Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Анекдоты дня от Серого Волка" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Авто анекдоты, шутки, приколы, истории и многое другое
Информационный Канал Subscribe.Ru |
5 декабря 2002 года
Авто анекдоты, шутки, приколы, истории и многое другое
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Веселости
Мы мчались к Луаре, меняя коней
http://autocitychannel.com/news/s8941.html
«Ну как вам наш модельный ряд?» – поинтересовалась у нас по возвращении в Париж Софи Бизе, представитель отдела прессы компании Peugeot. Вопрос вполне резонный по завершении теста, в ходе которого нам было предложено опробовать не один автомобиль, а целых шесть.
http://autocitychannel.com/news/s8942.html
Выбирая в преддверии холодов зимнюю резину, автовладельцы мучаются над вопросом: моделям какой фирмы отдать предпочтение? На самом деле следует задать себе совсем иной вопрос: в каких условиях предстоит ездить и какой размер шин лучше подойдет для зимней эксплуатации?
http://autocitychannel.com/news/s8943.html
1895
В самом конце 1885 года на машиностроительном заводе в городе Млада Болеславе (Mlada Boleslav) был начат выпуск велосипедов. Несмотря на то, что основные детали завод импортировал из-за границы, в основном из Англии, Laurin & Klement использовали для своей продукции патриотическое имя "Slavia" (Славянский). Также эта марка частично использовалась и для мотоциклов.
Стоит ли покупать самый дешевый бэушный джип
http://autocitychannel.com/news/s8944.html
Вполне симпатичная машинка, носящая звание самого дешевого иностранного внедорожника в России и неплохо продающаяся, пока новая, оказалась совершенно неприемлемой в роли секонд-хэнда.
«Москвич» возродится рядом с «Фольксвагеном»
http://autocitychannel.com/news/s8945.html
3 декабря 2002 года принесло россиянам завод машин и запчастей Volkswagen под Москвой, возрождение марки «Москвич» и автомобиль для каждого четвертого гражданина РФ.
Hyundai Terracan: властелин дорог
http://autocitychannel.com/news/s8946.html
До недавнего времени словосочетание "корейский внедорожник" несло некий элемент условности. Все-таки, первый и второй "галлоперы" имели клеймо и отличались духом Pajero, а появившийся Santa Fe скорее "паркетник", чем полноценный джип. Новый же Terracan, по утверждению своих создателей, является первым чистым внедоржником от Hyundai, про который можно с гордостью, без оглядки на Японию, говорить: Made in Korea.
Методика запуска карбюраторного двигателя
http://autocitychannel.com/news/s8947.html
Итак, у Вас случилась неприятность: Двигатель не запускается. Любая поломка ни когда не бывает во время, но эта особенно. Не стоит огорчаться, не Боги горшки обжигают, а по тому предлагаю попробовать действовать по нижеследующей методике.
Bentley выпускает финальную серию купе и кабриолетов
http://autocitychannel.com/news/s8948.html
Английская компания Bentley объявила о начале сборке финальной серии автомобилей моделей Continental R и Azure, которые будут выпущены ограниченным тиражом. Все автомобили серии “Final Series” будут собраны вручную, а до середины будущего года, когда старые модели окончательно покинут производственную линию, будет собрано 52 кабриолета Azure и только 11 купе Continental R.
Производство автомобиля “Нива” прекратится в 2005 году
http://autocitychannel.com/news/s8949.html
Руководство Волжского автозавода официально подтвердило информацию о том, что производство внедорожника “Нива” и всех его модификаций на производственных площадях АвтоВАЗа будет полностью прекращено уже в 2005 году. Президент автозавода Виталий Вильчик сообщил также, что это является одним из пунктов соглашения, подписанного с концерном General Motors в рамках создания совместного предприятия по выпуску нового поколения данного внедорожника, сообщает ИА “Ladaonline”.
РОССИЙСКИЕ ПЕРЕВОЗЧИКИ В СИЛЬНЕЙШЕМ КРИЗИСЕ ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ
http://autocitychannel.com/news/s8950.html
Российские международные автоперевозки переживают сильнейший кризис за всю историю существования рынка. Всемирная организация автомобильного транспорта (IRU) намерена приостановить деятельность транзитной системы TIR на территории России, до тех пор пока ГТК не согласится на предложения IRU по урегулированию проблем по претензионным выплатам. Если Россию исключат из системы TIR, встанет рынок, ежедневный оборот которого равен $125 млн.
http://autocitychannel.com/news/s8951.html
Судя по всему, эпидемия отзыва автомобилей иностранного производства, захлестнувшая мир в ноябре, продолжится и в декабре. По крайней мере, сегодня появилась первая ласточка: американский дилер Volvo объявил об отзыве 65 тыс. машин из-за серьезной неисправности в системе обогрева сидений. Брак может привести к короткому замыканию и, как следствие, вызвать пожар. Неисправными признаны Volvo 854 и 855, выпущенные в 1996 году.
\m/ Чиста Правила! \m/
Газета "Пацанская правда" опубликовала выдержки из новых ПДД, готовящихся к выпуску авторитетными кругами. Предлагаем их для ознакомления самой широкой аудитории:
ПДД для HР (памятка чиста водителям):
1. Преимущества на дороге (крутизна):
1.1 Менты, депутаты и пр. госбратва - лучше не связываться (пусть себе канают как им по кайфу).
1.2 Шестисотый канает первым всегда.
1.3 Все чиста джипы, бумеры и пр. феррари - канают после шестисотого.
1.4 Все другие чиста нормальные серьезные машины с братвой - легко и без базара канают после пп.1.2-1.3.
1.5 Hе входящие в пп.1.1-1.4 - сидят дома и дышат носом, либо канают в последнюю очередь.
2. Правила проезда перекрестков, светофоров и прочих развилок:
2.1 Менты, депутуты и пр. госбратва - см. п.1.1 настоящих ПДДДHР.
2.2 Если ты серьезный пацан - докажи и звездуй как хочешь (см. не подрежь п.1.1!).
2.3 Ты серьезный пацан, если:
2.3.1 Относишься к пп.1.2-1.4 и можешь позволить себе синяки (они же люстра, они же мигалки, они же проблесковые маячки синего цвета), ксеноны и пр. ботву.
2.3.2 Относишься к пп.1.2-1.4, но люстру не возишь (возможно - в падлу?). При таком раскладе - действуй по п.2.2, но без бычки пропусти п.2.3.1
2.4 Если ты не пп.2.1-2.2 - не мельтеши, жди зеленый, как лох. Пропусти пп.2.1 и 2.2.
3. Правила совершения маневров (чиста конкретно езда):
3.1 Для братвы из пп.1.1 - правила не канают ваще.
3.2 Для братвы из пп.1.2-1.4:
3.2.1 Всегда фильтруй, кто круче (по п.1 настоящих ПДДДHР).
3.2.2 Если ты круче:
3.2.1.1 Решил чиста обогнать - обгоняй.
3.2.1.2 Решил чиста повернуть - поверни.
3.2.1.3 Hе пускают лохи - сноси.
3.2.1.4 Базаришь с братвой по мобиле - езжай, не торопись, ты же пацан.
3.2.2 Если ты не круче - ответишь.
3.3 Для прочих (см. п.1.5) - зубри правила и фильтруй крутизну на дороге (п.1 настоящих ПДДДHР).
http://autosurgut.ru
Умеет ли летать «копейка»?
Сегодня оказался свидетелем интересного ДТП. Троллейбус с неизвестным номером оборвал растяжку контактной сети. Растяжка провисла до асфальта. Аварийная контактной сети добиралась к месту обрыва около 10-15 минут. И за минуту! до их приезда водитель «копейки», видимо не заметив свисающую на дорогу растяжку и на скорости примерно в пятьдесят километров в час намотал её себе на переднее колесо. Автомобиль сперва вздыбило, а затем нить растяжки распахала переднее крыло и машина рухнула на правый бок, и уже лёжа на боку «уехала» на, к счастью пустой в тот момент, тротуар.
«Копейка» упала бы и на крышу, но растяжка её удержала. Зато от удара полопались все пряжечные изоляторы и контактный провод завернуло в «косичку».
Всё это произошло в десяти метрах от меня, офигевшего. Сразу скажу — я тут никаким боком. :-) Простояли мы без напруги два часа.
Представляю реакцию водилы на «копейке»: «Еду, никого не трогаю, погода хорошая и вдруг машина на взлёт пошла...»
P.S. Интересно на кого ущерб повесят... У нас тут мнения разделились...
http://bus.al.ru
УЧИТЕСЬ НА ЧУЖИХ ОШИБКАХ!
По моим наблюдениям, в отношении автомобиля, всё человечество делится на 4 категории: потребители, фанаты, безразличные и случайные.
Для “потребителя” автомобиль – необходимая в жизни бытовая техника, такая же, как холодильник или телевизор. “Потребитель”, как правило, прекрасный водитель, но, если вдруг что-то ломается, зовёт на помощь Мастера. Хороший Мастер, чаще всего, вырастает из “фаната”.
“Фанат” - он и в Африке фанат. Про автомобиль фанат знает всё, и всё старается сделать своими руками.
“Безразличный” легко отличает автобус от троллейбуса (последний привязан двумя палками к проводам), но отличить “девятку” от “восьмёрки” ему не под силу. Да ему это и не нужно, он всю жизнь перемещает своё тело с помощью общественного транспорта и прекрасно себя чувствует.
Ну и, наконец, “случайные” – самая, на мой взгляд, интересная категория. Это люди, купившие автомобиль по причине лишних денег. Неожиданное наследство, удачная махинация, выигрыш в ТВ – бинго, Нобелевская премия, в крайнем случае, просто достойная зарплата, - не важно. Главное, что в один прекрасный момент человек произносит ключевую фразу: - А не купить ли мне автомобиль? Что я, рыжий? – и становится “случайным”. “Случайный”, как и фанат, всё стремится сделать своими руками, но, не имея ни малейшего представления об устройстве механизма, любую мелкую поломку превращает в глобальную проблему. Простая замена колеса у “случайного” сопровождается, как минимум, падением с домкрата, мятым порогом и содранными руками. Что уж тут говорить о более “серьёзных” вещах, например, замене тормозных колодок или масла в двигателе.
Мой старый знакомый Дмитрий Дмитриевич Тишин, по прозвищу Дуст, став “случайным”, умудрился при замене масла в двигателе перепутать сливные пробки. В результате коробка передач осталась без масла, а двигатель, получив двойную дозу, обалдел на третьей секунде после запуска. Он вышвырнул щуп, обильно облился маслом, отчаянно задымил и заглох.
Дуст, в общем-то, хороший мужик, замечательный ученый – энтомолог, издавна притягивал к себе всяческие автомобильные казусы. Помню, лет 10 назад, куда-то мы с ним ехали. Конец марта, солнце, весна, настроение. На дороге адская смесь из снега, соли, песка и воды. Дуст дремлет рядом. Я обгоняю какую-то «Волгу», та в нужный момент попадает колесом в колдобину и выстреливает в нашу сторону огромный шмат дорожной шуги. Шмат со снайперской точностью залепляет морду спящего Дуста и закрывает за собой форточку. Я хохочу, Дуст, недоумевая, смотрит на закрытые стёкла и, вытираясь платком, делает универсальный вывод: “пить надо меньше!”.
Или вот такой случай. Как-то Дуст опаздывал на важное заседание в университете и взял такси. При подъезде к парадному водитель с юзом всех четырех заложил вираж, не заметив, что нетерпеливый пассажир уже начал открывать дверь. В результате Дуст во всем своем великолепии (серый с блестками костюм от Кардена, туфли из крокодила, белоснежная сорочка и – особая гордость – портфель с монограммой, подарок самого м-ра Харба), пулей выскочил из машины и на пятой точке влетел в фойе. Кстати, площадь перед университетом полили, и Дуст летел в туче брызг.
Эти и десятки подобных “ляпов” притягивались к Дусту, как опилки к магниту. Он философски относился к происшествиям, смеялся вместе с друзьями, жизнь продолжалась. Дуст со своим сачком по всей стране гонялся за бабочками, писал научные статьи, стал профессором и прочно закрепился в биологическом мире. Он отпустил козлиную бородку, нацепил на нос дорогие очки без диоптрий и стал солидным. Его холёные руки ничего сложнее авторучки с золотым пером, бокала с шампанским и женской груди в жизни не держали. К автомобилю Дуст относился так же безразлично, как большинство из нас относятся к созвездию Альфа Центавра: « да, оно существует, ну и что?», поэтому все удивились, когда Дуст купил себе экипаж.
Экипаж был произведен отечественным автопромом и носил неблагозвучное название «ВАЗ 2106». Дуст перекрестил его в «ласточку» и стал за ней ухаживать. Начал он, как большинство «случайных», с домкрата. Его холёные руки, которые ничего сложнее…(и т.д., см. выше), покрылись безобразными ссадинами, в глазах появился лихорадочный блеск, а под ногтями – несмываемая грязь. Положение усугублялось по мере знакомства с гаечными ключами, пассатижами и продуктами нефти, но Дуст не сдавался.
Оно бы и ладно. Ну, появилась у человека игрушка, навалилась на него детская жажда познания – а что там, внутри? Возьми книжку и познавай! Но Дуст – не такой. Ему, например, интересно стало, почему на работающем моторе не крутится вентилятор? Может, заело? Дуст начинает пальцами крутить лопасти и в этот момент срабатывает температурный датчик. Обошлось, правда, без переломов, но все равно – больно. Зато как познавательно!
Дуст учился исключительно на своих ошибках. Чего, например, стоила его ошибка со сливными пробками! Тогда ведь пришлось чистить карбюратор, мыть все под капотом, менять воздушный фильтр, наполнять коробку… Правда, все это делал уже не он, а один из его “маститых” друзей. Его “ласточку” тогда просто притащили на веревке в гараж и бросили.
Это, конечно же, был не единичный случай. Дуст ломал, друзья отдувались. Что касается меня, Бог, как говорится, миловал. Так уж получалось, что, когда Дуст в очередной раз “влетал”, меня рядом не было. Но и я, в конце концов, попался. Сегодня Дуст перехватил меня у подъезда и потащил к гаражу. “Ласточка” стояла с поднятым капотом, рядом курил Сережка Громов.
- Что с ней? – я кивнул в сторону машины
- А черт ее поймет! Холостые не держит, заводится плохо, на газ почти не реагирует…
Серега почесал репу и задумчиво добавил:
- Впечатление такое, что в карбюраторе дырку просверлили…
Вот оно! Я повернулся к Дусту:
- Дима, скажи, что ты сделал с машиной?
- Ничего!
- Совсем ничего? Так не бывает
Дуст помялся.
- Ну, карбюратор снимал… Но я его не разбирал! Просто снял и поставил, клянусь…
- Зачем?
- …
Дальше было просто. Мы с Серегой одновременно нашли злополучную “дырку”: шайбы были надеты на щпильки, а уже на них стоял карбюратор. Естественно, между карбюратором и коллектором, мягко говоря, сквозило.
Мы от души посмеялись над Дустом, причем он, ничуть не обижался, хохотал вместе с нами над своей дремучестью. Вот за это мы все его любим, нашего Димку. За легкость характера.
Придя домой, я сел и написал эти заметки. Сегодня мы опять оживили “ласточку”. Надолго ли?
http://www.km.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||