Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Авто анекдоты, шутки, приколы, истории и многое другое


Служба Рассылок Subscribe.Ru

23 ноября 2001 года
Авто анекдоты, шутки, приколы, истории и многое другое

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Как всегда три веселых истории


Как стать водителем

http://autocitychannel.com/news/s4787.html

А мечта была. Большая и розовая. Сидеть за рулем, иметь свою машину. И папа поддержал мою идею. Мы вместе мечтали, как купим старый горбатый запорожец, переделаем его, снимем верх - что-то вроде кабриолета.


НАШ ПАРОВОЗ ВПЕРЕД ЛЕТИТ - нам пишут

http://autocitychannel.com/news/s4791.html

Вот совершенно неожиданно для себя написал небольшую шутливую заметку в защиту "Жигулей". Оцените, буду рад увидеть ее на autocitychannel, если она того стоит...

С каждым годом классика (речь идет о "Жигулях") сдает свои позиции. Оно и понятно - конструкция-то по сути середины шестидесятых годов! Однако есть в этих "шестерках", "семерках" что-то такое родное, к ним меня тянет. Возможно, все зависит от толщины кошелька… Но я решил поискать плюсы классики перед другими ВАЗами (в основном, перед "девяткой").
И что бы вы думали? Я их нашел! Причем, совершенно без труда! Во-первых, задний привод лично мне понятнее. В этом я солидарен с конструкторами BMW. :-) Ну, этот плюс чисто субъективный - большинство водителей сейчас любят привод передний...


Штрафные ужасы

http://autocitychannel.com/news/s4794.html

Как-то в теплой компании, где присутствовал гость столицы, меня вдруг потянуло пропеть дифирамбы дорожным инспекторам. "Где-где, а у нас в Москве они нормальные, вменяемые в массе своей мужики", - заливалась я, уж не помню с какой радости. То ли в тот день на Лубянке гибэдэдэшники денег не взяли - всего-то пожурили за просроченный на две недели талон ТО, то ли накануне возле Каменного моста повернула не с того ряда, а молодой человек с полосатой палочкой слегка повоспитывал меня, да и отпустил... Гость столицы в ответ на мое выступление лишь вздохнул: "У вас на дорогах не люди, а звери. Попробуй поездить по Москве на машине с иногородними номерами. На каждом шагу за самое мелкое нарушение будешь выкладывать по 100 руб.".


"Нива" - "урожайная"

http://autocitychannel.com/news/s4800.html

Несмотря на «преклонный» возраст, «Нива» продолжает оставаться одним из самых продаваемых автомобилей ВАЗ в Европе, Латинской Америке и на Ближнем Востоке. Но это совсем другая «Нива»...


Новый способ избавления от стресса: плати 5 марок и разбей чужую машину

http://autocitychannel.com/news/s4801.html

Немцы теперь смогут избавляться от стресса весьма необычным способом - разбивая автомобили, причем без особого вреда для собственного кошелька.


У футболиста "Динамо" отобрали Mercedes

http://autocitychannel.com/news/s4802.html

21 ноября в милицию обратился 27-летний полузащитник московского "Динамо" Евгений Харлачев. Он заявил, что несколько дней назад неизвестные напали на него, похитив автомобиль марки Mercedes.


Автостоянки будут отвечать за хранимые автомобили

http://autocitychannel.com/news/s4803.html

22 ноября правительство России утвердило Правила оказания услуг автостоянок. Правила регулируют отношения в сфере оказания услуг по хранению автомобилей, мотоциклов, мотороллеров, а также прицепов и полуприцепов к ним на автостоянках.


60 лет назад была открыта "дорога жизни" в блокадный Ленинград

http://autocitychannel.com/news/s4804.html

22 ноября исполяется 60 с того дня, когда в блокадный Ленинград по "Дороге жизни" пришли первые машины с продовольствием.


Звания "Автомобиль 2002 года в США" был удостоен Ford Thunderbird

http://autocitychannel.com/news/s4805.html

К такому мнению пришел авторитетный американский журнал Motor Trend после испытания 27 новых автомобилей. В числе которых были...


Как покупать автомобиль

http://autocitychannel.com/news/s4806.html

Итак, вы уже решили для себя, какую марку автомобиля хотите купить. Вас не смущают цены на бензин, стоимость автостоянки или гаража, ужасное состояние наших дорог, и у вас есть достаточная сумма денег для того, чтобы осуществить свою мечту. При этом вы не забыли, что после покупки машины в нее надо вложить еще 150-200 долларов для профилактического обслуживания. Так как же покупать автомобиль? И где?


Советы мастеров (ремонтируем двигатели своими руками)

http://autocitychannel.com/news/s4807.html

Множество небольших, но весьма полезных советов


Ждем первых морозов

http://autocitychannel.com/news/s4808.html

Последние теплые деньки даны для того, чтобы во всеоружии встретить зиму Нет ничего хуже - бегать в холода вокруг не желающего заводиться автомобиля. А ведь большинства неприятностей можно избежать, к тому же малой кровью, если вовремя позаботиться о подготовке автомобиля к зиме. К тому же серию несложных процедур можно совместить с очередным ТО. На что же обратить основное внимание?


