Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Не левые машины

  Все выпуски  

Не левые машины


Информационный Канал Subscribe.Ru

Всем доброго времени суток!

Пара писем

ВК>   Алексей, привет!
ВК>   Часто можно встретить предложения о покупке под заказ японского
ВК>   авто с аукциона, как более качественного, а не с авторынка во Владике.
ВК>   Чем отличаются аукционные автомобили от неаукционных?
ВК> __________________________
ВК> Владимир    

На   Владивостокском   авто рынке   очень   много  и  аукционных  и  не
аукционных автомобилей.

отличия аукционного от не аукционного!

Аукционный  автомобиль,  перед тем как выставить на аукционе в   Японии загоняют  в  спец  бокс,  где  проверяют  его  тех состояние специально обученные  для этого люди. Затем собранную информацию фиксируют в спец
бланке,  который  и  выставляется в качестве информационного листа  на аукционе. За достоверность этой информации, японцы несут ответственность, естественно  не  перед  нами:).  Но  беспредела  тут  нет! Хотя бывают
исключения,  я  не  раз  слышал о том, что вылезали  те или иные дефекты после  покупки автомобиля и доставки его владельцу. Я имею ввиду серьезные дефект, то как проблемы с АКПП например а не царапина на бампере, о которой ни чего не говорилось.

Не аукционный автомобиль покупается кем угодно и какой угодно исходя из целей, которые преследует покупатель (перепродавец). Кто-то например принципиально едет за немного битым авто, а кто и
топляк не против взять. А  по  большей  части,  люди (частники) которые  не  первый  год  в этом бизнесе,
заводят   связи  с  японцами,  которые  для  них  находят на  стоянках  или  покупают  на  аукционе,  и отправляют во Владивосток интересующий автомобиль. Или, покупатели (перепродавцы) сами едут в Японию, покупают на
аукционе, либо ищут на стоянках и перед покупкой очень тщательно все осматривают. А осмотр этот, это целый ритуал. При осмотре любая замечания царапинка может сильно повлиять на конечную цену авто.

В    принципе,    покупателям  во  Владивостоке  особой разницы  нет  какой  автомобиль, аукционный или не аукционный. Они все перед  глазами. Это скорее дополнительное спокойствие и уверенность для
тех, кто находится далеко и не видит, что за машина для него покупается!
Но и тут проблем хватает, подделка аукционных листов набирает обороты!

Надеюсь,  я  прояснил  ситуацию  в этом вопросе! 

--
С уважением,
 Алексей

 

И опять правый руль:)

bfr> Да, и правый руль вообще - как? В Беларуси - знаю, что с правым рулём
bfr> на учёт уже не ставят, у нас в городе тоже исключительно редко
bfr> встретишь, хотя бывают. Как он в плане безопасности движения и прочее?
bfr> Конечно, с правой стороны выходить удобнее, но сам видел, как "правый"
bfr> чуть не весь на встречку выезжал, посмотреть свободна полоса.

Все  от  водителя  зависит.  И  на  велосипеде  убиться  можно. А если дистанцию  водитель  не желает соблюдать на свой страх и риск, то почему мы за него должны думать. Японцы кстати о нем уже позаботились оснастив автомобиль энерго поглощающим корпусом и подушками безопасности. На  нормальной  дистанции  все  прекрасно  видно.

bfr> Хотелось бы какую-то непредвзятую информацию, всё-таки вопрос жизни,
bfr> это во Владивостоке у всех правые, а здесь нет. Как на такой машине
bfr> среди "левых"?

Я  думаю, так же как и на левой следи правых! То есть их даже не замечаешь когда едешь. А движение у нас такое же правостороннее. Замечаешь обычно когда в пробки стоишь, и глазеешь на тех, кто за рулем сидит, и то  все  внимание  обычно  уходит  на  хорошеньких  девушек  за  рулем здоровенных крузаков:)

А вот такой факт в плане безопасности тоже нельзя не заметить. По статистике самое опасное сиденье в автомобиле при авариях, левое переднее. Поэтому я как постоянный и "люб имый пасажир" в своей машине, с удовольствием сижу там, где  менее опасно! А пассажиров лучше возить сзади.   

bfr> Опять же, может переделать? Имеет смысл?

Можно и переделать. Переделка будет стоить от 3000$ и более.
А   взять, у кого ни будь праворульную  и  поездить на автодроме, перед тем как взвешивать неудобства правого руля не ездив за ним, будет гораздо дешевле и эффективнее.
Нужно исходить из своих ощущений, а если их нет, то ...
Я предлагаю всем кто имеет сомнения на этот счет, прежде чем вступать в дискуссию на эту тему, сначала  сядьте сами  за рулем такой машины и проедьте несколько кругов по автодрому.

Я   так знакомого своего  заставил сесть и проехать на праворульной. Так он когда приехал, весь  под впечатлением был, с такой легкой довольной улыбкой на лице.
И все впечатления  его  как понял я из разговора с ним, свелись к комфортности, легкости управления, но ни как не к правому рулю! А у него у самого аудюха.


bfr>  Какие плюсы и
bfr> минусы?
bfr> Спасибо, что просвещаешь, рассказываешь, глядишь и я соберусь
bfr> покупать. :)
bfr> Удачи тебе!

--
С уважением,
 Алексей

Вот несколько интересных высказываний из форумной дискуссии.

http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=5&i=823897&t=823897

Тот же "за рулем", по моему, лет 5 назад, проводил сравнение машин с лев и прав рулем, сажал за правый руль и водителей со стажем и полных новичков. Так вот, с точки зрения ПДД, единственное нарушение при езде по городу и площадке было более частый наезд на осевую линию, и то у новичков. О создании каких -либо аварийных ситуаций речи не шло. Было признано, что разница чисто психологическая. Вот только этого материала в интернет версии нет, надо искать в бумажных подшивках. Да и последние громкие аварии с Караченцевым и Любимовым, доказывают, что руль ни причем. Имхо


Я опять про цифры... Прочитал на www.gibdd.ru:
на 100 раненых в аварии в Южном фед. округе 14 погибших, по стране - 12, в Дальневосточном - 10. Японки реально сохраняют жизни!

Виктор2, ну по кол-ву аварий на сайте ГИБДД ясно написанно, в цифрах - ДВ регион на предпоследнем месте по кол-ву аварий, а по кол-ву летальных исходов на последнем. Правй руль спасает жизнь - статистика говорит именно так.

Я НЕДЕЛЮ НА ПРАВОМ РУЛЕ ЕЗЖУ.(правда иногда ездил раньше, но непостоянно)
первые три дня было непривычно, проблемы с перестроением влево. сейчас без проблем. не надо объяснять что самыми опасными участниками траффика являются жигули. их и надо запрещать. ни в одной стране стране мира жигули не выпустят на дороги общего пользования.

как вообще можно это уродство (жишуль любого семейства или волга) сравнивать с японцем? у моего друга ВАЗ2115, так когда я фиат купил я с большим нежеланием соглашался ездить на этом его "авто". голова болела через полчаса, шумоизоляция в машине 2002 г.в. отсутствует как таковая. Сейчас когда у меня аккорд я вообще не могу ездить в русских тачках. РАЗДРАЖЕНИЕ - вот что я испытываю. и эти уроды (в частности макаки которые дрались сегодня в Думе) хотят пересадить народ на отечественные помои? после приобретения ВАЗа нужно минимум $4000-5000 чтобы заставить ее нормально ехать. БРЕД.

Когда купил себе японку, думал куда же деть старый таз? Сначала хотел оставить сыну - он скоро права получает. Но пересев на пару дней назад на ТАЗ решил что ну его нах - жалко пацана, если убьётся так и не научившись ездить. Все нашемарки по сравнению даже со старыми япошками страшно опасны!!! Я не враг своему ребенку - с таким же успехом можно ему подарить гранату!!! Поэтому свою@!#$у отдал по подарочной цене и не жалею.
Сравнивать статистику надо в регионах с примерно одинаковым количеством право и леворуких машин - с точки зрения безопасности это самый неблагоприятный вариант ИМХО (если такая зависимость действительно есть). Регионы практически только с правым или левым рулем должны быть менее аварийны. Сам статистику не анализировал - некогда, но может кому нибудь будет интересно посмотреть именно в таком ракурсе.

Виктор2
Я уже писал в соседней ветке- качество вождения зависит не от руля а от водителя! С удобным для обгона левым рулем на днях мне в лоб вылетел из-за автобуса ИЖ 2126 и если бы я был тоже на отечественном авто сейчас этих строк я не писал бы!!! Да здравствуют японские тормоза и АБС!!!

То Виктор2: Уважаемый Виктор!!! Вы что хотите? Переубедить нас, владельцев праворульных машин в том, что мы неправильно отдали свои деньги?? Не убедите.....
Вот Вам аргумент: У меня была годовалая десятка. Это в принципе неплохо. Но захотел я иномарку.... Рассматривал в первую очередь леворульные варианты. Но понял, что это не вариант... по цене не пролажу на 92-93 год, а 89-90 не надо. Купил Марк2, 94г.в. Первые километры думал про себя - баран... Как же я ездить буду.... В тот момент я представлял ОКУЕННУЮ опасность участникам движения.
Ехал я из Новосиба в Волгоград. Доехал до Омска и почувствовал себя уверенней.
Прошел год. Я до сих пор езжу на Марк2, но она в продаже. Но только для того, чтобы купить посвежее. Хоцца 99-2000год. Сами понимаете при бюджете в 8000 уёв европейку взять нереально. Новая десятка, которая будет немного дороже накуй не надо. А пятнахи, четырнадцатые и прочие тем более. Волга - это ваще пипец!
В процессе эксплуатации я периодически, когда появлялась возможность, садился и в мерседесы и в ауди и в фольксы и в леворульные тойоты и в леворульные ниссаны.... Короче, пытался всячески найти аргументы, чтобы пересесть на что-то не праворульное. Увы не нашел. В основном не устраивала эргономика салона и комплектация. То климата нет, то подогрева дворников.....
Сразу надо оговориться, что машины были в одной ценовой категории... Естессно, что ауди А6 97г.в. явно бы перевесила мою машину по удобности и приятности, но если мы к ней приставим Марк 2 в 110-м кузове, то общение уже пойдет в другом ключе.....
Вот так!

Считаю, что правый руль надо кардинально запретить без всяких рассуждений! Надо поддерживать отечественного производителя. Наши машины ничем не хуже иномарок, если вовремя ухаживать за ними.

Последнее высказывание просто СУПЕР. Нет слов.  

В принципе мне все равно, на какой машине ездить, право или лево рульной,  вот только выбор я делаю исходя из того, что лучше! А лучшее на нашем Владивостокском рынке, это японские автомобили. И цена которую правительство задрало выше некуда, хороший тому показатель. Я уверен если пошлина подымится еще больше, люди которые привыкли к качественным автомобилям, просто начнут покупать новые импортные машины, но ни как ни отечественные.   

Друзья, как Вы можете так долго оспаривать неоспоримое?

Продолжение этой темы следует, если еще будут письма:) 

До скорого,
Алексей Антонов
"Не левые машины", "Справедливый посредник"    yaponki@list.ru
Транснациональная корпорация бизнес поручений  poruchenie@list.ru


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.all
Отписаться

В избранное