Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Анекдоты дня от Серого Волка" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Авто анекдоты, шутки, приколы, истории и многое другое
Информационный Канал Subscribe.Ru |
24 декабря 2002 года
Авто анекдоты, шутки, приколы, истории и многое другое
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Веселости
"ДЕВЯТКУ" СКРЕСТЯТ С "ЗАПОРОЖЦЕМ"
http://autocitychannel.com/news/s9111.html
Правительство Украины официально опубликовало текст решения Межведомственной комиссии по международной торговле №СП-54/2002/52-49 от 6 декабря 2002 года, согласно которому вводятся квоты на поставку автомобилей ВАЗ в Украину. Раньше предполагалось, что квотирование будет связано только с юридическими лицами, но оказалось, что это ограничение касается и физических лиц!
Новый Lamborghini будет носить имя Gallardo
http://autocitychannel.com/news/s9168.html
Компания Lamborghini распространила официальную информацию о том, что будущая новинка этой марки - новый спортивный автомобиль, премьера которого состоится лишь весной будущего года на автошоу в Женеве, будет носить имя Gallardo. По сложившейся традиции, автомобили Lamborghini получают свои имена в честь легендарных быков, участвовавших в прошлом в корриде. Не стала исключением и модель Gallardo - именно так называлась специальная порода быков, выведенная для участия в корриде и отличающаяся своей агрессивностью и храбростью.
http://autocitychannel.com/news/s9169.html
Свой сюрприз подготовила к автошоу в Детройте и итальянская компания Maserati - на выставке будет впервые продемонстрирован прототип будущего внедорожника этой марки. Концептуальный автомобиль, который пока не получил собственного имени, должен дать представление о дизайне будущей серийной новинки, которая появится в продаже лишь во второй половине 2004 года.
"УзДэуАвто" приступило к выпуску обновленной модели Nexiа
http://autocitychannel.com/news/s9170.html
Автомобильный завод "УзДэуАвто", расположенный в городе Асака, Узбекистан, притупил с массовому производству обновленной модификации популярной модели Daewoo Nexia, которая получила собственное имя Nexia Minor. Этот автомобиль, как мы уже писали, получил немного модернизированный дизайн кузова, а также новый двигатель. Вместо привычного 8-клапанного 75-сильного мотора, новинка будет оснащаться 16-клаппаным двигателем DOHC, мощность которого составляет 85 лошадиных сил.
Skoda отзывает 76 тысяч автомобилей Octavia.
http://autocitychannel.com/news/s9172.html
Компания Skoda Auto отзывает 76 тысяч автомобилей Octavia. Причиной отзыва стали случаи перегрева отдельных узлов внутри блока управления ABS. Этот перегрев может вызвать выход из строя ABS CU, поэтому блок должен быть заменен.
Ford Focus - автомобиль №1 по надежности.
http://autocitychannel.com/news/s9174.html
В начале 2002 года Ford Focus был признан лидером немецкой автопромышленности по надёжности, а к концу года Ford Focus подтвердил это звание и в экстремальных условиях Чемпионата мира по ралли. Ford Rallye Sport вошла в историю как первая команда, которой удалось набрать очки на каждом из этапов Чемпионата мира по ралли.
ОБЗОР ЦЕН НА АВТОМОБИЛИ ВАЗ В ДЕКАБРЕ
http://autocitychannel.com/news/s9175.html
Розничные цены на автомобили ВАЗ в течение последних двух месяцев снизились на 1,5-2,5%. Снижение цен произошло практически по всему модельному ряду автомобилей ВАЗ, причем как в Тольятти и Москве, так и в других регионах России. Самые дешевые классические "Жигули" ВАЗ-21053 стоят в Тольятти меньше 3000$. Средневзвешенная цена этой модели по данным LADAONLINE на 15 декабря составляет 93 тыс.рублей.
ПОЛОЖЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ МОЖНО УЗНАТЬ ПО... МОБИЛЕ
http://autocitychannel.com/news/s9176.html
Российский сотовый оператор компания «Мегафон» объявила о запуске программы мобильного позиционирования WebLocator. Она позволяет отследить положение автомобиля в пространстве с большой точностью (до 10 метров) и дает возможность связываться с водителями.
http://autocitychannel.com/news/s9178.html
Представляем вашему вниманию снимки нового родстера с электромотором TH!NK, которые доказывают, что на модели еще рано ставить крест. Напомним, что в сентябре этого года компания Ford объявила о снятии с производства TH!NK, но норвежские инженеры не захотели расставаться со своим любимцем и совместно с компанией Telenor нашли новые инвестиции. И благодаря им, TH!NK не только выжил, но и получил 4 сиденья вместо двух и "потеряв" крышу.
АМЕРИКАНСКИЙ КОШМАР РОССИЙСКИХ ГАИШНИКОВ
http://autocitychannel.com/news/s9179.html
Какой же русский не любит быстрой езды?! Ответ на вопрос всем давно известен. Правильно: тот, на котором ездят. Впрочем, симпатии к быстрому передвижению на личном транспорте питают не только наши соотечественники, но и представители других стран. К примеру, американцы. Последнее не удивительно, ведь в США автомобиль давно перестал быть роскошью.
http://autocitychannel.com/news/s9180.html
По мнению «пересічного українця», любому хорошему хэтчбеку не хватает одного – багажника. Поэтому на украинских дорогах чаще встречаются автомобили с кузовом седан.
http://autocitychannel.com/news/s9181.html
Закончено дело столичных "торгпредов" ВАЗа, связанных с солнцевским авторитетом по кличке Михась.
Тяжелый случай? Нет ничего легче
http://autocitychannel.com/news/s9182.html
Если при ремонте машины вы столкнулись с неразрешимой слесарной проблемой, надо не падать духом, а проявить чуть-чуть изобретательности
Jeep Grand Cherokee (1992--1995 годы выпуска)
http://autocitychannel.com/news/s9183.html
ЕГО ПРОФИЛЬ МОЖНО БЫЛО УВИДЕТЬ В ЭСКОРТАХ ВАЖНЫХ ЧИНОВНИКОВ, В КРИМИНАЛЬНОЙ ХРОНИКЕ, У ПОДЪЕЗДОВ СОЛИДНЫХ ОФИСОВ. РОССИЯ ЛЮБИЛА И НЕНАВИДЕЛА JEEP GRAND CHEROKEE.
Alfa Romeo 166: роскошь по-итальянски
http://autocitychannel.com/news/s9185.html
Alfa Romeo 166, итальянский представитель сегмента Е, или бизнес-класса по-нашему, интересный и красивый автомобиль, принадлежащий к известной и в некоторой степени эксклюзивной марке, как ни грустно констатировать, совершенно неизвестен нашему потребителю. Этот автомобиль не мелькает в потоке так же часто, как немецкие модели, его не рекламируют на страницах модных журналов. А на рынке second hand его вообще найти практически невозможно, в отличие от тех же немецких моделей...
http://autocitychannel.com/news/s9186.html
Некоторое время он может двигаться рядом, придерживаясь скорости потока. На него обращают внимание — что это за странный приземистый автомобиль неизвестной марки? Может, самоделка?
Но как только между машинами возникает просвет, тишину вспарывает невероятно громкий звук — словно рядом заработал крупнокалиберный пулемет. Желтый автомобиль срывается со своего места в потоке, за доли секунды набирает невероятную скорость — и, расстреляв остатки тишины короткими очередями из выхлопной трубы, исчезает. Вы так и не успели рассмотреть марку? Это Marcos Mantis GT. Единственный в России.
Стандартный калибр. Обзор белорусского рынка автомобильных магнитол
http://autocitychannel.com/news/s9187.html
Серия обзорных материалов по автомобильной аудиоаппаратуре планировалась нашей редакцией давно. Откровенно говоря, мы и не предполагали, что при подготовке этих материалов могут возникнуть немалые сложности. Белорусский рынок аудиоаппаратуры делает только первые шаги в цивилизованном направлении, а соответственно, и многие события на нем происходят стихийно. В такой ситуации очень тяжело проанализировать положение на рынке и дать какие-то прогнозы.
От ред. Ladaonline: Два мнения на одну тему… (нам пишут)
Мнение первое.
Добрый день. Хочу вот рассказать поучительную историю, которая встала мне «в копеечку».
ВАЗ 21053 1993 год выпуска, заклинивает двигатель, причем без восстановления последнего. Покупаю новый Нивовский движок, после пробега в 20000 пошло масло в тосол. Приезжаю в сервис снимаем головку и...
У ТРЕТЬЕГО ПОРШНЯ МЕТКА В ПРТИВОПОЛОЖНУЮ СТОРОНУ!!!ДВА БОЛТА ОТ МАСЛОНАСОСА ВАЛЯЮТСЯ В КАРТЕРЕ!!!В ГОЛОВКЕ ТЕКУТ ВСЕ ПРОБКИ!!! Человек который раньше работал на ВАЗе прямо мне сказал: То что ты купил ИЗНАЧАЛЬНО НЕКОНДИЦИЯ, то есть то что не проходит конвейер то идет в магазины как запчасти.
Я не буду теперь возмущаться, пытаться чего-то добиться, теперь я наученный таким опытом считаю что не надо поддерживать такого производителя, пусть он загнется, обанкротится, и люди которые там работают останутся без работы, а я лучше поддержу западного потому что нашему производителю все по барабану, ему не обидно за свое имя.
Есть у меня пожелания к работникам ВАЗа.
Господа! Если вы не хотите, или не умеете делать машины, то пожалуйста не надо позорить наше государство перед другими посылая эти «ведра с болтами» на экспорт. И не надо мучить людей в собственной стране, если не умеете, то отдайте эту нишу иностранцам, мне ТАКОЙ патриотизм не нужен!
Kar, г.Москва.
Мнение второе.
Уважаемые господа!
Вы затронули очень сложный вопрос. Решение вопроса качества нашей продукции зависит от множества факторов носящих объективный и субъективный характер. Ответить на него я постараюсь философски.
Во-первых, если вы сравниваете Россию с Америкой. То нужно быть объективным и сначала определить в какой экономической формации находится Россия. А Россия сейчас переживает период накопления КАПИТАЛА. АВТОВАЗ это небольшая частичка нашей огромной Родины и ее этот процесс не может обойти стороной. В Америке этот период начался с завоевания "Дикого Запада", какие тогда действовали порядки вы можете узнать из литературы. У них в те времена, Леви Штраус еще не научился шить портки и вместо закона "О защите прав потребителей" действовал закон "Кольта". Позже Американцы пережили времена великой депрессии. И еще позже у них появился лозунг "Be American - buy american" - "Быть американцем - покупать американское". А сейчас они про него уже забыли и с удовольствием покупают европейское, японское, корейское и даже китайское.
Эволюция господа, тут наверное ничего не поделаешь. А лозунги хороши во времена революций, если у нас наступит экономическая революция, будет и нас лозунг "Быть русским - покупать ВАЗы".
Но прежде должна завершиться буржуазная революция и всякая там движимость и недвижимость должна получить владельца и хозяина. Так что о светлом будущем мы еще будем долго разговаривать и дискутировать. Я предлагаю последовать совету рекламы: "Время с "Толстяком" летит не заметно".
Во-вторых, что бы повысить качество продукции нужно вложить деньги, вложив деньги в продукт нужно позаботится о их возврате, а это, без повышения цены продукта, сделать не возможно. Одновременно встает вопрос, а способен ли рынок востребовать твой, более качественный, продукт в тех же объемах, но уже по новой цене.
Перефразируя поэта можно сказать следующее: "Если не вкладывают деньги в качество продукции, значит это никому не нужно".
Что нам сегодня нужно? Нужен хозяин, лучше если он будет один (Проще принимать решения и не нужно "договариваться"…). Но потенциальный хозяин занят сегодня накоплением капитала. Одновременно необходимо, что бы среднестатистический Россиянин стал нашим потенциальным покупателем. В настоящее время им является среднестатистический бизнесмен, шоп-мен или рынок-мен.
В третьих, не объективно сравнивать нас с "Уз-ДЕУ". Вопрос "А кто хозяин?" у них никогда не стоял, это "ДЕУ". Далее хозяин организует поставку технологического оборудования, качественных комплектующих и материалов, нанимает и обучает персонал эффективно и качественно работать, ну и конечно заботится о том, что бы оплата и организация труда стимулировала выпуск качественной продукции, не провоцировала воровство и не допускала разгильдяйство или халатность.
Инженер-технолог Механосборочного производства АО "АВТОВАЗ"
Савченко Г.В.
P.S.
И еще, в заключении хочу ответить на Ваш призыв:
"Господа! Если вы не хотите, или не умеете делать машины, то пожалуйста не надо позорить наше государство перед другими посылая эти ведра с болтами на экспорт. И не надо мучить людей в собственной стране, если не умеете то отдайте эту нишу иностранцам, мне ТАКОЙ патриотизм не нужен!", следующим:
1) Мы умеем и хотим делать качественные машины. Но этого не достаточно.
2) Мы не позорим наше государство, с этим оно справляется без нас.
3) Людей мучающихся в Росси с нашими машинами можно пересчитать по пальцам, гораздо больше мучающихся людей пока могут только мечтать о приобретении наших "ведер с болтами".
4) Я не знаю, кто держит эту нишу, и не знаю иностранцев, которые рвались бы занять ее.
Их ведра, без болтов, на любом углу можно купить без проблем.
Прислал Просто Читатель
ВАЗ 2107 - От это "Классика"! (нам пишут :)
ВАЗ 2107 - От это "Классика"!
1) Двигатель
- Объём 2000 см3
- инжектр
- спорт расприд.вал
- доработан.галовка блока циллиндров
- спартивн. выпуск
ИТОГО - 140 л.с.
2) Подвеска
- спорт.газов .амартизаторы
- спорт.пружыны
- усилён.шаровые
3) Трансмисия
- Сцыпление спорт. Shash
- блокеровка задн.деференц.
- измен. ряд главн. пары в коробке
4)Тормоза
- Передние дисковые вентелир. 14 дюйм.
- задние дисковые 13 дюйм.
5) Внешний тюнинг
- Литые диски 15 дюим.
- Ризина Пирелли 195/50 R 15
-Жабры на капоте, воздухозаборник на крыше,
огромное антикрыло на багажнике, глушитель "Remus"
Черный цвет
Это далеко не весь список.
Во какая у меня машина!
От это "Классика".
e.vinokurov[@]volzhanka.ru
Прислал Evin
НА ИНВАЛИДНОЙ КОЛЯСКЕ ПО АВТОБАНУ (нам пишут)
84-летняя старушка из немецкого города Кайзерслаутена направлялась к врачу на своей моторизированной инвалидной коляске и решила сократить путь. Для этого она не нашла ничего более подходящего, как выехать на скоростную трассу.
Каково же было удивление полицейских, когда они увидели, что по автобану едет бабушка на инвалидной коляске со скоростью 25 км/ч. Ее немедленно остановили и попытались объяснить, что минимальная скорость, с которой можно ехать по автостраде - 60 км/ч, после чего эвакуировали с опасной магистрали. Об этом сообщает "Deutsche Welle".
elvisti
Прислал ANT
Не кидайте таксистов! (нам пишут)
На днях стал свидетелем сценки. Вышел покурить из подъезда во двор. А двор имеет два въезда напротив друг-друга. С одной стороны заезжает такси и из него вываливаются два сильно поддатых парня. По обрывкам разговора, слышу, что они не заплатили таксисту, да еще и выдавили стекло-ветровичок. Естественно посылают таксиста, угрожая ему, говорят, что мол машина твоя, ты и плати!
Тут, с двух сторон начинают во двор заезжать такси. За минуту из въездов заехало около пятнадцати штук, заполнив все пространство. Этих хлопцов естестенно схватили и стали вытясать из них деньги, приговаривая, - ты знаешь, сколько у нас минута простоя стоит?
В общим ребятам не поздоровилось. Мораль такова - не стоит кидать таксистов!
Прислал Усатый Гена.
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||