Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


Служба Рассылок Subscribe.Ru

15 января 2002 года
Ежедневные автоновости на Автосити

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Новости


Автомобили Porsche на службе полиции

http://autocitychannel.com/news/s5351.html

Германия славится своими автобанами. На этой дороге совсем нет скоростных ограничений. Автолюбители со всего мира приезжают сюда, чтобы "насладиться" всеми скоростными возможностями своих машин, что непозволительно сделать на общественных дорогах. Однако, как и остальные дороги, эта патрулируется полицейскими и тот факт, что здесь нет ограничений скорости представляет особую проблему: на каком автомобиле должны ездить полицейские?


Козырная шестерка. Преемница Mazda 626

http://autocitychannel.com/news/s5352.html

В 1977 году Mazda начала производство модели 626, продаваемой на внутреннем японском рынке под названием Savanna. За 24 года сменилось пять поколений 626, основными покупателями которых в большинстве своем были семейные люди, которые искали надежный, просторный, но без особых претензий на спортивный стиль или роскошь автомобиль. Но в конце 2001 года было официально заявлено, что дни этой модели сочтены. Готовится к запуску в производство новая машина. Причем она будет не только выглядеть по-другому, но и иметь другое название. Правда, нельзя сказать, что японцы долго изобретали его – новинку окрестили Mazda 6.


"Порнографическая" TIGRA

http://autocitychannel.com/news/s5353.html

...упаковывались в непрозрачные конверты из плотной коричневатой бумаги и снабжались наклейками: "Только для взроослых!"...


Грабитель без штанов

http://autocitychannel.com/news/s5354.html

Это случилось в штате Техас. На перекрестке к остановившемуся на красный сигнал светофора автомобилю подскочил вооруженный грабитель...


Ларри Шинода: "Я бы сделал лучше"

http://autocitychannel.com/news/s5355.html

По происхождению Лаppи Шинода, конечно же, японец. Hо дизайнеp он cамый что ни на еcть амеpиканcкий: pаботал и у Фоpда, и в фиpме Packard, и в General Motors, — у cамого Уильяма Митчелла, под его непоcpедcтвенным pуководcтвом. По кpайней меpе одна из его pабот извеcтна вcему миpу: это Chevrolet Corvette Sting Ray 1963 модельного года, тот, что c pаздельным задним окном, — из двух половинок. И, cоответcтвенно, четыpе поcледующие модели — 1964—1967 годов — на том же cамом кузове.


Новинки зарубежного тюнинга

http://autocitychannel.com/news/s5356.html

DaimlerChrysler - BrabusStartech
SL с "приправой" MAE
Гибрид от TechArt


Opel Vectra: разумный баланс

http://autocitychannel.com/news/s5357.html

Ни для кого не секрет, что автомобили Opel считаются так себе, средненькими. На тему качества и надежности машин этой марки есть немало шуток. Но те же шутники признают, что среди Opel тоже есть достойный автомобиль - Vectra. Действительно, на дорогах нашей страны эта модель встречается не реже, чем, например, VW Passat или Audi 80. Потому мы ну никак не могли пропустить Opel Vectra мимо нашей рубрики "Second hand".


"Хундай-Пони": лошадка с характером

http://autocitychannel.com/news/s5358.html

"Хундай-Пони 1,5 GlSi" выпущен в 1994 году. Пробег 13.500 км. Был куплен около года назад за 2200 долларов США. Кузов - пятидверный хэтчбек.


Если капот не открывается

http://autocitychannel.com/news/s5362.html

Сколько вы ни пытаетесь открыть капот из салона вашего авто - он не открывается.


Перекошенное стекло

http://autocitychannel.com/news/s5363.html

Вы поднимаете стекло на двери автомобиля, а оно при этом перекашивается.


Герметизация фар

http://autocitychannel.com/news/s5364.html

Эффективность работы фар напрямую зависит от состояния поверхности отражателя.


