Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Не левые машины

  Все выпуски  

Не левые машины


Информационный Канал Subscribe.Ru

Всем доброго времени суток!

Контрактные авто запчасти - есть ли смысл в этом!

КЕ> Добрый день,
КЕ> пролейте свет пожалуйста по вопросу контрактных запчастей.
КЕ> Стоит ли связываться или все-таки купить лучше новое?
КЕ> В частности проблема с рулевым (рейка, тяги, наконечники)
КЕ> на Камри SV-30, ну а так-же привода, ступицы, стойки ... .
КЕ> По сути ходовка.
КЕ> С уважением, Евгений.

Очень хороший автомобиль.
Не смотря на то что, он мне, когда-то достался в ужаснейшем состоянии, тем не менее, впечатления о нем остались очень хорошие.

Ну а теперь по письму.

Евгений, если   есть   возможность   в  плане  денег,  то ты сам понимаешь, новые японские запчасти это лучший вариант.

Если  с  деньгами  проблема,  то контрактные запчасти хороший выход из
положения, но только если будет, кому их проверить, перед тем как купить!

Иначе придут тебе такие же какие сейчас на твоей машине стоят и что ты
с ними будешь делать?

Дело в том что, контрактное запчасти, к примеру, лобовое стекло почти ни чем не отличается от нового, но по цене конечно гораздо дешевле. Или скажем фара. Ее ты только целую будешь брать. И поэтому разница в цене  б/у фары очень заметна в отличии от новой и ни как на пропорциональна разнице во  внешнем виде и физическом состоянии. То есть в этом случае контрактная деталь, несомненно, интересна.
И наоборот, детали, которые претерпели  износ в результате трения, и не возможно сказать точно какой, только косвенно, могут не соответствовать заплаченным за них деньгам и отпущенным им ресурсом. А стало быть, на сколько их тебе хватит это еще вопрос.
Пожалуй, только человек, который занимался ремонтом или восстановлением тех же шаровых может более или менее точно определить процент износа.

Но это вовсе не значит, что я отговариваю покупать контрактные шаровые опоры. Я только предостерегаю.
Дело в том, что среди контрактных запчастей часто попадают детали с не значительным износом. И понятно, что гораздо приятнее взять шаровую, которая была поставлена на автомобиль буквально месяц назад, чем ту, которая проходила пару лет. А деньги заплатишь за нее те же!  

А вот  со  стойками, в чем проблема я не понял, они же разборные. У меня ремонт одной стойки обходился в 30  рублей.
Я покупал сальник за 30 р а в качестве жидкости  заливал веретенку.  Вот и весь ремонт.
А не ремонтно-пригодные стойки для этой машины это такая редкость.
Я когда взял себе такой  же автомобиль с большим пробегом по РФ, у нее на одной стойки пружина была лопнувшая и, разобрав, ее я обнаружил что в место  жидкости, ржавая вода залита. Сальник был сточен на нет.
 
Кстати на будущее, эти стойки очень надежные и "убить" их почти не возможно. Вся проблема возникает из-за одной мелочи - это пыльник. Как только он порвется, так жди в ближайшее время, что стойка потечет.
Но если потекла, то подумай еще раз, стоит ли покупать контрактную!

На счет контрактных стоек.
Народ   на   форумах  делится впечатлением,  как  после  покупки  контрактной
стойки  и  недели  не успевают поездить, начинает течь.
А цена у нее, на сколько я помню 900-1000р.

Так что ремонт в этом случае  по отношению к покупке контрактной запчасти несколько дешевле получается.

Если будет интерес по восстановлению, пишите, расскажу что знаю.

До скорого,
Алексей Антонов
"Не левые машины",  "Справедливый посредник"    yaponki@list.ru
Транснациональная корпорация бизнес поручений  poruchenie@list.ru


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.all
Отписаться

В избранное