Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Авто анекдоты, шутки, приколы, истории и многое другое


Служба Рассылок Subscribe.Ru

9 ноября 2001 года
Авто анекдоты, шутки, приколы, истории и многое другое

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Как всегда, три веселые автоистории


Осторожно, Кенгуру за рулем! или как мы с Николкой получали права

http://autocitychannel.com/news/s4661.html

Все мамы, наверное, согласятся с тем, что ездить в общественном транспорте с пузом - один из самых страшных кошмаров беременности. Душно, неудобно, тесно, и это все в том счастливом случае, если кто-то интеллигентный уступил место. На пятом месяце нам с детенышем стало совсем невмоготу, и мы отправились на курсы вождения.


ВСЕ РАВНО ОН БУДЕТ МОЙ... Практическое пособие по угону автомобилей.

http://autocitychannel.com/news/s4665.html

”Обучение” организовали на территории одного из московских автосервисов. В качестве ”подопытных кроликов” были выбраны ”Самара” и ”Мерседес”. Для экономии времени теоретическую часть совместили с практической. Требовалось без лишнего шума уехать на указанных автомобилях ”своим ходом”. Первый ”урок” был посвящен ”Самаре”, оснащенной стандартной противоугонной системой.


Амортизаторы: конструкция, диагностика и выбор

http://autocitychannel.com/news/s4666.html

Все амортизаторы принято делить на "гидравлические", "газовые" и "поддутые" ( c газом низкого давления). Деление это условно потому, что во всех трех случаях "центральный" узел - клапан остается принципиально неизменным и во всех трех случаях в качестве компенсационного элемента используется газ...


Из досье моторных масел

http://autocitychannel.com/news/s4667.html

За пятилитровую канистру масла сегодня придется выложить от 150 до 1500 рублей. Чем же вызван такой огромный разброс цен? Ответ довольно прост - моторные масла могут отличаться друг от друга как день и ночь, в зависимости от типа, производителя и страны изготовления.


Масло на асфальте. Посмотрите на любую автомобильную стоянку. Кругом - разводы, пятна и лужи

http://autocitychannel.com/news/s4668.html

Автомобиль может "наследить" маслом, бензином, тормозной и охлаждающей жидкостями. Сопоставив размещение пятен с положением автомобиля, вы легко определите направление поисков.
Откуда течь?


Это невероятно: в Иркутске собирали DODGE, FORD и ГАЗ

http://autocitychannel.com/news/s4669.html

Многочисленные разговоры о начале сборки "ГАЗели" в Ангарске чаще всего сопровождаются определением "впервые". Это - неправильно. Многие не знают, но в Иркутске уже велось массовое автомобильное производство, и не так давно - 45 лет назад. К сожалению, во время аварии было уничтожено множество материалов заводского музея - документы и фотографии, но и то, что удалось раздобыть "Автомаркету", способно стать сенсацией.


Автохимия

http://autocitychannel.com/news/s4670.html

В сегодняшнем обзоре автохимии мы познакомимся с самым правильным словом на три буквы - AGA. Сама компания ничего не производит, но продает практически все "автолекарства", в том числе и продукцию американской фирмы Hi-Gear. Кроме того, в обзор попал культовый препарат ER и его российский аналог Fenom


"Волга"-это судьбааааа…

http://autocitychannel.com/news/s4671.html

"Волга"-автомобиль живет на белом свете очень давно. Многие сегодняшние автомобилисты еще ходили под стол пешком, когда она уже была. Вспомним хотя бы старую, "двадцать первую"... Наверное, поэтому нижегородский автомобиль кажется чем-то незыблемым и вечным, как великая река, именем которой он наречен. Техника, однако, не бывает вечной. Имя останется, а вот машина должна стать совсем другой.


'91 Toyota Crown - опыт эксплуатации в России.

http://autocitychannel.com/news/s4672.html

Вот, собственно, моя нынешняя машина. Ну что тут сказать... Это Краун. Пароход. Не потому, что тяжелый, да и не сильно он и тяжелый-то - а потому, что всем своим видом, всеми своими повадками он дает понять, что ездить на нем нужно плавно, спокойно и размеренно. Если хочется - можно ездить быстро. Настолько быстро, насколько это позволяет 2-литровый двигатель. Но при этом - плавно, спокойно и размеренно. ;)


Mitsubishi Galant GLSi 1.8 16V, седан, 1993 г.в. - опыт эксплуатации в России

http://autocitychannel.com/news/s4673.html

Это уже второй Галант за последние два с половиной года. Машина бралась по "любви с первого взгляда".