Опрос недели
Поможет ли родному автопрому введение увеличенных пошлин на иномарки?
Наши заводы будут продавать больше авто и скоро поднимут качество
Будет и дальше загнивать, но только быстрее
Будут увеличены только цены и опять же упадет качество
Лучше будет дилерам, продающим иномарки
Нет
Да
Поможет, но только заработать больше денег
Архив опросов

"Мазерати 3200 GT" готовят смену. Новое "Купе" еще теснее

"Мазерати" продолжает расширять свой модельный ряд, используя все ту же платформу дебютировавшего четыре года назад на автосалоне в Париже купе "3200 GT".

На этот раз итальянцы подготовили к автосалону в Детройте новое купе, которое неожиданно для многих аналитиков оказалось прямой сменой "3200 GT", причем ориентированной, так же, как и новый спайдер, дебютировавший на Франкфуртском автосалоне, на американский рынок.

Со временем понятие строгости стиля меняется, причем происходит это у нас с вами на глазах. За последние десять лет сменили, причем кардинально и неожиданно для всех, свой имидж спайдеры компаний "Астон-Мартин" ("DB7"), "Ягуар" (созданный на той же платформе "ХК8"), "Ауди" ("ТТ" в стиле "нью эйдж" вместо невыразительного "Купе", созданного на базе модели "Ауди-80")...

На поводу новаций стайлинга пошла и "Мазерати". Вероятно, это было продиктовано желанием привлечь новых покупателей, ранее не задумывавшихся о приобретении продукта этой компании из-за слишком консервативного, по их мнению, внешнего вида.

Если вспомнить, то для разработки теперь уже серии "3200 GT" компания обратилась в студию "Италдизайн". Нужно сказать, что "Италдизайн" в основном специализируется на создании массовой продукции, а потому разработка ею спорткара для "Мазерати", который должен будет выпускаться около десяти лет и привлекать состоятельных ценителей эксклюзивной автотехники, - дело весьма спорное. Вероятно, сыграло свою роль то, что с 1993 года "Мазерати" входит в состав ФИАТа, который уже давно сотрудничает с "Италдизайном" и который вел от лица "Мазерати" переговоры с этой итальянской студией.

"Мазерати-Купе" (а именно такое скромное имя носит новинка) имеет ряд присущих новому поколению "Мазерати" характерных черт. В частности, здесь вы вряд ли увидите дугообразные узкие полоски задних фар - главную стилистическую "фишку" "3200 GT". Такого решения вы не найдете ни на одном ныне выпускаемом в мире автомобиле, и отказ от него в пользу более традиционных фар - решение не менее спорное, нежели авторство "Италдизайна" в создании новых "Мазерати".

К характерным чертам новой модели также следует отнести спрятанные под эллипсоидные обтекатели круглые фары головного света в духе шестидесятых, а также сетчатую решетку радиатора с хромированной эллипсоидной рамкой и традиционным трезубцем в центре.

Индивидуальности добавляют десятилучевые 18-дюймовые литые диски.

Машина имеет салон с посадочной формулой 2+2, однако его следует рассматривать скорее как двухместный с непонятно зачем установленными двумя задними сиденьями. Новое купе имеет и более короткую, нежели у "3200 GT", базу, а потому должно быть, по логике, теснее "первоисточника". Поездив в "3200 GT", замечу, что он особой вместительностью также не блещет. Поэтому если в новом "Мазерати-Купе", взяв ноги в руки в буквальном смысле, вам удастся протиснуться назад и провести там хотя бы несколько часов активной езды, можете смело выставлять свою кандидатуру на получение Нобелевской премии за открытие в области анатомии.

"Мазерати-Купе" фактически получило новую заднюю часть - крышку багажника, бампер, заурядные фары наконец...

Торпедо, повторяющее "3200 GT", типично для автомобиля подобного класса: все выполнено добротно, с некоторой долей экстравагантности - например, панель приборов не имеет ни одной прямой линии.

