Как эксплуатировать машину неуверенным в себе людям
Купить машину меня просто заставила жена. Сам бы я, конечно, никогда на это не решился. Я иногда и на метро ездить не решаюсь, а тут…
Когда-то авто-мобиль с именем “Волга” был предметом меч-таний значи-тельного числа граждан великого СССР, но доста-вался в основном заслуженным людям и лицам кавказской национальности. Теперь же машину может приобрести любой желающий и в общем-то недорого.
Этого человека зовут Владимир, но друзья и знакомые его иначе как Резаный не кличут. Лет пять назад Владимир халтурил частным извозом. Однажды подсадил он к себе в машину двух парней. Через несколько минут пассажиры с ножами в руках набросились на водителя. В общей сложности несчастный “бомбила” получил около десятка колотых ран. Затем налетчики вытащили Владимира из машины, отволокли в лес и там, со словами “все — он больше не жилец”, бросили. Но Владимир выжил и даже продолжает “бомбить”!
«Имею желание купить машину, но не имею возможности. Имею возможность купить козу, но не имею желания»... А как быть тому, у кого козы нет, но есть автомобиль, теща, жена, недостроенная дача? А что делать горячим сторонникам активного образа жизни, которые просто не мыслят себя без велосипеда, серфа или сноуборда? Ведь в современный автомобиль все эти лыжи, палки и прочие стройматериалы просто не поместятся. Выход довольно прост и, в прямом смысле, лежит на поверхности, на поверхности вашего авто. Внешний багажник...
Безработная гражданка Финляндии Катри Манни просидела в автомобиле более шести недель. Как только она выбралась наружу, ей сразу же в качестве приза преподнесли новенькую машину.
Противоугонная охрана автомобиля - дело непростое и требующее учета немалого числа факторов. А потому разработке автомобильных сигнализаций Sheriff предшествовал тщательный анализ данных по отказам и рекламациям самых популярных на рынках стран СНГ охранных систем. Кроме этого, были учтены все практикуемые способы угона автомобилей, условия эксплуатации сигнализаций, а также главные требования, предъявляемые потребителями к охранным и сервисным возможностям систем.
Новый универсал «ИЖ-21261» может быть запущен в производство уже в конце этого года, передает ИА «Ladaonline». Однако эти сроки еще не окончательные, ведь изначально ижевцы хотели начать выпуск универсалов в январе 2003 года, затем планы были перенесены на эту осень.
Тем не менее, стало известно, что бронированный салон машины, в том числе и крыша, выдерживает прямое попадание ракеты, выпущенной из ручного комплекса. Ее бензобак имеет пенное наполнение, что исключает взрыв бензина.
"Не подмажешь - не поедешь". Кто не знает этой славянской поговорки? И, несмотря на ее широкое ныне использование в самых различных ситуациях, справедливо будет заметить, что родилась она все же благодаря прародителям нынешних автомобилей. И речь шла о масле, которым надо было смазывать оси телег, чтобы колеса лучше вращались. Говоря сегодня техническим языком, для обеспечения хорошей работы двигателя внутреннего сгорания тоже весьма важно использовать хорошее и качественное масло.
Два творения компаний Citroen и Bentley в этом году удостоились престижных наград за дизайн. Премии "Лучший концепт-кар" и "Лучший дизайнер" этого года, ежегодно присуждаемые журналом Autocar, достались французскому концептуальному автомобилю Citroen C-Airlounge и его создателю Марку Ллойду соответственно. Жюри конкурса, помимо необычного дизайна новинки, отметило также отличную аэродинамическую проработку концепта, коэффициент лобового сопротивления которого составляет всего 0,26сх, а также ультрасовременный дизайн и отделку салона автомобиля, в котором смогут разместиться с комфортом пять пассажиров.
Отметим также, что Марк Ллойд работает в компании Citroen уже более 14 лет, и именно он участвовал в создании концепт-каров Citroen C-Crosser и C-Airdream. Кроме него за звание лучшего дизайнера года боролись Джулиан Томпсон из Jaguar, Мартин Смит из GM, а также Майкл Майер из Saab.
Английский же Bentley Continental GT удостоился титула " L'Automobile piu Bella Del Mondo" Design Awards 2003 (Самый красивый автомобиль в мире 2003), ежегодно присуждаемым в Италии. В жюри этого конкурса входят известные итальянские дизайнеры из автомобильной промышленности и других сфер деятельности, и журналисты целого ряда местных изданий, а новинка компании Bentley получила свою престижную награду за то, что она стала истинным продолжателем традиций этой легендарной английской марки.
www.lenta.ru
ГАИ запустит воздушные шары в Москве
Как сообщил на вчерашней пресс-конференции начальник управления транспорта и связи столицы Александр Беляев, в течение трех месяцев столичная автоинспекция получит три воздушных шара и два дирижабля.
