Честно говоря, долгое время я считал «изобретение XXI века» очередной выдумкой для журналистов, падких на дешевые сенсации. Поэтому, когда мне довелось лично опробовать Segway в действии, «культурный шок» был действительно силен…
Весьма почтенный возраст никоим образом не сказался на имидже Mercedes W201, или «сто девяностого», как его называют у нас. Даже сегодня он остается довольно престижным автомобилем.
Жизнь мужчины полна проблем. Учиться - не учиться, жениться - не жениться, работать - делать вид, что работаешь, а уж о вложении капиталов и говорить не приходится. Особенно если их нет. И даже если есть, как обезопасить себя от примитивных наперсточников, рядящихся в одежды "менеджеров", "финансовых консультантов", "солидных бизнесменов" и прочей публики, только и мечтающих стибрить у тебя с таким трудом заработанный рубчик?
Был когда-то фильм с таким названием. Там спецслужбы прогрессивного государства наняли киллера для устранения главы тоталитарного режима и выдали ему серебряную пулю. Одну. Чтобы потом результаты вскрытия сразу перенести в ведомость на получение заработной платы. В общем, киллер своё дело сделал - пуля достигла цели.
Как и чем убрать трупы насекомых с капота любимого автомобиля. Одна из «летних» проблем автовладельцев – остатки насекомых, птичий помет, сок деревьев на стекле, бамперах, капоте, передней облицовке и решетке радиатора. Избавиться от них при помощи обычного шампуня не всегда получается. В таком случае на помощь приходят специальные препараты из серии средств для удаления следов насекомых. Чтобы проверить, насколько они эффективны, мы купили в столичных магазинах 5 таких препаратов разных фирм, после чего провели их мини-тестирование.
Очередной цикл наших испытаний механических противоугонных устройств продолжается. Отчет о взломе замка Sentry Individual был опубликован в АР № 10 (2001), а герой сегодняшнего теста — блокиратор Mul-T-Lock № 53. Напомним, что в роли «агрегатоносителей» выступают автомобили семейства ВАЗ-2110.
На самом сложном и самом престижном ралли-рейде «Дакар-2003» Volkswagen выставит багги Desert-Nardo, который уже полностью готов. В начале ноября Ютта Кляйншмидт и ее штурман Фабрициа Понс приступят к испытаниям заднеприводного багги. В середине ноября испытания будут проведены в Северной Африке.
Вот уже 35 лет компания Pirelli выпускает свои особые календари. Причем, несмотря на то, что Pirelli известна всему миру, как производитель покрышек, резина в календарях вообще никак «не участвует». Зато есть самые прекрасные девушки своего времени…
Фургоны на базе легковых автомобилей иностранного производства пока не обрели в России высокой популярности в той роли, для которой предназначены, - развозных коммерческих автомобилей...
Руководство ГИБДД Москвы обратилось к московским законодателям с просьбой выступить в Госдуме с законодательной инициативой о разрешении применения принудительной эвакуации транспортных средств, владельцы которых допускают нарушение правил парковки...
Новую "Волгу" ГАЗ-3111, который и в России-то редкость, скоро начнут поставлять на экспорт. Серьезную заинтересованность в его продвижении на европейский рынок выразил бизнесмен Хорст Еше из Фридберга, и то, что серийное производство новой "Волги" вряд ли вообще будет налажено, его не останавливает.
В модельной гамме компании Audi скоро появится полноценный спорткар. До сих пор самым спортивным в гамме был Audi RS6, впрочем, несмотря на то, что 8-цилиндровый мотор с двойным турбонаддувом при резком старте стирает покрышки в пыль, внешне автомобиль мало чем отличается от обычных Audi...
Универсальные автомобили с каждым годом становятся все более и более популярными. Именно поэтому универсалы и минивэны пользуются в Европе такой популярность. Нас, правда, эта волна обошла стороной, но это пока…
Согласно информации, опубликованной в автомобильной газете "Семь Верст", по неофициальным данным, руководство ВАЗа, вопреки известной поговорке склоняется к тому, чтобы все же «поменять коней на переправе», а именно осуществить «перезапуск» «десятого» семейства, приносящего сегодня заводу наибольшую прибыль...
