В этой брошюре, изданной одним из украинских издательств собраны и обобщены удивительно простые способы, как продлить жизнь автомобиля, сделать его надежным, удобным, красивым. При подготовке брошюры использованы как личные наблюдения автолюбителей, так и советы опытных водителей, опубликованные на страницах средств массовой информации. Советы в книге разделены на рекомендации общего характера, советы автовладельцам "Жигулей", "Москвичей", и "Запорожцев"
На протяжении десятилетий центрально-моторные автомобили – эта немногочисленная элита спортивных моделей – оставались «запретным плодом» для большинства водителей. Слишком дорогое удовольствие! Немногие могли выложить сотню-другую тысяч долларов за престижный суперкар… В последние годы ситуация изменилась. Один за другим появились несколько сравнительно доступных центрально-моторных моделей. Недавно в игру вступила Renault - французы выставили на рынок автомобиль с двигателем в центре, созданный на базе массового хэтчбека Clio.
Главный редактор "Мотора" Михаил Галкин встретился с Вольфгангом Шлимме, генеральным директором компании BMW Russland Trading, представляющей в России интересы группы BMW.
Бывшая Chrysler Corp. одним из главных своих достижений считает "изобретение" мини-вэна. Строго говоря, это не так, особенно если не заниматься рассуждениями о том, чем мини-вэн отличается (и отличается ли) от микроавтобуса. Несомненная заслуга Chrysler в том, что в 80-е корпорации удалось продвинуть мини-вэн на рынок, превратив его в массовый продукт. Что же касается "изобретения"...
Начало этой истории было положено осенью 1996 года, когда две молодые пары отправились на моей Audi 80 quattro в Мюнхен попить пивка на October Fest. История собственно произошла уже в Германии, где я, измученный ненавязчивым нашим сервисом и магазинами запчастей планировал кое-чего прикупить для своей машинки. А по возможности и помародерствовать на шроте...
Ночная езда бывает достаточно сложной даже для опытных автомобилистов. А начинающие часто вообще едут «на ощупь». Чтобы чувствовать себя на темной дороге более уверенно и комфортно, надо помнить несколько простых правил.
В книге Е.С.Бурмистрова и В.П.Шевченко описаны типовые ситуации угона автомобилей, действия угонщиков, основные требования, предъявляемые к автомобильным охранным устройствам. На основе анализа различных способов угона даны рекомендации по охране автомобиля, предложены наиболее эффективные варианты оборудования автомобиля охранными системами и устройствами.
Вчера в РТС произошел беспрецедентный рост цен на акции Горьковского автозавода (ГАЗ). Ценные бумаги этого предприятия, долгое время не интересовавшие инвесторов, неожиданно стали лидерами повышения, поднявшись в цене на 36,1%. Аналитики не исключают, что заказ на покупку разместили основные владельцы ГАЗа, решив таким образом повысить капитализацию завода.
У МИНСКОГО завода колесных тягачей появились две новые модели, армейский тягач и внедорожный самосвал. Главная особенность обоих — стеклопластиковая кабина, которую МЗКТ самостоятельно разработал взамен металлической, «мазовской». Стеклопластик не только легче, но и «теплее», чем металл: это актуально для машин, работающих на Севере.
Японская компания Mitsubishi уже в ближайшее время планирует запустить в серийное производство компактный хэтчбек Mitsubishi CZ2, представленный на последнем автошоу в Токио как концептуальная разработка.
"А что у вас в мешках?"
Еду летном от родственников из деревни на машине. Время около десяти
часов вечера. На улице уже несколько потемнело...
В багажнике лежит 2 мешка коровьего г..на (для дачи, она у меня в черте города). Перед въездом в город на дороге милицейский кордон. Останавливают и как всегда права, документы на машину, откройте багажник... Лампочка в багажнике не работает. Точнее, она работает, но для этого нужно пару раз дернуть за провод. Открываю я багажник, гай так радостно: "А что у вас в мешках?" и без лишних слов залазит внутрь и начинает усилено рыться внутри.
Секунд через 10 удалось включить свет... Остальное надо было видеть:))
"Ну чё, подмогу вызвать или как?"
"Только вышли на дежурство, видим - наши хлопцы куда-то резво так несутся, точно кого-то брать. Вот мы и решили помочь..."
Рассказали знакомые ребята, которым можно верить...
Год 1993, Днепропетровск. Взяли у другана Тоёту Корову почти новую,
покататься значит. Уже были чуть навеселе, но не пьяные. Катанулись по
проспекту Ленина (по-моему это в Днепре самый большой и длинный, сам
я не из Днепра..). Хороша машина, движок и все дела, но с ветерком -
не получается: много других машин, понимаешь ли, под колесами крутится.
"Ничего, давай к Коляну заедем, у него есть класный прикол" - один
предложил другому. Сказано - сделано. "Прикол" - милицейская мигалка
на крышу с сиреной. Круто! Нацепили на крышу, и айда на проспект.
Педаль до пола, на спидометре зашкал, счастья полные штаны. Но тут, как
и положено по сюжету, выруливают им в хвост две милицейские волги,
настоящие!!!, с мигалками и сиренами. Опаньки, давайте сдачу. "Гони,
бля, будем отрываться". Но видать не судьба была в тот день, тоёту чуть
ли не разбомбили, а хвост скинуть не смогли. Уже где-то на окраине
города решили сдаваться. Затормозили у какого-то частного дома, волги
с двух сторон, как два крыла пристроились. Ребята наши выходят из
машины с опущенной маткой, и тут начинается цирк. Доблестная милиция
выскакивает из машин с оружием навскидку, половина в бронежилетах,
и начинают окружать...дом...залегают у забора в засаду. Подходит к
ребяткам старшой и так озабоченно спрашивает: "Сколько их там?
Вооружены? Может, еще подмогу вызвать?" На немой ответ и полный ступор
поступают дальнейшие объяснения: "Только вышли на дежурство, видим -
наши хлопцы куда-то резво так несутся, точно кого-то брать. Вот мы и
решили помочь..." (Потом оказалось, у местного отдела по борьбе с
организованной преступностью тоже своя Корова имеется.) Менты
обознались, ребятки обосрались. Получили муздюлей, вытащили их из
кутузки только на следующее утро, машину - через неделю, а вот мигалку
изъяли. Теперь над ними (ребятами) всегда подтрунивают, когда они
куда-то собираются: "Ну чё, подмогу вызвать или как?"
"Таблетки"
Через неделю милиция выяснила, что продавший им таблетки был известный кидало Вальтер Джеджея, у которого плюс ко всему Волга работала на газе.
В конце 80-х годов в Грузии разразился бензиновый кризис. Ну и перед одним из многоэтажных домов в Гали заглохла новая Волга. Водитель вышел из машины и попросил собравшихся во дворе жителей дать ему пару литров бензину доехать до дому. На что, естественно, все сказали, что очень туго с бензином и сами уже больше месяца не ездят на своих автомобилях из-за отсуствия этой чудесной жидкости. Тогда водила попросил у них не что иное как 4 ведра простой воды. Изумившиеся жильцы дома, заинтригованные тем, куда он денет эту воду, сразу же доставили ее. Мужик с умным лицом залил всю воду в бак машины, после забросил в бак непонятные 4 таблетки, повернул ключ зажигания и Волга завелась. Обалдевшие люди начали просить его - продай, мол, несколько штук. Водила долго отнекивался, но после согласился продать 100 таблеток, по 10 рублей за каждую. Отдал таблетки, взял деньги и уехал.
Все бросились к машинам, позаливали воды, побросали таблеток - и не заводится.
Через неделю милиция выяснила, что продавший им таблетки был известный
кидало Вальтер Джеджея, у которого плюс ко всему Волга работала на газе.