При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Анекдоты дня от Серого Волка" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
20 августа 2001 года
Авто анекдоты, шутки, приколы, истории и многое другое
http://autocitychannel.com/news/s3810.html
Новые маршруты – это хорошо забытое старое. Если вы задумываетесь, где вам этим летом отдохнуть недорого и без проблем,– выбирайте отечественное.
http://autocitychannel.com/news/s3811.html
ГАЗ традиционно представит на выставке одну из самых крупных экспозиций с максимально широким спектром автомобильной техники. На двух фирменных выставочных стендах общей площадью 1200 кв. метров разместятся 28 различных экспонатов.
Если бы web-дизайнеры делали автомобили. Рекомендуем!
http://autocitychannel.com/news/s3813.html
Вышел ясным летним днем web-дизайнер на улицу, посмотрел на небо и брезгливо сказал: "Какой фон надоевший выбрали. И облачка дурацкие разбросали. Небось, ламеры, во Front Page эту мерзость задизайнили" (анекдот из жизни).
http://autocitychannel.com/news/s3814.html
Подрезальщики - это люди, которые пытаются подрезать, урезать, или ущемить Ваше Величайшее достоинство на дороге. Они могут нагло влезть перед Вами, всем своим видом показав свою дурацкую сущность, оббибикать Вас со всех сторон, как будто на пожар спешат. Обычно в таких ситуациях хочется сказать: "Еще раз бибикнешь - вообще никуда не поеду!"
Возрождение славы MG. Английской компании с названием "Ровер" больше не существует.
http://autocitychannel.com/news/s3818.html
"Ровер" со своим отелением MG, несмотря на все передряги вокруг, живут настоящей жизнью полноценных европейских автопроизводителей.
"Стиль" по-итальянски. Продажи "Стило", предположительно, должны начаться этой осенью.
http://autocitychannel.com/news/s3819.html
На Женевском автосалоне концерн ФИАТ представил долгожданную замену семейству "Браво/Брава" - модификации "ФИАТ-Стило" с кузовами 3- и 5-дверный хэтчбек. "ФИАТы" "Браво" и "Брава" - 3- и 5-дверные хэтчбеки малого среднего класса - выпускались с 1995 года и, несмотря на рестайлинг, уже нуждались в замене.
Дорога полна сюрпризов. Как "кидают" автолюбителей нынешним летом
http://autocitychannel.com/news/s3820.html
Дороги во всех странах служат для передвижения. Правда, у нас они стали также идеальным местом для воровства и мошенничества. Поистине счастлив тот из водителей, кто избежал встречи с автомобильными "кидалами"! Думаете, с вами такого случиться не может, а мы тут байки рассказываем, лапшу на уши вешаем? Дабы убедить скептиков в обратном, публикуем реальные истории, приключившиеся с белорусскими водителями нынешним знойным летом. По понятным причинам фамилий и имен мы не называем.
Калужское приключение
Случилось это не так давно, где-то месяца два-три назад. Поехали мы с корешом к знакомым девчонкам на дачу, на грузовой "Газели"...