Итальянский "Курсор"

http://autocitychannel.com/news/s4809.html

Тягач "ИВЕКО", о котором пойдет речь, не новичок на рынке. Его предшественник, модель "ЕвроТех", дебютировал еще в 1992 году, а собственно "ЕвроСтар" - годом позже, в 1999-м. Их несколько модернизировали, а в этом году для "ЕвроСтара" стали предлагать новый мотор - 13-литровый двигатель "Курсор", две версии которого имеют мощность 460 и 480 л.с. Также предложен 10-литровый агрегат "Курсор", две версии которого имеют мощность 390 и 430 л.с.


Мой друг Kia Sportage

http://autocitychannel.com/news/s4811.html

Результат оправдал все переживания. Особенно приятно было ездить на машине по городу первые пару месяцев - тогда Sportage были редкостью, сразу бросались в глаза. Гаишники присматривались, останавливали, запоминали и скоро переставали смотреть пристально.


Opel Omega B (1994-2000). Каталог подержанных автомобилей.

http://autocitychannel.com/news/s4812.html

Когда немецкий бизнес-класс не слишком дорог…
«Opel Omega B» – солидный имидж при скромных затратах. Буквально несколько месяцев назад корреспондент «Клаксона» опробовал новейший «Opel Omega». Этот заднеприводный автомобиль, конкурирующий с «пятерками» BMW и «Mercedes-Benz» Е-класса, остается одной из самых доступных моделей немецкого бизнес-класса. Мы задались вопросом: как обстоят дела на рынке подержанных машин с предыдущей «Omega B»? Наше небольшое «расследование» выявило любопытный факт. Этот солидный немецкий автомобиль не только доступен сам по себе. Он также недорог в содержании…


"Дорожные работы"

Тут подбегает водитель этого катка осматривает свой каток и говорит: - Ну чё, мужик, я к тебе притензий не имею....

Было это в стольном граде Саранске Республики Мордовия (вернее в пригороде).

Решило как-то наше начальство отремонтировать дороги...

Ну, как водится выгнали технику на дороги..., понаставили знаков ограничивающих скорость... и т.д. и т.п. А народец то рабочий "чаёк" попивает на обочине.

Так вот на одном из участков ремонтируемой дороги оставили рабочие "каток"(такой трактор, который укатывает асфальт, а вместо колёс у него огромодные, тяжеленные железные барабаны.) Ну так вот, стоит эта махина посреди дороги, а рабочие "чайком балуются". Поставили они, значит, знак "Дорожные работы"(на котором только один тот мужик и вкалывает из всей бригады) подальше от "катка".

Сидят, пьют... ничто не предвещало беды....

И тут со свистом летит "девятка", мужики не успев допить стопарик так и застыли, понимая, что водила уже не успеет затормозить, следят за его траекторией.

"Девятка" тормозя со свистом, сшибает этот знак и со всего разгона въезжает в "каток"...

Мужики побросали все свои стопарики и побежали смотреть, что случилось...

Пока бежали водиладевятки (без сильных травм!!!) успел выбраться из того, что осталось от его машины, и осматривает её.

Тут подбегает водитель этого катка осматривает свой каток и говорит:

- Ну чё, мужик, я к тебе притензий не имею....
Володя Рябов


Автобан

Это случилось на польско - германской границе в год сноса "Великой" Берлинской стены, хотя стена к этому рассказу никакого отношения не имеет. Пройдя таможню и паспортный контроль и плотно пообедав в немецком ресторанчике на границе, мы мчались к Берлину на "шестерке" с московскими номерами по прекрасному автобану.

Два совка за границей. Мы были радостны, возбуждены и чувствовали себя настоящими европейцами. Через 30 - 40 минут я почувствовал, что немецкие обеденные сосиски стали подпирать польские утрешние булочки и надо срочно искать место для посадки. Если бы это была Россия, об этом не стоило бы и говорить, а тем более писать - остановился посидел под кустиком, сорвал пару ромашек и езжай дальше - нет проблем - один большой туалет, но это была Германия и вдоль автобана тянулся аккуратный проволочный двухметровый забор (видимо специально для таких умников как я ), а поток машин был достаточно плотный и остановиться и гадить у всех на виду было выше моих сил, тем более, что в то время совки за границей были еще очень застенчивые. Я продолжал ехать, тихо проклиная ухоженную чистую Европу, а мой приятель хихикал надо мной, предлагая мне различные самые фантастические планы моего спасения.

Вдруг впереди - О,Боже! - я увидел небольшую площадку с двумя мусорными контейнерами, только чуть выше, чем наши. За них можно было спрятаться ! Я остановился, и не разбирая дороги забежал за эти контейнеры и... я был счастлив. На самом деле места там было не много, и как я не пытался пропихнуть свое тщедушное тельце между контейнером и забором - голова моя торчала наружу, так что проезжающие бюргеры могли видеть странного типа, который гадил, фактически, на виду у всех, кое-как спрятавшись за двумя... туалетами. Да! Это были два немецких, чистеньких, передвижных туалета, с чистыми сидениями, мягкой туалетной бумагой, дезодорантом и даже туалетной водой, чтобы потом продезинфицировать руки.

