно вытеснил с заводского конвейера модель
ГАЗ-21.
Внедорожник марки Renault появится в 2005 году
В недрах французской компании Renault уже полным ходом идут работы по созданию внедорожника, который будет продаваться под этой маркой. Причем, стоит отметить, что разработка новинки ведется совместно с компанией Nissan, уже имеющий солидный опыт в создании полноприводных автомобилей. Кроме того, за основу для внедорожника Renault будет использована платформа Nissan X-Trail.
Главной особенностью будущей новинки станет то, что она получит постоянный полный привод и будет позиционироваться именно как внедорожник, а не как модные сейчас "кроссоверы". Кроме того, основными моторами для внедорожника Renault станут современные дизельные двигатели, а бензиновые будут предлагаться в качестве дополнительных модификаций. Комплектоваться все эти моторы будут пяти- и шестиступенчатыми коробками передач.
Внешность внедорожника Renault будет во многом пересекаться с последними новинками французской марки, а передняя часть кузова будет походить на Renault Megane нового поколения.
Отметим также, что премьера новинки состоится на автошоу в Женеве в 2005 году. Сейчас же первые прототипы внедорожника приступают к дорожным тестам.
www.lenta.ru
SMART запустили в Турцию
В Турции начались продажи самого младшего автомобиля в линейке Mercedes
Заказы на автомобили Smart от клиентов в Турции начали принимать в первом и единственном пока Smart-центре в Стамбуле, который открылся 28 октября. Покупатели имеют возможность выбрать практически все модификации этого автомобиля, включая Smart City-Coupe, Cabrio, Roadster и Roadster-Coupe.
Второй центр Smart в Турции откроется в январе 2004 года, и тоже в Стамбуле. "На этот город приходится 80% всех турецких автопродаж," - комментирует такое решение штаб-квартира DaimlerChrysler.
По информации пресс-центра, с апреля 2004 года в Турции станет доступна также новейшая модель Smart Forfour. Как мы уже сообщали, она представляет собой 4-местную версию Smart, будет компектоваться новыми двигателями, а в перспективе и полным приводом.
www.za.ru
Москва превратилась в большую пробку
Движение на автомобильных магистралях столицы остается крайне сложным. На многих улицах – заторы и пробки. С целью разгрузить Москву ГИБДД ввела план «Затор-центр». Но сами гаишники уверены, что движение нормализуется только поздно вечером.
По данным ГИБДД, движение затруднено, а подчас практически парализовано, не только в центре, внутри Садового кольца, но и на основных вылетных магистралях. По отзывам водителей, ситуация на дорогах в последние два дня из штатной превратилась в «предновогоднюю». «Газета.Ru» рассказывала о такой в конце прошлого года.
Самая сложная обстановка наблюдается на Садовом кольце. Здесь движение затруднено как на внутреннем, так и на внешнем радиусе.
По словам представителя дежурной части 6-го батальона ДПС на Садовом кольце, по всей длине 17-километровой трассы поток движется с минимальной скоростью. На некоторых перекрестках движение вообще останавливается. Так, сильное затруднение в обоих направлениях возникло у площади Курского вокзала и на пересечении Садовой-Каретной с улицей Каретный ряд. Отсюда пробка по внешней стороне кольца протянулась практически до Кудринской площади. По внутреннему радиусу машины еле едут от площади Павелецкого вокзала до туннеля под Маяковской площадью. Пробка образовалась и на Смоленской площади.
Пытаясь разгрузить центр города от машин, ГИБДД ввела специальный план «Центр-затор», но по признанию инспекторов на дорогах, ситуация от этого сильно не улучшилась
Внутри Садового кольца образовались пробки на Чистопрудном и Покровском бульварах и от Трубной площади до Никитских ворот. Машины стоят на Маросейке, Большой Лубянке, Сретенке и на Кремлевской набережной в сторону Храма Христа Спасителя. Традиционно в обе стороны затруднено движение на Тверской и Тверской-Ямской.
На внутреннем радиусе Третьего кольца – пробка от Кутузовского проспекта до пересечения Беговой с Ленинградским проспектом. Традиционное затруднение движения отмечается в самых проблемных местах Третьего кольца – на съезде к Большой Тульской улице и на Сущевском валу, где проезжая часть сузилась из-за строительства туннеля. На остальных участках особых затруднений нет.
Правда, по данным ГИБДД, средняя скорость движения автомобильного потока на Третьем кольце не превышает 40 км/ч.
ГАИ отмечает также, что поток транспорта почти не движется по проспекту Мира от Звездного бульвара до площади Рижского вокзала. Кроме того затруднено движение на Волгоградском и Ленинском проспектах в сторону области, а также в районе пересечения проспекта Андропова с Каширским шоссе. Отмечаются первые затруднения на МКАД – на внешней стороне крайне медленно поток движется от Новорижского шоссе до поворота на Митино, и далее от Строгинского до Рублевского шоссе.
Стоит отметить, что в течение всей недели ситуация на дорогах Москвы была достаточно спокойной. Больших пробок и сильных затруднений движения не возникало. Однако в четверг и в пятницу обстановка резко ухудшилась. По словам источника «Газеты.Ru» в отделе организации движения ГИБДД Москвы, на ухудшение обстановки влияют три фактора. Во-первых, ежегодное увеличение числа автомобилей в столице. Во-вторых – относительно благоприятные погодные условия: снег до сих пор не выпал, а на дорогах не образуется гололедица. Кроме того, в ГИБДД отмечают, что с каждым годом уменьшается количество автовладельцев, которые на зиму ставят свои машины в гараж.
www.gazeta.ru