Ну, сами понимаете, нажрались, и с девчонками поругались, я как человек мирный пошел спать, а кореш мой еще минут тридцать с ними ругался. В итоге послали его на …, он будит меня и говорит уезжаем нас послали. Ну, раз такое дело, конечно, уезжаем, а время 3 часа ночи, и находимся мы в Калужской области (ехать нам в Москву). Он мне говорит садись ты за руль, а то я пьяный, а ты поспал (30 минут). Ну, я без вопросов. Короче поехали и на перекрестке где наша дорога пересекается с трассой улетаем в кювет, где-то метра 3, хорошо была Газель, а так бы не знаю чего было. Ну, застряли там было грязи по колено. Через минут пять подъезжает шестерка и оттуда выходят ВОСЕМЬ!! ребят, помладше конечно нас, но их восемь. Во всем цивильном ни слова не говоря, спускаются в эту грязь и в кузов заглядывают (наверно решили нас на какой ни будь груз кинуть). Мы это дело видим, кореш мой начинает звонить по сотовому в Москву, ну видимо ребят это дело как то остановило, вроде ребята какие то крутые с сотовыми. Ну, я выхожу говорю ребята, мол, все нормально, разберемся по нормальному помогите вытолкнуть и все бабки ваши. А надо сказать денег то не было вообще, у девок оставили. Ну, так переглядываемся мой дружба мне говорит, как вытолкнут, прыгай в кабину, и попробуем уехать. Ну, ребята выталкивают я быстро бегу к кабине, пытаюсь залезть и за мной лезу двое, пацан мой уже давит на гашетку, одного я ногой спихнул, а второй залез все-таки. Антон (кореш мой) летит уже километров 100 в час, погони вроде не намечается, парень этот, который залез в шоке. Я ему говорю ну и х…ли ты залез, мы тебя сейчас прибьем, прыгай. Парень в слезы ребята, пожалуйста, отпустите. Ну, погони вроде нет, притормозили, вытолкнули, пролетели еще несколько километров, и остановились ждать наших ребят, которых Антон по сотовому вызвал, до нас тока дошло, что мы пьяные и вряд ли до Москвы доедем с правами. Где-то через час прилетают пять знакомых пацанов на глазастом мерине, потому что Антон сказал им, что на нас наехали какие-то калужские ребята и в роде как сейчас нас будут убивать, а на мерине этом батя одного пацана на работу ездит. Ну, конечно ребята настроились, давай их искать, мы говорим не с нас на сегодня хватит, поехали домой.
Вот было бы шоу если бы наши ребята подъехали в то время когда нас выталкивали, у тех бы пацанов наверное инфаркт бы случился.
А вообще вот еще один пример, что пьяным ездить не надо!
Автор: ZVS http://roadstory.narod.ru
Письмо
Расскажу одну историю. Мой далеко не престижный, однако почти новый (годовалый, 30 тысяч пробега) автомобиль ВАЗ-21053 никогда меня не подводил...
Осенним утром мне нужно было уехать с дачи на работу. Я повернул ключ в замке зажигания, ожидая услышать привычное «фыр-фыр-фыр-ууууу». «Фыр-фыр-фыр» происходил, стартер крутил как у молодого, а «ууууу» не было. Двигатель никак не пускался. Я не первый день за рулем, стаж пять лет о чем-то говорит, и поэтому незамедлительно понял, что причина таится в системе зажигания. Я снял одну из свечей и, положив ее на блок цилиндров, принял совершенно неприличную для менеджера среднего звена позу: правой рукой поворачивал ключ зажигания, а левым глазом наблюдал за увлекательным процессом искрообразования. Искра, к сожалению, образовывалась неприлично большая, что лишало меня надежды отделаться малой кровью.
Вспомнив, что для пуска двигателя необходимо всего две вещи — искра и бензин, я предположил, что у меня нет топлива в баке — ну, мало ли, украли. Посмотрел на прибор — уровень в норме, но на всякий случай засунул в бак прутик и даже поджег его. Бензин был. Раз он есть в баке, следовательно, к двигателю он просто не поступает: бензонасос не работает. Я снял шланг с насоса и нажал на клавишу ручной подкачки топлива. Мощная струя плюнула мне на одежду. Утро было безнадежно испорчено. Насос качал. Мои автомобильно-реанимационные познания стремительно таяли, а ждать помощи неоткуда. Ближайший сервис находился неизвестно где, а выписать помощь из Москвы, я навел справки по мобильному, стоило 30 процентов от стоимости нового двигателя — 120 долларов.
Спасение пришло в виде телефонного звонка. Коллега, владелец «Мерседеса», которые, как известно, не ломаются, спросил: «Что у тебя было ночью?» Я смутился. «Дождь был?» Дождь действительно был. «Это сырость, — сказал он. — Замени свечи, провода и крышку трамблера». Я арендовал у сына велосипед и поехал за пять километров за запчастями. Все заменил и, на последнем дыхании аккумулятора, пустил двигатель. Позже я узнал, что можно было поступить проще — не менять детали, а побрызгать на них WD-40, вытеснить воду. Теперь я на всякий случай вожу с собой «вэдэшку», а на даче, в сухом темном месте, храню провода, свечи и крышку.
