Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


Служба Рассылок Subscribe.Ru

14 января 2002 года
Ежедневные автоновости на Автосити

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Новости


Вне классов, вне поколений, вне конкуренции

http://autocitychannel.com/news/s4246.html

Именно этой фразой, вынесенной в заголовок, я бы охарактеризовал ставшую несомненным бестселлером не только в Германии, но и на просторах бывшего СССР модель концерна "Фольксваген" - "Гольф".


Дайте волю своим эмоциям!

http://autocitychannel.com/news/s5326.html

Как чувствовать себя уверенно на дороге. Женский взгляд с улыбкой:)


Ещё раз про автомобильные номера в США

http://autocitychannel.com/news/s5327.html

В декабре кто-то писал, что видел на каком-то сайте отсканированное письмо одному из "наших" о том, что ему не разрешают поставить номер CTO XYEB.


Дорожный инцидент в Америке. Но "пахнуло Россией"

http://autocitychannel.com/news/s5329.html

Интересную заметку об автомобильной жизни за "бугром", я обнаружил в одном из форумов. Я думаю, что она будет интересна всем.


Огненный петух заокеанской породы

http://autocitychannel.com/news/s5330.html

В американском городе Филадельфии, столице штата Пенсильвания, почему-то резко участились возгорания автомобилей. Огонь пожирал машины самых разных марок, моделей и годов выпуска; стало быть, дело было не в дефекте конструкции машин, а в чем-то еще...


А ведь мог бы и посадить!

http://autocitychannel.com/news/s5331.html

В Риме офицер дорожной полиции выписал штрафную квитанцию... самому себе...


"ТЮК!.."

http://autocitychannel.com/news/s5332.html

Снова последовали разбирательства и взаимные упреки, — и покуда наша Айрин с водителем второй машины выясняли, кто же все-таки виноват, по несчастной измятой "фиесте" был нанесен третий удар...


Грамотно лопухнуться

http://autocitychannel.com/news/s5333.html

Про киевлянина Виталия Зорина можно смело сказать, что он всегда найдет на свою голову приключений. Потому что кто ищет, тот всегда находит. А Зорин их прямо-таки разыскивает. Причем не в свободное, а в рабочее время. И не столько на свою, сколько на чужие головы. Основанный им четыре года назад клуб "Лопухи в поисках адреналина" превратился во вполне успешное коммерческое предприятие, которое предоставляет всем желающим разогнать тоску в соответствии с финансовыми возможностями.


Обменный пунктик

http://autocitychannel.com/news/s5334.html

ТЕОРЕТИЧЕСКИ СМЕНИТЬ ПОДЕРЖАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ НА НОВЫЙ ПО СХЕМЕ TRADE-IN ПРОЩЕ ПРОСТОГО. ПРАКТИЧЕСКИ ЭТО ПОЧТИ ТО ЖЕ, ЧТО В ЗРЕЛОМ ВОЗРАСТЕ ВНОВЬ ЖЕНИТЬСЯ НА МОЛОДЕНЬКОЙ: ПРИЯТНЫЕ ОЖИДАНИЯ С ОДНОЙ СТОРОНЫ ОМРАЧАЮТСЯ ЗАВЫШЕННЫМИ ТРЕБОВАНИЯМИ С ДРУГОЙ. ГЛАВА ВТОРАЯ НАШЕГО РАССЛЕДОВАНИЯ -- Trade-in.


..."Автогражданку" отложили на год

http://autocitychannel.com/news/s5335.html

Напомним, что законопроект "Об обязательном страховании ответственности владельцев транспортных средств" был принят Думой в первом чтении в апреле.


Шарм французского седана

http://autocitychannel.com/news/s5336.html

Renault Megane, носящий обозначение Classic, подкупил нас своей заманчивой ценой. Современный седан в хорошей комплектации стоимостью 10990 у.е. – это редкость.


«Десятка» с двигателем Opel

http://autocitychannel.com/news/s5337.html

Читал, что ВАЗ-21106 комплектуется двигателем Opel C 20XE или X 20XEV с турбонаддувом (хотя ранее не слышал, чтобы у Opel были турбированные бензиновые моторы). Насколько может быть выгодна покупка такой машины, какие недостатки имеют данные двигатели и можно ли их обслуживать в сервисных центрах ВАЗа или ремонтировать самостоятельно?
Николай С.,


Выбрать омыватель и не умереть

http://autocitychannel.com/news/s5339.html

Самой востребованной автохимией с наступлением холодов становятся незамерзающие жидкости для стекла. Применение многих опасно для здоровья."Автопилот" выяснил, каких именно.


Каталог автомобильной аудиотехники: SONY, PIONEER, AIWA, JVC, KENWOOD и другие

http://autocitychannel.com/news/s5340.html

Каталог аудиотехники: Автомагнитолы (38), Авто CD проигр. (30), Автоколонки (53), Автоусилители (17), Авто CD чейнджер (3), Автоминидиск (6), Авто эквалайзеры и кроссоверы (4). Описание, цены и т.д.


Щетки дворников

http://autocitychannel.com/news/s5341.html

Чтобы щетки дворника не примерзали...


Горизонтальная плоскость в гараже для проверки углов установки колес

http://autocitychannel.com/news/s5342.html

Для регулировки углов установки колес я “создал” необходимую горизонтальную площадку прямо в собственном гараже...


Обрыв ремня генератора

http://autocitychannel.com/news/s5345.html

Возвращаясь с дачи, встретил голосующего соседа рядом с заглохшим ВАЗ-2105. Причина – обрыв ремня генератора...


Опрос недели
Поможет ли родному автопрому введение увеличенных пошлин на иномарки?
Наши заводы будут продавать больше авто и скоро поднимут качество
Будет и дальше загнивать, но только быстрее
Будут увеличены только цены и опять же упадет качество
Лучше будет дилерам, продающим иномарки
Нет
Да
Поможет, но только заработать больше денег
Архив опросов

«Европейский» автозавод

Впервые в Украине начали выпускать европейские автомобили. Завод построен специально для Skoda...

До недавнего времени производители легковых автомобилей, которых в Украине больше десяти, выпускали либо украинские, либо российские модели, только СП «АвтоЗАЗ-Daewoo» – корейские. И вот 19 декабря 2001 года возле западной границы нашей страны открылся первый завод, специально построенный для выпуска европейских машин – Skoda. «Предложения по выпуску автомобилей Skoda исходили от всех действующих украинских автомобильных заводов, – сказал в эксклюзивном интервью «Автоцентру» генеральный менеджер SkodaAuto в странах СНГ и Азии Любош Колар. – Но мы настояли, чтобы производство Skoda велось только на специально построенном для этого предприятии». SkodaAuto, входящий в состав концерна Volkswagen Group, уже имеет опыт сборки своих автомобилей за пределами Чехии – сегодня заводы этой компании работают в Польше, Боснии и Герцеговине, Индии. Строго по стандартам производителя, 23 июля 2001 года началось строительство первого корпуса автозавода компании «Еврокар», который разместился возле Ужгорода. Такое месторасположение обусловлено близостью к основному производителю в Чехии, наличием свободной рабочей силы в регионе, а также статусом Закарпатской свободной экономической зоны, которая дала возможность беспошлинно завозить импортные материалы и оборудование для строительства завода. А их требовалось немало – завод обошелся украинским и иностранным инвесторам, привлеченным «Укргазбанком», в 15 миллионов долларов США. Менее чем за полгода первый производственный корпус площадью 4230 кв. м, предназначенный для сборки автомобилей методом SKD, был возведен и сдан в эксплуатацию.

Мощность – 15000 в год

В современном здании каркасно-модульной конструкции разместился сборочный цех, в котором при полной загрузке можно за год выпустить до 15000 автомобилей. Причем это будут практически все модели, доступные сегодня на нашем рынке, – Octavia, Octavia Combi, Fabia, Fabia Sedan, Fabia Combi. На них SkodaAuto предоставила лицензию «Еврокару», этим машинам присваивается VIN-код, по которому можно определить, что автомобиль собран в Украине. Импортироваться в нашу страну будут только полноприводные Octavia и Superb, которая появится в продаже весной этого года.

Правда, в ближайшее время завод еще не будет работать на полную мощность – сегодня украинский рынок в состоянии поглотить 5-7 тысяч автомобилей Skoda в год. А поскольку продукция этого предприятия будет делаться по заказу украинских дилеров Skoda, а «на склад» завод работать не будет, то и выпускать тут будут ровно столько машин, сколько будет покупателей. Собранные на «Еврокаре» автомобили официальные дилеры Skoda в Украине будут продавать в нашей стране. Их стоимость будет на 4-5% ниже, чем сегодня, а срок поставки определенной модификации сократится с 2,5 месяца до трех недель.

Само производство по методу крупноузловой сборки представляет собой цепочку, составленную из нескольких подъемников и тележек, подвозящих поочередно кузов и детали автомобилей. Сначала окрашенный кузов распаковывают и тележкой направляют к первому подъемнику, где его поднимают и устанавливают двигатель в сборе с коробкой передач и передней подвеской, заднюю подвеску, топливный бак и систему выхлопа отработавших газов. Дальше машина направляется к следующему посту, где устанавливают колеса, элементы обивки, электрооборудования и т.д. На последнем этапе автомобиль заправляют рабочими жидкостями, после чего он направляется на испытания. Все операции проводятся специально обученным в Чехии персоналом – всего на заводе работает 170 человек. Очень большое внимание на «Еврокаре» уделяется контролю выпущенного автомобиля. Помимо того, что качество проверяется на каждом этапе сборки, готовую Skoda подвергают настоящим испытаниям. Тестирование собранного автомобиля проводится на такой же аппаратуре, что и на основном заводе в Чехии. Сначала проверяются тяговые и тормозные характеристики, углы установки колес, параметры системы подачи топлива, а затем – даже гидроизоляция! В специальной камере на авто направляются потоки воды, после чего Skoda внутри должна остаться сухой. Затем автомобиль выгоняется на небольшую обкатку по территории завода и еще раз попадает на контроль. Так достигается «импортное» качество.

Во вторую очередь – $200 млн.

Все, что действует сегодня на заводе «Еврокар», – это первая очередь большого предприятия. На втором этапе, который предположительно начнет воплощаться в жизнь в 2002-2004 годах, будет возведен новый корпус с полноценным конвейером мощностью 45 тысяч автомобилей в год, на что будет потрачено до 200 млн. долларов. В этом корпусе будет налажено производство по CKD-методу, включая сварку и покраску кузовов, а часть деталей к Skoda будут украинского производства. Кстати, отечественные производители комплектующих к автомобилям уже сегодня могут обращаться с предложениями о сотрудничестве. У них есть перспективы стать поставщиками не только украинского предприятия, но и всего концерна Volkswagen Group при единственном условии – качество деталей должно быть европейским.
Сергей Матусяк, Сергей Тарнавский. Фото авторов

СПРАВКА

SKD (semi knock down) – с англ. неполная сборка. Производство, при котором на предприятии происходит монтаж основных готовых агрегатов - кузова, двигателя, КПП, системы выхлопа, передней и задней подвески в готовый автомобиль. Такое производство чаще называют сборкой и оно ведется, прежде всего, для удешевления автомобиля при импорте - на запчасти чаще всего таможенные ставки ниже, чем на готовые автомобили. Кроме того, в Украине действует закон, согласно которому при производстве в нашей стране автомобилей в количестве больше 1000 штук в год на них не начисляется акцизный сбор (0,1-0,2 евро за 1 куб. см объема двигателя). По схеме SKD в Украине производятся «Волги» ГАЗ-3110, ВАЗы-2104, 2107, 21093, 21099, 2121, УАЗы, Daewoo.

CKD (complete knock down) – с англ. полная сборка. Полноценное конвейерное производство. Предполагает сборку автомобиля из готовых деталей, при этом сварка деталей кузова и его окраска производится на сборочном предприятии. По такому методу работают основные заводы автомобильных корпораций, а строительство современного завода требует инвестиций в несколько сот миллионов долларов. Сегодня по методу CKD в Украине производят автомобили семейства «Таврия», а также ЛуАЗ. На «КрымАвтоГАЗе» построен цех, на котором будет использован такой же метод сборки.
http://www.autocentre.com.ua


Великобритания: в главной роли нового фильма о знаменитом агенте 007 - Aston Martin Vanquish

Как сообщает агентство Ananova сегодня на студии Pinewood в Бакингемшир начинаются съемки 20-го фильма о знаменитом агенте британской разведки Джеймс Бонде.

Как и в предыдущих четырех фильмах главную роль сыграет Пирс Броснан, а сопровождать всемирно известного шпиона в его похождениях будет не менее знаменитый Aston Martin Vanquish.
http://aston.carclub.ru


North American International Auto Show 2002 - Nissan 350Z

Начало продаж японского "суперкара" назначено на август 2002 года (все фото с предосмотром в разрешении 800 на 600 точек)

Компания Nissan, успешно преодолевшая глубокий кризис представила на американском рынке практически готовую к серийному производству спортивную модель Nissan 350Z. В США розничная цена машины составит $26,269, а заказать первые автомобили, уже можно будет с завтрашнего дня.

Сравнительно небольшой, но очень стильный спортивный автомобильчик оснащен 3,5 литровой V6 мощностью 280 л.с. и 6-ступенчатой коробкой передач (в режиме автоматической коробки - 5 передач), независимой подвеской всех четырех колес и 17 дюймовыми колеса (255/50WR17 (впереди), 235/50WR17 (сзади) шины) с литыми дисками.

Дизайн автомобиля конечно же оригинален, но на мой взгляд, в нем есть что-то от Porsche и Audi TT.

Автосити (www.autocitychannel.com)


North American International Auto Show 2002 - Volkswagen Magellan

Сенсация от Volkswagen (все фото с предосмотром в разрешении 800 на 600 точек)

На автосалоне в Детройте, немецкий концерн представил своеобразный аналог Audi Allroad под соусом Volkswagen. Его американская премьера говорит об основной направленности модели на местный рынок.

Volkswagen Magellan (португальский мореплаватель, в Португалии также находится завод VW, где собираются модели Sharan), не что иное как долгожданный внедорожник от Volkswagen, появление которого почитатели марки, ждали уже более года, и хотя модель несколько отличается от прототипов, смотрится она достаточно внушительно. Что же такое Volkswagen Magellan? Это своеобразный симбиоз внедорожника, минивэна (в машине есть третий ряд сидений) и универсала, причем нацеленного на достаточно высокий класс. Шестиместный автомобиль оснащен новейшим восьмицилиндровым агрегатом W8 мощностью 275 л.с., постоянным полным приводом и активной подвеской. Модель "поставлена" на вызывающие 19-дюймовые колеса с литыми, шести спицевыми дисками. Кстати, запаска Magellan'у не требуется. Michelin "поставил" специальные колеса (система PAX), которые практически невозможно проколоть. Интерьер, как и техническое оснащение на очень высоком уровне: кожа, алюминий, навигационная система.

Автосити (www.autocitychannel.com)


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное