Уже в течении долгого времени я пытаюсь найти обозрение по чрезвычайно важному для всех без исключения водителей вопросу. И в конце концов вынужден сделать данный обзор самостоятельно.
Речь пойдет о разных способах смывки птичьего дерьма.
Задуманный изначально как массовый и недорогой автомобиль, Mini радикально сменил свое амплуа. Сегодня он стал одной из самых престижных и дорогих малолитражек в мире. Особенно версия Cooper.
В 1987 году автомобильный мир застыл в восхищении. Пока другие производители спорткаров, проявляя трогательное единодушие, плодили на свет "суперавтомобили" - мощные, но построенные на базе массовых моделей серийного производства, компания Ferrari предложила бескомпромиссное купе F40, возвращавшее спортивные машины к их гоночным истокам.
Так уж повелось, что на практически всех рынках особым спросом, как правило, пользуются либо базовые, либо слегка "навороченные" версии любой из моделей, в то время как топ-модификации встречаются лишь изредка. Это актуально для любого класса автомобилей – среднего, представительского, для спортивных машин или внедорожников.
Эволюция, или, правильнее сказать, ползучая революция фирменного стиля Nissan продолжает радовать автомобильную общественность. Модели компании неспешно, но неумолимо и последовательно избавляются от старой стилистики, от привычных и потому уже поднадоевших форм вчерашнего дня. Вспомните хотя бы, как лихо японцы поступили с Primera - была ведь безликой усредненной простушкой - а посмотрите, кем стала! Из золушек да в принцессы. А Murano? А 350Z? Новый дизайн, свежие решения.
Работал я как то в одной экспедиции механиком. Недалеко от нас работали
америкосы и итальяшки. И случилась у америкосов беда-крякнул блок
управления на ихнем Дискавери. А так как в кузове ентого джипа была
установлена вся аппаратура ихняя, то проблемы у них возникли большие.
На горбу аппаратуру не натаскаешься, а джип в пустыне хрен кто продаст.
По словам членов жюри конкурса, Stradale является "самым восхитительным автомобилем нашего времени". В борьбе за приз новая Ferrari обошла таких конкурентов как Porsche GT3, BMW M3 CSL, Mercedes SL55 и Pagani Zonda C12S.
В мае 2004 года «путевку в жизнь» получит проект Национальной гоночной серии ОАО «АВТОВАЗ». К этому времени планируется изготовить 21 спортивный прототип «LADA Revolution», передает пресс-центр ОАО «АвтоВАЗ».
Руководство таганрогского автомобильного завода (ТагАЗ) заявило о том, что уже весной следующего года в России начнут выпускать еще один Hyundai. К модели Accent, которая сейчас пользуется большим спросом в России, присоединится седан бизнес-класса Sonata пятого поколения.
MITSUBISHI GALANT ЧЕМ-ТО НАПОМИНАЕТ ЯПОНСКУЮ ЛЕСОПИЛКУ ИЗ СТАРОГО АНЕКДОТА, КОТОРАЯ ЛЕГКО ОБРАБАТЫВАЕТ ЛЮБУЮ ДРЕВЕСИНУ. ДО ТЕХ ПОР, ПОКА РУССКИЕ МУЖИКИ НЕ УГОСТЯТ ЕЕ ЛОМОМ.
Цифровые измерители скорости нового поколения, которые активно внедряются сейчас во Франции, часто ошибаются. Именно это пытается доказать французский фермер Анри Готье, которому выписали штраф за езду по автостраде на тракторе со скоростью 120 км/ч.
Opel подготовил дизельную спорт-версию модели Vectra
Интересную новинку подготовило подразделение Opel Perfomance Center (OPC) к тюнинговому мотор-шоу в Эссене, которое пройдет в конце ноября – начале декабря текущего года. Этой новинкой станет "заряженная" версия Opel Vectra, построенная на базе модификации GTS, но получившая форсированный 1,9-литровый турбодизель. Оснащенный двумя турбонагнетателями, этот двигатель обладает мощностью в 212 лошадиных сил, а его максимальный крутящий момент равен 400Нм.
С нуля до ста километров в час Opel Vectra OPC разгоняется всего за 6,5-секунд, а ее максимальная скорость ограничена на 250 километрах в час. При этом, новинка расходует всего шесть литров топлива на сто километров пути в смешанном режиме движения, а ее мотор полностью удовлетворяет жестким экологическим нормам Евро 4. Отметим также, что по показателю количества лошадиных сил на каждый литр объема двигателя Vectra OPC обгоняет даже сверхдорогой Ferrari Enzo: 112 сил против 110 сил у итальянского суперкара.
Как заявляют представители компании Opel, новый 1,9-литровый турбодизель появится на модели Opel Vectra уже в будущем году. Базовая версия этого мотора будет обладать мощностью 150 лошадиных сил, а в версии Vectra OPC – 212 сил, как на выставочном автомобиле. Помимо мощного мотора, топ-версия Opel Vectra получит также новый аэродинамический обвес, 19-дюймовые колеса с легкосплавными дисками, модернизированную подвеску и тормозную систему, а также немного иную отделку салона.
www.lenta.ru
Главного гаишника избрали президентом
Начальник Главного управления ГИБДД России генерал-майор милиции Виктор Кирьянов назначен президентом Российской федерации. Автомобильной. Такое решение принято позавчера на конференции РАФ.
Виктор Кирьянов сменил на этом посту президента ГАЗа Николая Пугина *на нижнем фото*, который 3 октября подал в отставку. Как нам сообщили в федерации, причину своего ухода Николай Пугин объяснил большой загруженностью служебными делами. По его словам, работа в качестве президента Горьковского автозавода "не позволяет уделять делам РАФ столько внимания, сколько необходимо".
Виктор Кирьянов, которого в октябре назначили исполняющим обязанности президента организации, с середины июня был вице-президентом РАФ. Его кандидатуру на этот пост предложил все тот же Николай Пугин. Сам президент ГАЗа возглавлял федерацию с момента основания (в 1991 году ее создали взамен упраздненной Федерации автоспорта СССР).
В субботу совет федерации удостоил Николая Пугина целой серии наград: ему вручили медаль Госкомспорта, почетный знак "За заслуги в развитии Олимпийского движения", Золотой знак ГИБДД МВД России. Кроме того, бывший глава РАФ стал ее почетным президентом.
www.za.ru
Не уверен - не паркуй!
Московские власти намерены узаконить эвакуацию автомобилей
На днях законопроект "О размещении автотранспортных средств на территории города Москвы" - результат совместного творчества специалистов столичного управления транспорта и связи и юристов Российской академии госслужбы при Президенте РФ - лег на стол депутатам Мосгордумы.
Настойчивость властей наверняка удивит многих автомобилистов и правозащитников, сделавших себе имена на борьбе с попытками города навести порядок на городских магистралях. Ведь еще не забылись войны, связанные с принудительной эвакуацией автомобилей, и вот правительство Москвы вновь гнет свою линию. Скорее всего, именно так воспримут предлагаемые меры автовладельцы, привыкшие бросать своих железных коней где попало. Ведь говоря словами из пояснительной записки начальника управления транспорта и связи правительства Москвы Александра Беляева, законопроект ставит своей целью внедрить в жизнь города правило: парковать автотранспортное средство "можно только там, где разрешено".
К тому же за парковку власти предлагают брать деньги. Сколько? В зависимости от места нахождения и "специализации" стоянки, перечня оказываемых услуг и выполняемых работ, а также от толщины кошелька владельца автосредства. Например, совершенно бесплатно можно будет оставить машину на стоянке при объектах социального назначения - возле поликлиники или больницы, школы, жилконторы. Определенная поблажка предусмотрена и автовладельцам, приехавшим в органы власти - префектуру, суд или управу. Предусмотрены льготы или полное освобождение от платы инвалидов и малоимущих. Информацию о стоянке - перечень услуг, прейскурант, вплоть до списка льготников, чиновники обещают вывешивать на видном месте.
Почти все опрошенные мною знакомые автомобилисты называют предлагаемые меры репрессивными, а законопроект драконовским. "Автомобиль - моя собственность. Куда хочу, туда и ставлю. Нет у меня гаража, и денег на него нет. И не понимаю, почему я не имею права подогнать машину к подъезду дома, чтобы загрузиться для поездки на дачу. Или почему в соответствии с правилами дорожного движения нельзя оставить ее на улице, где нет "кирпича"? - горячился автолюбитель со стажем Валерий Лебедев. Скептики сомневаются: хватит ли на всех машиномест на законных парковках, найдут ли власти под них столько земли, особенно в центре.
Впрочем, даже самые ярые противники признают, что наводить порядок на улицах и дворах все-таки надо. Достаточно вспомнить первый снегопад, едва не парализовавший жизнь города. Снегоуборочные машины с трудом протискивались между беспорядочно скопившимися легковушками на проезжей части. Про забитые автодетские площадки и тротуары и говорить не приходится. Понятно, что имеющихся 10,5 тысячи машиномест на специальных платных парковках и 23 тысячи на организованных городом бесплатных совершенно недостаточно.
Впрочем, все не так просто. И власти это отлично понимают, а потому передвинули вступление закона в силу на начало января 2007 года. Хотя бы для того, чтобы обеспечить автовладельцев парковками как по месту жительства, работы, так и в общественных местах.
Депутат МГД, заместитель председателя думской комиссии по городскому хозяйству и коммунальной реформе Валерий Скобинов считает, что с этой программой Москва уже запоздала. "Наведение порядка в городе с автостоянками, парковками и гаражами - давно назревшая проблема, - говорит он. - Если не принять мер, центр, на который падает основная автомобильная нагрузка, может совсем встать. Только надо хорошо подготовиться к их реализации - подобрать площадки, отработать механизм их передачи, определить тарифную политику.
Нарушивших правила парковки ожидает штраф - 5 МРОТ. Такая же сумма "светит" за нарушение порядка "хранения" автомобиля. Сейчас это 500 рублей, а сколько будет к 2007-му, кто знает.
www.rambler.ru