Еще о традициях. Как всегда, в центре консоли находятся часы, но их окантовка уже не сияет позолотой - она, как и все металлические молдинги в салоне, выполнена из алюминия. Несколько диссонируют со всем этим чересчур простые жалюзи вентиляционных отверстий, напоминающие таковые на "Альфа-Ромео Спайдере".

Достижению высоких скоростей, а также, в немалой степени, и высоких характеристик разгонной динамики купе обязано новому мотору. 184-килограммовый 4,2-литровый V-образный восьмицилиндровый силовой агрегат, выполненный из алюминиевого сплава, оснащен системами турбонаддува и промежуточного охлаждения, его мощность поднята с 370 л.с. у "3200 GT" до 390 л.с. Стандартно будет устанавливаться 6-ступенчатая механическая коробка передач фирмы "Гетраг". На заказ может быть установлен и "формульный" "автомат" с секвентальным переключением.

С новым двигателем "Мазерати-Купе" разгоняется с места до 100 км/ч за 4,9 секунды и развивает максимальную скорость 285 км/ч - характеристики, достойные классического итальянского "Гран-Туризмо".

Кстати, новые "Купе" и "Спайдер", похоже, будут не единственными машинами, которые получат новый 4,2-литровый V8. Этот двигатель также планируется устанавливать на новое поколение спортседана "Мазерати-Кваттропорте", который должен появиться через год. Кроме того, поговаривают, что новый "движок" получит и замена базовой модели в нынешнем ряду "Феррари" - "360 Модена".

Компоновка "Мазерати-Купе" традиционна для машин этой марки: она классическая заднеприводная, причем, на итальянский манер, коробка передач расположена здесь перед задней осью, что дает еще лучшую развесовку по осям. Это, пожалуй, единственное, что конструкционно роднит "3200 GT" с его предшественниками. Подобная компоновка дает некоторое преимущество в управляемости перед "Порше-911", который традиционно является одним из главных конкурентов двухдверных "Мазерати".
Денис СКОРОБОГАТЫЙ.
http://www.asa.minsk.by


Уточнены итоги работы АО "АВТОВАЗ" в декабре и 2001 году в целом

В минувшем году волжские автостроители изготовили 767 313 товарных автомобилей (705 571 - в 2000 году).

План по производству продукции выполнен на 101,8 процента. Автомобилей семейства "2110" за 2001 год выпущено 224 953 штуки (161 878 - 2000 г.). План по этому показателю выполнен на 101,6 процента. В целом же объем производства продукции в 2001 году по сравнению с 2000 годом на АВТОВАЗе вырос почти на 9 процентов.

В декабре 2001 года изготовлено 61 314 автомобилей ВАЗ (54 928 - декабрь 2000 г.). План по производству продукции выполнен на 102,8 процента. Автомобилей семейства "2110" в декабре выпущено 18 005 штук (14 282 - декабрь 2000 г.). План по этому показателю выполнен на 103,9 процента.
Пресс-центр АО "АВТОВАЗ"


Выпущен последний Range Rover второго поколения

С конвейера английского завода компании Land Rover в Солихалле сошел последний внедорожник Range Rover второго поколения. Эта серия появилась как замена модели Range Rover Classiс в 1994 году. Стоит отметить, что суммарные объемы производства внедорожников Range Rover двух поколений вплотную приблизились к 500 000 автомобилей.

За рулем последнего Range Rover, сошедшего с конвейера, находился инженер компании Джон Холл в компании со Спеном Кингом, человеком, создавшим первоначальный проект этого внедорожника. После торжественной церемонии, на которой присутствовали почти все рабочие завода, ключи от последнего автомобиля были переданы в так называемый Центр Наследия компании. Там Range Rover займет свое место рядом с последним Range Rover Classic первого поколения, выпущенным в 1996 году и самым первым Land Rover 1948 года выпуска.

Напомним, что теперь на обновленном конвейере завода в Солихалле начнется производство нового поколения внедорожника Range Rover, премьера которого состоялась совсем недавно.
Автодайджест


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное