При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Анекдоты дня от Серого Волка" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
7 августа 2001 года
Авто анекдоты, шутки, приколы, истории и многое другое
Крик души... (письмо нашего читателя)
http://autocitychannel.com/news/s3673.html
Настоящий автор совместного проекта "АСМ-холдинга" и партии "Единство", народного автомобиля "Мишки", живёт в Литве.
http://autocitychannel.com/news/s3687.html
Обычно предпочитает спокойный, внушающий доверие "Opel" или "Saab". Настоящий Телец машину моет бережно, хочется сказать, "вылизывает" (извините, это образно). Трясется над каждой втулкой. Страшно переживает за любую царапину.
Самый быстрый седан Mercedes Benz
http://autocitychannel.com/news/s3690.html
Последняя элитарная, но серийная модификация S-класса способна поспорить практически с любым Porsche...
Верьте этому или нет, но перед вами эскизы новой Nissan Micra
http://autocitychannel.com/news/s3691.html
Компания Nissan всегда отличалась от остальных новизной форм, а когда этим делом еще занялись ребята из Renault, получилось вообще что то уникально непостежимое.
Компания Ford готовит к производству новое полноценное купе
http://autocitychannel.com/news/s3692.html
Новая модель должна будет придти на смену неудачному Cougar
Будет или нет все таки новая Omega?
http://autocitychannel.com/news/s3693.html
Чтобы изучить реакцию посетителей на новый дизайнерский стиль, компания Opel представит прототип нового поколения модели Omega
http://autocitychannel.com/news/s3694.html
Цены на все основные узлы и детали автомобилей "Волга" на рынках страны.
http://autocitychannel.com/news/s3695.html
Это не розыгрыш -- это настоящая автомобильная радиотехника под маркой "Урал". Серийная оборонная продукция. Грустный и, казалось бы, очевидный факт: российская аудиотехника за последние десять-пятнадцать лет сдала свои позиции технике иностранных производителей по всем фронтам. Рынок тех же систем car audio был захвачен и растерзан -- впрочем, как и во всем мире -- именитыми "брэндами" Pioneer, Sony, Kenwood, Clarion, Alpine. Тем значительнее выглядят наши маленькие победы в баталиях, где конкурируют титаны. Пять новых моделей современных магнитол, восемь новых моделей акустических систем, три сабвуфера и еще несколько популярных среди автовладельцев электронных устройств, выпущены недавно сарапульским радиозаводом под маркой "Урал". Они уже отвоевали себе место под солнцем и теперь всяким титанам уступать его не собираются.
"Сарай на привязи" - новая версия
http://autocitychannel.com/news/s3697.html
Наземный общественный транспорт в глубоком кризисе! Квалифицированные водители уходят! Парк давно устаревших машин не обновляется! Вот лишь некоторые заголовки из ежедневной прессы, посвященные транспортной проблеме в нашей стране. Несмотря на то, что вряд ли кто-то из автомобилистов может признаться в любви к общественному транспорту, наверняка большинство из них по-хорошему переживает за тех, кому выпало тянуть лямку городского перевозчика. Ведь во многом именно мастерством и опытом водителей компенсируется громоздкость и кажущаяся неповоротливость машин "тяжелой транспортной артиллерии".
Семилетние иномарки приравнены к новым
http://autocitychannel.com/news/s3698.html
Вчера в Белом доме вновь обсуждался вопрос о повышении пошлин на подержанные иномарки. Заседание специальной рабочей группы по защите российского автомобильного рынка собрал вице-премьер Илья Клебанов.
После его завершения вице-премьер заявил, что ввозные пошлины на иномарки старше 7 лет могут быть уже с 1 января 2002 года приравнены к пошлинам на новые машины.
Что МИМС грядущий нам готовит?
http://autocitychannel.com/news/s3699.html
www.Gazeta.ru провела свое расследование.
Чуть больше двух недель осталось до открытия очередного Московского международного автосалона – и, похоже, на этот раз он действительно состоится. Опасаясь прошлогоднего провала, когда почти все иностранцы бойкотировали наш салон, организаторы снизили расценки на аренду площадей и попытались привлечь как можно больше новинок. Отчасти это у них получилось.
«Вульгарные колымаги» Автосити ну очень рекомендует.
http://autocitychannel.com/news/s3701.html
Книга создана на основе издания Car Wars, автор Robert Sobel. В первую часть вошла сильно переработанная и хорошо проиллюстрированная (75 черно-белых фото хорошего качества + цветные обложки) первая глава книги. В издании описан наиболее яркий период американского автомобилестроения (1953-1959 гг.).
Авто байки
Здравствуйте, уважаемая редакция! Мне не терпится поделиться с вашими читателями несколькими интересными шоферскими байками, услышанными по долгу своей службы в автомагазине.
Например, как-то одному клиенту понадобились свечи на роторно-поршневой двигатель Mazda. Покупатель рассказал нам, что когда его приятели решили заменить на автомобиле эти самые свечи, удивлению их не было предела: на одной свече 4 боковых электрода, а на другой — вообще ни одного! Решив, что они отвалились, ребята выкинули свечу и ввернули «жигулевскую». После такой модернизации Mazda начисто отказалась заводиться (дело в том, что на таком двигателе свечи работают в паре), а невезучему владельцу пришлось обходить все магазины города.
Также порой удивляешься неосведомленности некоторых автолюбителей относительно конструкции их автомобиля.
Один клиент был на 100% уверен, что в его инжекторном (!) двигателе нет свечей зажигания. Разубеждать его пришлось долго. Другому так и хотелось вручить приз за «Вопрос месяца». Он спросил, можно ли смешивать Dexron с веретенным маслом?! На встреченное недоумение рационализатор объяснил нам, темным, что в амортизаторы японцы заливают именно Dexron, а он «прокачал» амортизаторы и хочет в них долить, а смешать с «веретенкой» намеревается, чтобы сэкономить.
Попытки объяснить изобретателю, что амортизатор вообще не стоит ремонтировать, успехом не увенчались.
Также есть что порассказать про омские автосервисы. Например, на сервисной станции официального дилера некоей немецкой компании, считающейся лучшей в городе, мастера промывают инжекторы не самых дешевых машин собственным оригинальным методом — выкручивают форсунку, собирают цепь: бачок—топливный насос—форсунка.
В бачок заливают промывочную жидкость, форсунку опускают в бутылку из-под пива, провода форсунки и насоса напрямую подключают к аккумулятору автомобиля. Говорят, весьма эффективно, и к тому же не нужен дорогостоящий стенд. И это на станции официального дилера! Кстати, эта компания находится под покровительством нашего губернатора, может быть, он не знает, что подвеску BMW там разбирают при помощи кувалды? С уважением, читатель, г. Омск
Три года назад купил себе Mitsubishi Sigma — роскошный автомобиль (кожа, АКПП, кондиционер) по умеренной, для тех жирных времен, цене — 12 тысяч долларов. Прежний хозяин, конечно, ее неспроста продал: один ремонт коробки, как выяснилось позднее, требовал 1500 долларов.
И с запчастями на Sigma, оказывается, проблема: из-под разбора мало, а новые — дорого: спрос невелик. Ремонта же Sigma, как и любой старый автомобиль, требовала постоянно.
Отказал электростеклоподъемник на водительской двери. Приехал на один известный фирменный сервис (на нем только если уборщица стажировку в Японии не проходила). На сервисе говорят: это известная болезнь, лечится радикально — заменой блока управления стеклоподъемника. А иначе никак. 400 долларов — и свободен. Мне как-то обидно стало. Да и морально я был не готов.
Менеджер про 400 долларов рассказал и отошел, видя, что клиент попался нерешительный. Тут смотрю, какой-то человек в униформе мне знаки подает. Я подошел. Он говорит: проблему вашу можно решить меньшими средствами, но только в частном порядке. Я оставил ему номер мобильного телефона. Вечером он подъехал. За 150 долларов электрик починил стеклоподъемник (оказалось, что время разъело контакты), стартер (уже кончался) и еще много всего по мелочи (контакты в поворотниках и фарах и т.д.). Одним словом, решил все мои многочисленные проблемы с электрикой: и те, что я знал, и те, что он выявил.
О чем это говорит? О том, что русский человек — не какой-нибудь там японец. Нашего мастера сколько в Японии ни учи, корпоративные интересы выше личных он не поставит никогда. Что мне на руку.
Одного не пойму — что мешает на сервисе чинить машину, а не менять ее блоками? Я, например, на эту фирменную станцию больше не поеду. Даю слово клиента.
Антон, Mitsubishi Sigma
Два года после покупки Ford Sierra меня только радовал. А потом расход бензина, всегда державшийся в пределах десятки летом и двенадцати зимой, вдруг вырос до 15–18 литров.
Главное, двигатель при этом работал абсолютно нормально. Я как посчитал, глазам своим не поверил. У меня же не «Волга» все-таки. Стал разбираться. Знакомые с «фордовского» сервиса посоветовали прежде всего сделать диагностику электрооборудования. Операция эта довольно простая: подключают к разъему под капотом датчик, и он выдает коды неисправностей. В электронных мозгах моего «Форда» нашли одну ошибку, стерли, и она больше не повторялась. Но и расход не уменьшился. Значит, постановили на сервисе, дело в свечах. Тем более что по инструкции их надо менять раз в 20 тыс., а я не менял ни разу. Поменял ($20), результат тот же.
С сервисом понятно, им чем больше деталей поменять, тем лучше. И, поспрашивав у знакомых, я нашел хорошего мастера с кучей рекомендаций. Мастер еще по телефону объяснил, что свечи здесь ни при чем и я зря потратил деньги: при плохих свечах мотор плохо работает на холостом ходу, а у меня с холостым ходом как раз все в порядке, с рабочим проблемы. На месте, прислушавшись к работе мотора, погазовав и даже принюхавшись к выхлопу, мастер сразу понял, что дело в форсунках, которые со временем, говоря профессиональным языком, засираются (двигатель у меня инжекторный). Промыли форсунки ($45), заодно поменяв топливный фильтр высокого давления ($25) и, увы, снова свечи ($20) — форсунки моют какой-то гадостью, от которой свечи выходят из строя. Расход тот же.
Разуверившись в мастерах, я попробовал действовать народными методами: снял и помыл свечные провода, а после того как поставил, густо полил всю цепь высокого напряжения чудо-жидкостью WD-40. Потому что, говорят, через грязные провода ток может утекать на массу, в результате чего смесь сгорает не полностью. Правда, другие говорят, что как раз у «Фордов» такого не бывает… Провода у меня теперь чистые: другого результата нет.
Я в конце концов смирился. И вот еду на моей жрущей 18 литров «Сьерре» и вдруг чувствую — машина не катится. Как только перехожу на нейтралку, начинает тормозить. Дальше хуже. Дотащился до сервиса, и к тому моменту, как подняли на подъемник, левое переднее колесо вообще перестало крутиться. Суппорт заклинило. Известное дело: чехол порвался, поршень заржавел, колодки прижало к диску, все разогрелось от трения и расширилось. Суппорт пришлось поставить новый. И вот после того, как я поменял суппорт и колодки, расход вошел в норму! Все дело, оказывается, было в том, что колодки «подклинивало» немножко. Так что на ходу почувствовать было невозможно (не думайте, что я совсем «чайник», Sierra — моя седьмая машина), а на расходе сказывалось. Теперь все нормально. Только вот $110 ($20+$45+$25+$20) на дороге не валяются…
www.autopilot.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru | Отписаться | Рейтингуется SpyLog |
В избранное | ||