Когда израильский полицейский остановил на шоссе автомобиль, едущий с превышением скорости, он увидел за рулем знаменитого израильского генерала Моше Даяна. Как всегда, он был в своей наглазной повязке. Даян сказал полицейскому:
Есть незыблемое правило: беря машину напрокат, необходимо тщательно осмотреть ее на предмет различных повреждений, чтобы потом прокатная фирма не заставила за них расплачиваться. Житель американского города Мэдисон, штат Висконсин, видимо, осматривал выданную машину недостаточно внимательно. И чуть было не попал в аварию, когда из-под водительского сиденья неожиданно выполз питон.
Концерн Ford Motor Co. и производитель автомобильных компонентов Visteon Corp. Решили выплатить по 35.000 долларов рабочим, которые давно работают в компании на почасовой основе, с тем, чтобы они раньше ушли на пенсию. Таким образом компании пытаются сократить себестоимость производства, потому что такие рабочие получают самую высокую зарплату.
Компания Mazda Motor начинает продажи своего нового компактного автомобиля, получившего имя Mazda Verisa. Первоначально новинка будет доступна только на японском рынке, однако позже автомобиль может появиться в продаже и на экспортных рынках, включая США и Европу.
Лишь недавно началось штучное производства двухместного купе Invicta S1, а небольшая британская фирма уже готовит «заряженную» модификацию эксклюзивного автомобиля под индексом S1-600. Цифра 600 в названии появилась не случайно: место 320-сильной фордовской «восьмерки» займет высокофорсированный пятилитровый мотор мощностью 600 л.с. (кстати, тоже V8 и тоже марки Ford). Такой агрегат в паре с шестиступенчатой
механической коробкой способен разогнать купе до 320 км/ч!
Этот автомобиль без серьезных изменений продержался на конвейере двадцать лет! В США он выпускался под маркой Chevrolet Metro, в Японии известен как Suzuki Cultus, а в Европе это Suzuki Swift. Был еще и «двойник» – полноприводный Subaru Justy. Кстати, Swift тоже мог оснащаться такой трансмиссией, но подавляющее число машин – с приводом на одну ось. Небольшой дешевый автомобильчик повторил путь
многих доступных моделей; его полюбили как простую неприхотливую машину без лишних «наворотов» и по честной цене. В этом – его главное преимущество.
Создавая такие автомобили, компании-производители не рассчитывают на большую прибыль. Покупая такие машины, потребители не рассчитывают воспользоваться утилитарными преимуществами обычных средств передвижения. Наверное, они просто хотят, чтобы их перестали именовать потребителями.
В свое время эта модель была эталоном элегантности и стиля. Сохранять привлекательный внешний вид даже машинам ранних годов выпуска помогает то, что кузова XJ оцинкованы, поэтому коррозия им не страшна. Восторженные отклики вызывает и богатый салон Jaguar. Поскольку многие автомобили приобретались «для души», а не для использования в служебных целях, салоны большинства из них не выглядят потертыми. Стоит
отдельно отметить отменную звукоизоляцию. Лишь на скоростях более 150 км/ч в салон проникают незначительные аэродинамические шумы, создаваемые боковыми зеркалами.
Уж этот ниссановский X-Trail... Штурмовик! Так теперь он стал еще серьезнее - даже весело! Новые задние фонари, релинги с фарами, другие бамперы, несколько иные передние противотуманки и облицовка "сеточкой". Внутри узнать X-Trail New уже легче. А уж на ходу, да на грунтовке...
BMW продолжает удивлять своих покупателей не только дизайном новинок, но и нестандартным подходом к ассортименту продукции. В салонах российских дилеров появляется все больше дизельных модификаций автомобилей. Баварский вседорожник на солярке X3 3.0d на тест-драйве «Газеты.Ru».
Новую Opel Corsa представят в сентябре 2006 года Компания Opel намерена уже предположительно в сентябре 2006 года на автосалоне в Париже представить новое поколение бестселлера Corsa, которое позаимствует у новой Astra некоторые дизайнерские решения, сообщает AutoExpress.Новая Corsa будет построена на общей платформе с другим городским автомобилем - будущим Fiat Punto, который увидит
свет в конце 2005 года. Opel Tigra же будет использовать базу нынешней Корсы вплоть до дебюта полностью новой модели в 2009 году. Платформа Corsa/Punto – первое совместное детище GM и FIAT. На ней можно строить не только вышеупомянутые хэтчбэки, но и другие модели вроде будущих Opel Meriva/Fiat Idea, Fiat Palio… В будущем планируется построить на одной платформе Opel Vectra/ новый Fiat Marea, кроме того, будущий Fiat Stilo будет построен на базе Opel Astra. По облику машина будет напоминать старшую Астру. При этом, новинка будет иметь ряд необычных экстраординарных дизайнерских решений. В частности, спереди, это V-образная решетка радиатора, а вот, угловатые фары и заостренный капот заимствованы у Астры. Сзади у Корсы будут аналогичные Астре задние фары, полоски хрома вдоль заднего борта рядом с днищем. Короткие арки и прямые стыки кузова над задним колесом – особые штрихи,
напоминающие модель Nova образца 1983 года, соответствующие всем последним микрокарам марки за последние 2 десятилетия. Гамма моторов для Корсы будет похожа на нынешнюю линейку: 4 бензиновых и 3 дизельных мотора, удовлетворяющие нормам Euro V. Это 70-сильный 1.3 и 80-сильный 1.7-литровый CDTI с нынешней модели. Спортивные же модификации Sri и Sxi будут предложены с 105-сильной производной 1.3-литрового мотора от будущей Fiat Panda Abarth (премьера в 2005 году). Между тем, бензиновая линейка моторов пополнится 3-цилиндровым 12-клапанным 1-литровым мотором от нынешней модели, но менее загрязняющий окружающую среду. 1.2 и 1.4-литровые моторы будут также взяты от нынешней модели, но получат новую версию системы газораспределения Twinport, чтобы уменьшить расход топлива. Самый интересный бензиновый мотор – новый 1.6-литровый турбированный, который, по прогнозам, будет иметь мощность в 170
л.с. и дебютирует на сенсационной Corsa VXR с большими металлическими колесными дисками и экстремальным внешним обликом с тюнинговым обвесом. Также этот движок получит Tigra VXR, а также, вероятно, Astra SRi и Meriva. Этот мотор должна была получить нынешняя версия Корсы, но Опель посчитал, что ее сроки сочтены, и лучше представить его для будущей модели. Остается напомнить, что раньше дебюта Корсы мы увидим новый минивен Zafira, купе-кабриолет на базе Astra, новый джип Flontera и флагман Omega.