Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Не левые машины

  Все выпуски  

Не левые машины Проблема восстановленных автомобилей


Информационный Канал Subscribe.Ru

Всем доброго времени суток!

Проблема восстановленных автомобилей.

На днях я  письмо получил …

>Подскажи,
> пожалуйста, имеет ли смысл покупать машинку после небольшой аварии.
> Будет ли этот вариант ощутимо дешевле, с учетом расходов на ремонт, по
> сравнению с аналогичной машинкой, но не битой.

СКАЖУ СРАЗУ, ОЩУТИМЕЙ БУДЕТ! Вот только в последствии эксплуатации машина такая начинает гораздо быстрее СЫПАТЬСЯ. И растрат на восстановительный ремонт приходится гораздо больше, чем могло бы быть. А самое главное пожалуй, эксплуатация такой машины становится не в радость. Почему?

Приведу  до слез жизненный пример.

Была у меня машина TOYOTA EXIV 94г (прелесть просто машинка). Стояла ни кого не трогала, и тут зил задом начал сдавать и смял верхнюю часть багажника и выдавил заднее стекло.
Отремонтировал этот горе водитель мне машину. Мы и разошлись. А во время езды особенно по кочкам странные звуки стали появляться в задней части автомобиля. Я ездил и не мог понять что это такое. Пока не наступила зима. И как то раз во время езды пассажирка на  заднем сидении обратила мое внимание, что сильно дует. А присмотревшись увидела как между кузовом и стеклом зазор образуется. Я осмотрел это безобразие, нажал изнутри на стекло, а оно чуть не вывалилось наружу.

Ну сами посудите, зачем мне эти проблемы, езда со всякими шумами, да еще и ремонтом вытекающим.

Это была довольно маленькая авария!

А через несколько месяцев при экстренном торможении на скорости 110 км/ч мене в зад моей красавице врезается Т. CALDINA. Багажник у меня сократился на 3/4 от общей длины. Вот это уже была авария серьезная. И зачем я решился на восстановление автомобиля не понимаю. Знал же, что не смогут восстановить. Но уж больно убедительно говорил мне хозяин CALDINA, что есть у него умелец, который крузаки восстанавливает. Поверил я и отдал ему свою машину на восстановление. Прошло около месяца. Звонит он, довольный. Говорит, починили, и как починили, лучше новой стала. Приехал я к нему. Подхожу к машине, вхожу в состояние эксперта (я когда то работал экспертом промышленной безопасности, и приходилось выявлять дефекты на грузоподъемной технике, типа трещины, нарушение геометрии и т.д.) и начинаю проделывать рутинную работу по выявлению дефектов. И нахожу. Да не просто нахожу, а заваливаю его проблемами. Моль тут не те зазоры, тут перетертым места, не качественная покраска, откровенная подгонка насыщения автомобиля под не выведенную  геометрию кузова (подгонка фар, внутренней обшивки). В общем что бы не затягивать эту эпопею с ремонтом на многие месяца, я взял с него несколько сотен $. И мы разъехались.
А самое интересное было уже в последствии эксплуатации.
Кроме того что мне все время глаза мозолили те дефекты которые я по выявлял, я еще и трещины начал находить, а трещины как известно имеют свойство расти. А как то раз при диагностике ходовки, когда машина была на подъемнике, разглядел на задней балки складку,  которую при нормальном ремонте, в первую очередь должны были убрать путем вытяжки. А так как она есть, стало быть это и не ходовке отразится.  Я и в правду заметил, что при правом повороте зад машины стремится выскочить с дороги.

И это можно сказать поверхностные дефекты. А представьте, сколько скрытых от глаз не хороших изменений произошло?
И все эти не желательные изменения приводят к более интенсивному СТАРЕНИЮ АВТОМОБИЛЯ.

 

А в заключении приведу вам информацию по разнице которая набегает при восстановлении автомобиля.

Есть у нас во Владивостоке фирма, которая специализируется на битых Японских автомобилях. Они в Японии находят варианты довольно дорогих моделей битых машин,  продающихся за очень маленькие деньги  и предлагают во Владивостоке. Естественно находятся люди, которые берут их, восстанавливают и очень хорошо продают.
Вот один из примеров.

TOYOTA ESTIMA 1998       Б И Т А Я
http://www.naganoauto.ru/index.php?cat=5&info=185 в Японии  стоит 3500,
по приходу во Владивосток  7500.

Такая же в хорошем состоянии привезенная во Владивосток стоит  9400-10000$
http://www.auto.vl.ru/sales/?id=618346&cid=23

Ремонт  у нее не значительный и запчасти прилагаются. Ремонт обойдется
около 500$.

Вот  и  считайте,  разница  1400  -  2000. В зависимости от комплектации
автомобиля.  Существенно на мой взгляд.  Если еще учесть что этот ремонт будет занимать всего несколько дней.
 И это при не значительном ремонте!

 

А попробуйте посчитать вот этот вариант SUZUKI ESCUDO 2000   Б И Т Ы Й   http://www.naganoauto.ru/index.php?cat=5&info=201 в Японии он стоит 1900

А не битый этого же года на аукционе в Японии, да еще и с балом (RA) 7500,
http://www.auto.vl.ru/auctions/suzuki/escudo/?pg=3

уже только при закупке в Японии разница  1900 против 7500, ощутимо да?
   

Вот только я бы себе его не купил, имея опыт эксплуатации восстановленных машин.

 

До скорого,
Антонов Алексей
"Не левые машины",  "Справедливый посредник"    yaponki@list.ru
Транснациональная корпорация бизнес поручений  poruchenie@list.ru

Рассылки Subscribe.Ru
Не левые машины

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.all
Отписаться

В избранное