Собираюсь купить подержанную недорогую иномарку, скорее всего, конца 80-х годов. Вот только не могу разобраться: с какой системой питания имеет смысл покупать – с карбюратором или впрыском? Многие считают, что скарбюраторным двигателем меньше проблем в обслуживании. Это правда? Алексей Смирнов, СПБ
K Франкфуртскому автосалону этого года чехи подготовили серийный автомобиль, назвав его слэнговым английским словцом "Суперби". Еще больше интригует тот факт, что "Шкода" уже выпускала автомобиль с аналогичным названием с 1934 по 1947 год, причем на ту машину ставили только V-образный 8-цилиндровый мотор.
Сегодня многих автолюбителей беспокоит подорожание топлива. Но если напрямую эту проблему не решить, то для владельцев отечественных карбюраторных ВАЗов, «Москвичей», ГАЗов есть специальное предложение: топливо можно экономить путем его более эффективного дожигания в двигателе.
"Мой знакомый говорит, что если накануне поездки в машине выпить спиртного, а наутро "влить" в себя пару чашечек кофе, то организм восстанавливается быстрее. Правда ли это?"
Cadillac провел ставшую уже традиционной презентацию новой модели CTS на полях престижного гольф-клуба Pebble Beach Concours d’Elegance Mon-terey в Калифорнии.
Новый автомобиль, продолжающий 25-летние традиции этой модели, появится в продаже весной будущего года и, как ожидается, станет лидером продаж в своем классе во многих европейских странах.
Для иномарки три года не возраст, а сорок тысяч – не пробег. Но за это время выявляются слабые и сильные стороны автомобиля, которые невозможно обнаружить во время короткого тест-драйва.
Итак, знакомьтесь: "Шкода Фелиция" пробежала за три с лишним года более 45 000 км. Ежедневная эксплуатация в городском режиме, иногда выезды на природу.
ГАЗ-3902 "Вепрь" - полноприводный грузовик неожиданно-зеленого цвета был задвинут в дальний угол, хотя это новая и очень даже перспективная разработка на базе "Садко"...
Одиннадцатая в Нижнем Новгороде представлена сразу 12 фирмами, эти фирмы занимают прочные позиции на рынке продажи автомобилей марки ГАЗ и существуют уже не один год. Не стоит перечислять все достоинства и недостатки этого автомобиля, надеюсь, что они всем уже известны. Затронем лишь вопросы приобретения Волги ГАЗ-3111.
Да вон, видишь - трое ребят зашли, сейчас кассу возьмут и мы быстренько уедем...
Случилось так, что нашей фирме для дальнейшей плодотворной работы срочно понадобились новые кассовые аппараты. Нам дали машину, водителя, и мы (нас было трое) поехали. Место, где было то, что нам нужно, находилось на проспекте Ветеранов, прямо напротив ювелирного магазина. Когда мы подъехали на нужное место, водитель остался в машине, а мы ушли. В это время к водителю подошел охранник и спрашивает: - Вы здесь остановились надолго? Если надолго, то это муниципальная стоянка, платите деньги! На что водитель ему не задумываясь ответил: - Да нет, мы тут ненадолго, сейчас только ребята кассу возьмут.
Охранник решил переспросить, не поняв: - Что вы говорите?
Водитель (показывая на ювелирный магазин): - Да вон, видишь - трое ребят зашли, сейчас кассу возьмут и мы быстренько уедем...
Охранник: - Ага, ну ладно, я пошел...
http://wheels.cars.ru
ДЕД ГОНЩИК
Остановились и бегом за прицеп... В тракторе, от которого несло горелой резиной, сидел старикашка, уже без кепки, с растрепанными волосами, намертво вцепившись в руль и устремив взгляд вперед с выражением: "Вперед! Hе сдаваться!". Оторвать его от руля не удалось...
Историю эту рассказал мне мой приятель дальнобойщик. Зовут его Вадим, и есть у него сменщик Игорь. Так вот, было это в прошлом году. Ночь, пустое шоссе. Вадим спит на лежанке, а Игорь за рулем. Вдруг Игорь увидел на обочине трактор "Беларусь" и рядом старикашку лет 75 в кожаной кепке, ватнике и огромных кирзачах. Старик стоит, машет рукой. Игорь останавливается, и дед ему говорит: "Сынок, выручай, совсем моя развалюха проклятая умерла, а до деревни еще 20 км, а тебе же по пути, вроде...".
Игорь, недолго думая, достал трос и подцепил старика к прицепу. Старик все благодарил, кланялся и просил не гнать больше 40 км/час, а то у его трактора все гайки повылетают. Сели. Поехали. Игорь выжал 40 и так и едет. Скоро на него сон напал, он будит Вадима, а сам на лежанку... Hу, Вадим свежий, бодрый, отдохнувший, надевает наушники, врубает плейер и быстрее домой! 60 км... 80... 100... Выжал 110 и едет себе, ни о чем не думая. Под утро проснулся Игорь. Увидев мелькающие за окном деревья, сорвал с Вадима наушники и сказал: "Вадя... тормози... только медленно...".
Остановились и бегом за прицеп... В тракторе, от которого несло горелой резиной, сидел старикашка, уже без кепки, с растрепанными волосами, намертво вцепившись в руль и устремив взгляд вперед с выражением: "Вперед! Hе сдаваться!". Оторвать его от руля не удалось... Парни развернулись и медленно поехали искать деревню, где жил несчастный дед и которая осталась далеко позади... Подъехав к деревне и спросив проходившего мимо старика, Вадим с Игорем узнали, что дедушка местный. Увидев своего односельчанина, проходивший старик сказал: "Hе беда. Оклемается. Hе такое мы с ним в 43-м видали..." И убежал. Через пять минут прибегает с огромной бутылкой самогона и стаканом. После двух стаканов дедульку оторвали от руля, он задвигал бровями, завращал глазами... После третьего совсем ожил. И под громкое пожелание всем дальнобойщикам здоровья, всяческих успехов в жизни из уст старикашки Вадим с Игорем побыстрее сели в свою фуру и поехали дальше.
http://wheels.cars.ru