При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Анекдоты дня от Серого Волка" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
11 декабря 2001 года
Авто анекдоты, шутки, приколы, истории и многое другое
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Веселые автоистории
http://autocitychannel.com/news/s5029.html
Женский WWW журнал RWG.ru приглашает вас на виртуальное ток-шоу RussianWebGirls
http://autocitychannel.com/news/s5030.html
А пока Subaru предложил покупателям последнюю версию нынешней модели...
Lexus решил обзавестись дизельными модели
http://autocitychannel.com/news/s5031.html
Первой по всей видимости, станет модель из серии IS200
Как чувствовать себя уверенно на дороге
http://autocitychannel.com/news/s5032.html
Это не советы профессионала, а скорее "маленькие хитрости", которые появляются с практикой. Может быть что-то покажется Вам очевидным или не стоящим упоминания - у каждого возникают свои эксклюзивные проблемы и вопросы, но что-то, надеюсь, наверняка пригодится.
Honda готовит к серийному производству необычный автомобиль
http://autocitychannel.com/news/s5033.html
Если все пойдет по плану, с презентацией новой модели, компания Honda откроет новый тип кузова или класс автомобилей.
Популярный американский журнал Popular Mechanics по своим критериям выбрал автомобили 2002 года
http://autocitychannel.com/news/s5034.html
Ими стали Chevrolet Avalanche и Cadillac Escalade EXT...
http://autocitychannel.com/news/s5038.html
Хорошо было Пушкину. У него не было автомобиля. Иначе он не написал бы в 1833 году: "Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя...", а ограничился чем-нибудь типа: "И грязи мерзкие влеченья влекут в себя кабриолет...".
Провокация у обочины. Как обезопасить себя от различных дорожных аферистов?
http://autocitychannel.com/news/s5039.html
Бдительность, дамы и господа, и еще раз бдительность! Не поддавайтесь ни на какие провокации. Не спешите и не суетитесь. Слишком много в последнее время развелось мошенников. И различные "подставы" на дорогах нынче уже стали в порядке вещей. Существуют десятки изощренных способов "развода". Мы о них не раз писали, предупреждая читателей. Вот несколько свежих образчиков.
Ликбез по подставам. Рекомендуем!!! Очень толковые заметки.
http://autocitychannel.com/news/s5040.html
Давно не писал, т.к. решил не тратить время зря и не "переливать из пустого в порожнее", но не сдержался. Так что уж извините - "побакланю". Итак, о ПОДСТАВАХ. ПОДСТАВЫ вещь реальная, как все уже здесь понимают. И занимаются ими теперь уже на "промышленном" уровне. Базируются такие группировки, как правило, на крупных автомобильных рынках. Подержанные престижные авто в хорошем состоянии для "бомбежки" подбираются с этого же рынка из числа "подвисших" (которые по каким-то причинам не могут выгодно продать). К таким машинам относятся:
http://autocitychannel.com/news/s5041.html
Ниву задумали как очень надежную машину с прекрасными ходовыми качествами, и все так и было бы, если бы завод и поставщики запасных частей соблюдали технологию и делали качественные детали...
...Нива очень "живучая" машина, способная передвигаться там, где того хочет хозяин...
http://autocitychannel.com/news/s5042.html
Зарубежные производители всевозможных запорных устройств частенько забывают про особенности нашего климата и игнорируют профессионализм российских жуликов.
Оно и понятно - тяжело изобрести лыжи, не зная снега. Вот и получается, что замков в продаже много, а толку от них... Этот замерзает на морозе, другой открывают любой отверткой, третий вытягивают за оболочку троса, у четвертого огромный люфт, а пятый не может открыть никто, включая хозяина...
http://autocitychannel.com/news/s5043.html
Антон Смирнов из Петербурга - ярый поклонник больших американских автомобилей. Его заметки об опыте эксплуатации и ремонта таких машин могут оказаться полезными нашим читателям.
http://autocitychannel.com/news/s5044.html
Если задуматься, у нас много общего со Штатами. И McDonalds есть, и Белый дом, да и бензин примерно столько же стоит. В России так же недолюбливают дизели и малолитражки, а многолитровые моторы и большие машины - уважают. Неудивительно, что автомобилей из Америки к нам попадает больше, чем в любую другую страну Европы.
http://autocitychannel.com/news/s5045.html
Как–то принято у наших автолюбителей, что "французы" считаются в России не слишком долговечными и мало подходящими для наших дорог. На рынке подержанных иномарок большей популярностью пользуются "немцы" и "японцы". Отчасти это мнение верно: достать для них запчасти значительно легче, чем для других иномарок и стоят они иногда дешевле. Однако есть автолюбители, которые не один год ездят на машинах марки "Пежо" и считают, что лучшего авто просто не существует. В чем причина такого почти фанатизма поклонников этой марки? Как сказал один мой знакомый. владелец "Пежо–605", в данной машине много сюрпризов, даже слишком много.
http://autocitychannel.com/news/s5046.html
Став обладателем машины, я только через неделю стал различать некоторые качества машины, которые сразу не заметил.
http://autocitychannel.com/news/s5047.html
Длинномер на дороге требует к себе внимания со стороны водителей легковых автомобилей.
О том, что на дороге нужно быть внимательным, знает каждый. Но среди тысяч снующих по дорогам автомобилей встречаются такие, рядом с которыми следует быть особо внимательными – и не потому, что за рулем «чайник», а потому, что они во много раз больше и тяжелее любого легкового автомобиля.
http://autocitychannel.com/news/s5048.html
Это закономерность. Чем больше автомобиль, тем лучшего звучания можно в нем добиться. Так считают установщики аудио- и видеоаппаратуры в автомобили. Так что из всех автомобилей средний или большой внедорожник — самый музыкальный. Значительный объем салона сулит четкий и энергичный бас. Большие размеры приборной панели, небольшой угол наклона ветрового стекла, множество просторных внутренних объемов позволяют разместить мощную качественную акустику и получить от нее пространственную стереозвуковую сцену не хуже, чем на приличной комнатной аудиосистеме или в домашнем театре.
Как выбирать автозвук? Азбука начинающего меломана.
http://autocitychannel.com/news/s5049.html
Для чего устанавливается аудиосистема в автомобиль? Разумеется, для того, чтобы слушать музыку! Значит, выбирать надо магнитолу и колонки с самым лучшим звуком? Безусловно, только как оценить качество звука? Если Вы умеете объективно оценить качество звука в автомашине, то Вы – профессиональный акустик, и читать эту статью Вам не нужно. Для всех остальных основным критерием качества установленной в автомобиль аудиоаппаратуры является показатель "нравится – не нравится".
Ручник
...Едет как-то ее (сестры) муж на своем автомобильчике марки BMW по зимней обледенелой дороге...
Сотрудница рассказала, мне показалось забавным.
Ее сестра живет в городе Норильске.
Едет как-то ее (сестры) муж на своем автомобильчике марки BMW по зимней обледенелой дороге.
Тормозит его сотрудник ГИБДД.
Надо отметить, что сам он мужчина не маленький, но остановивший его труженик полосатой палочки был просто ОГРОМНЫМ человечищем. Этакий сказочный русский богатырь.
Останавливает, значит, и заявляет - мол, будем проверять работоспособность ручного тормоза. Ставь на ручник.
Авто ставится на ручник, после чего гибддшник подходит к задку машины, слегка его приподнимает и не напрягаясь подталкивает вперед, после чего есс-но заявляет, что ручник не работает :) Муж вступает в дискуссию - говоря, что на улице гололед, и что, мол с такими данными эту машинку можно вообще на руках носить аки люльку. :) Мент непоколебим - едет машина и все тут - не работает ручник :) Пришлось раскошеливаться :)
Радар
Показывали по местному (немецкому) телевидению.
Поставили полицаи радар на сельской дороге, а сами спрятались (ну прямо как у нас). А телевизионщики тут же скрытую камеру поставили, чтобы показывать народу, как лихачей ловят и дрючат. Одного поймали, второго... А радар, кто не знает - это железная трубка такая на трех ножках.
А теперь картина маслом. Пустая сельская дорога. Ни души (полицаи в кустах спрятались). Едет на драном пепелаце какой-то помоечный турок. Увидел бесхозную железяку (радар), взял ее, положил в тачку и... уехал.
Полицаи выпали в осадок, телекомментатор - тоже.
"Мужики - только не насмерть!"
Еще одна история из жизни спецназа МВД...
Итак, вводная..
Спецназ МВД периодически занимается тем, что наводит шмон в отдаленных "учреждениях" (тюрьмах и зонах) - так, шмон проводили и т.д. Причем ехать приходится иногда довольно далеко..
Вот и в тот раз - ездили на шмон в зону, находящуюся на расстоянии минимум 12 часов езды на КАВЗе - кто не знает, это такой древний совдепский автобус - раньше широко применялся как катафалк - и правильно, потому что для перевозки живых людей он совершенно не рассчитан - тряска просто жуткая - и чтобы научиться в нем спать на ходу, надо потратить много времени... по первому разу там даже сидеть трудно - не то что спать и при этом держать в руках оружие....
Ну ладно - это мелочи... едем короче уже обратно. До этого: полсуток туда, 2 суток там (условия довольно мерзкие + тяжкое похмелье) - и уже часов 10 едем обратно.. Короче настроение - ни в ... За окном уже ночь... Кемарим... Водила тормозит - пошли пос... ну ладно разбрелись (кто проснулся) - отводим душу... И тут КАМАЗист какой-то засыпает за рулем - груженый КАМАЗ на приличной крейсерской скорости сносит левую половину КАВЗа... Чудом было то, что _никто_ не пострадал - все кто был на левой стороне ушли - а до правой стороны камаз не достал...
Теперь представьте себе рожу мужика средних лет, который нечаяно заснул за рулем, просыпается от удара и видит, что к нему из придорожных, бежит толпа здоровых мужиков в камуфляже с автоматами - и у всех прямо на роже написано "ну все - ..."... А сзади прыгает такой длинномерный командир - старлей и голосов срывающимся на визг "Мужики - только не насмерть!"
Прим: водила остался жив и почти здоров - но фирма его так и не расплатилась до конца за убитый (не подлежащий восстановлению) автобус и наши моральные страдания...
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||