Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Авто анекдоты, шутки, приколы, истории и многое другое


Информационный Канал Subscribe.Ru


19 ноября 2002 года
Авто анекдоты, шутки, приколы, истории и многое другое

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Веселости


К вопросу о тунинхе: Зубила - пацанская машина! (нам пишут)

К вопросу о тунинхе: Зубила - пацанская машина! (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s8730.html

Пацныыы: вот тут всякие люди обзываютца на зубиловодов, обзывая их дибилами, алигафренами и еще всякими непонятными словами, ясно только, что нехорошими: типа ездят типа быстро, подрезают и все такое: че я имею сказать по этому поводу: ва первых, все завязано с тунингом:


Право ездить с номерами спецслужб можно купить за 20 000 долларов.

"Три Ольги", "Три Семена"...

http://autocitychannel.com/news/s8731.html

Мигалку мне, мигалку!
Право ездить с номерами спецслужб можно купить за 20 000 долларов. "Блатных" на дорогах стало очень много
Ездить по улицам больших городов снова стало невозможно: мало того, что постоянные пробки и толчея, так еще и машины с проблесковыми маячками, гудя и крякая, сгоняют простых смертных на обочину. Многим бы хотелось присоединиться к кавалькаде избранных. Корреспондент "Известий" попытался выяснить, кому полагаются привилегии на дорогах, можно ли их купить и сколько они стоят.


Волга

Новая “Волга” появится в начале 2003 года

http://autocitychannel.com/news/s8732.html

Горьковский автозавод в первом квартале 2003 года планирует выпустить первые опытные образцы полностью нового автомобиля класса “Е”. Об этом со ссылкой на генерального директора автозавода Алексея Баранцева сообщает Regions.Ru.


Автокриминал

Автоугонщика простили за честность

http://autocitychannel.com/news/s8733.html

Автомобильный вор ограбил пять машин, однако их хозяева не стали обращаться в полицию. Их растрогали записки, которые преступник оставлял в каждой машине. «Я пошел на это преступление из-за того, что мне нечего есть», – объяснил совестливый грабитель.


Renault Symbol

RENAULT НАЧАЛА СБОРКУ В РОССИИ

http://autocitychannel.com/news/s8735.html

В Москве началась сборка автомобилей Renault Symbol. Пока собирается в день по 8 автомобилей. То есть ежегодный объем выпуска Symbol при таком темпе составит около 2000 автомобилей). Этого будет недостаточно для удовлетворения спроса на Symbol в России – только за первые 9 месяцев этого года у нас в стране было куплено 3221 Symbol (правда, эта цифра объединяет продажи дешевого седана Symbol и более дорогого хэтчбека Clio). Однако, по словам пресс-секретаря компании «Автофрамос» Яна Доризона, если будет спрос, то объем выпуска может быть увеличен до 20 автомобилей в день (или более 5000 машин в год).


Ford Fusion

В городе пополнение

http://autocitychannel.com/news/s8736.html

В Словении компания Ford Motor представила приглашенным журналистам Fusion, автомобиль совершенно нового класса – Urban Activity Vehicle (UAV).


История Skoda

История Skoda

http://autocitychannel.com/news/s8737.html

Зимой 1895 году, 27-летний Вацлав Клемент и 30-летний Вацлав Лаурин открыли небольшую мастерскую для производства и ремонта велосипедов под торговой маркой Laurin & Klement.


Тест зимних шин 195/65 R15

http://autocitychannel.com/news/s8738.html

Автомобильные шины — товар сезонный. Весной нарасхват летние модели, а сейчас автомобилисты ломают голову над выбором зимних. Что купить? Продавцы уверяют, что лучшие шины – именно те, что стоят и пахнут свежей резиной на полках-прилавках. Но мы не верим. Точнее, верим, но не всем. И не всегда. Потому что у нас уже есть результаты испытаний зимних шин. Тех самых испытаний, которые мы традиционно проводим с финскими коллегами на трассах заполярного полигона Test World. Это четырнадцать моделей шин размерности 195/65 R15 — восемь шипованных и шесть нешипованных.


Hyundai Lantra

ПО ВИНТИКУ ∙ Hyundai Lantra II (1995 – 2000 гг.)

http://autocitychannel.com/news/s8739.html

Кузов

Внешний облик модели, славящейся отличным соотношением цена/качество, складывается из плавно перетекающих друг в друга округлых линий. Перед нами, можно сказать, квинтэссенция стиля «Биодизайн». Часто приходится слышать, что по внешности Hyundai Lantra — «никакой». Однако даже неискушенный человек сразу поймет, что машина — корейская. Нам, с нашим взглядом, привыкшим к европейским автомобилям, такой облик просто непривычен.