Subaru Legacy Turbo Wagon 1994 - опыт эксплуатации в России

http://autocitychannel.com/news/s4674.html

А вот и моя поучительная история эксплуатации Легаси Турбо Вагон 94г. Как говориться если бы я с самого начала сопоставил факты ...


"АвтоВАЗ" снизил отпускные цены на ряд моделей автомобилей семейства ВАЗ-2110

http://autocitychannel.com/news/s4675.html

ОАО "АвтоВАЗ" (AVAZ) снизило отпускные цены на ряд моделей автомобилей семейства ВАЗ-2110 в максимальной комплектации.


Самый дорогой в мире

http://autocitychannel.com/news/s4676.html

Недавно был выставлен на аукцион самый дорогой в мире автомобиль.


Последний "ДЭУ" от IAD. Пока это макет

http://autocitychannel.com/news/s4677.html

Непривычно грубые контуры фар, треугольные окна в передних стойках, suicide-схема дверей, массивный граненый пластиковый кофр "запаски", черные колесные арки, придающие вид внедорожного автомобиля, опять-таки рубленые линии стекол, интересное решение в расположении и форме дверных ручек. "Дэу-Вада" - макет компактного четырехместного спортивного минивэна с полукапотной компоновкой и уклоном в сторону офф-роад. Гибрид, одним словом.


"Восьмой" "RХ". Серийная версия более приближена к реалиям

http://autocitychannel.com/news/s4678.html

В Детройте в начале этого года все надеялись, что "Мазда" наконец-то покажет новый "RX7", однако японцы выкатили лишь вторую версию дебютировавшего на Токийском автосалоне 1999 года прототипа "RX-Эволв", недвусмысленно назвав ее "RX8", что давало основания ожидать ее дебюта в качестве серийного продукта.


"Фара"

С той поры, как говорят, работает он некотором частном детективном агенстве и все не теряет надежды найти тех щутников....

Историю эту слышал в n-м пересказе, так что за ее правдивость ручаться не буду.

Как-то раз друзья толпой решили выбраться на пикник. Ну и, поскольку в одну машину они никак не умещались, поехали на двух. Одна - впереди, вторая, как это ни странно, сзади метрах в 200-300. Поскольку "какой русский не любит быстрой езды", на спидометр никто не смотрел, ну и кроме того, как уже сказано - ехали на двух машинах, откуда следует соревнование кто кого обгонит и кто раньше перевернется... Но не об том речь. Речь об одиноком менте, сидевшем в служебной машине с "фарой", и по-видимому очень скучавшем. И вот, к его радости, в поле его (а также и "фары") видимости появляется первая из вышеописанных машин. Не стоит описывать, с какой скоростью резко избавившийся от скуки мент выскочил из машины и стал размахивать своимм полосатым жезлом. Первая машина остановилась метрах в ста впереди. Делать нечего - мент неспеша направляется к ней. В это время вторая машина, о которой ммы незаслужено забыли на время, зачем-то притормаживает у оставшейся пустой ментовской машины. Мент, естественно, ничего не видит, т.к. все еще идет к своей жертве, даже не догадываясь, что в эти мгновения жертвой становится он сам. Вернувшись назад с довольным выражением лица и приличной суммой денег, он с ужасом обнаруживает, что главное-то его оружие - "фара" - пропала!!! И, соответственно, охота окончена. Но, как выяснилось, это еще не самое страшное, из уготованного судьбой (а также злыми шутниками). Написав заявление о краже и получив порядочную взбучку, наш главный герой уже приготовился забыть об этом печальном инцинденте и впредь приковывать казеную "фару" толстой цепью к рулю. Но - не тут-то было. Буквально через два дня после этого происшествия в районном ГАИ появляются ребята и подают жалобу на этого мента, в которой заявляют, что, дескать "купили у мента "фару", а она не работает"...

С той поры, как говорят, работает он некотором частном детективном агенстве и все не теряет надежды найти тех щутников....
Kiev Star


Не поверите, я его УБЕДИЛ!

Было однажды следующее...
Проезжая когда-то на ЗАЗ-968М (среди советского народу просто - запор) мимо поста ГАИ, что в подмосковной Лобни, был я остановлен на предмет проверки СО...

