Где-то в Саудовской Аравии до сих пор живет и здравствует человек, который систематически попадает в серьезнейшие ДТП — и столь же систематически выходит из этих переделок без единой царапины. Началась эта «полоса везения» без малого тридцать лет тому назад, в 1977 году, — когда сей персонаж подчистую «разобрал» джип, на котором ехал, а сам остался целехонек. Затем, лет через пять, по дороге в соседний
Йемен его угораздило попасть — уже на легковом автомобиле Toyota Cressida — в «крутой замес» с участием полудюжины машин, и вновь он в этой жуткой свалке не пострадал, единственный изо всех участвовавших. Меньше чем полгода спустя он вез куда-то двух коров в кузове своего собственного пикапа Toyota Hilux, на вираже не справился с управлением и вылетел с дороги; пикап — вдребезги, коровы — всмятку, а сам опять цел и невредим. И после этого «коровьего» инцидента года не проходило без дорожно-транспортного происшествия с его участием.
НАШЕ время богато юбилеями. И не одни лишь именитые автомобильные марки отмечают свои славные столетия да семидесятипятилетия, — а и вещи совершенно обычные, которые мы видим перед собой на дню по тысяче раз и не обращаем на них почти никакого внимания. Едва только в прошлом году отметила полувековой юбилей пешеходная «зебра», впервые появившаяся на улицах немецких городов в далеком пятьдесят третьем, —
как подоспела годовщина дорожного светофора с автоматическим переключением сигналов. Он «вылез» на лондонские перекрестки из-под земли, из метрополитена, три четверти века тому назад, — прямо как был, без каких-либо изменений, — и сразу же был встречен гордыми британцами в штыки: моторизованная часть населения столицы Соединенного Королевства восприняла это новшество как оскорбление своих гражданских свобод. Одно дело, когда дорожным движением управляет регулировщик, — какой-никакой, а человек, — и совсем другое дело, когда тебя принуждают повиноваться бездушному ящику, который битком набит всякими дурацкими реле и подсоединен к двухлинзовой железнодорожного вида штуковине, снятой ради этого с одной из линий лондонской подземки. Ну зачем, скажите, безрельсовому транспорту электрический семафор?.. Неудивительно, что юбилей этого примелькавшегося устройства
так и прошел незамеченным, — и в Англии, и во всем мире.
Политика иногда бывает крайне скучным занятием. Во всех странах мира депутаты представительных органов власти время от времени вынуждены бороться со сном во время скучных заседаний. Каждый решает эту проблему на свой лад.
Мода на тонированные стекла, как ни странно, пришла в Россию по воле «народных избранников». Именно они (в том числе и приснопамятный Леонид Ильич, большой любитель передовых технологий в автостроении), а вовсе не «правильные пацаны» первыми спрятались от народа за зеркальными и темными стеклами представительских «ЗИЛов» и «Чаек». У простого человека возможности оценить такие стекла
просто не было — за этим тщательно следили карающие органы. Те времена ушли в прошлое, и хотя стекла Mercedes’ов, BMW и Audi с мигалками и триколорами на номерах светлее не стали, простые смертные тоже могут затемнить стекла своих машин, попутно выяснив и остальные преимущества этой технологии.
В середине года в Нижнем планируют начать серийный выпуск среднетоннажного грузовика ГАЗ-3310 «Валдай». Новинка будет существенно отличаться от своего прототипа, путешествующего по выставкам с 1999 года.
Руководство немецкого концерна Volkswgen намеревается уже в начале 2006 года вывести на китайский рынок марку Skoda. Об этом со ссылкой на источники в концерне сообщило издание FT Deutchland.
Совсем недавно на автосалоне в Мадриде был представлен дизельный SsangYong Rexton. 165-сильный мотор объемом 2,7 л знаком нам по внедорожнику Mercedes-Benz ML270 CDI.Теперь под капотом Рекстона появится еще один дизель: 2,9-литровый агрегат мощностью всего 120 л.с. Зачем корейцам понадобился маломощный дизель? Дело в том, что такие машины менее требовательны к квалифицированному обслуживанию и существенно дешевле: если
Rexton 270 стоит в Европе около 30 тысяч, то новая модификация примерно на 3000 дешевле! По мнению корейских маркетологов, Rexton 270 будет пользоваться хорошим спросом у фермеров.
По статистике около половины всех американцев получили свой первый сексуальный опыт в автомобиле. Мало того, по некоторым данным треть американцев была зачата на заднем сиденье машины! Но не только в Америке автомобиль является лучшим другом людей, которые мечтают заняться друг с другом сексом.
Спортивная, заряженная версия недавно представленной BMW 1-Series была замечена на тестах на знаменитом кольце в Нюрбугринге (Германии) журналом AutoExpress. Бешеный хэтчбэк, который должен поступить в продажу в Европе уже в начале 2005 года, будет конкурировать с аналогичными VW Golf GTI, Alfa Romeo 147 GTA и Volvo S40 T5. Новобранец получит не только более большие колеса и форсированный силовой агрегат,
но и полностью новый обвес кузова, не похожий на что-либо ранее представленное. Новинка, которая будет иметь спортивный шильдик 125i, оснащается 2.4-литровым 4-цилиндровым мотором и разгонится до 100 км/ч за 7 секунд. Между тем, новинка не имеет ничего общего со среднемоторным M1 середины семидесятых. Имея модернизированную трансмиссию и тормоза, такая «единичка» станет самым быстрым малым БМВ вплоть до появления 300-сильного, 3-литрового купе M2 на агрегатах купе BMW 2-series, которая появится в 2006 году. Итак, модель 125i будет стоить около 32000 евро, базовая версия «единички», 116i, будет стоить от 22700 евро. Будет предлагаться с модификация 2-литровым бензиновым мотором и дизельная, которая стоит от 25000 евро. BMW утверждает, что ее 1-Series будет предлагаться с Apple iPod, аудиосистема с портативным дисководом, хранящим до 10000 мелодий в цифровом формате.