Егор, ВАЗ-21053 & http://www.autopilot.ru
"Hy, че, мол, покойнички, поехали."
Дальнейшие события пеpедать тpyдно. Помню, подpyга была какая-то беpеменная, pожать начала. Hо никто не yмеp и это нас спасло.
Работал я водилой на Икаpyсе на междyгоpодке. Был y меня,как водится, напаpник - весельчак тот еще. И вот один pаз был y нас pейс не помню кyда. Выехали мы с напаpником из гаpажа и едем на автовокзал. Довелось нам ехать мимо его дома. Он мне и говоpит: "Мол,я тyт выйдy, забеpy хавкy на доpогy, а ты забеpешь пассажиpов на автовокзале и подбеpешь меня на обpатном пyти." Я, мол, ОК. И поехал.
Забpал я наpодец. Едy. Подезжаю к домy моего напаpника и вижy, что он стоит с палочкой, в темных очках, шляпе. Hy точно тебе слепой Паниковский и палочкой автобyс тоpмозит. Я понял, что он pешил пошyтить.
Hо в чем шyтка? Hy, я такой на моpозе - останавливаюсь, откpываю двеpь. Он заходит, пpедваpительно постyчав палочкой по стyпенькам, двеpи, ногам впеpедисидящих пассажиpов. Я, мол, емy:
"Кyда ехать, дядя?" Он называет село километpах в 20 от гоpода. Я говоpю, что нам нельзя бpать пассажиpов на доpоге. Он начинает выходить из автобyса, жалyясь на жизнь, и тyт за него встyпаються пассажиpы, что,мол, нехоpошо и надо подвезти инвалида. И дpyжно так, в один голос (человек 30). Я обpадовался, дyмал без напаpника ехать пpидется.
Hy, коpоче, мы поехали. Hапаpник стал около меня и начал pассказывать свою истоpию и гpомко так, на весь автобyс слышно. Работал он, значит, на автобyсе и тоже пассажиpов пеpевозил, но однажды слyчилось емy попасть в аваpию и после нее он лишился зpения. Hаpодец в салоне, как водится, соyвственно кивает - слyшает. поговоpили мы с ним так минyт 20 пpо жизнь. Я себе едy и дyмаю: "Когда ж он закончит этот циpк и к чемy это все?". И тyт началось.
Он мне говоpит: "Я до болезни часто по этомy маpшpyтy ездил, так что может ты мне дашь поpyлить немного, когда еще пpедставится слyчай." Смотpю в зеpкало в салон - наpодец забеспокоился. Hy я подыгpываю: "Как же ты поведешь автобyс, ты ж нифига не видишь." А он мне: "Я столько лет ездил по этой доpоге, что помню ее наизyсть. Вот сейчас бyдет пpавый повоpот. Пpавильно?" "Точно." - говоpю я и начинаю останавливать автобyс. Остановились мы на обочине, я повоpачиваюсь к пассажиpам и говоpю: "Дадим, мол, инвалидy впомнить былое?" Таких лиц я не видел ни до этого, ни после.
В салоне гpобовое молчание. Я, мол,: "Молчание знак согласия", и выхожy из-за pyля. Hапаpник, как ни в чем не бывало постyчал палочкой по сидyшке, по баpанке, по педалям, садится на мое место, повоpачивается в салон и спокойным таким голосом: "Hy, че, мол, покойнички, поехали." И мы поехали ...
Дальнейшие события пеpедать тpyдно. Помню, подpyга была какая-то беpеменная, pожать начала. Hо никто не yмеp и это нас спасло.
После того я стал pаботать слесаpем в автопаpке, а напаpника я yвидел только чеpез 3 года.
Пошyтили ... Вот.
Рассказал Sergey Solovyov 2:4643/21.9
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru | Отписаться | Рейтингуется SpyLog |
В избранное | ||