Как я вез гибона (нам пишут)
Еду я, в натуре, первый раз совсем один на дачу! Ну только права получил. По закону чайник, а реально я с 12 лет за рулем. И 5 лет профессионально мотокроссом и картингом занимался! В Скотном на дорогу вдруг выскакивает Гибон в полном параде с самотыком полосатым, матюгальником и букетом цветов. Сразу же меня тормозит и к моему удивлению бежит бегом к машине. Обычно бывает наоборот. С криком " Мне надо быть в Куйвози (40 км) через 10 минут!!! Я свидетель на свадьбе", и садится в мое ведро. Я говорю, ОК! И поехал не спеша. Он на меня смотритт и говорит: "Быстро! Тапку в пол и понеслась! Проблемы беру на себя". И тут я отторвался по полной!!!! Меньше 120 ни в одном населенном пункте!!! В В.Осельках под знак 40 я влетел со скоростью 140 по встречке через двойную сплошную! А там стоят голубчики. Мой мент говорит: "Чуть сбавь, но не останавливайся". А те уже карман для бабок открыли. В общем
мой "друг" высовывает свою морду с матюгальником и очень громко и не цензурно им что-тот орет. Те немного охренели и сразу погруснели. Денег, то не будет. Так я и отровался по полной программе. Вспомнил детство гоночное. И на свадьбу он успел. А последняя фраза, которую он мне сказал была:"Без меня, парень, так лучше не ездить!!!"
Прислал Сокол
Вот некоторые отзывы владельцев иномарок, постоянно получаемые главным редактором нашего журнала "За рублем"
Попытался я как-то раз вывезти семью в соседний город. Так мне это не удалось! Жена еще худо-бедно разместилась рядом, а вот теща, сынулька, дочка, собака уже поехали на электричке - нет, видите ли, заднего сиденья
:(((
Сергей, Челябинск:
"..никогда не проощу себе, что купил эту бесполезную кучу металлолома. Целый месяц мучился, пока не продал в два раза дешевле отпускной цены. Обо всех мытарствах рассказывать места не хватит, лишь коротко о главном.
Стоило мне выехать на дачу, эта, с позволения сказать, машина тут же села на брюхо, и вытаскивать ее пришлось трактором. Трос зацепить было не за что, прикрутили к стойке заднего амортизатора и вырвали ее вместе с креплением
:(((
Попытался я как-то раз вывезти семью в соседний город. Так мне это не удалось! Жена еще худо-бедно разместилась рядом, а вот теща, сынулька, дочка, собака уже поехали на электричке - нет, видите ли, заднего сиденья
:(((
Зимой даже в шапке мерзнут уши, а в теплых рукавицах не удается точно нажимать на крохотные маловразумительные перелючатели и удерживать выскальзывающий руль. Да и надоело каждое утро выгребать снег из кабины. Ну как это можно выпускать машину без крыши?
:(((
Тронуться на гололеде вообще не получается - на минимальных оборотах задние колеса сразу же беспомощно срываются в занос. Да и любой канализационный люк переехать - проблема: все время рискуешь зацепиться днищем.
:(((
Треснувшую на морозе фару купить в автомагазине не удалось. Столь же бесплодными оказались и мои походы по авторынку и по мелким барахолкам. Выписанная из Германии фара пришла через месяц. что ж мне,всю зиму ездить только днем? У нас день в Челябинске зимой больше семи часов не длится
:(((
Мотор у машины самый дерьмовый из всех, что я видел. Нормально он работал только в салоне. После первой же заправки он стал плохо заводиться, дергаться, троить (или как там этот называется)
Короче, больше я в жизни не куплю никакую иномарку, и вам не советую".
"Щас-щас, подожите, я свое СТАРОЕ ДЫРЯВОЕ ВЕДРО уберу!"...
У меня 21 Волга, коллега вот недавно заимел точно такую же. На работе у
нас есть стоянка для своих, на нее выходят окна корпусов, так что из них
все видно, чего на ней делается. Ну как же не поздравить коллегу с
машиной - я вышел к нему, переставил свою машину рядом с его, ну и ясное
дело, начался взаимной осмотр и обмен мнениями. Третьей рядом с нашими
Волгами стоял крутой бимер седьмой серии главного инженера - тюнинг,
металлик, вобщем, совершенно другой автомир. Как выяснилось, он наблюдал
за тем, как мы возимся возле своих Волг со своего окна и наконец
по-отечески, с хитрецой в глазах нам сказал:
"Щас-щас, подожите, я свое СТАРОЕ ДЫРЯВОЕ ВЕДРО уберу!"
Мы грохнули смехом так, что сработала его сигналка :-)))