На заседании правительства Москвы утверждено постановление о начале проектирования и реконструкции 19 магистралей города, в числе которых значатся важнейшие транспортные артерии города. На данные цели в текущем году город выделит 10 млрд рублей. На проектные работы потратят 3,15 млрд рублей, а на строительство и реконструкцию — 6,5 млрд рублей. Реконструкция магистралей предусматривает расширение проезжей части, строительство переходов и эстакад, организацию дорог дублеров и выделенных полос для пассажирского транспорта.
Желающим приобрести уже ставший бестселлером на российском рынке Hyundai Solaris в базовой комплектации придется ждать своего автомобиля до двух лет. С самого начала очередь на модель растянулась на несколько месяцев и с каждым днем становится еще больше.
Экономическая ситуация в России характеризуется слабоположительными темпами роста основных индикаторов, некоторым оживлением инвестиционной активности и увеличением доходов населения. Еще одним драйвером роста рынка иномарок сейчас становится потеря конкурентоспособности российских брендов в условиях прекращения программы утилизации. Отставание в сроках обновления модельного ряда становится все сильнее, в то время как иностранные концерны выводят на рынок все новые автомобили.
До сих пор российский автопром не производил двухтопливных машин на своих конвеерах. Переделка автомобилей на газ производилась дочерними или сторонними компаниями. По словам гендиректора АвтоВАЗа Игоря Комарова, разработка двухтопливного автомобиля «газ-бензин» фактически завершена и сейчас оценивается окупаемость проекта. Компания ведет переговоры с «Газпромом» об увеличении числа газозаправочных станций.
Победа в этом суточном марафоне сродни покорению «Дакара» или верхней ступени подиума на Гран-при Монако. Вот только по эмоциональному накалу вряд ли что-то может сравниться с этой гонкой, которая в нынешнем году стартовала в 79‑й раз. Менялись автомобили, пилоты и регламенты проведения соревнования, изменялось и само гоночное кольцо Сартэ, протяженность которого сейчас составляет 13 650 метров. Неизменным оставался только сам дух «24 часов Ле-Мана». И тем не менее при всей своей масштабности это событие достаточно… локально. К примеру, сидя в ресторанчике городка Ле-Флеш невозможно себе представить, что буквально в 30 милях отсюда кипят нешуточные страсти, ревут моторы, потом, а порой и кровью пишется история легендарной гонки.