В Минпромторге рассматривают возможность запуска новой программы поддержки покупки новых автомобилей, сообщает «Автостат». Она будет рассчитана на социально незащищенные слои населения. Директор департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения минпромторга РФ Алексей Рахманов заявил, что перспектива в этом направлении у России есть, так как в настоящее время по дорогам страны ездит примерно 16 млн. автомобилей старше 10 лет.
В феврале 2012 года на калининградском заводе «Автотор» начнется выпуск обновленных кроссоверов Opel Antara и Chevrolet Captiva. Об это сообщает «Финмаркет» со ссылкой на пресс-службу завода. Кроме того, на предприятии планируется наладить сборку обновленной модели Chevrolet Aveo. В 2012 году инвестиции на запуск нового производства на «Автоторе» составят 65 миллионов евро.
Модель Lada Kalina по-прежнему лидирует в списке продаж «АвтоВАЗа», о чем свидетельствует опубликованный отчет компании за период январь-июль 2011 года.
SsangYong New Actyon стал еще доступнее. Теперь стоимость на этот стильный городской кроссовер в специальной комплектации стартует с отметки всего 745 000 рублей. New Actyon - это совершенно новый образ современного автомобиля для активного образа жизни, сочетающего в себе концепцию качественного и доступного кроссовера как для индивидуальных поездок, так и для всей семьи.
Skoda AUTO Россия объявляет о начале приема заказов на долгожданную новинку – полноприводную версию компактного кроссовера Skoda Yeti с двигателем 1,8 TSI и автоматической коробкой передач DSG. Автомобиль предлагается на российском рынке в трех уровнях оснащения - Active, Ambition, Experience. Стоимость такой модификации у официальных дилеров Skoda варьируется от 969 000 до 1 079 000 рублей в зависимости от комплектации.
В эти выходные на Ралли Финляндии состоялось второе выступление новой команды MINI World Rally Championship (WRC). Восьмая стадия чемпионата также ознаменовалась официальным возобновлением одних из самых длительных технических партнерских отношений в мире автоспорта, потому что Castrol и MINI снова сотрудничают в соревнованиях по ралли. Castrol создавал и поставлял смазочные масла для каждого автомобиля Mini Cooper, который побеждал на Ралли Монте-Карло в 60-х. Заново сформированная команда MINI WRC снова будет сотрудничать с Castrol EDGE, спустя 40 лет после знаменитых совместных побед.
Двадцатого августа стартует очередной многокилометровый пробег на квадроциклах CFMOTO. Начав свое путешествие у берегов Балтики, команда квадроциклистов обогнет по южным берегам три моря: Черное, Азовское и Мраморное, и снова вернется к точке старта, посетив восемь стран. По уже сложившейся традиции, это будет полностью автономный поход. Весь маршрут будет пройден на квадроциклах. Никаких машин технической поддержки не предусмотрено. Цель – ресурсные испытания квадроциклов CFMOTO и популяризация моторизованного туризма.
«Прежде всего, это ежегодное соревнование, и наша задача — достойное участие в нем. Тем более что кольцевые гонки — особая ценность для Michelin», — вот так запросто, без пафоса, отвечает Ник Шоррок. При этом он определяет три главных составляющих: «Во-первых, это соперничество производителей шин. Это подстегивает наших инженеров к разработке продукции, наиболее важной частью которой является надежность. Во-вторых, кольцевые гонки — это своего рода тестовая лаборатория, где мы испытываем свои последние инновации. Если же разработка достойно показывает себя в гонках, то заложенные в ней идеи мы используем при производстве “гражданских” шин. И еще. Мы всегда очень серьезно относимся к такому фактору, как экология. Чем выше надежность шин, тем меньше комплектов используется в ходе гонки — это наш вклад в охрану окружающей среды. И в этом есть определенные успехи: с 2006 по 2010 гг. число используемых на “Ле-Мане” шин сократилось на 21%», — вот мнение главы спортивного подразделения.
Mazda обнародовала первые изображения дизайна будущей новинки CX-5. Машина получит облик, в котором найдут отражение дизайнерские идеи, воплотившиеся в концептах Shinari и Minagi, показывавшихся на автосалоне в Женеве. Кроме того, уже известны некоторые детали о том, что будет скрываться под дизайном в стиле Zoom-Zoom. Облик автомобиля полностью соответствует нынешней дизайнерской философии Mazda, которая носит название KODO.