При помощи стационарных воздушных шаров, оснащенных специальной видеоаппаратурой, ГИБДД будет следить за дорожным движением в пределах Садового кольца. Дирижабли с фото- и видеотехникой помогут контролировать обстановку между МКАД и Третьим транспортным кольцом.
По поводу оснащения ГАИ воздухоплавательной техникой Александр Беляев заявил, что "все воздушные аппараты смогут отслеживать обстановку и в ночное время, а цифровая аппаратура поможет в разборе ДТП".
www.za.ru
«Мають право не повертати...»
Украинские гаишники вернули себе возможность шантажировать водителей изъятием прав. Официальная причина – увеличение количества аварий и нарушений правил. «Газета.Ru» дает свой совет, как избежать подобного наказания российским гражданам, собирающимся посетить Украину.
Начальник украинской ДАИ Сергей Каракай подписал приказ № 1217 с названием «Про виконання Закону України від 5 квітня 2001 року «Про внесення змін до Кодексу України про адміністративні правопорушення щодо відповідальності за порушення правил дорожнього руху». Главная фраза этого приказа – спустя два с половиной года сотрудники ДАИ вновь получили право изымать водительское удостоверение до уплаты штрафа.
Как уже рассказывала «Газета.Ru», из-за многочисленных жалоб в 2001 году сотрудникам «Державной автоинспекции» запретили изымать права до уплаты штрафа – в России такой закон приняли только год спустя.
И вот теперь это право им вернули. Оштрафовать на Украине может только суд по месту жительства, куда гаишники и передают все административные дела. Право наказывать сотрудникам ДАИ так и не вернули – то есть украинским водителям придется сперва дождаться судебного заседания и только потом, заплатив штраф, забрать права. А украинский закон говорит, что все это распространяется и на иностранных граждан, в том числе и российских.
Полковник Каракай объясняет свое решение ослаблением дисциплины: «Водители позволяют себе ездить на красный свет, выезжать на встречную полосу и создавать аварийные ситуации. С другой стороны, при нынешней схеме наказания нарушителей ПДД через судебную систему водители почувствовали безнаказанность. Лишь каждый третий нарушитель является в суд, остальные повестки просто игнорируют».
«Изымать права будут только за грубые нарушения», – заявил главный даишник Украины журналистам. Уточнив, правда, при этом, что список таковых готовится, но пока не принят. Однако в приказе сказано другое – сотрудники ДАИ «мають право не повертати» – то есть при составлении протокола имеют право не возвращать водительское удостоверение до решения суда и оплаты штрафа.
Вместо прав даишники выдают бумажку с надписью «тимчасовий дозвiл» (временное разрешение).
Украинским водителям, конечно, придется нелегко. Но еще тяжелее – иностранцам. Ведь «тимчасовий дозвiл» не позволяет управлять машиной дальше границ Украины. И, возвращаясь из отпуска, россиянину не очень хочется лишиться прав, тем более что отечественные гаишники, увидев «тимчасовий дозвiл», запросто могут наложить штраф, а после выхода соответствующего постановления российского правительства и вовсе отправить машину на штрафстоянку. Соответственно, украинские гаишники наверняка начнут вымогать взятки (причем даже если нарушения реально и не было). И немаленькие. Если раньше при обычном, негрубом нарушении, за которое предусмотрен штраф (на Украине, например, не наказывается езда с превышением скорости до 20 км/ч), можно было обойтись десяткой-другой гривен (60–120 рублей), то теперь, вероятно, будет разговор о таких же цифрах, но в другой валюте –
долларах или евро. Естественно, с приближением к границе ставки будут расти.
У российских водителей есть только один рецепт, как противостоять этому закону. Перед поездкой на Украину надо получить международное водительское удостоверение.
Стоит оно около 150 рублей, делается за час в МРЭО по месту жительства при предъявлении обычных прав, медсправки, паспорта. Именно этот документ можно «обменять» на украинский «тимчасовий дозвiл».
Как известно, в России сейчас действуют «либеральные», с точки зрения гаишников, порядки – права изымаются только за нарушения, за которые возможно лишение, а уплата штрафов не контролируется. Тем более что растет аварийность. На Украине, к примеру, за 10 месяцев этого года количество ДТП выросло на 8,7%, погибших – на 7%, раненых – на 10%. В России эти цифры отличаются не сильно – 10,1%, 4,8%, 12,9% соответственно. И разговоры о том, что лучше было бы вернуть старые порядки, ходят не только среди тех гаишников, что работают на дороге, но и в главном управлении ГИБДД. Впрочем, в главке «Газету.Ru» заверили, что возврата к той системе не будет – в ближайшее время будут найдены другие способы контролировать уплату штрафа.
www.gazeta.ru