Можно насчитать сотни сфер деятельности мошенников. Одни, приняв образ нищего калеки, просто попрошайничают. Другие проводят замысловатые аферы с недвижимостью. Третьи рисуют фальшивые деньги. Но есть еще одна "специализация" аферистов. Речь идет о тех, кто промышляет на "кидняках" с автомобилями. Почерк мошенников на редкость индивидуален, но, как правило, у каждого из них в арсенале есть несколько более-менее хорошо отработанных приемов. Чаще всего, как известно, пытаются "кинуть" продавцов и покупателей машин.
В Москве начался суд над шайкой "барсеточников". Они воровали дипломаты, сумки и кошельки из салонов автомобилей практически на глазах водителей. Причем шли на преступление они, как считают в милиции, не столько корысти ради, сколько по идеологическим соображениям: готовились стать "ворами-законниками", а для этого требуется не только авторитет в уголовном мире, но и "практика по специальности".
Два руководителя ФСНП России занимались незаконной торговлей спецталонами, которые предоставляют водителю абсолютный «иммунитет» от сотрудников ГИБДД. Сегодня Генпрокуратура России предъявила им обвинение.
Отложив повышение импортных пошлин на старые иномарки до следующего года, чиновники лихорадочно стараются выпутаться из неудобного положения, в которое поставили их автопромовские лоббисты.
К 2010 г. по России будет колесить в полтора раза больше машин и самыми продаваемыми станут машины стоимостью свыше $10 000. Такой оптимистичный прогноз развития автомобильной промышленности делает Минпромнауки.
ЗАО "Автотор" /Калининградская область/ планирует в 2002 г выпустить модернизированный внедорожник KIA-Sportage. Цена модели на российском рынке не будет превышать 10 тыс долл. Об этом сообщил в пятницу ПРАЙМ-ТАСС Владимир Щербаков, председатель совета директоров "Автотор-холдинга", куда входит ЗАО "Автотор".
Интересные результаты были получены в ходе исследования удобства и комфорта автомобилей, доступных на рынке Англии, проведенного местным изданием "What Car?".
В США обнародованы результаты т.н. "медленных" краш-тестов новых внедорожников. Их смысл в том, что автомобили на небольшой скорости (около 7 км/ч) сталкиваются с преградой, а затем специалисты подсчитывают расходы, необходимые на ремонт.
Корч
Сегодня утром жду шефа и наблюдаю ситуацию - выползает со второстепенной на главную потрепанный М-407 с КолХозными номерами. По главной в попутном направлении несется Ауди-80. Колхозник, не обращяя на Ауди внимания, лезет на вторую полосу...
...Прошлым вечером была слякоть, а ночью подморозило, от столкновения спасла реакция и мастерство водилы иномарки. Дальше - цирк, иномарка подрезает Москвич и заставляет остановиться. Вылезает неслабый паренек и, подойдя к "корчу", с размаху сбивает ногой левое зеркало заднего вида. Со словами: - "Оно тебе и на... не надо!", садится и уезжает............
Противоугонная система
В воскресенье друг устанавливал электронное зажигание на старенький
"Москвич" (по знакомству, сотруднику своего отца). После установки
машина стала довольно странно заводиться: пока стартер работает,
"москвичок" не подает никаких признаков жизни, но если в момент
выключения чуть дать газу, то с вероятностью 1:1 он заводился.
Все великие спецы - поэтому высказывалось много предположений (зажигание раньше/позже выставлено, зазор неправильный - не суть важно).
Мужик, владелец, отнесся философски: сложнее будет угнать. Ну и заодно рассказал историю - воображение не поразила, но показалась забавной...
В лохматые - семидесятые прапорщик, живший с мужиком в одном дворе, стал
счастливым обладателем одного из чудес советского автомобилестроения. А
в качестве противоугонной системы (медвежий капкан, как в "Берегись
автомобиля", это очень изощренно, по-интеллигентски...) он использовал
четыре гвоздя-сотки, подставленные под колеса. В общем, однажды машину
угнали... Нашел он ее за углом... А те два дня, которые мудохался,
восстанавливая пробитые камеры, успокаивал себя тем, что могло быть и
хуже. В принципе ведь прав. :)
Иван
История называется "страшная месть автоинспекции"
Необходимое введение: От старого сетчатого забора остался отрезок трубы,
закатаный в асфальт, высотой 5 см. Вы кладете на него (закрывая)
консервную банку, а рядышком - аналогичную консервную банку. Потом
предлагаете школьному товарищу посоревновться на дальность пинания банок
ногами....
Место действия - столица одной из ближайших к Москве стран СНГ, но не
Минск. Время действия - утро 26 ноября 2001 года. Диспозиция - проспект,
соединяющий центр и окраины, по 4-5 полос движения в каждом направлении,
разделительная полоса в виде двухметрового металлического заграждения. С
лета идет вялотекущее строительство станции метро, в связи с чем на
протяжении 100 метров уже почти полгода закрыта одна сторона проспекта.
Заграждение снято, движение организовано по 2 полосы в каждом
направлении. Естественно, утром дикая пробка в сторону центра, все лезут
на встречные полосы, против потока не то что в две полосы, а вообще
проехать трудно. Вечером, естественно, наоборот.
В ночь с 25 на 26 ноября бригада рабочих обновляет на участке все знаки,
наводит по участку двойную осевую линию, вдоль которой с интервалом в 3
метра вбивает в бетон! стальные штыри!!! диаметром 40мм!!!!! и накрывает
эти штыри.... красными пластиковыми конусами!!! , которыми обычно ДТП
огораживают.
Уже через час после образовния обычной пробки картина следующая - штук
десять жертв "благоустройства" с пробитыми картерами, выдраными с мясом
левыми передними стойками и колесами и т. д. Вдобавок еще оштрафованные
по полной програмее за пересечение двойной осевой.
Короче, немая сцена.
P.S. Метод обучения водителей дисциплине рекомендован повсеместно. К
слову, БМВ мужика, который эту пробку обходил всегда на скорости под
сотню из левого ряда вообще востановлению не подлежит..... :)