Первые мои самостоятельные поездки были не слишком уверенными, но очень хотелось научиться хорошо управлять автомобилем, и всем своим знакомым я надоедала: ”Как нужно ездить?”.
Двадцать лет назад с конвейера сошел первый "Мерседес-Бенц 190" (заводской номер кузова W201), с которым компания "Meрседес-Бенц" вознамерилась побороться в недоступном дотоле для нее европейском сегменте "D", в котором уже успешно выступали главные конкуренты - "БМВ" третьей серии ("Е30" появился в продаже в этом же году) и "Ауди-80".
Ровно через пять лет после показа первого поколения "Форестера" на проходившем недавно автосалоне в Чикаго владеющая маркой "Субару" японская компания "Фьюджи Хэви Индастриз" наконец-то представила новое поколение своего "Лесника" (так переводится "Форестер" с английского). Причем изменения тут весьма и весьма существенные.
Вот за что я люблю внедорожники, так это за чувство уверенности, которое они дарят. Во-первых, высоко сижу - далеко гляжу, и поэтому могу лицезреть не только корму впереди идущей машины, а на два-три хода вперед предугадать любое изменение в дорожной ситуации и, соответственно, заранее просчитать и затем не слишком-то осторожничать при собственных маневрах и перестроениях. Во-вторых - уважают!
При произнесении этого слова мозг русского человека выдает едва ли не больше ассоциаций, чем любая поисковая система в интернете. Говорить, что она заменяет нам религию, национальную идею, третьего товарища уже стало общим местом. Перечисление имен великих соотечественников, использовавших ее как для "расперчения сознания", так и в ежедневном обиходе, займет еще не один номер такого журнала.
И несмотря на то, что все это помещается в слове из пяти букв, мне понадобится минимум в одну тысячу больше, чтобы рассказать о ней много интересного. Читать, не закусывая.
В механике. А точнее - в механических противоугонных устройствах. Ведь именно эти железки могут с разной долей сопротивления встать на защиту вашего автомобиля. Когда наши "сладкоголосые сирены", на которых мы возлагали столько надежд, после первых же своих аккордов сдаются на милость победителя, все эти "викинги", "витязи", "гладиаторы" продолжают держать круговую оборону. Их пытаются пилить, сверлить, стачивать, бить, проворачивать, перекусывать, но в конце концов отступают, признавая за этими несимпатичными железяками серьезную силу.
НИЖНИЙ НОВГОРОД - Чтобы разгрести завалы, оставшиеся после прежней команды менеджеров Горьковского автозавода во главе с Николаем Пугиным, менеджерам "Сибирского алюминия" не хватило и года. И хотя бизнес ГАЗа стал за последнее время более эффективным и современным, новые хозяева завода пока не в состоянии всерьез задуматься о будущем.
Новые модели: Fusion, Fiesta и Transit Connect.
Все фото (1024 точек и более) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD. Подходят для полиграфии.
Вебери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 100 до 200 кб.
Все модели обновлены.
Все фото (1024 точек и более) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD. Подходят для полиграфии.
Вебери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 100 до 200 кб.
Новые и обновленные модели: CR-V, S2000, Jazz, Dual Note концепткар и NSX.
Все фото (1024 точек и более) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD. Подходят для полиграфии.
Вебери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 100 до 200 кб.
Бывает же!
Выхожу на балкон покурить, утро, солнышко... Наблюдаю мужика, который
никак не может сладить со своим Жигулем - стартер уже на последнем
издыхании. Ясно, аккумулятор сел. Мужик повертел головой в поисках
доброй души, которая бы дернула - никого. Места немного, впереди
каменный забор, до него метров 15. А стоит его маша на легком таком
уклончике. Мужик снимает ее с ручника - машинка не катится, уклончик
слабоват...
Тогда он ее добросовестно подталкивает, догоняет, впрыгивает
внутрь, врубает передачу - и тут 15 метров кончаются. Выматерившись в
сердцах (на 3-м этаже было слышно отчетливо), мужик с большим видимым
напряжением заталкивает маню назад...
История повторяется раза 3. Пар от мужика валит, как от мартена. Видимо,
устав потеть телом, мужик включает мозги - он выбирает подходящую палку,
привязывает к ней веревку, упирает палку в сцепление, веревку выводит
наружу.
Я закуриваю по новой - становится интересно. Мужик, видимо, решив, что
все дело во времени, которое он теряет на впрыгивании в манино нутро,
решает сэкономить. Он пару раз примеривается, потом втыкает первую,
толкает машу и дергает за веревку. И маша (наверное, прочувствовав)
СРАЗУ ЗАВОДИТСЯ. Наверное, на подсосе была, так как рванула она довольно
резво.
У мужика была пара секунд, чтобы прикинуть последствия свидания любимицы с забором. Всех его действий только и было, что руки всинул к голове
(даже матом не успел)...
Но все-таки есть бог на свете - за 2 метра до забора машина глохнет, и,
торкнувшись пару раз для приличия, замирает сантиметрах в 30 от забора.
Мужик садится на землю и истерически ржет (пробрало, видать). Видимо,
поняв, что не его сегодня день, мужик закатывает машу обратно на
парковочное место, от души пинает ее минуты 2, матерясь так, что голуби
срываются с мест, потом запирает ее и удаляется по своим делам.
Как только он скрывается за домом, маша трогается с места, и набрав не
очень большую, в принципе, скорость, умудряется своротить себе об забор
бампер, свернуть решетку и раздолбать фары...
Недаром говорят - есть жена, и есть любимая :-)
"Обломались"
Был у меня в студенческие годы приятель, Саня Ващилло.
Теперь он давно уж в Штатах; привет, Саня, пиши, если прочтешь.
Был он большой автомобилист. И была у них в семействе "Жигули"-"копейка", старая-престарая, жившая по принципу "нам не шашечки, нам ехать". Т.е. все, что "на скорость не влияло", было неважно.
А район, в котором жил Саня, был несколько недружелюбен к автомобилям
(Санкт-Петербург, Витебский проспект). По ночам из машин тырили все что
можно. И вечерами можно было видеть мини-караван из Сани и его папы,
которые тащили из машины в дом всяческие ключи, домкрат, запасное колесо
и т.п. Утром, соответственно, все это сносилось обратно в машину и она
становилась укомплектованной к рейсу.
А как-то утром выходит Саня из дома и видит, что их самодвижущийся
агрегат пытались УГНАТЬ. Выглядело это так:
Ворюги разбили окно в водительской двери и пытались, дергая ручку, дверь
открыть. Они не знали, бедолаги, что замка в двери уж давно нет, а чтобы
дверь не открывалась на ходу, она заложена ЛОМОМ.
Дергали они, дергали - дверь не открывается. :) Видя такое дело, они
полезли с другой стороны. Там, на их счастье, замок еще оставался.
Залезли.
Стали они машину заводить. Но куда ж им ее завести, когда Саня и сам-то
ее завести не всегда может... Обломались.
Стали они машину толкать, раз такие дела. Надо ж хоть как-то угнать, раз
взялись.
Но метров через пятьдесят у нее ОТВАЛИЛОСЬ КОЛЕСО.
Тут воры не выдержали. Плюнули, видать, в сердцах, и ушли. :))
"Немедленно уберите ребенка от машины"
Сотрудница рассказывает: Вышла с двухлетним сыном во двор погулять, а
там несколько легковушек стоят...
Ребенок подбежал к одной, стал гладить ей фару и радостно кричать: "Бибика, бибика". Вдруг сосед из окна высунулся и заорал: "Немедленно уберите ребенка от машины".
"Да он ничего с ней не делает - только гладит фару", - возразила
сотрудница.
"Вот и купи себе машину и пусть он гладит ей фару", - ответил сосед.