Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Анекдоты дня от Серого Волка" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Авто анекдоты, шутки, приколы, истории и многое другое
28 ноября 2001 года
Авто анекдоты, шутки, приколы, истории и многое другое
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Как всегда автоистории
"Жигули" не продаются, на складах дилеров скопилось 20 тыс. автомобилей
http://autocitychannel.com/news/s4848.html
На автомобильном рынке Тольятти, где реализуется большая часть выпускаемых на ВАЗе машин, впервые за два года возникла затоваренность, пишет "Коммерсант".
НОВАЯ "ВОЛГА" ПОЯВИТСЯ В 2006 ГОДУ
http://autocitychannel.com/news/s4849.html
По словам президента ГАЗа, вопрос создания нового автомобиля прорабатывается в двух направлениях: либо будет разработана собственная модель с привлечением "АвтоВАЗа" в качестве партнера, либо будет приобретена лицензия на конструкцию и технологию производства автомобиля у зарубежной автомобилестроительной компании.
SKODA БУДУТ ДЕЛАТЬ В ПОДМОСКОВЬЕ
http://autocitychannel.com/news/s4850.html
Чешская автомобильная компания Skoda Auto, подразделение концерна Volkswagen AG, рассматривает возможность создания сборочного производства в Московской области в городе Ступино.
http://autocitychannel.com/news/s4851.html
Первым городом в Советском Союзе, открывшим троллейбусное движение в 1933 году, стала Москва. Троллейбус сразу обратил на себя внимание и, вслед за столицей, новым видом транспорта обзавелись Киев (в 1935 году) и Ростов - на - Дону (июнь 1936 года).
http://autocitychannel.com/news/s4852.html
Стали известны подробности об обновленной модели Seat Ibiza.
Setra 400 TopClass — автобус 2002 года
http://autocitychannel.com/news/s4853.html
Жюри из 14 западноевропейских журналистов (представители Восточной Европы и России в него пока не входят) присудило новому немецкому лайнеру Setra 400 TopClass престижный титул Coach of the Year’2002 — «Туристический автобус 2002 года».
http://autocitychannel.com/news/s4854.html
Завод, который позже превратился в ЗИУ, был основан помещиком Мальцевым еще в 1868 году вдали от нынешнего Энгельса — в селе Радица Брянского уезда Орловской губернии. Вначале здесь делали железнодорожные вагоны (в том числе нестандартные: правительственные и узкоколейные), сельскохозяйственные орудия и даже речные пароходы.
http://autocitychannel.com/news/s4855.html
Теория товарно-денежных отношений суха. Практика, разумеется, живее и интереснее. Особенно если товар -- это автомобиль, а деньги -- ваши. Наверное, не нам одним приходила в голову мысль, что каждый автовладелец на протяжении жизни своих машин выступает сначала их покупателем, а потом и продавцом. "Автопилот" предлагает читателям краткий курс практической экономики, который поможет при покупке и продаже автомобиля. Курс хотя и краткий, но универсальный. Он рассчитан на широкий круг автолюбителей, независимо от их финансовых возможностей и личных предпочтений. Мы расскажем читателям, как уговорить несговорчивого продавца и где найти покладистого покупателя. Какие аргументы привести, чтобы "остаться при своих"...
http://autocitychannel.com/news/s4856.html
"Оцинкованный кузов". Очень часто эта фраза звучит в рекламе автопродавцов. Относительно дешевый цинк в силу своих физико-химических свойств способен создать надежный барьер для коррозии даже при небольшом механическом повреждении. Но оцинковка "оцинковке" рознь.
"Mоя машина -- что хочу, то в ней и делаю".
http://autocitychannel.com/news/s4857.html
Недавно уединился с подругой в автомобиле. В самый ответственный момент возник милиционер. Он грозился отвести нас в отделение, но в итоге конфликт был исчерпан на месте -- я отдал 500 рублей. Спорить я не стал, но вопрос остался -- касается ли милиции моя частная жизнь в моей же машине?
Вадим Петриенко, Санкт-Петербург
http://autocitychannel.com/news/s4858.html
БЫЛО ВРЕМЯ, КОГДА БРОНИ ОТ ФРОНТА СТЫДИЛИСЬ. А ТЕ, КТО НЕ ПОДЛЕЖАЛ ПРИЗЫВУ ПО ВОЗРАСТУ, ИСКРЕННЕ ГОРЕВАЛИ, ЧТО РОДИЛИСЬ СЛИШКОМ ПОЗДНО. ОН ТОЖЕ МОГ СТАТЬ ГЕРОЕМ, НО НЕ УСПЕЛ -- АРМЕЙСКИЙ ВЕЗДЕХОД ГАЗ-67Б.
