Продукция под маркой Daewoo занимала солидный кусок южнокорейского авторынка, однако с такими гигантами, как Hyundai и Kia, тягаться ей было сложно. Задуманный в General Motors ребрендиг должен способствовать росту продаж, поскольку марка Chevrolet в Азии хорошо известна. А для пущей узнаваемости «золотой крест» был прорекламирован на прототипе Mi-ray, созданном в сеульской дизайн-студии GM Advanced Design. Название этой модели не имеет ничего общего с излучением: «ми-рэй» по-корейски означает «будущее». И судя по начинке прототипа, это будущее непременно должно быть экологичным. Для борьбы за чистоту воздуха на концепт, помимо 1,5-литрового бензинового мотора с турбонаддувом (он вращает задние колеса), установили парочку электромоторов мощностью 15 кВт каждый, приводящих в движение колеса передней оси. Бензиновый и электрический моторы умеют работать как порознь, так и вместе, помогая родстеру при разгоне. Только все это — в теории.