Toyota Vista

Toyota Vista. Мероприятия после покупки

http://autocitychannel.com/news/s8740.html

Купили вы, да, Висту. Ну, так случилось, не всем же хватает упорства украсть на Цельсиор. Первое. Загляните под нее. Если поддон двигателя подмят, переодевайтесь и снимайте его. С целью выровнять и расправить подогнутую сеточку маслоприемника. Ну и выправить поддон. Чтобы в двигатель входило не три литра масла, а, как положено, около четырех. Оно ведь лучше охлаждаться будет...


Новая защита от воров

Новая защита от воров

http://autocitychannel.com/news/s8741.html

Сколько сил положено конструкторами и инженерами для того, чтобы защитить автомобиль от воров. Начиная от простейших - замков на рулевое колесо и самодельных железных крышек на педали сцепления, газа, тормоза и закачивая сложнейшими электронными системами с инфракрасными датчиками.


угон

Туфта: бесполезные устройства

http://autocitychannel.com/news/s8742.html

Вот картина: Вы ходите по автомобильной барахолке и видите, что продается красивая “кочерга”- замок “руль-педали”. Вы вспоминаете, что Ваша машина не имеет никакой защиты от угона, и :“Заверните, пожалуйста”? Заявляю: эту “кочергу” даже дилетант легко снимет.


Полный каталог МАЗов и спецтехники

Полный каталог МАЗов и спецтехники

http://autocitychannel.com/news/s8744.html

Более 100 моделей, очень удобный рубрикатор.


Опрос недели
58 автожурналистов-членов жюри конкурса “Европейский автомобиль года 2003” отобрали 7 новинок, из числа которых им предстоит выбрать "Автомобиль года”.
Я бы отдал свой голос за...

Citroen C3
Honda Jazz
Ford Fiesta
Mazda6
Mercedes E-class
Opel/Vauxhall Vectra
Renault Megane
Архив опросов

О чем говорят в конфах владельцы разных марок авто (Собрано в автофаке (С)) (нам пишут)

ремонт авто

ВАЗ (классика) Как я завожу свою машину. Хочется проще(+)

ВАЗ (переднеприводные) Наступили холода появились глюки :( (+)

ГАЗ Был у Хела с Дображелоном, слушали стуки, отчет (+)

ЗАЗ вопрос: диски от Мазды 626 "GD" к ЛуАЗу подходят?

ИЖ При нажатии на тормоз. ПОВЫШЕНИЕ ОБОРОТОВ +

МОСКВИЧ Как добраться до мотора?

ОКА Как должно работать?

НИВА и всё-таки, что это может быть? (+)

ТАВРИЯ Где в Москве можно найти теплый гараж на 3 часа?(+)

УАЗ Гильзы, поршня, кольца. Дубль 2, срочно(+)

Американские авто А в моей машинке Что то загудело с права (+)

Японские авто Други! Расшифруйте кракозябры, кто умеет! А то (+)

ALFA ROMEO Отзовитесь!кто вчерась деушку офлаерил на Садовом(+)

AUDI Уважаемые, бывает ли сцепление за такую цену? (+)

BMW Други , а как переключить язык компа у Е39 ? (-)

CADILLAC нужен двигатель по разумной! цене(+)

CHEVROLET Народ подскажите по разборкам..(+)

CHRYSLER Приключения Цирруса и тормозов (много)

CITROEN Появилась надпись Antipolusion fault+Catalys(+)

DAEWOO Нексия. Багажник. Скрытые резервы.(+)

DAIHATSU Необходимо справочное руководство на Дайхацу (+)

FIAT Помогите пожалуйста!!!!!!

FORD (Europe) Утренняя заводка, проблеммы! куча вопросов(+)

FORD (USA) Всем здрассте! Может у кого завалялась поломаная (+)

HONDA Открыта запись на ШАШЛЫК на 16.11.02(суб)(+)

HYUNDAI Ехал аккуратно..... :-( (+)

ISUZU Што этта такое, А??(тахометр)

JAGUAR помогите мерсоводу купить запчасть на ягуар

JEEP господа, подскажите про подключение переднего моста?

KIA Подсветка пепельницы. Я серьезно... (+)

LANCIA Ребяты, где найти мастеров для Дедры? (+)

LAND ROVER 2 A.I. По поводу девчонки на LR 110 (+)

LEXUS Система курсовой устойчивости?

MAZDA Какой срок замены салонного фильтра? (+)

MERCEDES Опять загорелась лампочка "проверь двигатель" (+)

MITSUBISHI Удар в коробке INVECS II побежден!

NISSAN Повторяю, привет Всем от Тойотоводов!(+)

OPEL Помогите убить сырость, памперсы не предлагать!! (+

PEUGEOT Потерял "слюнявчик", как теперь жить?(+)

PORSCHE Кто-нибудь хочет отговорить меня продавать порш ?