Все это я подробно рассмотрел уже потом, как говориться, налегке. Интересно, что подумали те немцы, которые стали свидетелями моего двойного позора? Наверное они решили, что это форма какого-то изощренного, патологического эксгибиционизма - гадить на виду у всех, сидя у туалета.
Прислал oleg@af.kiev.ua


Елки-палки на Subaru

Вся история одной небесно-синей Subaru Legasy Outback, которую я Вам поведаю, приключилась в сердце России, недавнем очаге движения "Отечество - Вся Россия", ныне - логове "Медведя" - республике Татарстан (москвичи прикола ради называют ее не иначе, как страной Басурманией или Советской Татарией, потому, что на местном государственном телевидении и по сей день гоняют душещипательные истории про ударников-трактористов и юных механизаторов из совхоза имени Тази Гиззата).

Итак, в некоем княжестве, граничащем с Кировской, Самарской областью, республикой Башкортостан и многими другими коротал года пожилой князь, который планировал пойти на третий срок Президентства. Было у князя два сына: один, умный, занимался ценными бумагами и нефтью, а другой сын - гонщик. И завел себе гонщик друга из Высокогорского поместья Усады. Друг он был хороший, но чин был маловат :(

И решил младший сын президента помочь другу-гонщику из небогатого района, где только и делали, что выращивали кукурузу для крупного рогатого скота да водку производили для гостей трековых гонок.

И пошел этот человек далеко: сначала стал министром финансов, а потом и вовсе премьер-министром княжества. И стали по пришествии гонщика-друга княжеского сына на вице-престол называть эту республику Мини-ханство. Тогда же и стал Рустем Мини-Хан проталкивать на политический Олимп своих братьев. С давних пор в Татарстании пошла традиция: чтобы непременно у всех детей имена начинались на одну букву. Старшего - Рифката он назначил начальником ГИБДД, и был тот всем доволен, и людьми уважаем за его сдержанность. Вроде все в семье были устроены: Рифкат старший - Баш-Инспектор по транспорту, средний Рустем - так и вовсе Премьер (причем, в отличии от всех российских Премьеров - один и стабильный!). А вот третий брат Раис был не шибко активным, и пропадал вечно где-то в лесах на Востоке Татарии, потому что назначен был Председателем зверолесосовхоза. В быту и в жизни он был скромен, порядочен, даже любил зверей и природу. Все было в жизни Раиса-младшего замечательно, но однажды верный друг "УАЗ", которому было два десятка лет от роду, приказал долго жить, и встал вопрос о выборе нового помощника лесника Раиса. И ткнул Раис пальцем в небо, и выбрал Subaru Legasy Outback. Не покусился Раис-младший на новый "инкрустированный УАЗик" Gealandewagen, столь популярный в ханских кругах, хотя деньги из Пенсионного фонда всегда можно было "занять", благо, пенсионеры Басурмании всегда входят в положение новоиспеченных Ханов, и всегда помогают им. А купил он скромный японский Legasy Outback.

С тех пор и служит ему машина верой и правдой. И Раис машину не обижает: раз в месяц отправляет он в райцентр бензовоз за дефицитным в Татарии 98-м бензином, а если вдруг такового не оказывается, то по пути бензовоз заезжает в международный аэропорт и под завязку заливается авиационным топливом с октановым числом "114"!

Масло постоянно пробуют новое: какое все же будет лучше?! В райцентре у Раиса много друзей, и под новый год он срубает в своей вотчине пару десятков самых красивых пушистых елок и везет их дарить на крыше ... да-да, на крыше своей Subaru Legasy Outback. И именно тогда, 31 декабря, когда из-под раскидистых лап елей на улицах выглядывали лишь 15-дюймовые фирменные диски Subaru, да время от времени напряженно моргали стробоскопы под фальшрадиаторной решеткой, Раис понял, что лучше Subaru ему, человеку широкой души, не найти. И произнес не пламенную речь, а кротко процедил: "хм... мда.... турында-индэ (национальное татарское выражение, по сути своей, ничего не значащее) пожалуй, даже, лучше, чем мой "УАЗик"..."

А недавно, в благодарность за подаренные елки, которые, конечно, без помощи Subaru не были бы доставлены в канун Миллениума в дома Больших людей Татарии, Раиса-младшего повысили, и теперь он - Глава администрации Сабинского района Татарии. А всем главам в Басурмании, подобно скипетру, по чину положен ладно скроенный Chevrolet Blazer из Елабуги в самой скромной комплектации, да еще и заднеприводный :(

Но Раис-младший без малейших колебаний отказался от национальной машины Татарстанцев "Шурале(сказочный отрицательный герой татарстких сказок) Блюхер(сами знаете, кто)" и продолжает свой жизненный action на преданной, но иногда обалдевающей от авиационного бензина и частой смены самых крутых марок масел Subaru Legasy Outback.
ЕгорПелевин, pelewin@knet.ru /http://www.subar.ru/


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное