Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Не левые машины

  Все выпуски  

Не левые машины


Информационный Канал Subscribe.Ru

Всем доброго времени суток!

В продолжение к предыдущей теме…

В прошлом выпуске я попытался объяснить, почему чистый двигатель при продаже б/у автомобиля должен не только радовать глаз, но и настораживать…

А вот с кузовом автомобиля все с точностью да наоборот. Немного припыленный кузов очень хорошо маскирует дефекты покраски автомобиля после ремонта. Скрывая тем самым признаки ремонтируемых мест и качество ремонта. И если вы встречаете такого продавца и задаете вопрос, почему он пыльный, и слышите в ответ, мол, он с дороги только. Можете сразу разворачиваться и не теряя времени искать другой. Что самое интересное, в этот момент для покупателя такого автомобиля закон о том что, чем сильнее "блестит" товар тем сильнее он манит покупателей, по чему-то уже совсем не факт. А вот  двигатель у этой машины, как правило, чище, чем кузов, и блестит как новый!
Я так при покупке  своего лансера пролетел. Купил на базаре, немного поездил, и как-то после автомойки сел за руль, и увидел на капоте подтеки краски, которые нельзя было не заметить. Я смотрел и глазам своим не верил. Ведь при покупке этого авто на базаре, также сидел за рулем и смотрел на капот, и ездил несколько дней после этого, и не чего не заметил.
Хороший был урок.


А теперь письмо

Привет, Алексей!
Давно жду, что ты в своей рассылке напишешь, чем ты конкретно готов
помочь желающим приобрести япошку и скока эта помощь будет стоить.
Если ты не планируешь писать об этом в рассылке, буду благодарен, если
ответишь мне на эти вопросы в письме. Живу я в Москве.
Спасибо.
Андрей

Спасибо Андрей за вопрос, он очень кстати пришелся!

Скажу сразу, на сегодняшний день налаженным каналом по поставкам японских б/у автомобилей на прямую из Японии я не располагаю. Да я и не вижу особого смысла.
Объясню почему.
Автомобильный рынок Владивостока, уже сам по себе является ОПТОВЫМ
 

Во первых, предложений по машинам на столько много, что цена не может подняться выше минимально допустимой для этого рынка. И будь то фирма или частник, свой минимум они имеют, хоть на прямую заказывай авто хоть во Владивостоке бери. Сумма не меняется.
Во вторых, продают на рынке как, фирмы, которые привозят автомобили под заказ при онлайновых продажах так и частные лица, составляя, друг другу жесткую конкуренцию по ценам. Соответственно цены держатся на минимуме.

А если Владивосток это оптовый рынок, то зачем терять около месяца на прямой заказ? 

ИСХОДЯ ИЗ ЭТОГО Я ПРЕДЛАГАЮ  УСЛУГУ  "Справедливый посредник"

Смысл этой услуги
1. Я  под заказ нахожу автомобиль, находящийся на авто рынке
во Владивостоке или находящийся в пути из Японии во Владивосток. Естественно без пробежный по РФ. Можно и пробежный если клиент пожелает:)
Сразу уточню два больших плюса в этом деле:
       - Вы через меня сможете увидеть покупаемый товар и контролировать покупку
       - точно будите знать срок, когда он вам будет доставлен из Владивостока в ваш регион

2. Проверяю его на исправность,   укомплектованность   и
"навороченность".   И сообщаю  эту информацию клиенту.
       
Если  у  автомобиля  обнаруживаются проблемы или проблемки,
я  могу  предложить  варианты по их устранению.
Если клиент не захочет заниматься  устранением проблем,  я  просто  оставлю этот автомобиль в
покое,  и  займусь  поиском  другого.  
Почему клиент может решиться на устранение проблем?
Вот почему, из десятка   автомобилей одинаковой марки, двух абсолютно одинаковых почти
не  бывает!  Отличий  может  быть несколько десятков начиная от  тех.
состояния, цвета и комплектации. И заканчивая навороченностью которая в
описании  автомобиля  при  продаже  вообще   почти   не   фигурирует.
Навороченность может быть следующая, подогрев  дворников, зеркал заднего
вида, сидения или руля, укомплектованность  спойлерами,  литые или не литые
диски, телевизор, усиленная    акустика,    люк, сигнализация, состояние  автопокрышек  (мелочь,  а  все таки  комплект резины тоже в копеечку встанет) и много другое.
Вся эта информация будет предоставлена клиенту для обдумывания.

3.  Исходя  из  этой  информации,  клиент  принимает  решение,  брать
автомобиль или не брать.


В качестве доп услуги можно провести проверку  тех  состояния  автомобиля в специализированной
организации,  в  которой  есть спец оборудование по считыванию  кодов неисправностей  с  бортового  компьютера авто.  Но  это  уже  стоит  дополнительных денег. И как вы понимаете, продавец сам, за это точно не будет платить.

Если кому интересно, пишите!

Алексей Антонов
Не левые автомобили   
yaponki@list.ru
Транснациональная корпорация бизнес поручений (ТКБП)    poruchenie@list.ru

Рассылки Subscribe.Ru
Не левые машины
http://subscribe.ru/archive/tech.auto.all/200504/01162319.html

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.all
Отписаться

В избранное