Я давно хотела водить автомобиль, но никак не могла найти время на обучение. Предложение мужа "купить" водительское удостоверение я сочла несерьезным: зачем сначала давать взятку, а потом платить за обучение и при этом еще и трястись, что удостоверение поддельное. И когда у меня появилось время, я поставила перед собой задачу.
Начнем с банальности: мечтаем мы чаще всего о будущем. При взгляде на новый родстер BMW Z8, становится ясно, что любой автомобилист, кроме разве что совершенно сухого прагматика, мечтает сесть за руль такого автомобиля. Объединяя две эти мысли, приходим ко вполне определенному выводу: новинка знаменитого немецкого концерна - это и есть автомобиль будущего.
4 фото на 800 точек
Машины - как люди. Среди них есть и серые середнячки, и элита, звезды, подобные персонажам, которых "простой смертный" может увидеть только издали или, скажем, на фото. И потому они кажутся безупречными и недосягаемыми. Но если все-таки посчастливится познакомиться с ними поближе, выясняется, что кроме звездных достоинств у них имеются и обычные, знакомые всем недостатки.
До недавних пор казалось, что мода на огромные внедорожники существует лишь по ту сторону океана. Однако мы явно не учли, что умельцев изготовить гигантских размеров джип, да еще при этом очень элегантный, хватает и на грешной земле матушки - Европы.
Если американские исполины off-road зачастую напоминают грузовики с как бы наспех "примеренными" цивильными кузовами, то европейским дизайнерам редко когда изменяет чувство вкуса. Во всяком случае, изготовленный итальянской инжиниринговой компанией Coggiola Carrozziere S.p.A. перспективный внедорожник огромных размеров выглядит вполне естественно и элегантно.
Так уж получилось, что название нашего сегодняшнего героя все чаще рассматривается в контексте крупного шинного скандала, разразившегося в Северной Америке в середине 2000 года и продолжающегося до сих пор. Вы, наверное, догадались, что речь идет о популярном внедорожнике Ford Explorer, присутствующем на мировом рынке уже 12 лет.
Чем дешевле моторное масло, тем выше на него спрос. Самое популярное у нас – минеральное класса вязкости 15W40. Массовый покупатель, конечно, не сомневается, что полусинтетическое и, тем более, синтетическое мотору полезнее, но… предпочитает экономить, рассуждая примерно так: "Если именитые западные фирмы наряду с "синтетикой" делают и недорогую "минералку", значит гарантируют ее качество и пригодность, особенно для наших, морально устаревших, моторов".
Компания "Пежо" пошла "своим" путем и к Женевскому автосалону создала "двуличный" концепт. По сути, это одна и та же машина, только в двух экземплярах, разнящихся между собой окраской, стилистикой и моторами.
Немецкий концерн Volkswagen полностью прекратил производство открытого четырехместного автомобиля, выпускаемого на базе модели Volkswagen Golf третьего поколения.
Новые и обновленные модели: CTS, Seville SLS и STS, Cien Concept, Northstar LMP, а также Модель А Runabout 1903 и модель Sixty Special 1941 года.
Все фото (1024 точек и более) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD.
Выбери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 100 до 150 кб.
Изделие №2 (нам пишут)
Возвращался из-за города домой. Вдруг двигатель взревел, педаль газа провалилась - улетела пружина, которая оттягивает тросик газа на карбюраторе. Что делать? Магазин запасных частей в чистом поле редко встретишь. Благо изделие №2 всегда с собой. Приспособил его вместо злосчастной пружины и ездил так еще очень долго...
P.S. Изделие №1 - противогаз
Изделие №2 - ..........
Прислал Andre
"Радиоактивность"
Было это лет 7 тому назад. Тогда только ввели запрет на проезд грузового
транспорта в центр Москвы без спецпропуска. А у меня как назло
гробанулась рекламная фиговина на Пушкинской. Надо как-то везти замену в
центр, а ни за какие деньги никто не соглашается...
Ловлю машину почти час. Вдруг появляется боевого вида УАЗ с молодым прохиндейского вида парнем за рулем. На лобовом стекле машины красуется знак "радиоактивность". Сошлись в цене, погрузились, едем.
Спрашиваю паренька:
- Что возишь-то? Изотопы?
- Какие на хрен изотопы. От гаишников повесил. Тут один остановил: "Что
везешь?" А я ему: "Если хочешь, чтобы хер не стоял, то на, одевай
и смотри, а я не полезу".
Тут он открывает бардачок и достает огромные резиновые перчатки....
Доехали лихо. Гаишники только что честь не отдавали....
P.S. Интересно, на предмет гексогена машины со знаком "радиоактивность"
проверяют?
"Едет мотоциклист без шлема на 120"
Приезжаем на майские из Киева в Крым побродить по горам. Спустились с гор, отдыхаем, сидя на рюкзаках у поворота на въезде в Симеиз. Рядом с нами на дороге стоит машина ГАИ, в которой сидят два гаишника и ждут проходящих машин (желательно с российскими номерами), чтобы поправить свое материальное положение...
Машин как назло нет и гаишники откровенно нудятся.
Наконец, останавливатеся машина какого-то местного мужика. Он выходит,
здоровается с гаишниками и говорит: "Едет мотоциклист без шлема на 120
км в час..."
- Где?! - инспектор радостно выскакивает из патрульной машины, от
удовольствия заранее потирая руки.
- Так это я анекдот рассказываю, - объясняет мужик.
- Твою мать, - разочарованно ругается гаишник, с ненавистью смотрит на
рассказчика анекдота и опять лезет в патрульную машину.
"Поездочка"
Представьте ситуацию... годы, так скажем, далеко не перестроечные, в общем, у нас в компании был один достаточно зажиточный друг, который имел
невиданную по тем временнам роскошь - иномарку...
... модель не помню, но в то время было и не важно. Так вот, случился у этого друга день рождения, ну и соответственно всех он пригласил за город на свою дачу. Продукты были приобретены заранее и мы ехали на этой иномарке, навьюченные только отборным спиртным, которое по дороге кто-то предложил продегустировать. Дорога хорошая - шоссе, но друг решил сократить наши мытарства и решил провезти нас коротким путем - через лес. Въехали мы туда дружной и веселой гурьбой в изрядном подпитии, даже не почувствовав, что дорога - проселочная. Затем время от времени наша иномарочка начала застревать и мы с дружным гоготом выходили толкать ее, заскакивали и ехали дальше.
Поначалу это было даже интересно, но вскоре народ начал уставать и
желающих выскакивать из постоянно застрявавшей машины становилось все
меньше. Перемазавшись до ушей, вволю нападавшись, народ потихоньку начал
проклинать и эту дорогу и этого "умника", что нас сюда затащил.
Возвращаться на шоссе было поздно, и тут друг выстрелил гениальное
решение - выбрав самого спокойного попутчика (Толю), предложил ему
помочь компании и в случае если машина застревает - толкать ее, а как
выберемся из ямы, то заскакивать на багажник и, держась за декоративную
облицовку, ждать пока мы опять не застрянем. Иномарка цепляла днищем все,
что только можно, но благодаря Толяну мы двигаться по этой колее стали
гораздо быстрее. Праздник начался вновь, спиртное откупоривалось с новой
силой, и мы благодарили Толики, вовремя спрыгивающего с багажника для
того, чтоб подтолкнуть нашу грязную красавицу. Проехав таким образом еще
километров 5, никто не почувтсвовал как дорога улучшилась и скорость
значительно возросла. Но тут на дороге откуда ни возьмись появился
гаишник, мы похолодели - так как выпито было много и ждали самого
худшего. Каково же было наше удивление, когда этот ментеныш не только
не остановил нас, а проводил взглядом с открытым ртом. Друг еще
говорит: "Машину такую никогда не видел". И только спустя минуту мы
поняли, что на багажнике сидит Толик. Резко останавливаем машину, понимая,
что пьяному попутчику тяжело удержаться, выскакиваем из машины в
ожидании ругани, но Толик, не проронив ни слова, почувствовав, что машина
остановилась, резво соскакивает и вновь начинает ее толкать.