Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


Служба Рассылок Subscribe.Ru

23 января 2002 года
Ежедневные автоновости на Автосити

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Новости


"Ну, ... ,... , я тебе говорил, что эта... в нас сейчас въедет!"

http://autocitychannel.com/news/s5446.html

Курьезный случай, свидетелем которого стала уйма народу, произошел в один из вечеров на перекрестке пр. Ленина и ул. Гагарина.


- Вот, типа, ты - русский и он - русский.

http://autocitychannel.com/news/s5447.html

Приятель живет в Лос-Анжелесе. Недавно рассказал прикол. Работает в автомастерской, занимается ремонтом движков, слесарь в общем. Коллеги в основном негры и латиносы, но он с ними дружит - уважают его за умение и смекалистость.


"Гранаты"

http://autocitychannel.com/news/s5448.html

А ездил я тогда на черном БМВ 5-ой модели с жутко тонированными до непрозрачного состояния стеклами.


За Рулем

http://autocitychannel.com/news/s5449.html

АВТОМОБИЛЬ -- НЕ РОСКОШЬ. НО И НЕ ТОЛЬКО СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ. КРОМЕ КАК ЕХАТЬ, В НЕМ МОЖНО ДЕЛАТЬ ЕЩЕ МНОГО ЧЕГО ИНТЕРЕСНОГО, И ВЕСЬ АВТОМОБИЛЬНЫЙ МИР ДАВНО ЭТО ПОНЯЛ. А ЧТО С ПОМОЩЬЮ АВТОМОБИЛЯ ДЕЛАЮТ У НАС?


ВАЖНОСТЬ ВЕРНОГО ВЫБОРА

http://autocitychannel.com/news/s5450.html

В наши дни верный выбор важен как никогда. Особенно в случае приобретения столь недешевой вещи, как новый автомобиль. Сегодня практически каждая массовая модель предлагается в нескольких кузовах, c разными моторами и коробками передач, не говоря уже о внушительных перечнях дополнительного оборудования.


Королева Австралии (красивые фото 800 на 600 точек)

http://autocitychannel.com/news/s5451.html

У австралийцев все не как у нас. У нас зима — у них лето, у нас лоси — у них кенгуру, у нас движение правостороннее — у них левостороннее. А еще там ходят автопоезда, которые не снились ни Европе, ни Америке. Они заменяют железнодорожные составы...


Советская классика в современной аранжировке. УАЗ-469 празднует 30-летие

http://autocitychannel.com/news/s5452.html

Вы когда-нибудь видели алмаз, только-только извлеченный из земли? Ничего интересного: просто грязный мутноватый камешек. Даже не верится, что после огранки он превратится в сверкающий, притягивающий взоры бриллиант… Похожая метаморфоза произошла с этим УАЗом. Неприглядный армейский "козлик" вдруг обернулся шикарным прогулочным джипом. Мы решили познакомиться с ним поближе, тем паче что в нынешнем году исполнилось 30 лет, как был налажен серийный выпуск УАЗ-469. Классический автомобиль из времен Советского Союза? Почему нет?..


Максимализм по-итальянски. Новый "Fiat Stilo": представительский класс в миниатюре

http://autocitychannel.com/news/s5455.html

Все чаще ловлю себя на мысли, что не жду от новых автомобилей сенсаций. Особенно - от компактных моделей. Поездив на топ-версиях "Cadillac", "Audi", "Lexus" и "Mercedes", начинаешь пресыщаться. А очередное задание написать про новинку стоимостью тысяч до двадцати воспринимаешь как наказание редактора. Вот и приглашение познакомиться с новым хэтчбеком "Fiat Stilo" не вызвало у меня ни капли энтузиазма. "Опять банальный гольф-класс?" - спрашивал я себя, отправляясь в Испанию. Однако вернувшись из командировки, готов забрать эти слова обратно. Нет, они нас шокировали. Причем многократно.


Притормози, водитель!

http://autocitychannel.com/news/s5458.html

Под видом тормозных колодок известных марок на авторынках иногда продают "фальшак"


Способ проверки углов схождения колес

http://autocitychannel.com/news/s5459.html

Одним из лучших советов прошлых лет, которые вы иногда напоминаете, безусловно, считаю способ проверки углов схождения колес с помощью шнура. Пользовался им более двадцати лет – вначале на отечественных, а теперь на иностранных машинах. Я немного изменил его.


"Секретики" на колеса.

http://autocitychannel.com/news/s5460.html

Считаю необходимым предупредить коллег-автомобилистов: не покупайте “секретки” на колеса, выполненные в виде болта с конусной головкой.


Ржавчина портит внешний вид автомобиля

http://autocitychannel.com/news/s5461.html

Со временем внешний вид автомобиля начинает портить ржавчина, появляющаяся из-под резиновых уплотнителей ветрового стекла и накладных деталей – дверных рукояток, повторителей поворотов, задних фонарей. Это те места, где из-за вибрации краска стирается до металла.


Герметизация отверстия в ободе колеса

http://autocitychannel.com/news/s5462.html

Однажды в дороге я проколол колесо. Размонтировать его было нечем. Подкачать шинным насосом не удалось – воздух из камеры сразу уходил в отверстие колесного диска, в которое вставляется вентиль.


DAF LF — Грузовик 2002 года

Борьба за нынешнее звание International Truck of the Year была напряженной. Победителем чуть было не стал Volvo FH12: ему не хватило лишь нескольких баллов, чтобы в третий раз стать Грузовиком года! И это — лишнее доказательство того, что FH остается одним из лучших магистральных тягачей.

Но заслуженная победа досталась развозному грузовику DAF LF. Новые двигатели common rail с отличными характеристиками, масса исполнений по грузоподъемности (от 3 до 13 тонн), впечатляющие ходовые качества, аэродинамичная кабина с почти «легковым» комфортом и удобным входом... Таким и должен быть современный развозной грузовик! С приходом LF завершилось обновление дафовской гаммы (ее возглавляет флагман 95XF, а следом идет легкий тягач СF, максимально унифицированный с LF). Кстати, грузовик-победитель — типичный «интернациональный продукт», поскольку двигатели носят марку Cummins, кабину делают во Франции, на заводе Renault V.I., а сам автомобиль выпускается на британском филиале фирмы.

Volvo FH12 (второе место)

Что касается конкурса, то корреспондент Авторевю Федор Лапшин, представляющий в жюри Россию (всего в него входят 20 ведущих «грузовых» журналистов европейских стран), так распределил двенадцать баллов, имеющиеся в распоряжении: DAF LF — 6, Volvo FH — 4, Renault Magnum — 2. После окончательного подсчета голосов DAF LF получил 87 баллов, Volvo FH — 80, Renault Magnum — 29, DAF CF — 26, IVECO EuroStar Cursor 13 — 10, Scania 470 Turbocompound — 8 баллов. Награждение состоится в начале февраля, на выставке RAI в Амстердаме.

Renault Magnum (третье место)

Кстати, предшественник грузовика-победителя, DAF 45, хорошо известен москвичам (эти машины работают рефрижераторами и передвижными «колбасными лавками»).

Победители конкурса. Truck of the Year
1977 Seddon Atkinson
1978 MAN 19.280
1979 Volvo F7
1980 MAN 19.321
1981 British Leyland T45
1982 Ford Cargo
1983 Renault G260
1984 Volvo F10 Intercooler
1985 Mercedes-Benz LN
1986 Volvo FL
1987 MAN F90
1988 DAF 95
1989 Scania 3-я серия
1990 Mercedes-Benz SK
1991 Renault AE Magnum
1992 IVECO EuroCargo
1993 IVECO EuroTech
1994 Volvo FH
1995 MAN F2000
1996 Scania 4-я серия
1997 Mercedes-Benz Actros
1998 DAF 95XF
1999 Mercedes-Benz Atego
2000 Volvo FH12 2-е поколение
2001 MAN TG-A
2002 DAF LF
www.a-r.ru


North American International Auto Show 2002 - Dodge Razor (фото 800 на 600 точек)

В стиле шестидесятых…
Очень заинтересовал американскую молодежь концептуальный Dodge Razor, показанный в Детройте.

Стилисты говорят, что эту машину они делали под впечатлением от дизайна европейских спорткаров 60-х годов, руководствуясь принципом: “Чем проще – тем лучше”. “Посмотрите на этот автомобиль, – призывают они. – Он как будто говорит: “Я –дерзский, я – мощный, я – настоящий Dodge”. Четырехцилиндровый крайслеровский турбомотор объемом 2,4 литра, форсированный до 250 л.с., разгоняет машину до 97 км/ч за 6 секунд. Максимальная скорость – 225 км/ч.

Задние колеса приводятся шестиступенчатой «механикой», заимствованной у машин марки Mercedes-Benz.

Представители DaimlerChrysler заявляют, что если машина пойдет в серию, то будет стоить всего $14500.
www.a-r.ru


3-тысячный рубеж дизельного ВАЗ-21045

17 января в управлении эксплуатации и ремонта автомобилей, являющегося подразделением дирекции по техническому развитию АО "АВТОВАЗ", был выпущен 3-тысячный ВАЗ-21045. Эта модель является первым отечественным дизельным легковым автомобилем.

Разработка малолитражки ВАЗ с дизельным двигателем велась совместно с предприятием "Барнаултрансмаш", специалисты которого по вазовскому проекту изготовили первые такие моторы и выполнили их доводку. Первый ВАЗ-21045 был выпущен 28 апреля 1998 года. Их производство постоянно наращивается. Так, в 2000 году дизельных "четверок" было изготовлено 683 штуки, а в минувшем 2001-м - уже более двух тысяч.

География реализации этих автомобилей не ограничивается Россией. Специалисты УЭРА уверенно говорят о присутствии ВАЗ-21045 в Латвии и Узбекистане. Популярность дизельной "четверки" объяснима. Удельный расход этого автомобиля составляет 5-6 литров дизельного топлива, стоимость которого существенно ниже бензина. Техническое обслуживание ВАЗ-21045 проводится всеми предприятиями фирменной вазовской сети автосервиса.

Пока что этот автомобиль комплектуется 1,5-литровым дизелем "БТМ". А уже сейчас в УЭРА изготовлены опытные образцы ВАЗ-21048 с дизельным двигателем той же марки с объемом 1,8 литра. Эти "четверки" отправлены в управление дорожных испытаний и доводки автомобилей АО "АВТОВАЗ".

В первом квартале наступившего года темп выпуска ВАЗ-21045 в управлении эксплуатации и ремонта автомобилей АО "АВТОВАЗ" установлен в количестве 150 штук в месяц. Кстати, одни только тольяттинские дилеры в феврале прислали заявки на 200 таких малолитражек. Всего же в 2002 году АВТОВАЗом запланировано произвести в УЭРА около 3 тысяч дизельных автомобилей ВАЗ-21045.
Пресс-центр АО "АВТОВАЗ"


100-тысячный юбилей вазовского партнера

17 января в Сызрани в акционерном обществе "РосЛада" был выпущен 100-тысячный с начала производства автомобиль.

В конце 1997 года в соответствии с планами развития АО "АВТОВАЗ" по вводу мощностей и освоению выпуска автомобилей семейства "2110", а также программой по развитию промышленности Самарской области было принято решение об организации сборки ВАЗ-2106 на ЗАО "РосЛада" в Сызрани. Это предприятие по своим технико-экономическим показателям, производственным площадям, инфраструктуре, энергообеспечению соответствовало требованиям по организации сборочного производства. Первые автокомплекты для этой модели были отгружены АВТОВАЗом в июне 1998 года. А в последний день июля того же года состоялась презентация первого автомобиля ВАЗ-2106, собранного на "РосЛаде". Эта же малолитражка стала первой "шестеркой", выпущенной за пределами Волжского автозавода. Всего же в 1998 году в АО "РосЛада" было изготовлено из вазовских автокомплектов 3 475 автомобилей ВАЗ-2106. В 1999 году сызранцы выпустили уже 23 982 вазовских малолитражки, 411 из которых - модели ВАЗ-21093. По итогам же 2001 года на "РосЛаде" в общей сложности произведено около 40 тысяч автомобилей ВАЗ-2106 и ВАЗ-21093.

Сызранские партнеры АВТОВАЗа продолжают участвовать в совершенствовании и развитии производства. Вместе с главным конвейером Волжского автозавода "шестерка" покинула и "РосЛаду", полностью перейдя на "ИжМаш-Авто". На смену этой модели на предприятие в Сызрани приходят другие. Так, в 2002 году АВТОВАЗ, продолжив поставку на "РосЛаду" сборочных комплектов деталей для ВАЗ-21093, начнет отгружать сюда и комплекты для ВАЗ-21043 и ВАЗ-2107. Всего же на этот год запланировано поставить в Сызрань 34 500 вазовских автокомплектов.

Фактически же с АО "РосЛада" в Сызрани начала новый отсчет современная сборочная кооперация АВТОВАЗа.
Евгений Веретин, Пресс-центр АО "АВТОВАЗ"


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное