Будущий роскошный “многофункциональный автомобиль” Mercedes GST, до официальной премьеры которого осталось чуть больше года, по своим размерам будет значительно больше, чем ожидалось ранее. Даже по сравнению с концептуальным прототипом, который был продемонстрирован на автошоу в Детройте в начале текущего года, будущая новинка, сейчас проходящая дорожные тесты в Испании, кажется просто огромной.
Руководство Волжского автозавода распространило 25 декабря новый приказ, в котором регламентируется режим работы основных производств завода в первом квартале 2003 года. Об этом сообщает ИА “Ladaonline”. В этом документе говорится о том, что “в связи с продолжающемся развитием негативных тенденций на автомобильном рынке и уменьшением продаж автомобилей”, с 1 января по 30 марта 2003 года на Волжском автозавода устанавливается новый режим работы: 5 дней в неделю, в две смены, с продолжительностью рабочего дня 6 часов, с выходными днями в субботу и воскресенье.
Mitsubishi распространила информацию о том, что собирается представить новый Lancer Evolution VIII в самом начале января на Лос-Анджелесском автошоу. Если верить пресс-релизам, новое поколение «эволюции» представляет собой практически безупречную машину. Своего рода «выше нас только звезды, круче нас только яйца» автомобильного мира.
Сотрудники Управления по борьбе с организованной преступностью обезвредили группировку угонщиков, которые угоняли престижные иномарки с помощью «электронной отмычки» стоимостью не менее $10 тыс. Этот прибор, по мнению авторитетных специалистов, – новейшее слово в угонной технике.
Тысячные скидки, многолетняя гарантия, бесплатный ремонт, куча дармового оборудования вплоть до домашнего кинотеатра – вот что такое Новый год в автоторговле. Но главное – не сколько скидывают, а с чего.
Официальное заключение Нижегородского территориального управления Министерства по антимонопольной политике РФ (НТУ МАП), возможно, станет последним гвоздем в гроб отечественного автопрома. НТУ МАП фактически признало, что реальный спрос на автомобили марки "Волга" вполне соответствует резкому сокращению их производства на Горьковском автомобильном заводе ("ГАЗ").
Высшую оценку — "пять звезд" — в очередной серии краш-тестов, проведенных ассоциацией Euro-NCAP, получили сразу четыре автомобиля. В бизнес-классе — Renault Vel Satis и Mercedes E-класс. В категории среднеразмерных автомобилей — Saab 9-3 Sport Sedan. В компактном сегменте высшей оценки удостоился Renault Megane II, он же "Автомобиль 2003 года" по результатам европейского конкурса.
Итак, в прошлый раз мы говорили о так называемом деловом стиле одежды - и надеюсь, что те, кто любит чувствовать себя людьми преуспевающими, сумели подчерпнуть кое-какую полезную информацию.
"Compact" имеет задатки хорошего "автомобиля для водителя", а 3-литровое исполнение от "Hamann" - верный рецепт, который поможет развить их до полноценного спортивного болида.
На российский рынок вышел первый германский минивэн C-класса. Первый семиместный «немец» дешевле $20 тыс. Первый Opel с 15-сантиметровым клиренсом... Zafira еще много в чем первая, и все-таки, считает тест-драйвер «Газеты.Ru», не сейчас ей надо было приезжать.
В 1991 году компания Renault пребывала в эйфории. 19-я модель, стартовавшая на рынке четырьмя годами ранее, не только очень хорошо продавалась на родине, но и имела успех за рубежом. В Германии этот автомобиль возглавил список самых продаваемых среди импортных машин. Чтобы закрепить удачу, французы подвергли 19-ю рестайлингу.
Регулярно многие из нас совершают дальние поездки в темное время суток. Но все ли знают об особенностях ночного вождения автомобиля? Итак, заводим мотор и отправляемся в ночь.
Высоко сижу, далеко гляжу!
Где-то во Владимирской области есть на трассе забегаловка, кажется,
"Сибирские пельмени" или что-то в этом духе. Небольшая стоянка и кафе в
бревенчатой избенке. Пельмени, кстати, очень даже. По крайней мере, на
момент описываемого происшествия: середина 90-х, лето...
На стоянке обливается зноем деревенский автобусок, а за ним впритык -
военный, крытый тентом КрАЗ-"лаптежник" (для тех, кто не застал -
здоровый советский полноприводной грузовик, колеса почти в человеческий
рост), за рулем кемарит салага в пилотке. Я паркуюсь подальше от монстра
(не бойся солдата с ружьем, бойся солдата за рулем - прямо пророчество)
и иду читать меню. За столом в уголке сидит целый майор и оттягивается
по бутылочке "столичной" под пельмешки, в глубине галдят строители в
касках и кирзачах, явно заканчивая трапезу. Наконец, они освобождают
столик и, загрузившись в автобус, отбывают. Почти сразу же на место
автобуска, перед лаптежником, встает новенькая "ока", и гордый папаша с
тремя детишками оккупирует стол, где сидели строители. Спиной к окну...
Непроснувшийся салага и полуотключенный майор, естественно, не услышали
как слабо хрустнула под колесищем раздавленная в оладушку "окушка"... а
увидеть ее из маленьких окошек кабины, расположенной на высоте второго
этажа, невозможно чисто технически. Грузовик, страшно коптя выхлопом,
выбрался на трассу - да и был таков, пока папан семейства поворачивал
кочан на странный звук. К сожалению, я не художник, а то попытался бы
приаттачить картинку с примерным выражением его лица. Вернее, серию
картинок... да-да, оно менялось...
Кончилось все, я надеюсь, хорошо. Быстро домяв свою порцию и огревши
бывшего владельца новой микролитражки стаканом водки за свой счет, чтоб
затвердевшее отмякло, я выскочил из кафе и дал газу. Обойдя километров
через 8 медлительного бронтозавра, я не стал прижимать его к обочине,
как вы могли бы подумать, а просто стукнул гиббонам на следующем посту
об имевшем место ДТП... и о том, что именно я влил в дядю упомянутый
выше стакан. Хорошо, что не забыл, а!
http://anekdot.ru
Я щас ток врубаю!!!
Москва. Лето. Жара.
Шоссе. Бригада рабочих, разобрав асфальт прямо посередине, сидят в яме,
чего-то ремонтирует, периодически перекуривая и разбавляясь пивком.
Деятельность строителей, само собой, нарушает должное движение потока
автомобилей, поскольку две полосы, прям посередине, перекрыты. Напрягает
она, есстественно, представителя доблестной ГИБДД, поскольку приходится
иногда работать, разруливать нестандартные ситуации, палочкой полосатой
различные фигуры выписывать.
Конечно, продавать (палочки полосатые)
гораздо увлекательней этим господам.
Усталый, вспотевший (в бронижилете, увешанный железом), злой (источник
дохода почти перекрыт) капитан подошел к яме: оттуда духан соответствующий,
вобла, пиво как-никак, да и жарко, потеем понемногу.
- АХ ВЫ, МЛЯ, НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ БУХАТЬ, ДА Я ВАС, ДА Я ЩАС, ГДЕ ПРОРАБ?!?!
Из ямы спокойно так:
- Пацаны, уберите этого мудака, я щас ток врубаю, а тут газопровод рядом,
если е$%ет, то от него ведь даже фуражки не останется.
Прыжок назад толстопузого, мордатого, в бронежилете милиционера был
весьма любопытен с точки зрения физики.
Больше он к стройке не подходил.
http://anekdot.ru
- Прокляну... Не встанет....
Знакомый гаишник рассказал:
Тормозит он как-то машину. В машине - батюшка. Сидит так и напряженно
вперед смотрит. Ну гаишник представляется, документы там, все дела, и
говорит наконец, что "так и так, вынужден оштрафовать за превышение
скорости..."
На что батюшка сквозь зубы, тихонечко так говорит:
- Прокляну... Не встанет....
Прямая речь:
- И ты знаешь, никогда православным не был, в Бога не верил, а пропустил
батюшку... И ребят дальше по дороге предупредил, чтоб не тормозили... На
всякий случай....
http://anekdot.ru