RENAULT OFF: Ну и цены у японцев :( (+)

ROVER А как новый Ровер 75 за 29$ со 150 л.с. 1,8 турбо??

SAAB Чего жыш ему с мозгами то сделали, бедному? :-))))

SEAT И очень смешно всегда с ручкой капота получается (+)

SKODA Q по имплантированному термостату (+)

SSANG-YONG Посоветуйте машину

SUBARU Доброе утро. Загорается лампочка ручника на +

SUZUKI Где у него кнопка, Урри? Где кнопка?(+)

TOYOTA А почему правый дворник всегда хуже чистит чем левый

VOLKSWAGEN гонит масло из под дат4ика,(+)

VOLVO Подскажите пожалуйста номер салонного фиьлтра (+)

Редкие авто Приглашение на праздник в музе паравозов

Авто-Ретро Новые КПП Победы нужны кому? (+)

Автофак auto.ru (C)

Собрал Маздай626
Прислал Маздай626


И случился культурный шок ... по-нашему ... Два интересных мнения о "Ниве" от нивоводов.

Нива Мнение "против". Так случилось, други, что пару недель довелось катать на зубиле, обычной такой старенькой простенькой чешской шкодовской зубиле. Но вот вчера, глядя на многослойную шапку снега поверх любимой полноприводной табуреточки, сжалось сердце мое, и решило откопать несчастную да прокатить с ветерком.

Опять же, погода вроде нивская.. И тут случился со мной... Нет, правда, я до сих пор не понимаю, как на Этом можно ездить. 50 км до дома и обратно - ужасно много. Но как же я смог до этого проехать 80 тысяч?..

По порядку:

Это действительно не управляется. Фиг с ним с рулем, который не крутится (это с подшипниковым-то маятниковым и 4-мя шаровыми трек), фиг с ним, неинформативным и тупым. Но ведь она не едет прямо! Категорически! (Интересно, а что - макферсон в буржуйских полноприводных, необиженных клиренсом, быват? Или там и на рычажной едет как надо?)

Это чудовищно орет и гремит. Ладно, с шариком в ремне мы смирились, но боже - грохот от двигателся и трансмиссии такой, словно я еду, сидя под капотом, а не в салоне: Я удивлялся раньше - ну что все жалуются на шумность? Ну чуть шумнее, да: Но чтоб тааак:

Это еще и вибрирует на всех скоростях, да так, что чувствуешь каждый орган внутри тела. Этакая "занимательная анатомия": Это прыгает и скачет, как табуретка на резиновых ногах в дурдоме (если такие бывают), каждая яма и леж. полицейский воспринимаются как баскетбольный прыжок:

Это совсем не умеет омывать стекла. Они почему-то все время грязные и требуют постоянного полива жидкостью. Никакой памяти на скорость движения щеток, переключалки - жуткая "допотопь". Ну хоть это-то уж могли бы сделать нормально (стеная)

Это ревет мотором отопителя, даже на малой скорости (а мотор на подшипнике) так, как на максимуме в той, Другой машине, когда Там сдувает с кресла потоком. Включать вентилятор в Этом на максимум противопоказано. А ноги все равно мерзнут.

Самое сложное в Этом для обратного привыкания - рычаг КПП. Знаете, просто удивительно, что его не сместили вперед еще сантиметров на 50 - видимо просто конструктивно не удалось: Надо кстати посетить доктора - руки померять, наверняка уже разной длины:

Через 25 км в Этом страшно болит шея. Очевидно от того, что все-таки сидишь, а не лежишь. Причем в сабовском кресле (в нашем было еще хуже): Это не обучено тормозить. Вяло, тупо, неинформативно. Боюсь ехать резко, как раньше - не-пред-ска-зу-е-мо. (тормозные ГТЦ и вак. Лукасовские, колодки феродо свежие).

На скорости более 60 кмч глаза начинают менять форму. Возмножно это редкий неизученный вид мгновенных мутаций, возможно что-то еще. Сначала они становятся овальными, сужаясь в напряженном прищуре, после 80-ти их форма приобретает форму многогранника, к 100 кмч они становятся квадратными и постепенно вылезают наружу. Странно, еще пару дней назад я то Другой машине спокойно ехал 130 по МКАД, совешенно не напрягаясь, а сегодня на Этом по сухому уже или чуть мокрому асфальту боюсь ехать больше 80-ти - я просто не знаю куда именно в таком темпе я приеду:

И лишь только два положительных момента, скрасивших вчерашний экстремальный спорт: высоко сидишь и много видишь, и можешь переползать сугробы и любые бордюры. Увы, это - все. ВСЕ? Да, все.