Пять типов женщин, от которых лучше держаться подальше
http://autocitychannel.com/news/s4859.html
Библиотека джентльмена...
http://autocitychannel.com/news/s4860.html
ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДОЛЖЕН ИМЕТЬ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ НАЧИНКУ. А ТАКЖЕ ГРОМКОЕ, ГОРДОЕ, ХОТЯ И НЕ СОВСЕМ ПОНЯТНОЕ СРАЗУ ИМЯ -- CARDI CURARA.
http://autocitychannel.com/news/s4861.html
Что хорошо для каши -- для кузова автомобиля может оказаться губительным. Удалить зимнюю коросту поможет специальный автошампунь.
http://autocitychannel.com/news/s4862.html
Ржа, как верно заметил Козьма Прутков, ест металл. Защищаясь от коррозии, не стоит забывать, что из металла в автомобиле сделаны не только кузов, но и колеса.
Тюнинг - Peugeot 206 Darts Aero
http://autocitychannel.com/news/s4863.html
Для "доделки" был приобретен новый Peugeot 206 морковно-металлического цвета. Двигатель -- 1,4 л. Из стандартных "радостей" -- гидроусилитель руля и стеклоподъемники. Из опций -- огромный люк и дополнительные фары.
http://autocitychannel.com/news/s4864.html
4 Motion
ABS (Anti-Blockier-System)
ADK (Abstandsdistanzkontrolle)
ASR (Antriebs-Schlupf-Regelung)
"Bi-Xenon"
Brake assistant
EBV (Elektronishe Bremskraftverteilung)
EDS (Elektronische Differentialsperre)
ESP (Elektronisches Stabilitats Programm)
Haldex
Автоматически затемняющееся зеркало заднего вида
MSR (Motor-Schleppmoment-Regelung)
Датчик дождя
С каждым годом серийные автомобили становятся более скоростными, растет удельная мощность двигателей. Создателям автомобилей уже на этапе конструирования приходится думать о том, чтобы подобная техника не вызывала никаких трудностей в эксплуатации даже у рядового водителя. Для этого в конструкции современного автомобиля используется большое количество различных электронных и электронно-механических систем, отвечающих за безопасность, комфорт, динамику, экономичность и прочие характеристики. Среди них ABS, ASR, EBV, EDS, ESP, MSR, система "Brake assistant", система "4 Motion", фары "Bi-Xenon" и т.п. О том, что скрывается за этими аббревиатурами, вы можете прочесть здесь.
Конкурс молодых дизайнеров и им сочувствующих
http://autocitychannel.com/news/s4865.html
Сайт Дизайн Машин (http://www.cardesign.ru) при поддержке торговой марки Genius проводят конкурс с призами.
Суть конкурса проста. Организатор предлагаем участникам тему конкурса. Участникам предлагается нарисовать на заданную тему работы, подробно обосновывая как их работа сочетается с темой конкурса, идеи работы, новые решения и т.д. Принимаются работы как от любителей так и от профессионалов, в данном критерии нет ни каких ограничений. Будет оцениваться именно стержень идеи воплощённый в проекте, а не сам рисунок.
Рационализатор
Мужику не столь жалко было машину, сколь хотелось увидеть морду того гада, когда он ручник дернул...
Жил да был в одной деревне мужик. Мужик был по местным меркам зажиточный, был у него собственный автомобиль. Правда, москвич-401, но тем не менее. А москвич-401 со своими 26 силами требует постоянного и энергичного воздействия на педаль газа, дабы он хоть как-то ехал. Мужик постоянно мотался в райцентр и придумал рационализацию. Он отцепил тросик от ручника и подвел на него дополнительный тросик газа. Чем сильнее выдергивался ручник, тем резвее ехала машина. В какой-то момент машину эту у мужика угнали. Пропажа обнаружилась на следующий день воткнутой в дерево. Дознаватель установил, что у машины отказали тормоза и угонщик дернул ручник. Мужику не столь жалко было машину, сколь хотелось увидеть морду того гада, когда он ручник дернул.
Предупреждаю - не для слабонервных.
Эта страшная история произошла ранним утром. Мужик рассекал на жигуле по одному из подмосковных шоссе...
Эта страшная история произошла ранним утром. Мужик рассекал на жигуле по одному из подмосковных шоссе, когда внезапно из кустов на дорогу вышел лось. Скорость автомобиля была приличная, и мужик не успел среагировать на выход животного. В результате сохатый (туша тонны на полторы) влетел в салон, полностью исковеркав машину, убив водителя, и погибнув сам.
На место происшествия приехали гаишники. Они составили протокол и вызвали "труповозку".
Когда приехала труповозка, обнаружилась неразрешимая проблема: оказалось, что тело водителя и туша лося настолько обезображены, что одно от другого невозможно отделить. Плюс к этому, труповозка не была рассчитана на такую массу (напомню, что один только лось тонны полторы весил). Прикинув, решили отделить то, что можно отделить, сложить это в мешок в качестве останков водителя и везти в морг, а остальное - утилизировать.
Когда собранные таким образом останки (уже в морге) демонстрировали жене покойного, то едва приоткрыли мешок, как она, пролепетав только: "Не может быть..." хлопнулась в обморок.
Дело в том, что в числе прочего в мешке оказались ветвистые лосиные рога...
"Там проезд запрещен, обрыв. Но вам туда можно!!!"
Постовой (останавливает машину): Сержант Петров! Прошу документы!
Водитель: Добрый день!
Постовой: Документы ваши! Права!
Водитель: И не говорите. Очень жарко.
Постовой: Права!
Водитель: А?
Постовой: Вы плохо слышате?
Водитель: Гововите громче.
Постовой (орет): Вы нарушили правила! Ваши права!
Водитель: Вы правы, очень жарко. Я весь мокрый. А вы?
Постовой: Вы что, глухой? Какой знак висит? Знак висит какой?
Водитель: Где?
постовой: Вон, наверху!
Водитель: Я вижу, я не глухой!
Постовой: Красное с желтым наверху для чего повешено?
Водитель: Кстати, там что-то висит, надо снять - отвлекает.
постовой: Посередине на желтом фоне, что чернеет такое красное?
Водитель: Громче, очень жарко!
Постовой: Вы глухой?
Водитель: Я плохо вижу.
Постовой: Глухой, да еще и слепой, что ли?
Водитель: Не слышу!
Постовой: Как же вы за руль сели?
Водитель: Спасибо, я не курю. Да вы не волнуйтесь. Вон в машине двое.
Один видит, другой слышит! А я рулю.
Постовой: Черная стрелка направо зачеркнута. Это что значит? Не слышу.
Водитель: Вы что, глухой? Зачеркнута? Наверное, поставили, потом зачеркнули.
Постовой: Вы в своем уме? Это значит, направо поворачивать нельзя.
Водитель: Кто вам сказал?
Постовой: Я что, по-вашему, идиот?
Водитель: Вы много на себя берете. Куда я, по-вашему, повернул?
Постовой: Повернули направо.
Водитель: Да вы что? Я повернул налево. Вы просто не тем боком стоите.
Постовой: Господи! Где у вас лево?
Водитель: Вот у меня лево. Вот левая рука, вот правая. А у вас?
Постовой: Эта рука никогда не была левой.
Водитель: Не говорите глупостей! Это надо знать. Вот левая! Вот правая!
Неужели вы этого не проходили? А еще регулировщик! Просто вы не тем боком
стоите.
Постовой: Тьфу! Хорошо, вон идет прохожий, спросим у него. У нас еще
не все идиоты. Товарищ! Ответьте: какая рука левая, какая правая?
Прохожий: Первый раз слышу!
Постовой: Не иначе в сумасшедшем доме день открытых дверей. Какая ваша
левая рука, какая правая?
Прохожий: Лично у меня эта рука левая, а это правая. Или с сегодняшнего
дня переименовали?
Водитель: А вы не верили, товарищ сержант. Видите, у нас руки совпадают,
а у вас перепутаны.
Постовой (недоуменно разглядывает свои руки): Ничего не понимаю!
Прохожий: Я могу идти?
Постовой: Идите, идите.
Прохожий: Куда?
Постовой: Идите прямо, никуда не сворачивая, и уйдите отсюда подальше!
Прохожий: Спасибо, что подсказали. А то я два часа иду, не могу понять,
куда! (Уходит)
Водитель: Вам что-то нужно делать с руками. Я никому не скажу, но при
вашей работе могут быть неприятности.
Постовой: И я про вас никому. Езжайте! Да, когда свернете налево, ну
вы-то направо, там проезд запрещен, обрыв. Но вам туда можно!!!
(c) Семен Альтов
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||