Ну, блин, как в зеркале. Еду две недели в районе Зеленограда под 120, никого не трогаю. Вдруг сзади подлетает Е-класс где-то под 170 км. и моргает как эпилептик (номер 656 сх -99). Думал о своём, поэтому подсознательно ухожу вправо и, вдруг, довольно сильный удар в заднее стекло - даже задок машины кинуло градусов на 30. Привод передний, так что выравнялся, смотрю в боковое зеркало, а там тоже Е-класс такого же цвета и с габаритами. Я всё понял. Почувствовал прямо бешенство, потому что воображение нарисовало смятое порванное крыло моей машины...
– Раньше он спал и видел "Рено-Меган".
– А теперь?
– Теперь не спит.
(Из разговора клиентов на сервисе.)
День 12 марта 1997 года я буду помнить всегда. В ту среду я ехал в автосалон покупать красавицу "Рено-Меган"!
Кто бы спорил – кредит на покупку автомобиля выгоден всем: покупатель избавлен от необходимости копить деньги, банк увеличивает свои капиталы, автосалоны наращивают объемы продаж, по-стахановски вкалывают автозаводы, в поте лица крутят гайки автосервисы, печатают полисы страховые компании... Однако даже при всей выгодности приобретения автомобиля в кредит перед каждым в самый последний момент, когда трясущиеся руки получат последнюю бумажку, за которой неизбежна финансовая кабала, встает почти эротический вопрос...
Так случилось, достался мне три года назад довольно дешево "Блюберд-910" (если верить техпаспорту - 1989 года). Седан "классик", полурамная конструкция, задняя независимая подвеска, двигатель 1800 см3. Из Германии, не битый, не ржавый, пробег - 143 тыс. км (вероятно, правда).
Работы над электронными системами управления двигателями, или попросту впрыском, ВАЗ начал в 1988 году; спустя два года приступили к серии проектов совместно с американской фирмой "Дженерал моторс", а 1994-м появились первые "самары" с впрыском. Ныне среди автомобилей ВАЗа уже несколько "впрысковых" модификаций.
BMW в России любят. И любят крепко. Об этом можно судить хотя бы по транспортному потоку, в котором очень многие машины несут на капоте стильный сине-белый “пропеллер” в черной оправе. Наибольшие же симпатии наших соотечественников завоевали “баварцы” 5-й серии. Они на дорогах встречаются ничуть не реже менее дорогих “трешек”. “Пятерки” предшествующего поколения завозились к нам разными способами: “серыми” и официальными дилерами, частными лицами и криминальными структурами. Последним они настолько понравились, что автомобили BMW сразу попали в разряд “бандитских” машин. И даже называть их стали по-особенному: “бомба”.
Появившись несколько лет назад, Freelander представлялся фигурой загадочной: это действительно профессиональный вездеход или же легкий внедорожник массового потребления? Судя по результатам голосования кошельками, в Европе Freelander пошел в народ. Еще бы! "Марочный", породистый автомобиль - и за относительно небольшие деньги… Надо попробовать!
Наверное, многие из вас начнут недовольно морщить брови, услышав название фирмы Boschmann. А вот и зря батеньки ;-). Правда крутых аудиофилов я сразу попрошу покинуть этот раздел во-избежание необратимых изменений в их ранимой психике. А остальные, нормальные граждане, которые просто слушают музыку, а не тестируют непрерывно все параметры ее воспроизведения, могут читать дальше и почерпнуть для себя немного полезной информации.
НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ ОАО "ГАЗ" ОТПРАВЛЯЕТ В ИРАН ПЕРВЫЕ ДВАДЦАТЬ МАШИНОКОМПЛЕКТОВ АВТОМОБИЛЕЙ СЕМЕЙСТВА "ГАЗель". СБОРКА БУДЕТ ОРГАНИЗОВАНА НА ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПЛОЩАДЯХ ПРОМЫШЛЕННОЙ ГРУППЫ "IRAN KHODRO DIESEL" (г. Тегеран).
Ferrari, Lamborghini и даже заряженные Caterham – ни одна из моделей этих знаменитых производителей не способна разогнаться до 100 км/ч менее чем за 3 секунды. Но похоже, что в ближайшем будущем появится автомобиль, способный преодолеть этот барьер, – это Viking SRX-7, оснащенный турбированной версией роторного двигателя от Mazda RX-7, мощность которого была доведена до 600 л.с.
Новые и обновленные модели: .
Все фото (1024 точек) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD.
Выбери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 50 до 150 кб.
Гаишник лопухнулся (нам пишут)
Товарищь водитель вы превысили скорость, я ему да нет-же, (антирадар его не засек), выходит мой друг и вступает с ним в разговор, гаишник решил показать нам показания пистолета и время.
Показание то показал, а нажимая кнопку со временем, он от напора слов моего друга расстерялся и нажал на кнопку сброс.
Мой друг из наглых типов, он вытащил из рук мои права и сказал :
Извини дорогой, шутка не удалась, мы развернулись и пошли к машине, он долго смотрел нам вслед, а мы естественно трещали над ЛЕЙТЕНАНТОМ!!!!!!!!
Прислал АлСвет
«Вот, блин, пристал!» (нам пишут)
- А это что такое? – Удивленно спрашивает гаишник, показывая пальцем на источник звука.
- Измеритель температуры забортного воздуха, - бодро отвечаю я, стараясь не икать.
Слышала такую историю.
Мужик купил машину и решил прокатить свою подругу. Сели, поехали, все
пучком.
На одной из улиц мужик вдруг притормаживает и ос-то-рож-нень-ко
переползает через что-то, лежащее прямо на дороге. Девушка: что это?
Мужик: а это такая штука, сделана из асфальта, ее перед детскими садами и
заправками кладут, чтоы водители быстро не ездили. Называется "лежачий
полицейский".
Ага, классно, отвечает девушка и они едут дальше.
Вдруг из-за поворота вжик! - мужик только-только успел руль выкрутить и
со всей дури они врезаются в столб.
Они были пристегнуты, поэтому отделались легким испугом.
Передок машины - всмятку.
Девушка (потрясенно, еще в шоке): а ЭТО что?
Мужик (злобно): а ЭТО, бл$$ь, СТОЯЧИЙ ПОЛИЦЕЙСКИЙ!