И вот теперь я упорно не понимаю - зачем Это нужно в городе? Я никогда не объезжаю пробки по головам пешеходов, парковаться в сугроб в 3 метра высотой тоже не приходится. Залезать на 30-сантиметровый бордюр у Горубшки нужно раз в пол-года. Да, скакать по спортивным трассам или просто по полям-лесам - это экстрим, кайф и вообще стиль жизни. НО КАК ЖЕ МОЖНО ездить на этом ВСЕ ВРЕМЯ??? :

Теперь я начинаю понимать, что отдавать ежемесячно за ТО Этого столько же, сколько раз в полгода за ТО иномарки можно только от большой любви к Этому.

Ладно, фан кар - это фан кар. Все оправдано и логично. Видно потому и подрулевой переключатель и прочее не апгрейдится столько лет - да нафиг оно ВАЗу надо, и так берут и брать будут. Фан кар: Только другое удивительно - я теперь совсем перестал понимать, как можно ездить на нашемобилях других сортов?

Классики и зубилы - это же по эргономике практически то же самое (в той или иной степени): и полное отсутствие для стимула к любви. Мдаа: больше я в иномарки не седок. Ну нафиг: сплошное расстройство.

Vital . 11.11.02

Мнение "за".Если у тебя есть иномарка - дай отдохнуть и ей, покатайся на Ниве :))

В жизни, братишка, должно быть преодоление - этому нас учили идейные вожди с малолетства. Только люди-гвозди могут прижиться в одном ведре с гайками :))

Оставим Буржую его Шевроле,

Крепостью рук удивим себя сами

Станем на Ниве гонять в феврале!

Зря что ли в августе чистили сани?

МИнет весна и комарное лето,

Осень пройдет, отбросавшись листвою...

Снова зима и кошмарное ЭТО

Вдаль нас помчит, в руль стуча головою! :))

Красный китаец

Вы на Ниву не катите бочек!

НЕТ мы скажем этому процессу!

Будем ездить мы на ней и днем и ночью,

назло техническому прогрессу!

Редиска

Источник: Нива-клуб (C)
Прислал Маздай626


- Слышь, ты или водить научись, или сиди спокойно !!

Отхлебнули мы с Колей в его оффисе по махонькой да и решили домой подаваться. Выходим на парковку. Это горочка такая небольшая. Колина машина на самом верху. Садимся. Коля дает задний ход, затем включает 1 передачу, газует слегка, выворачивает руль ДО УПОРА ВЛЕВО, и машина подчиняясь закону всемирного тяготения плавно трогается вниз под горку. Метров через 5 попадается под колеса Волга. Коля пытается затормозить, но.... БЭМЦ. Бьемся в задний бампер Волги. Слегка. Из кабины неторопясь выходит мужик и идет смотреть. Коля включает заднюю скорость и корректно отъезжает метра на полтора назад (и, естественно, вверх по горке). РУЛЬ ВЫВЕРНУТ ДО УПОРА ВЛЕВО. Мужик смотрит на Волгин бампер, на Колину машину и вяло машет рукой "Ничо, ехай...". Коля включает 1 передачу и плавно трогается. РУЛЬ ВЫВЕРНУТ ВЛЕВО ДА УПОРА. Мужик успел сесть в кабину Волги, но дверь еще не закрыл. Колина машина повинуясь закону всемирного тяготения (а его никто не отменял) скользит вниз по знакомой траектории. И снова втыкается в Волгин бампер. Это потому, что затормозить Коля не успел. Выпимши так как. БЭМЦ. Коля корректно сдает назад и вверх на привычные полтора метра. РУЛЬ ВЫВЕРНУТ ВЛЕВО ДО УПОРА. Мужик матерясь подходит посмотреть на ущерб. Ущерба нет. Мужик еще матерится, делает неприличные жесты руками, но все-же машет рукой : "Ехай, *** твою ***!!!". РУЛЬ ВЫВЕРНУТ ВЛЕВО ДО УПОРА. Коля включает первую передачу и снова его машина плавно движется вниз. НО РУЛЬ ВЫВЕРНУТ ВЛЕВО ДО УПОРА !!! И машина снова плавно въезжает в бампер Волги. Затормозить Коля ес-с-но не смог. Мужик не садился в кабину, только он сделать ничего не успел. Видели бы вы его лицо . Сначала свирепейший мат, потом недоумение в глазах (ну за что, Господи, мне мука такая ?). На шквале собственных матюгов он подлетел к нам и умоляюще выдохнул выстраданное : " Ты выйди, я выведу машину со стоянки, дальше сам поедешь, а..??" На это Коля филисофски (по его определению ФИЛОСОФИЧЕСКИ) ответил мужику:

- Слышь, ты или водить научись, или сиди спокойно !!
http://anekdotov.net


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное