Новость "по-советски", а все равно приятноПо предварительным данным, группа организаций ОАО "КАМАЗ" (включая ОАО "НефАЗ" и "Автоприцеп-КАМАЗ") выпустила и реализовала в первом полугодии товарной продукции на 16 млрд. 305 млн. рублей, что на 25,9% больше результата за тот же период 2003 года. Потребителям отгружено 13578 грузовых машин (+31,6%) и 20040 легковых автомобилей (+6,6%), 17214 двигателей и силовых агрегатов (+24,3%), запасных частей на 2,782 млрд. рублей (+15,8%), продукции диверсификации на 1,570 млрд. рублей (+10,5%).
60% таксистов Татарстана нарушают законВ Управлении Министерства РФ по налогам и сборам по РТ состоялась пресс-конференция об итогах проверок использования кассовых аппаратов на транспорте, которую провел начальник отдела оперативного контроля и применения контрольно-кассовых машин (ККМ) Александр Самойлов. С 17 мая по 17 июня налоговики совместно с ГИБДД МВД РТ и Татарским республиканским отделением Российской транспортной инспекции проверяли, как частные перевозчики выполняют законы о применении кассовых аппаратов. Под наблюдение были взяты 529 владельцев автотранспорта. Выяснилось, что более 60% из них работают с нарушением
законов.
Чинуши болтают - производители страдаютЗаявки на 60 казанских региональных реактивных самолетов "Ту-324" поступили в кабмин республики от российских и зарубежных авиакомпаний. Авиаперевозчиков прельстила не только невысокая цена "тушки" (предполагаемая ее стоимость - от 15 до 18 миллионов долларов) по сравнению с зарубежными аналогами, но и то, что она вобрала в себя все самое лучшее, что есть в отечественной науке (достижения КБ имени А.Н. Туполева) и аэродинамике. В правительстве республики, по заданию которого российские конструкторы разрабатывали "тушку", убеждены, что спрос на нее будет расти. Еще несколько лет назад
на международной выставке в Лондоне, где демонстрировался ее макет, некоторые страны изъявили желание приобрести казанский самолет