Выхожу, отмазаться нечем-весь полученный скромный аванс 40 рубликов отдал как-раз что бы поставить сваренный из нержавейки глушитель с 2-мя длинющими выхлопными трубами торчащими по пол-метра из машины из коих выливается почти в чистом виде несгоревший бензин (13лит. на 100км) ГАИшник сует датчик в одну из труб - показания грозят штрафом или изыманием прав, Вот уже 4,0 - смотри сам !- с предвкушением говорит он...

У меня напряженно начинают работать мысли -как бы отмазаться с меньшей кровью ?

--Так их же трубы то две ,показания и делить надо на два как раз норма и получиться - говорю я

Он смотрю в недоумении-как же ,говорит, наоборот их в два раза увеличивать надо !!!!

-С какой стати ,говорю уже сообразив я, шкала прибора ведь до шести единиц расчитана -перебор будет, не бывает таких показаний !!!

- Это чтож если я 10 выхлопных труб из глушителя выведу -то всю атмосферу как и 10 автомобилей что-ли засорю ???

Делить надо на количество труб !!!

Не поверите я его УБЕДИЛ !
"Виталий Коротеев" (vitako@shercargo.ru)


Траффик по русски... Рекомендуем!!!

Надо сказать, что московский траффик действительно производит незабываемое впечатление на иностранцев: обычно для сравнения приводят два города - Мехико и Каир. В Мехико не был, не знаю, а вот по Каиру поездить довелось, и эта практика сейчас очень мне помогает. Думаю, что по некоторым параметрам мы Каир уже переплюнули...
А история следующая:

Мы сильно засиделись на переговорах по одному важному заказу, и финны - а было их на сей раз три человека - стали серьезно опасаться, успеют ли они в Шереметьево на свой рейс (из аэропорта их вез таксист около 2,5 часов, так как застрял в пробке на пересечении Ленинградского шоссе и кольцевой дороги - там как раз сейчас строится очень мощная развязка). Я пообещал, что мы доедем вовремя и вроде бы не подвел - доехали мы из Сокольников минут за тридцать - по-моему, для часа пик да для Волги>не первой свежести это вполне приличный результат, и он произвел определенное впечатление на финскую публику... Но сам процесс!..

Началось с того, что Рижская эстакада, как всегда, оказалась забита до середины - пришлось развернуться через широкую разделительную полосу с довольно высокими бордюрами, не доезжая моста. На лицах моих спутников появилось первое выражение заинтересованности...

Дальше пошло по нарастающей:

- понравился объезд пробки по тротуару с легким слаломом между деревьями, столбами и прохожими...

- вызвал оживленную дискуссию на финском языке обгон трамвая, естественно, с левой стороны...

- дискуссия стала еще оживленней, когда с той же стороны пришлось объехать встречный трамвай...

- очень эмоционально обсуждалась удавшаяся (!) попытка согнать с дороги <членовоз> с мигалкой с помощью звуковых и световых сигналов и легкого мата в окно... Ленинградку и пересечение с МКАД удалось проскочить без особых приключений и финны уже начали понемногу успокаиваться от переживаний...

Не тут-то было... После поворота на <Шереметьево-2> дорога, наконец-то, очистилась, и мне удалось набрать довольно приличную для <Волги> скорость - где-то под 140 км/час. И тут из-за куста вылез мент с поднятым жезлом и сделал недвусмысленный жест остановиться...

"Это конец," - наверное, подумали финны, вспомнив, как мы ехали всю дорогу: "Нас отследили и вычислили, дай бог, если только оштрафуют на тысячу баксов и не посадят в кутузку, а на самолет уж точно опоздаем..." Фигушки! - успел подумать я, вспомнив, что кроме превышения скорости меня вполне могут наказать и за выпитый по случаю успешного завершения переговоров бокал Шампанского. Поняв, что в сложившейся ситуации может спасти только наглость, я придал лицу максимально кирпичное выражение, посигналил менту фарами и сделал жест рукой - мол, ВСЕ НОРМАЛЬНО, КОЛЛЕГА... Что подумал мент, не знаю - но сделал он все правильно: опустил свою полосатую палку, отступил чуть в сторону, освобождая нам проезд, и ... ОТДАЛ ЧЕСТЬ!..

Финны от этого чуть в двери не повыпадали ... по крайней мере, до этого случая я никогда не видел таких изумленно-восторженных улыбок на их суровых скандинавских лицах...

P.S. Обратно ехал уже спокойно и один. Тот самый мент все еще ловил неудачников из-за куста ... из чистого озорства я опять посигналил ему фарами... Он помахал мне рукой, как старому знакомому...
Тимо Суолахейнен (reminto@cityline.ru)


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное